Точно, Игорь! Надо написать коллективное письмо в штаб.квартиры фирм Шимоно и Срам, с просьбой разработать и внедрить систему контроля как у военных пилотов, с проекцией в велоочки. В левом очке – передняя звезда горит, в правом очке – задняя. Едешь, на природу любуешься, вдруг в левом очке загорается мигающий варнинг, а в правом ахтунг, «Раммшнайн» в ушах плавно микшируется и доброжелательный женский голос говорит: - «Внимание! Ваш каденс упал до 40 и продолжает падать. Срочно сбросьте впереди цепь с 46 на 32, а сзади с 14 на 12. Повторяю для чайников – ставь 2-8, придурок, а то колени изуродуешь. И попутного Вам ветра в попу».Martin писал(а): ...А фосфор,звуковое сообщение о включенной передаче,можно конечно приладить,ну если очень хочется( или необходимо)
...
Цифры манеток Deore
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 6768
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Цифры манеток Deore
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
alexandr56 писал(а):Едешь, на природу любуешься, вдруг в левом очке загорается мигающий варнинг, а в правом ахтунг, «Раммшнайн» в ушах плавно микшируется и доброжелательный женский голос говорит: - «Внимание! Ваш каденс упал до 40 и продолжает падать. Срочно сбросьте впереди цепь с 46 на 32, а сзади с 14 на 12. Повторяю для чайников – ставь 2-8, придурок, а то колени изуродуешь. И попутного Вам ветра в попу».

---------------
Есть еще более интересный способ решения проблемы путем ее ликвидации. Ставим планетарный втуль типа Ролоффа, тогда не будет ни перекосов цепи, ни кучи звезд спереди и сзади, да и манетка останется одна

_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
Эль
Destroyer
Катаюсь так:
1 - 1-4
2 - 2-6
3 - 4-8
Никаких провалов не наблюдаю. Более того, если с 2-5 (2 - передняя звезда, 5-задняя) уйти на 2-6, 2-7 и т.д., то после 2-8 будет резкий провал при переключении на 3-8. А вот если после 2-5 уйти сразу на 3-4, то дальше разгоняешься без проблем. Аналогично - вниз. После 2-2 имеет смысл сразу уходить на 1-3 - переходы получаются плавнее. Кроме того, большие звёзды изнашиваются медленнее, так что имеет смысл их использовать, когда есть более-менее равнозначная альтернатива с малыми.
Фосфорная краска стоит 900 рублей банка 300 грамм в "Артландии". Меня жаба задушила (хотел стрелочки подкрасить для ночных покатушек). Да и ни к чему мне 300 грамм краски. поспрошал друзей - нашёл фосфорный порошок, что добавляют в краску. Осталось смешать с лаком для ногтей и попробовать покрасить.Эль писал(а):бывает фосфорный лак/краска, если только самому нарисовать
Destroyer
У меня 8-скоростная кассета.Destroyer писал(а):И это неправильно. Слишком огромные провалы в передаточных соотношениях. Столько звёзд сделали, чтобы ими пользоваться.Alex2009 писал(а):Большие перекосы цепи резко увеличивают износ всей трансмиссии, и по этому рекомендуется использовать всего 9 скоростей.
№ передней звезды №№ задних звезд
1 1—3
2 4—6
3 7—9
Катаюсь так:
1 - 1-4
2 - 2-6
3 - 4-8
Никаких провалов не наблюдаю. Более того, если с 2-5 (2 - передняя звезда, 5-задняя) уйти на 2-6, 2-7 и т.д., то после 2-8 будет резкий провал при переключении на 3-8. А вот если после 2-5 уйти сразу на 3-4, то дальше разгоняешься без проблем. Аналогично - вниз. После 2-2 имеет смысл сразу уходить на 1-3 - переходы получаются плавнее. Кроме того, большие звёзды изнашиваются медленнее, так что имеет смысл их использовать, когда есть более-менее равнозначная альтернатива с малыми.
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 2006-ноя-09 21:17
- Байк: Trek custom
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: ICQ 374269921
- Откуда: Тольятти
Re: Цифры манеток Deore
После манеток с цифирками тоже было непривычно переходить на манетки без цифр - деор и хт. Но на самом деле адаптация и привыкание не вызывают никаких проблем, просто вопрос привычки. Но вот как совсем без индикации - не представляю. Неоднократно (хотя и редко) бывали случаи, когда получались неправильные передачи, например, 1-7
Обычно такое случалось на сильно переменном рельефе после подъёмов. Чувства чувствами, но хотя передаточное отношение может быть правильное, а сами передачи - нет. И в темноте, на грунтах и т.д. не всегда есть возможность посмотреть фактическое положение.
Сам использую следующие передачи (девятерник, 22-32-44, 11-32):
1-1
1-2
1-3
1-4 - редко
2-1
2-2
2-3
2-4
2-5
2-6
2-7
2-8 - редко
3-4 - очень редко
3-5
3-6
3-7
3-8 - редко
3-9 - очень редко

Сам использую следующие передачи (девятерник, 22-32-44, 11-32):
1-1
1-2
1-3
1-4 - редко
2-1
2-2
2-3
2-4
2-5
2-6
2-7
2-8 - редко
3-4 - очень редко
3-5
3-6
3-7
3-8 - редко
3-9 - очень редко
_________________
The Gods Made Heavy Metal (с) Manowar
The only thing to fear is running out of beer
The Gods Made Heavy Metal (с) Manowar
The only thing to fear is running out of beer
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 2010-июн-05 23:07
- Байк: stern
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: Начально-средний
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
Я тоже стараюсь переключаться по ощущениям. Но без визуализации иногда попадаешь на "неправильные" соотношения или пытаешься включить несуществующую следующую скорость. Визуализация подобно шкале в децибелах на ручке громкости в усилтеле упрощает и облегчает выбор скоростей.
А перекос не только изнашивает систему, но и способствует ширканью цепи по рамке переключателя. Во всяком случае на моем "спортмастере".
А перекос не только изнашивает систему, но и способствует ширканью цепи по рамке переключателя. Во всяком случае на моем "спортмастере".
_________________
Внедорожник – застрянет там, куда другие не доедут.
Внедорожник – застрянет там, куда другие не доедут.
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 2008-июл-01 10:15
- Реальное имя: Елена
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
Фосфорный лак я имела в виду тот же для ногтей.Скиталец писал(а):ЭльФосфорная краска стоит 900 рублей банка 300 грамм в "Артландии". Меня жаба задушила (хотел стрелочки подкрасить для ночных покатушек). Да и ни к чему мне 300 грамм краски. поспрошал друзей - нашёл фосфорный порошок, что добавляют в краску. Осталось смешать с лаком для ногтей и попробовать покрасить.Эль писал(а):бывает фосфорный лак/краска, если только самому нарисовать
Краска так же бывает разная, банку брать конечно это слишком. Если тока скинуться большой группой )
Напиши потом как все прошло с порошком. Может то же себе так сделаю потом )
Наверное, там достаточно поставить точки вместо цифр и точку на стрелочку.
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
- Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
- Реальное имя: Виталий
- Стиль катания: Катаемся понемногу
- Способ связи: +79272O9O168
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
Вот тебе и аудиовизуализация - зашаркала, значит надо перекинуть переднюю звезду, ну и соответственно заднюю.jenja63 писал(а):.. Но без визуализации иногда попадаешь на "неправильные" соотношения или пытаешься включить несуществующую следующую скорость.
...
А перекос не только изнашивает систему, но и способствует ширканью цепи по рамке переключателя. ...
С тех пор как поставил ХТ манетки, в индикации нужды не испытывал. Бывает иногда гляну на передние звезды - этого хватает.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
Хорошо, сегодня вечером попробую. Циферки, наверное, рисовать не буду, только стрелки покрашу - чтобы примерно видеть, в каком секторе передача находится. А дальше - правильно говорят - вопрос ощущений. Лишь бы цепь не перекашивалась.Эль писал(а):Напиши потом как все прошло с порошком. Может то же себе так сделаю потом )
Наверное, там достаточно поставить точки вместо цифр и точку на стрелочку.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
Индикаторами на манетках пользуюсь интенсивно. Особенно на гонках.
На прикатке определяю на какой передаче едется какая горка и втыкаю заблаговременно. Ошибка в любую сторону равна спешиванию, куча времени теряется. Чтобы провернуть в подъем неправильную передачу нужен нехилый запас дури в ногах и хорошая координация и чувство баланса. У меня такого нет, особенно во второй половине гонки.
Тенденция производителей к убиранию индикаторов мне совершенно не понятна. Скорее всего это грамотный маркетинг, ибо косые передачи увеличивают износ трансмиссии. Сейчас кассета ходит сезон-два. С 10 скоростной узкой цепью, да без индикатора, будем два раза в год менять.
Пока есть возможность буду использовать манетки с индикаторами. До последнего. Хотя все идет к тому, что производители продавят новую моду.
На прикатке определяю на какой передаче едется какая горка и втыкаю заблаговременно. Ошибка в любую сторону равна спешиванию, куча времени теряется. Чтобы провернуть в подъем неправильную передачу нужен нехилый запас дури в ногах и хорошая координация и чувство баланса. У меня такого нет, особенно во второй половине гонки.
Тенденция производителей к убиранию индикаторов мне совершенно не понятна. Скорее всего это грамотный маркетинг, ибо косые передачи увеличивают износ трансмиссии. Сейчас кассета ходит сезон-два. С 10 скоростной узкой цепью, да без индикатора, будем два раза в год менять.
Пока есть возможность буду использовать манетки с индикаторами. До последнего. Хотя все идет к тому, что производители продавят новую моду.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 2009-дек-03 13:36
- Байк: TREK8500/ORBEA ONIX
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: Йа уЛиТкО
- Способ связи: Тел. 89277451ЗЗ4 VK: http://vk.com/id6341656
- Откуда: Владик - лучший город на земле!!
Re: Цифры манеток Deore
Светящееся краска есть в рыбаловных магазинах, точнее лак "светлячек" для поплавков.
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 2008-июл-01 10:15
- Реальное имя: Елена
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
прям какой-то мировой заговорxrcat писал(а):Индикаторами на манетках пользуюсь интенсивно. Особенно на гонках.
На прикатке определяю на какой передаче едется какая горка и втыкаю заблаговременно. Ошибка в любую сторону равна спешиванию, куча времени теряется. Чтобы провернуть в подъем неправильную передачу нужен нехилый запас дури в ногах и хорошая координация и чувство баланса. У меня такого нет, особенно во второй половине гонки.
Тенденция производителей к убиранию индикаторов мне совершенно не понятна. Скорее всего это грамотный маркетинг, ибо косые передачи увеличивают износ трансмиссии. Сейчас кассета ходит сезон-два. С 10 скоростной узкой цепью, да без индикатора, будем два раза в год менять.
Пока есть возможность буду использовать манетки с индикаторами. До последнего. Хотя все идет к тому, что производители продавят новую моду.

спасибо ) загляну туда на днях ))).XIII. писал(а):Светящееся краска есть в рыбаловных магазинах, точнее лак "светлячек" для поплавков.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
Большое спасибо! Посмотрю-поищу..XIII. писал(а):Светящееся краска есть в рыбаловных магазинах, точнее лак "светлячек" для поплавков.
xrcat
А сколько в километрах примерно? Вообще, износ трансмиссии сильно зависит от количества звёздочек в кассете? У меня их 8, пройдено уже 8 тыс. и пока (тьфу-тьфу) каких-то тревожных признаков не наблюдаю, вроде...Сейчас кассета ходит сезон-два.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Цифры манеток Deore
8-10тк. Очень сильно зависит от режима использования. На гоночном велике чаще используются малые передачи, поэтому кассета кушается более менее равномерно, зато цепи уходят влет. На туристическом велике звезды 16 и 14 быстро начинают проскакивать. Приходится растачивать или менять кассету.
На восмерике и звезды и цепь в теории должна ходить дольше.
На восмерике и звезды и цепь в теории должна ходить дольше.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]