За Волгу. Без всего.
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: За Волгу. Без всего.
Если названное - это междометия.... (а не вещи своими именами);
если "Все ваши аргументы базируются на спекуляции"; "не порите фигни" "на лодке небольшой торпедный аппарат разместить"; "Шнублик, перелогинся"- это тот самый конструктив мысли собеседника;
Если групповое переплывание фарватера за каяком является не прямой паралллелью с переползанием трассы (приведенным для осмысления сухопутными того, что они делают по отношению к тем, для кого вода - дорога), а "странной аллегорией";
И если несогласие с этим и есть "шнубилизм"... то я ЗА шнубилизм.
Получается, что это не самый страшный диагноз из тех, что можно раздать по прочтении темы.
если "Все ваши аргументы базируются на спекуляции"; "не порите фигни" "на лодке небольшой торпедный аппарат разместить"; "Шнублик, перелогинся"- это тот самый конструктив мысли собеседника;
Если групповое переплывание фарватера за каяком является не прямой паралллелью с переползанием трассы (приведенным для осмысления сухопутными того, что они делают по отношению к тем, для кого вода - дорога), а "странной аллегорией";
И если несогласие с этим и есть "шнубилизм"... то я ЗА шнубилизм.
Получается, что это не самый страшный диагноз из тех, что можно раздать по прочтении темы.
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
будете плыть - осторожней, чтобы ярый противник заплывов "охотник гусефф" за это не утащил вас за ноги на дно. А то он потом любит предъявлять всякие части тела в качестве доказательсв :)Guseff писал(а):человека, который просто со стороны (да вобщем, из воды) смотрит на весь этот цирк с заплывами.
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
пусть плывут.
Есть хорошая русская пословица на этот счет.( которую из этических соображений приводить не буду)
Есть хорошая русская пословица на этот счет.( которую из этических соображений приводить не буду)
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
Охотник Гусев, плыть толпой удобней потому что нужно меньше каяков в пересчете на шапочку, в случае чего не нужно ждать спасателей, да и просто веселее.
Ваша анти-коллективная истерика навевает мне мысли о поздних 80х. Вы устарели.
Ваша анти-коллективная истерика навевает мне мысли о поздних 80х. Вы устарели.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: За Волгу. Без всего.
Чего уж говорить, за модой не поспеешь. Мне как-то ближе классика - без шапочек, каяков, пересчитанных на шапочку, капитанов, допуска к плаванью итд.
Признаюсь, для меня даже слово "пелотон" в отношении пловцов - за гранью. Ассоциации фонематические всякие в голову лезут.
Но, согласитесь, упомянутая уже дважды в адрес моего состояния "истерика" - это слишком громко. Капслок у меня вроде отжат, руки не трясутся, слезы не текут, пульс размеренный.
Втыкая эти ваши интернеты, нашел в теме пару страниц назад слова некоей барышни (видимо, она пловчиха) "Даже омик притормозил, чтобы нас пропустить. Такое не часто встретишь"(с) там было еще что-то про отчаянных итд.
Вот это эмоция, вот это чувство. По сравнению с этой бурей страсти всё мое участие в теме умещается в понятие "занудство", ну, в конце концов "удивление людской многогранности" но уж никак не "истерика".
Вобщем, дальше плывите без меня, а то тут "конструктив мысли" краев не знает. Я уже и истеричка, и не иначе как охотник, итдитп. Еще чуть, и Петросян завидовать будет.
Признаюсь, для меня даже слово "пелотон" в отношении пловцов - за гранью. Ассоциации фонематические всякие в голову лезут.
Но, согласитесь, упомянутая уже дважды в адрес моего состояния "истерика" - это слишком громко. Капслок у меня вроде отжат, руки не трясутся, слезы не текут, пульс размеренный.
Втыкая эти ваши интернеты, нашел в теме пару страниц назад слова некоей барышни (видимо, она пловчиха) "Даже омик притормозил, чтобы нас пропустить. Такое не часто встретишь"(с) там было еще что-то про отчаянных итд.
Вот это эмоция, вот это чувство. По сравнению с этой бурей страсти всё мое участие в теме умещается в понятие "занудство", ну, в конце концов "удивление людской многогранности" но уж никак не "истерика".
Вобщем, дальше плывите без меня, а то тут "конструктив мысли" краев не знает. Я уже и истеричка, и не иначе как охотник, итдитп. Еще чуть, и Петросян завидовать будет.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
Никак не могу понять, что вы делаете в этой теме.Guseff писал(а):Вобщем, дальше плывите без меня, а то тут "конструктив мысли" краев не знает.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: За Волгу. Без всего.
Уж и сам не пойму, что делаю. Начал с того, чтобы внести в нее каплю разума, дабы у потенциальных боевых пловцов был хотя бы шанс взглянуть на происходящее трезво; потом пять раз сообщал одни и те же азбучные истины, пытаясь зачем-то их доказывать; потом очень удивлялся; теперь как-то не вежливо диалог прерывать. Занудствую вобщем. Давайте я раскаюсь в том, что пытался кого-то в чем-то убедить, и мы эту беседу и впрям тихонько свернем, поскольку по делу мной уже высказано чуть более чем все, а отплевываться от веселых шуток в стиле Евгения Вагановича, ей-Богу неблагодарное занятие.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: За Волгу. Без всего.
Сергей, насколько я понял Вы не против того чтобы переплывать Волгу, но ратуете за то чтобы делать это в одиночку. Допустим, тут набирается 10 желающих сделать это. По мне, лучше они плывут группой в сопровождении каяка чем по одиночке. Заметность и безопасность в таком случае, ИМХО, выше. Лучше вместо критики обсудить разумные меры по увеличению безопасности.Guseff писал(а):Уж и сам не пойму, что делаю. Начал с того, чтобы внести в нее каплю разума, дабы у потенциальных боевых пловцов был хотя бы шанс взглянуть на происходящее трезво; потом пять раз сообщал одни и те же азбучные истины, пытаясь зачем-то их доказывать; потом очень удивлялся; теперь как-то не вежливо диалог прерывать. Занудствую вобщем. Давайте я раскаюсь в том, что пытался кого-то в чем-то убедить, и мы эту беседу и впрям тихонько свернем, поскольку по делу мной уже высказано чуть более чем все, а отплевываться от веселых шуток в стиле Евгения Вагановича, ей-Богу неблагодарное занятие.
Мне кажется, хорошо бы иметь в каяке ракетницу. Это позволит в случае чего, привлечь внимание проходящего рядом судна (если будет казаться что он проходит слишком близко). Если ни у кого из участников ракетницы нет, то можно всем скинуться на одну. Я кажется где-то видел в продаже недорогую.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
Спасибо психотерапевту за вовремя поставленный диагноз, однако обращаю внимание, что с точки зрения среднестатического обывателя, аналогичный диагноз по аналогичным симптомам можно поставить любым людям, отдыхающим не с бутылкой пива на берегу, а как-то иначе.Guseff писал(а): Отдельный разговор о настойчивом привлечении дам, зрителей. Слушайте, от темы не то что попахивает - разит... детской половой самоидентификацией.
В общем, бессознательные мотивы пусть психотерапевты и дальше анализируют, сознательные же мотивы просты: проплыть 2 км не в бассейне туда-сюда, а по открытой воде, оказаться при этом не в городе, а на природе, и далее пообщаться в хорошей компании под шашлычок и возможно в пару плавучей сауны. Дамы кстати плывут в каяках, а зрителей у нас нет: экипажи каяков не прохлаждаются, а внимательно следят за обстановкой и подают при необходимости сигналы.
По-моему, рассудительностью тут даже не пахнет:xrcat писал(а):Сергей, я рад за вашу рассудительность
А других и не надо призывать: они (пешеходы, пассажиры встречных авто) и не подозревают, что мимо них сейчас пронесется боллид и может их в следующую секунду убить. О том, к чему приводят такие горе-водители можно почитать в печально известном для многих велосамарцев рассказе http://velosamara.ru/articles/12may-day-of-memory/.Guseff писал(а): Я часто езжу на машине на скоростях за 170. Но почему-то я не призываю к этому других...
Интересно, почему Сергей (который тоже наверняка в курсе этого ужасного события) не призывает запретить массовые вело-покатушки по городу без сопровождения ГАИ ?
Физика тут совершенно не при чем, чистая математика, см выше: за время подхода баржи с расстояния 2 км мы поперек проплывем 300м - вполне достаточно, чтобы с баржей разминуться. Для того, чтобы вовремя заметить баржу на горизонте у нас будут не менее 4 зорких глаз капитанов каяков и еще 4 глаз матросов.RAYDER писал(а): На самом деле тов. Guseff отчасти прав, вода не асфальт и физика движения там несколько другая
Основная опасность - скорее от моторок, но совершенно аналогичная опасность существует для всех, кто по Волге на каяках и байдарках ходит, тем более ночью. Для моторки небольшая разница - что у каяка 10 км в час свободного ходу, или 2км в час в режиме сопровождения. У нас будет минимум 2 хорошо заметных с воды каяка, еще и лодку обещали:). Не думаю, что в этот раз будет много народу, т.ч. управимся одним пелотоном (в прошлый раз было 2 - по одному на каждый каяк).
Про излучину реки правильно писали - такое место потенциально опасно. Но у нас, слава богу, в этом отношении все в порядке - переплываем на прямом участке, просматриваемом в каждую сторону не менее чем на 4 км.
Так оно намного опаснее, учитывая, что при этом придется постоянно пересекать траектории подходящих к городскому берегу моторок. И кроме того, у речного нас не будет ждать ни шашлычок на природе, ни плавучая баня, ни непринужденная обстановка вдали от города.RAYDER писал(а): Как вариант - где-нибудь у маяковского спуска заплыть на уровень бакенов и идти до реч.вокзала, так оно и правда безопасней.
Это мнение кроме вас никто не высказывал. Основной компонент безопасности - сопровождение хорошо заметными плавсредствами, экипажи которых внимательно следит за обстановкой. Толпа же (реально 3-5 чел будет я думаю, заплыв в 10 чел в позапрошлом году - скорее исключение:) - должна держаться кучно.Guseff писал(а): В корне ошибочно мнение, что пересекать толпой фарватер безопаснее. Вот главное, что я хотел сказать.
Ваш вопрос состоит из 2 частей: а) если есть несколько пловцов - должна быть организация заплыва с целью обеспечения его безопасности, о которой Вы столько говорите, б) "зачем делать все вместе" - вопрос философский. Он зависит от того, интереснее ли вам быть одному, или вам приятнее быть в компании. Замечу, что во многих экстремальных видах спорта делаются коллективные действия. Например, раньше в парашютном спорте были только индивидуальные дисциплины - индивидуальная акробатика и точность приземления. Затем появилась групповая акробатика (2,4 чел)- уже опаснее. Большие формации (100 чел в воздухе) - еще опаснее (в основном, из-за трафика в воздухе), коллективный фрифлай (когда несколько чел летят в группе не на животе) - еще намного опаснее из-за возможной внезапной разницы в скоростях падения при срыве фигуры, ну а купольная акробатика -вообще смертоубийство с моей точки зрения:). Тем не менее, эти групповые дисциплины, хотя они (по крайней мере 2 последние) потенциально значительно опаснее нашего заплыва - практикуются, однако участники, разумеется, уделяют повышенное внимание безопасности.Guseff писал(а): Кто мне ответит-таки на вопрос, нахрена мне для этого капитан каяка, чьи указания должен выполнять, толпа соратников, голова пелотона, место сбора, место старта, зачетное время, строем, допущенные участники итд... вобщем, зачем мне вся эта клоунада во главе микле? Что за страсть "делать все ВМЕСТЕ"?
Я предлагаю поэтому к нашему заплыву отнестись аналогично: да, потенциально некоторый риск есть, однако его можно свести к минимуму принятием мер безопасности, дисциплинированностью и внимательностью участников.
Я 2 руками за повышение мер безопасности. Ракетница - почему бы и нет. Только будет ли она днем видна?Lik писал(а): Сергей, насколько я понял Вы не против того чтобы переплывать Волгу, но ратуете за то чтобы делать это в одиночку. Допустим, тут набирается 10 желающих сделать это. По мне, лучше они плывут группой в сопровождении каяка чем по одиночке. Заметность и безопасность в таком случае, ИМХО, выше. Лучше вместо критики обсудить разумные меры по увеличению безопасности.
Мне кажется, хорошо бы иметь в каяке ракетницу. Это позволит в случае чего, привлечь внимание проходящего рядом судна (если будет казаться что он проходит слишком близко). Если ни у кого из участников ракетницы нет, то можно всем скинуться на одну. Я кажется где-то видел в продаже недорогую.
P.S:
Поскольку Сергей сам экстремал еще почище меня:), и действительно складывается впечатление, что он в принципе, не против - приглашаю его принять участие либо в качестве пловца (если он нормально плавает, т.е. 100м хотя бы за 2.15), либо в качестве члена экипажа сопровождения.
P.P.S: вода прогрелась уже до 20.5...
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 2009-июл-18 13:20
- Реальное имя: Данила
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
купите торпедную установку уж тогдаLik писал(а):Мне кажется, хорошо бы иметь в каяке ракетницу. Это позволит в случае чего, привлечь внимание проходящего рядом судна (если будет казаться что он проходит слишком близко). Если ни у кого из участников ракетницы нет, то можно всем скинуться на одну. Я кажется где-то видел в продаже недорогую.
чтоб наверняка уж
_________________
No Pain No Gain
No Pain No Gain
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
Почитайте историю 2 мировой: торпеды и пушки не эффективны! Сейчас все решает авиация.SamDan писал(а): купите торпедную установку уж тогда
чтоб наверняка уж
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: За Волгу. Без всего.
Простите милосердно за занудство, опять встряну, еще раз поясню то же самое, но хочу быть понятым до конца, посему отвечу Lik .
Я действительно не против заплывов. Я против их организаторов.
Есть только одно разумное средство увеличить безопасность - судно, способное обеспечить эвакуацию (не каяк). Это лодка, лучше моторная.
Никакая маркировка, ни ракетница, ни флаг, ни свисток - не работают. Авиация и торпеды - пожалуй.
Идущее по фарватеру судно надо воспринимать не как автомобиль на дороге, который остановится, если поползти под колеса, а как явление объективного мира, которое нельзя остановить. Пароход ВН весит 5000т. Это ж/д состав. Скорость в грузу 20км/ч. Ширина 17м. Его просто НЕЛЬЗЯ остановить. От него можно только убежать (причем убегать вплавь - это зря).... ну или не залезть.
Каяк - не средство для эвакуации. А убегать группой хорошо от хулиганов - можно разбежаться . Убегать от парохода группой также неудобно, как вытаскивать на борт лодки и эвакурировать группу.
Вывод для меня один - это дело личное, с личным обеспечением безопасности и ответственностью.
Чей-либо призыв следовать за ним, слушать его... в надежде на бОльшую безопасность - обман (очень мягко).
ВСЁ, братцы, от дискуссии устраняюсь.
Михаил, мнение о большей коллективной безопасности - прямо высказано, и не мной - будьте внимательны. За приглашение спасибо. Откажусь из соображений, названных Вами философскими: мне действительно интереснее делать все "в одного - вдвоем", нежели компанией. Можно ли считать это антиколлективной истерикой? Не думаю.
Мысли о заплывах (разумеется, соло, собирать толпу ни-ни)посещали меня, когда я был моложе и часто пересекал Волгу на веслах. Сейчас эти мысли ушли - во-первых, настолько сросся с ластами, что просто не могу без них плыть, сразу "выбрасываю" колено. Во-вторых, банально не вижу (для себя) смысла лезть в воду без маски, без ружья, без глубины. Последнее - я вроде в воде как дома, но никогда в жизни не плавал на время я не знаю, сколько и за сколько я проплываю.
И другим уже две страницы не советую плыть по изложенным выше соображениям. Все, хватит с меня засирать эти ваши интернеты.
ПЫСЫ открою тайну: на самом деле есть одно средство. Ни одно судно даже на судовом ходу не пойдет ночью на огонь. Разумеется, если он достаточно яркий, видимость порядка 3км, круговой. Цвет лучше белый. Но это во-первых, незаконно, во-вторых, не работает днем, в-третьих - просто НЕХОРОШО,
Я действительно не против заплывов. Я против их организаторов.
Есть только одно разумное средство увеличить безопасность - судно, способное обеспечить эвакуацию (не каяк). Это лодка, лучше моторная.
Никакая маркировка, ни ракетница, ни флаг, ни свисток - не работают. Авиация и торпеды - пожалуй.
Идущее по фарватеру судно надо воспринимать не как автомобиль на дороге, который остановится, если поползти под колеса, а как явление объективного мира, которое нельзя остановить. Пароход ВН весит 5000т. Это ж/д состав. Скорость в грузу 20км/ч. Ширина 17м. Его просто НЕЛЬЗЯ остановить. От него можно только убежать (причем убегать вплавь - это зря).... ну или не залезть.
Каяк - не средство для эвакуации. А убегать группой хорошо от хулиганов - можно разбежаться . Убегать от парохода группой также неудобно, как вытаскивать на борт лодки и эвакурировать группу.
Вывод для меня один - это дело личное, с личным обеспечением безопасности и ответственностью.
Чей-либо призыв следовать за ним, слушать его... в надежде на бОльшую безопасность - обман (очень мягко).
ВСЁ, братцы, от дискуссии устраняюсь.
Михаил, мнение о большей коллективной безопасности - прямо высказано, и не мной - будьте внимательны. За приглашение спасибо. Откажусь из соображений, названных Вами философскими: мне действительно интереснее делать все "в одного - вдвоем", нежели компанией. Можно ли считать это антиколлективной истерикой? Не думаю.
Мысли о заплывах (разумеется, соло, собирать толпу ни-ни)посещали меня, когда я был моложе и часто пересекал Волгу на веслах. Сейчас эти мысли ушли - во-первых, настолько сросся с ластами, что просто не могу без них плыть, сразу "выбрасываю" колено. Во-вторых, банально не вижу (для себя) смысла лезть в воду без маски, без ружья, без глубины. Последнее - я вроде в воде как дома, но никогда в жизни не плавал на время я не знаю, сколько и за сколько я проплываю.
И другим уже две страницы не советую плыть по изложенным выше соображениям. Все, хватит с меня засирать эти ваши интернеты.
ПЫСЫ открою тайну: на самом деле есть одно средство. Ни одно судно даже на судовом ходу не пойдет ночью на огонь. Разумеется, если он достаточно яркий, видимость порядка 3км, круговой. Цвет лучше белый. Но это во-первых, незаконно, во-вторых, не работает днем, в-третьих - просто НЕХОРОШО,
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: За Волгу. Без всего.
Пароход конечно нельзя сразу остановить, но он и не будет это делать. Если рулевой не покинул свой пост, то должен просто подкорректировать курс. Не будет же он днем идти вслепую? Каяк при свете дня вполне можно заметить.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: За Волгу. Без всего.
Мне нравится Ваш оптимизм. В последнем утверждении ключевые слова "должен" и "просто". Видимо, наличие у корабля штурвала позволяет думать, что управление им похоже на управление автомобилем.
Почему-то никому не приходит в голову, что ж/д состав или остановится или "скорректирует курс" из-за велосипеда. Напомню,танкер весит столько же, сколько состав, скорости не равны, но сопоставимы, его руль - это не колеса автомобиля, тормозов у него нет, и на него действует гораздо большее количество разнонаправленных сил.
Ну не "должен" вахтенный пятитысячника "корректировать курс" из-за каяка. Если бы Вы написали "может"... то были бы ближе к истине. Именно "может", причем не всегда.
Короче, надоело уговаривать - плывите, сколько хотите... в конце концов не все тонет.
Почему-то никому не приходит в голову, что ж/д состав или остановится или "скорректирует курс" из-за велосипеда. Напомню,танкер весит столько же, сколько состав, скорости не равны, но сопоставимы, его руль - это не колеса автомобиля, тормозов у него нет, и на него действует гораздо большее количество разнонаправленных сил.
Ну не "должен" вахтенный пятитысячника "корректировать курс" из-за каяка. Если бы Вы написали "может"... то были бы ближе к истине. Именно "может", причем не всегда.
Короче, надоело уговаривать - плывите, сколько хотите... в конце концов не все тонет.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2011-мар-14 13:29
- Байк: Автор
- Реальное имя: Андрей
Re: За Волгу. Без всего.
Так в обязанностях вахтенного "пятитысячника" написано или сам придумал?Guseff писал(а):Ну не "должен" вахтенный пятитысячника "корректировать курс" из-за каяка.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: За Волгу. Без всего.
То есть скорости у танкеров высокие, но управляемость никакая? Так многого и не требуется. На вскидку, даже если рулевой заметил каяк прямо по курсу метров за 300, но изменить угол движения смог всего лишь на 3 градуса в сторону, то при подходе к группе курс отклонится на 15 метров.
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 2006-май-29 13:43
- Байк: A.V. INFINITY
- Реальное имя: Юрий
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
почему из каждой темы над холивар устраивать?
Из того, что я вижу мероприятие будет не санкционированное, проводится будет в не предназначенном месте, организации спасработ не будет. Организатор в случае чп получит отсидку реальную.
Я могу понять экстрим и все такое , но чет мочи у народа в голове много стало. Не заметил я, что предлагается мероприятие для профессионально подготовленных людей.
Предложи в бассейне сначала 5 км, затем 10 км проплыть по 2 раза в неделю в течении 3-х месяцев. Организуй реальную помощь на воде, а не дрищевый каяк как спассредство. Выложи карты глубин, скорости течений, разницы температур в слоях, наличии водоворотов и т.п.. Согласуй с МЧС хотя бы. А потом предлагай делать заплывы.
Касаемо псевдоумных речей о том, что должна делать команда плавсредства при внезапно возникших меганаикрутейших пловцов, хочется отослать умников к учебникам судоходства и морского права. Никто не будет заниматься маневрами судна для того, чтобы наикрутейших экстремалов пропустить. Если еще с судна сигнал придет о наличии "таких препятствий" для судоходства, то к концу заплыва будет вариант, что всех удачно добравшихся отправят в участок. И флеймить они уже будут в жалобах из СИЗО, а не на форуме.
P.S. понимаю название темы "без всего" - без мозгов в первую очередь. Это мероприятие из разряда как весело сжечь соседний лес массовым запуском китайских фонариков.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА "БЕРЕГОВОЙ ПАТРУЛЬ СПИТ"!!! заведомо толкать людей на противоправные действия эт архимудро.
Вывод - нефиг делать на такой "покатушке".
Из того, что я вижу мероприятие будет не санкционированное, проводится будет в не предназначенном месте, организации спасработ не будет. Организатор в случае чп получит отсидку реальную.
Я могу понять экстрим и все такое , но чет мочи у народа в голове много стало. Не заметил я, что предлагается мероприятие для профессионально подготовленных людей.
Предложи в бассейне сначала 5 км, затем 10 км проплыть по 2 раза в неделю в течении 3-х месяцев. Организуй реальную помощь на воде, а не дрищевый каяк как спассредство. Выложи карты глубин, скорости течений, разницы температур в слоях, наличии водоворотов и т.п.. Согласуй с МЧС хотя бы. А потом предлагай делать заплывы.
Касаемо псевдоумных речей о том, что должна делать команда плавсредства при внезапно возникших меганаикрутейших пловцов, хочется отослать умников к учебникам судоходства и морского права. Никто не будет заниматься маневрами судна для того, чтобы наикрутейших экстремалов пропустить. Если еще с судна сигнал придет о наличии "таких препятствий" для судоходства, то к концу заплыва будет вариант, что всех удачно добравшихся отправят в участок. И флеймить они уже будут в жалобах из СИЗО, а не на форуме.
P.S. понимаю название темы "без всего" - без мозгов в первую очередь. Это мероприятие из разряда как весело сжечь соседний лес массовым запуском китайских фонариков.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА "БЕРЕГОВОЙ ПАТРУЛЬ СПИТ"!!! заведомо толкать людей на противоправные действия эт архимудро.
Вывод - нефиг делать на такой "покатушке".
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: За Волгу. Без всего.
Это легко установить в бассейне, засекая время на 1км дистанции. Можно на Волге, засекая время вдоль пляжа туда-обратно. Правда это будет только оценка, т.к. скорость течения точно не известна.Guseff писал(а): я вроде в воде как дома, но никогда в жизни не плавал на время я не знаю, сколько и за сколько я проплываю.
С азбучными истинами никто никогда не спорил. Автомобиль тоже кстати невозможно мгновенно остановить.Guseff писал(а): Идущее по фарватеру судно надо воспринимать не как автомобиль на дороге, который остановится, если поползти под колеса, а как явление объективного мира, которое нельзя остановить.
...
Пароход ВН весит 5000т. Это ж/д состав.
Также никто не рассчитывает, что экипаж судна отвернет от каяка на его курсе. Оказаться на курсе тяжелого судна ближе 0.5 - 1 км от него - это ЧП, которое нужно не допустить. Судно на прямом участке фарватера движется почти по прямой и его траектория легко просчитывается так, чтобы не допускать подобных ЧП.
Открою секрет: возможны оба варианта. Я 2 раза переплывал Волгу один, без всякого сопровождения вообще, ни каяков, ни лодок, никого (1 раз в районе Самары - только туда, 1 раз в районе Плеса - туда-обратно). Несмотря на то, что одному с уровня воды видно гораздо хуже, чем экипажу каяка - траектории судов я рассчитал верно, опасных сближений не было. Однако я никому не рекомендую это повторять. Это действительно экстрим. Наши заплывы - подразумеваются не как экстрим, а как фан.Guseff писал(а): мне действительно интереснее делать все "в одного - вдвоем", нежели компанией.
Если кто-то думает, что нельзя полагаться на такое ненадежное дело, как расчеты траекторий - пусть подумает о том, что проще: рассчитать траекторию идущего с постоянной небольшой скоростью (20 км в час) судна или, скажем, рассчитать траекторию вашей и встречной машины, когда вы идете на обгон по встречке со взаимной скоростью сближения в 150 - 200 км в час ? (Полагаю, очень многие из считающих себя "здравомыслящими" в этой теме занимаются последними опасными упражнениями периодически, более того, иногда ночью, и более того, иногда по скользкой дороге!)
Подумайте спокойно над этим!
Есть более простое и легальное средство: сопровождение парусным судном. По правилам судоходства, парусные суда имеют преимущество.Guseff писал(а): ПЫСЫ открою тайну: на самом деле есть одно средство. Ни одно судно даже на судовом ходу не пойдет ночью на огонь. Разумеется, если он достаточно яркий, видимость порядка 3км, круговой. Цвет лучше белый. Но это во-первых, незаконно, во-вторых, не работает днем, в-третьих - просто НЕХОРОШО,
Это вопрос к Вам. До этого здесь была спокойная доброжелательная атмосфера, а из 3 состоявшихся заплывов - не было ни одного ЧП (под ЧП понимается вовсе не непосредственная угроза жизни, а опасное сближение с тяжелым судном на расстоянии менее 1 км).Obi -Wan Kenobi писал(а):почему из каждой темы над холивар устраивать?
Наш заплыв аполитичен, а потому не должен быть интересен властям. Напоминаю, что закон о мероприятиях был принят исключительно с целью борьбы с оппозицией.Obi -Wan Kenobi писал(а): Из того, что я вижу мероприятие будет не санкционированное, проводится будет в не предназначенном месте, организации спасработ не будет. Организатор в случае чп получит отсидку реальную.
Предлагается мероприятие а) для пловцов, которые уверены в себе и уверены в своей способности проплыть 2 км за 40 - 45 мин (до сих пор были именно такие), б) для просто спортивных людей, способных управлять каяком и трезво оценивать обстановку. Поскольку народ тут нагнал страхов - будет рассмотрен вопрос об участии парусного судна.Obi -Wan Kenobi писал(а): Не заметил я, что предлагается мероприятие для профессионально подготовленных людей.
Докладываю: глубины - от 5 до 15 м, температура на поверхности - 21 градус к моменту заплыва, температура у дна мне неизвестна (а нужна?) водовороты и другие осложняющие обстоятельства отсутствуют.Obi -Wan Kenobi писал(а): Выложи карты глубин, скорости течений, разницы температур в слоях, наличии водоворотов и т.п..
Лучше лично с Путиным, т.к. он очень любит выполнять функции мчс, например, лично туша пожары с воздуха.Obi -Wan Kenobi писал(а): Согласуй с МЧС хотя бы.
См выше: ни в коем разе никто не рассчитывает на маневры судна. Судно должно идти своим путем, а мы своим, и наши траектории должны быть на максимально безопасном расстоянии, как оно и было во все предыдущие разы, спасибо экипажам каяков и командам пловцов.Obi -Wan Kenobi писал(а): Никто не будет заниматься маневрами судна для того, чтобы наикрутейших экстремалов пропустить.
Наши органы к сожалению часто занимаются всем чем угодно, кроме реальной охраны граждан (достаточно вспомнить теракт на Дубровке, когда в центре Москвы оказался целый арсенал с оружием и взрывчаткой, "учения" с гексогеном в Рязани и другие подобные случаи). Однако опыт и подготовка позволяют надеяться на то, что мы не создадим проблем ни себе, ни органам, ни кому-либо еще.Obi -Wan Kenobi писал(а): Если еще с судна сигнал придет о наличии "таких препятствий" для судоходства, то к концу заплыва будет вариант, что всех удачно добравшихся отправят в участок. И флеймить они уже будут в жалобах из СИЗО, а не на форуме.
Все наоборот: в таких мероприятиях люди без мозгов не должны участвовать, т.к. они снижают безопасность.Obi -Wan Kenobi писал(а): P.S. понимаю название темы "без всего" - без мозгов в первую очередь.
Последний раз редактировалось Mikle 2012-июл-07 14:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2011-мар-14 13:29
- Байк: Автор
- Реальное имя: Андрей
Re: За Волгу. Без всего.
Если и Вы не знаете обязанности вахтенного, то к чему выпендриваться?Obi -Wan Kenobi писал(а):Касаемо псевдоумных речей о том, что должна делать команда плавсредства при внезапно возникших меганаикрутейших пловцов, хочется отослать умников к учебникам судоходства и морского права. Никто не будет заниматься маневрами судна для того, чтобы наикрутейших экстремалов пропустить.
На реке оно сильно ограничено. И когда дело касается "пятитысячника", то уступить должен парусник - вы ведь собираетесь ПЕРЕСЕКАТЬ фарватер.Mikle писал(а):Есть более простое и легальное средство: сопровождение парусным судном. По правилам судоходства, парусные суда имеют преимущество.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей