по мотивам игры City Check Point
ПОЛОЖЕНИЕ
Положения об игре «4G-велоквест»
4G-велоквест - игра из серии игр Fever Point предполагает командное передвижение по городу на велосипеде в светлое время суток, с целью прохождения маршрута с контрольными точками (далее КТ) за наименьшее время. На каждой КТ нанесены порядковый номер КТ и информация о следующей КТ. Информацию о первой КТ участнику выдают на старте. Участники должны последовательно пройти все КТ и финишировать.
1. Участники
1.1. В игре предусмотрен только командный зачет.
1.2. Возрастные ограничения:
• Участвовать в игре может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в игре может быть потенциально опасным.
1.3. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.4. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия участник может быть дисквалифицирован.
1.5. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 7 июля 2012 по 20 июля 2012 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту feverpoint[собака]land[точка]ru, либо на форуме сайта клуба «Велосамара» в ветке про 4G-велоквест.
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.4).
2.4. Форма подачи заявки: Фамилия Имя Отчество, год рождения, номер мобильного телефона.
3. Перемещение по городу
3.1. Участники игры перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.8). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
3.3. Перемещаться можно только на велосипеде с использованием мускульной силы или пешком (с велосипедом в руках), на месте поиска КТ можно оставлять велосипеды в зоне видимости участников своей команды.
4. Прохождение маршрута
4.1. На старте участнику дается информация о местонахождении КТ №1.
4.2. Маршрут прохождения дистанции между КТ участник формирует самостоятельно.
4.3. По достижению КТ участник получает информацию о следующей КТ.
4.4. На КТ будут дополнительные задания, за выполнение которых, уменьшается время команды на финише.
4.5. Ответ на задание участники должны записать в карточку команды.
4.6. Порядок прохождения КТ раскрывается по мере нахождения КТ. Все контрольные точки обязательны для взятия в заданной судьями последовательности.
4.7. КТ расположены на однозначно определяемых ориентирах, в хорошо видимых местах и различимы с расстояния 10м.
4.8. Все КТ расположены в черте города Самары.
4.9. Допускается возможность схода с трассы одного участника команды по уважительной причине. Об этом необходимо незамедлительно уведомить главного судью по телефону, который будет сообщён участникам на старте. Команда в этом случае участвует в зачёте.
4.10. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации участника без возврата стартовых взносов.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными тормозами.
5.2. Ноутбук с полностью заряженной батареей (один на команду).
5.3. Смартфон с возможностью чтения QR-кодов (один на команду).
5.4. Часы.
5.5. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.6. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (заряженный мобильный телефон с необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.8. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечка/запасная камера, набор шестигранников.
6.4. Средство спутниковой навигации.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на капитана команды.
• Номер участника игры – 6шт (по 1 номеру каждому участнику команды)
• Карточка команды – 1шт.
8. Старт и финиш
8.1. Начало стартов 22 июля 2012 г. (Воскресенье) в 11 ч. 00 мин.
8.2. Регистрация, старт и финиш участников будет проходить на площадке около скульптурной композиции «У Слона» (напротив ТЦ «Фрегат»).
8.3. Команды стартуют раздельно с интервалом 5-10 мин между командами.
8.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум за 1 час до начала старта, в противном случае своевременный старт участника не гарантируется.
8.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команды, опоздавшие к старту, выпускаются на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта (указывает судья на старте).
8.6. Финиш команды засчитывается в момент передачи судье карточки команды при условии, что все участники команды уже приехали на финиш.
8.7. Время финиша фиксируется с точностью до секунды.
8.8. Закрытие трассы игры — 15 ч. 00 мин. (не менее 3 часов с момента старта), 22 июля 2012 г.
8.9. Команды должны прибыть на финиш до закрытия трассы игры.
9. Подсчет результатов
9.1. При подсчете результатов основным критерием оценки будет время прохождения дистанции.
9.2. При выполнении задания на КТ команде начисляются бонусные баллы, которые, после финиша, вычитаются из общего времени, затраченного командой, на прохождение маршрута.
9.3. Участники должны отметиться на каждой КТ установленной на маршруте.
9.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации, на команду может быть наложен временной штраф.
9.5. За прибытие на финиш после закрытия трассы участник квалифицируется вне зачёта.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.
4G-велоквест - игра из серии игр Fever Point предполагает командное передвижение по городу на велосипеде в светлое время суток, с целью прохождения маршрута с контрольными точками (далее КТ) за наименьшее время. На каждой КТ нанесены порядковый номер КТ и информация о следующей КТ. Информацию о первой КТ участнику выдают на старте. Участники должны последовательно пройти все КТ и финишировать.
1. Участники
1.1. В игре предусмотрен только командный зачет.
1.2. Возрастные ограничения:
• Участвовать в игре может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в игре может быть потенциально опасным.
1.3. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.4. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия участник может быть дисквалифицирован.
1.5. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 7 июля 2012 по 20 июля 2012 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту feverpoint[собака]land[точка]ru, либо на форуме сайта клуба «Велосамара» в ветке про 4G-велоквест.
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.4).
2.4. Форма подачи заявки: Фамилия Имя Отчество, год рождения, номер мобильного телефона.
3. Перемещение по городу
3.1. Участники игры перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.8). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
3.3. Перемещаться можно только на велосипеде с использованием мускульной силы или пешком (с велосипедом в руках), на месте поиска КТ можно оставлять велосипеды в зоне видимости участников своей команды.
4. Прохождение маршрута
4.1. На старте участнику дается информация о местонахождении КТ №1.
4.2. Маршрут прохождения дистанции между КТ участник формирует самостоятельно.
4.3. По достижению КТ участник получает информацию о следующей КТ.
4.4. На КТ будут дополнительные задания, за выполнение которых, уменьшается время команды на финише.
4.5. Ответ на задание участники должны записать в карточку команды.
4.6. Порядок прохождения КТ раскрывается по мере нахождения КТ. Все контрольные точки обязательны для взятия в заданной судьями последовательности.
4.7. КТ расположены на однозначно определяемых ориентирах, в хорошо видимых местах и различимы с расстояния 10м.
4.8. Все КТ расположены в черте города Самары.
4.9. Допускается возможность схода с трассы одного участника команды по уважительной причине. Об этом необходимо незамедлительно уведомить главного судью по телефону, который будет сообщён участникам на старте. Команда в этом случае участвует в зачёте.
4.10. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации участника без возврата стартовых взносов.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными тормозами.
5.2. Ноутбук с полностью заряженной батареей (один на команду).
5.3. Смартфон с возможностью чтения QR-кодов (один на команду).
5.4. Часы.
5.5. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.6. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (заряженный мобильный телефон с необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.8. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечка/запасная камера, набор шестигранников.
6.4. Средство спутниковой навигации.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на капитана команды.
• Номер участника игры – 6шт (по 1 номеру каждому участнику команды)
• Карточка команды – 1шт.
8. Старт и финиш
8.1. Начало стартов 22 июля 2012 г. (Воскресенье) в 11 ч. 00 мин.
8.2. Регистрация, старт и финиш участников будет проходить на площадке около скульптурной композиции «У Слона» (напротив ТЦ «Фрегат»).
8.3. Команды стартуют раздельно с интервалом 5-10 мин между командами.
8.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум за 1 час до начала старта, в противном случае своевременный старт участника не гарантируется.
8.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команды, опоздавшие к старту, выпускаются на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта (указывает судья на старте).
8.6. Финиш команды засчитывается в момент передачи судье карточки команды при условии, что все участники команды уже приехали на финиш.
8.7. Время финиша фиксируется с точностью до секунды.
8.8. Закрытие трассы игры — 15 ч. 00 мин. (не менее 3 часов с момента старта), 22 июля 2012 г.
8.9. Команды должны прибыть на финиш до закрытия трассы игры.
9. Подсчет результатов
9.1. При подсчете результатов основным критерием оценки будет время прохождения дистанции.
9.2. При выполнении задания на КТ команде начисляются бонусные баллы, которые, после финиша, вычитаются из общего времени, затраченного командой, на прохождение маршрута.
9.3. Участники должны отметиться на каждой КТ установленной на маршруте.
9.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации, на команду может быть наложен временной штраф.
9.5. За прибытие на финиш после закрытия трассы участник квалифицируется вне зачёта.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.
Заряд позитива и куча эмоций ждут вас!
Если у вас нет команды или в ней меньше шести человек - не расстраивайтесь, вы тоже сможете принять участие! Регистрируйтесь и приезжайте на старт заранее, команды будут формироваться перед началом игры!