Добрый день, уважаемые велофорумчане.
Прошу высказать ваше мнение о гибридах (похвалить/поргуть): Univega CR-7100 и GT Nomad 1.0
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bik ... _razdel=27
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514403.html
Нужно мнение о моделях Univega CR-7100 и GT Nomad 1.0
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2007-апр-16 16:25
- Байк: Univega CR 7100
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: умеренный темп
- Откуда: Самара
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Нужно мнение о моделях Univega CR-7100 и GT Nomad 1.0
Третий сезон езжу на такой Унивеге. Радует великолепная накатистость и довольно-таки неприхотливость. При должном уходе навеска работает как часы, но требовать от недорогого вела чего-то большего не стоит.
Вилка убилась при первом залете в хорошую яму на скорости (возможно, версия этого года будет надежнее).
Недавно стала барахлить манетка - пользоваться можно, потому замену откладываю.
Тормоза приятные, хватают мягко и довольно-таки цепко - улететь через руль, передавив ручку, раз плюнуть.
Прочности ободьев достаточно для моих 70 кг и поездок в повседневных условиях, в т.ч. с грузом на багажнике.
Резина отлично катит по асфальту и сухому ровному грунту, но в грязи юзит, а на колеях/поперечном уклоне/песке норовит уйти в сторону.
Зимой перебрал втулки - у передней пришлось сменить внутренности.
Итого ТО после полутора сезонов (цепь, задние звезды, втуль, колодки) обошлось менее чем в рубль.
-------------
Вывод: для города/дачи/асфальта/легкого грунта отличный выбор. По серьезному бездорожью лучше не ездить. Если основной пробег будет по асфальту, то с большой вероятностью этот аппарат не разочарует.
Насчет Nomad'а. Судя по описанию, у него резьбовая рулевая - говорят, нормальных вилок под нее не существует, следовательно, при выходе из строя старой заменить будет нечем. Также обязательно надо уточнить, двойной ли обод - раз на сайте умолчали, то очень может быть, что одинарный. GT грешил установкой одинарных ободьев туда, куда их ставить не следовало бы (собственно, имхо, этого делать вообще никуда бы не следовало).
Вилка убилась при первом залете в хорошую яму на скорости (возможно, версия этого года будет надежнее).
Недавно стала барахлить манетка - пользоваться можно, потому замену откладываю.
Тормоза приятные, хватают мягко и довольно-таки цепко - улететь через руль, передавив ручку, раз плюнуть.
Прочности ободьев достаточно для моих 70 кг и поездок в повседневных условиях, в т.ч. с грузом на багажнике.
Резина отлично катит по асфальту и сухому ровному грунту, но в грязи юзит, а на колеях/поперечном уклоне/песке норовит уйти в сторону.
Зимой перебрал втулки - у передней пришлось сменить внутренности.
Итого ТО после полутора сезонов (цепь, задние звезды, втуль, колодки) обошлось менее чем в рубль.
-------------
Вывод: для города/дачи/асфальта/легкого грунта отличный выбор. По серьезному бездорожью лучше не ездить. Если основной пробег будет по асфальту, то с большой вероятностью этот аппарат не разочарует.
Насчет Nomad'а. Судя по описанию, у него резьбовая рулевая - говорят, нормальных вилок под нее не существует, следовательно, при выходе из строя старой заменить будет нечем. Также обязательно надо уточнить, двойной ли обод - раз на сайте умолчали, то очень может быть, что одинарный. GT грешил установкой одинарных ободьев туда, куда их ставить не следовало бы (собственно, имхо, этого делать вообще никуда бы не следовало).
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2007-апр-16 16:25
- Байк: Univega CR 7100
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: умеренный темп
- Откуда: Самара
Re: Нужно мнение о моделях Univega CR-7100 и GT Nomad 1.0
А насколько серьезная яма была? А то как-то настораживает мысль о том, что при первой же ямке придется попрощаться с вилкой...Маркикокик писал(а):Вилка убилась при первом залете в хорошую яму на скорости (возможно, версия этого года будет надежнее).
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Нужно мнение о моделях Univega CR-7100 и GT Nomad 1.0
Яма была довольно жесткая в виде русла пересохшего ручейка, пересекавшего грунтовую дорогу, а скорость около сорока. В результате в вилке образовался поперечный люфт, а на заднем колесе 8ка. Поперечный люфт убрали в мастерской с помощью запчастей от другой убитой вилки, а вертикальный остался (возможно, это уже результат проседания пружин за три сезона).
Не думаю, что прям от первой ямы убьется. Во-первых, ездить по грунтам надо аккуратно (по определению гибрида, в особенности недорогого), что еще раз доказывается этим случаем. Во-вторых, есть вероятность, что вилка 11 года лучше, чем 08.
Не думаю, что прям от первой ямы убьется. Во-первых, ездить по грунтам надо аккуратно (по определению гибрида, в особенности недорогого), что еще раз доказывается этим случаем. Во-вторых, есть вероятность, что вилка 11 года лучше, чем 08.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей