Проходить будет в черте города Самара без леса.
Старт и финиш у ТЦ "Русь на волге", парковка со стороны АЗС.
Старт 16 июня в 22:00, закрытие трассы предварительно 17 июня в 3:00 (время указано предварительное)
Участие только в командном зачете!!
Команды можно формировать как из 2-х так и из 3-х человек.
Стартовые взносы отсутствуют!!
ПОЛОЖЕНИЕ
Положение об игре «Fever Point Night» 16-17 июня 2012г
(Велоориентирование)
Fever Point Night предполагает командное передвижение по городу на велосипедах в темное время суток, с целью нахождения наибольшего числа контрольных пунктов (далее КП). На КП нанесены порядковый номер КП, участники должны сфотографироваться на фоне КП, в ракурс должны попасть лица всех участников команды и КП с его порядковым номером. Каждая команда прорисовывает свой маршрут следования на своих картах самостоятельно, используя судейские карты представленные на старте.
1. Участники
1.1. В игре участвуют только команды численностью 2 или 3 человека.
1.2. Стартовые взносы отсутствуют.
1.3. Возрастные ограничения:
• Участвовать в игре может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в игре может быть потенциально опасным.
1.4. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.5. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
1.7. Никаких специальных условий, обеспечивающих безопасность участников игры, создаваться не будет.
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 9 июня по 15 июня 2012 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту на форуме сайта клуба «Велосамара» (http://www.velosamara.ru/forum) в ветке про «Ночной Fever Point ! 16 июня 22:00» или в ЛС пользователю "Desa".
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.4).
3. Перемещение на дистанции
3.1. Участники игры перемещаются по территории проведения игры на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на данной территории (см. п. 4.5). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участники перемещаются только на велосипедах с использованием только мускульной силы.
3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут прохождения дистанции формирует сама команда.
4.2. По достижению КП команда фотографируется на фоне КП в полном составе. В кадре должны быть лица всех участников команды и четко виден номер КП. (редактируется)
4.3. Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
4.4. КП устанавливаются в разнообразных (не стандартных) местах.
4.5. Все КП расположены в черте города Самары.
4.8. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.9. Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Об этом необходимо незамедлительно уведомить судью по телефону, который будет сообщён командам на старте. Команда в этом случае может участвовать в зачёте.
4.10. При сходе команды с трасы целиком участники обязаны незамедлительно уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.
4.11. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными передним и задним тормозами.
5.2. Осветительные приборы: передний и задний габаритные огни с заряженными элементами питания.
5.3. Часы.
5.4. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.5. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (мобильный телефон с необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.6. Карта города (атлас, схема и т.п.).
5.7. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечку/запасную камеру, набор шестигранников.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда(участник) получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.
7.2. После финиша команда должна сдать все стартовые документы судейской бригаде.
8. Старт и финиш
8.1. Начало стартов 16 июня 2012 г. (суббота) в 22 ч. 00 мин.
8.2. Регистрация, старт и финиш участников будет проходить на площадке у ТЦ «Русь на Волге», со стороны АЗС.
8.3. Команды стартуют одновременно.
8.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум 40 минут до времени старта, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
8.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
8.6. Отсечка времени финиша происходит после передачи карточки команды судье при условии прибытия всех участников команды.
8.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
8.8. Закрытие трассы игры — 3 ч. 00 мин., 17 июня 2012 г. (время предварительное уточняется перед стартом)
8.9. Рекомендуется прибыть на финиш до закрытия трассы игры.
9. Подсчет результатов
9.1. За каждое КП начисляется некоторое количество баллов.
9.2. Все КП имеют базовый эквивалент [5 баллов].
9.3. За труднодоступные КП, необычность композиции кадра будут начисляться дополнительные (бонусные) баллы.
9.4. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов.
9.5. При равном количестве баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
9.6. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.
9.7. За прибытие команды на финиш после истечения времени закрытия трассы (п.8.8.) начисляется штраф: 1 мин/3 балла.
10. Награждение
10.1. Награждается команда, занявшая первое место.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.
(Велоориентирование)
Fever Point Night предполагает командное передвижение по городу на велосипедах в темное время суток, с целью нахождения наибольшего числа контрольных пунктов (далее КП). На КП нанесены порядковый номер КП, участники должны сфотографироваться на фоне КП, в ракурс должны попасть лица всех участников команды и КП с его порядковым номером. Каждая команда прорисовывает свой маршрут следования на своих картах самостоятельно, используя судейские карты представленные на старте.
1. Участники
1.1. В игре участвуют только команды численностью 2 или 3 человека.
1.2. Стартовые взносы отсутствуют.
1.3. Возрастные ограничения:
• Участвовать в игре может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в игре может быть потенциально опасным.
1.4. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.5. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
1.7. Никаких специальных условий, обеспечивающих безопасность участников игры, создаваться не будет.
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 9 июня по 15 июня 2012 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту на форуме сайта клуба «Велосамара» (http://www.velosamara.ru/forum) в ветке про «Ночной Fever Point ! 16 июня 22:00» или в ЛС пользователю "Desa".
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.4).
3. Перемещение на дистанции
3.1. Участники игры перемещаются по территории проведения игры на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на данной территории (см. п. 4.5). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участники перемещаются только на велосипедах с использованием только мускульной силы.
3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут прохождения дистанции формирует сама команда.
4.2. По достижению КП команда фотографируется на фоне КП в полном составе. В кадре должны быть лица всех участников команды и четко виден номер КП. (редактируется)
4.3. Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
4.4. КП устанавливаются в разнообразных (не стандартных) местах.
4.5. Все КП расположены в черте города Самары.
4.8. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.9. Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Об этом необходимо незамедлительно уведомить судью по телефону, который будет сообщён командам на старте. Команда в этом случае может участвовать в зачёте.
4.10. При сходе команды с трасы целиком участники обязаны незамедлительно уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.
4.11. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными передним и задним тормозами.
5.2. Осветительные приборы: передний и задний габаритные огни с заряженными элементами питания.
5.3. Часы.
5.4. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.5. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (мобильный телефон с необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.6. Карта города (атлас, схема и т.п.).
5.7. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечку/запасную камеру, набор шестигранников.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда(участник) получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.
7.2. После финиша команда должна сдать все стартовые документы судейской бригаде.
8. Старт и финиш
8.1. Начало стартов 16 июня 2012 г. (суббота) в 22 ч. 00 мин.
8.2. Регистрация, старт и финиш участников будет проходить на площадке у ТЦ «Русь на Волге», со стороны АЗС.
8.3. Команды стартуют одновременно.
8.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум 40 минут до времени старта, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
8.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
8.6. Отсечка времени финиша происходит после передачи карточки команды судье при условии прибытия всех участников команды.
8.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
8.8. Закрытие трассы игры — 3 ч. 00 мин., 17 июня 2012 г. (время предварительное уточняется перед стартом)
8.9. Рекомендуется прибыть на финиш до закрытия трассы игры.
9. Подсчет результатов
9.1. За каждое КП начисляется некоторое количество баллов.
9.2. Все КП имеют базовый эквивалент [5 баллов].
9.3. За труднодоступные КП, необычность композиции кадра будут начисляться дополнительные (бонусные) баллы.
9.4. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов.
9.5. При равном количестве баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
9.6. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.
9.7. За прибытие команды на финиш после истечения времени закрытия трассы (п.8.8.) начисляется штраф: 1 мин/3 балла.
10. Награждение
10.1. Награждается команда, занявшая первое место.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.