Поподробнее?KuB писал(а):Были еще у двух филиалов Сбербанка, но они оказались неудачными по формату, переделывают
Где хотим Велодорожки и Велопарковки
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
были неудачные конструкции, можно было только одно колесо прикрепить.
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
На старой набережной Самары может появиться велодорожка
[spoiler]На первой и третьей очередях Самарской набережной может появиться велодорожка, сообщил 19 сентября на осмотре реконструируемой старой набережной руководитель департамента строительства и архитектуры Самары Сергей Рубаков.
"Мы думаем о велодорожках. Это здесь непросто. Тот ограниченный участок, который мы сделали на второй очереди, — это не выход из ситуации. Дорожка должна носить циклический характер. Мы работаем над тем, чтобы завязать какой-то велосипедный маршрут через все очереди набережной и старую часть города", - рассказал Рубаков.
Ранее заявлялось, что велодорожки на реконструируемых очередях не будет из-за недостатка места.
http://www.vkonline.ru/news/204132/2012 ... ozhka.html[/spoiler]
[spoiler]На первой и третьей очередях Самарской набережной может появиться велодорожка, сообщил 19 сентября на осмотре реконструируемой старой набережной руководитель департамента строительства и архитектуры Самары Сергей Рубаков.
"Мы думаем о велодорожках. Это здесь непросто. Тот ограниченный участок, который мы сделали на второй очереди, — это не выход из ситуации. Дорожка должна носить циклический характер. Мы работаем над тем, чтобы завязать какой-то велосипедный маршрут через все очереди набережной и старую часть города", - рассказал Рубаков.
Ранее заявлялось, что велодорожки на реконструируемых очередях не будет из-за недостатка места.
http://www.vkonline.ru/news/204132/2012 ... ozhka.html[/spoiler]
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
На первой и третьей очередях Самарской набережной может появиться велодорожк
http://samara-ru.livejournal.com/7124212.html
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Её пустят не по самой набережной, а вдоль М.Горького
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Причем за счет урезки/смещения дорожного полотна.KuB писал(а):Её пустят не по самой набережной, а вдоль М.Горького
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Как точная информацию будет, сообщуKuray писал(а):Причем за счет урезки/смещения дорожного полотна.KuB писал(а):Её пустят не по самой набережной, а вдоль М.Горького
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Если велодорожки будут проектировать те же люди, которые это делали на второй очереди набережной (испортив то, что было сделано для занятий физкультурой и спортом ранее в советское время), то результат будет очевиден - "фуфло". Преподносить обществу в качестве велодорожки то, что они сделали на второй очереди набережной, можно только, считая то самое общество уж совсем быдлом. Либо у этих чиновников настолько низок уровень физической культуры, что они искренне считают, что сделанное ими является благом для людей.
Ранее на второй очереди набережной можно было кататься по асфальту на велосипеде, на роликах по кругу (2,5 км) на верхней части набережной, в то время, как вся публика гуляла, в основном, внизу. Ныне же и гуляют и предлагают кататься (вперед-назад) в нижней части. Немного подумав, можно было сделать дорожку наверху - полоса асфальта трехметровой ширины по кругу 2,5 км. Остальное можно было закрыть той же плиткой, раз уж им это хочется. Наверняка по плитке даже бегать менее комфортно, чем по асфальту.
Ранее на второй очереди набережной можно было кататься по асфальту на велосипеде, на роликах по кругу (2,5 км) на верхней части набережной, в то время, как вся публика гуляла, в основном, внизу. Ныне же и гуляют и предлагают кататься (вперед-назад) в нижней части. Немного подумав, можно было сделать дорожку наверху - полоса асфальта трехметровой ширины по кругу 2,5 км. Остальное можно было закрыть той же плиткой, раз уж им это хочется. Наверняка по плитке даже бегать менее комфортно, чем по асфальту.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
А куда там столько дорожного полотна? Машин мало, а проезжая часть - хоть боком езди.Kuray писал(а):Причем за счет урезки/смещения дорожного полотна.KuB писал(а):Её пустят не по самой набережной, а вдоль М.Горького
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Артем, наверное, не в курсе. Траффик там приличный и с каждым годом все выше. Проезжая часть в ряде мест имеет серьезное сужение. Например, участок М.Горького и Красноармейская. Не доезжая последней, если ехать от речпорта. Нереально там дорожку делать без расширения полотна. Но вот в чем загвоздка - расширять некуда.Маркикокик писал(а): А куда там столько дорожного полотна? Машин мало, а проезжая часть - хоть боком езди.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Стадион сделают, так через элеватор дорожку проложат ))
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
А, ну локально я там что-то такое помню - ширина примерно как у Волжского, но это недолго. Потом дорога становится широкой до самого 6 причала.Kuray писал(а):Артем, наверное, не в курсе. Траффик там приличный и с каждым годом все выше. Проезжая часть в ряде мест имеет серьезное сужение. Например, участок М.Горького и Красноармейская. Не доезжая последней, если ехать от речпорта. Нереально там дорожку делать без расширения полотна. Но вот в чем загвоздка - расширять некуда.Маркикокик писал(а): А куда там столько дорожного полотна? Машин мало, а проезжая часть - хоть боком езди.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 2011-апр-17 20:25
- Байк: Hardrock Sport Int
- Стиль катания: Туда, где нас нет!
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Велопарковки (c) zyalt
Очень понравились крытые, которые платные. Если бы цена там была ниже билета в ОТ, то было бы просто замечательно.
Очень понравились крытые, которые платные. Если бы цена там была ниже билета в ОТ, то было бы просто замечательно.
_________________
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
В порядке "бреда":
Мой вариант улучшения дорожной сети вокруг "просек"
http://maps.yandex.ru/?um=73IS0jyOZdQrK ... =sat%2Cskl
Конечно, слишком абмициозный, я понимаю... ;)
А то между просеками совсем связности нет -- только через Солнечную. Это Крайне неудобно не небезопасно, ибо отгораживает целый микрорайон от цивилизации в случае любых проблем с единственной "дорогой жизни" :(
Скорее всего не везде можно сделать дорогу для автомобилей, хотя бы вело/пешеходную дорожку в таких местах. Это позволит также использовать эти пока ещё зелёные зоны в реакреационных целях -- можно будет пешком или на велосипеде доехать до Загородного парка с комфортом и пользой для здоровья, ибо пилить вдоль загазованной НС никакого желания нет. (И кстати, калитку в парк со стороны 1-й просеки надо открыть -- непонятно зачем её заблокировали...)
На схеме накреативил все свои идеи по улучшению дорожной сети вокруг 6-й просеки, где я проживаю. Если хотя бы что-то из этого когда-то будет реализовано, я буду счастлив ;)
Конечно, понимаю, "всё сложно", проблемы с землёй и тучей её собственников на просеках, но...
И было бы здорово, если бы вместо завода Тарасова сделать зелёную зону с небольшим количеством коммерческих строений по периметру. Также по нынешней территории завода пустить две дополнительные дороги для связи НовоСадовой с Московским шоссе, без разрешённого поворота налево. Многим людям это упростит жизнь и разгрузит Ново-вокзальную с Советской Армией, которые несут всю загрузку по связыванию этих магистралей...
Мой вариант улучшения дорожной сети вокруг "просек"
http://maps.yandex.ru/?um=73IS0jyOZdQrK ... =sat%2Cskl
Конечно, слишком абмициозный, я понимаю... ;)
А то между просеками совсем связности нет -- только через Солнечную. Это Крайне неудобно не небезопасно, ибо отгораживает целый микрорайон от цивилизации в случае любых проблем с единственной "дорогой жизни" :(
Скорее всего не везде можно сделать дорогу для автомобилей, хотя бы вело/пешеходную дорожку в таких местах. Это позволит также использовать эти пока ещё зелёные зоны в реакреационных целях -- можно будет пешком или на велосипеде доехать до Загородного парка с комфортом и пользой для здоровья, ибо пилить вдоль загазованной НС никакого желания нет. (И кстати, калитку в парк со стороны 1-й просеки надо открыть -- непонятно зачем её заблокировали...)
На схеме накреативил все свои идеи по улучшению дорожной сети вокруг 6-й просеки, где я проживаю. Если хотя бы что-то из этого когда-то будет реализовано, я буду счастлив ;)
Конечно, понимаю, "всё сложно", проблемы с землёй и тучей её собственников на просеках, но...
И было бы здорово, если бы вместо завода Тарасова сделать зелёную зону с небольшим количеством коммерческих строений по периметру. Также по нынешней территории завода пустить две дополнительные дороги для связи НовоСадовой с Московским шоссе, без разрешённого поворота налево. Многим людям это упростит жизнь и разгрузит Ново-вокзальную с Советской Армией, которые несут всю загрузку по связыванию этих магистралей...
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Не Копенгаген (и не самара)
[spoiler]Не Копенгаген
Вопреки мнению скептиков о том, что понторезы-москвичи никогда не пересядут с автомобилей на велосипеды подобно жителям европейских столиц, опросы показывают, что дело не в менталитете. Значительное количество москвичей готово использовать двухколесный транспорт не только для прогулок, но и для передвижения по городу. То есть спрос на инфраструктуру для велосипедного транспорта есть. А вот предложение, к сожалению, запаздывает.
До конца 2012 года осталось чуть больше месяца, а обещанных Департаментом транспорта Москвы двух тысяч велопарковочных мест возле транспортно-пересадочных узлов мы, похоже, так и не дождемся. Если ошибаюсь, поправьте, но лично я пока не видел возле станций метро оборудованных стоянок для велосипедов. А зеленые велосипедные дорожки местами и вовсе представляют из себя издевательство над велосипедистами.
Не заработал и обещанный правительством города специальный портал для велосипедистов, с которыми нужно было посоветоваться в первую очередь.
В Москве на тысячу жителей приходится 250 велосипедов. Если сравнивать этот показатель с о средним по европейским странам, то в Швеции данная цифра составляет 463, в Финляндии – 596, в Дании и Германии – более 900. В Нидерландах на тысячу жителей имеется 1010 велосипедов. Протяженность велодорожек лучше и не сравнивать. Около 50 километров в Москве против 900 километров в Лондоне или 300 в Копенгагене.
В Москве до работы на велосипедах сегодня добираются лишь 0,01% жителей города. При этом, по данным онлайн-опроса портала Superjob.ru, 56% респондентов готовы использовать велосипед в качестве общественного транспорта при наличии соответствующей инфраструктуры — велодорожек и велопарковок. Даже среди людей старше 45 лет положительно ответили 48%.
Статистика опровергает и аргумент о том, что в нашем климате велосипедный транспорт не получит распространения в силу короткого сезона, а значит, и тратиться на инфраструктуру нет смысла. В Европе наибольшее распространение, равно как и интенсивность использования велосипедов, отмечено в северной ее части. Это во многом зависит от тех условий, которые создаются для велосипедистов. Например, в Нидерландах во время снегопада велосипедные дорожки чистят в первую очередь, а затем уже принимаются за проезжую часть.
Проблемой в нашей стране является также отсутствие специально предусмотренных мест для хранения велосипедов в домах. Например, специальных помещений на первом этаже, в подвале или оборудованных стоянок.
Сейчас даже и речи нет о специальных программах мотивации жителей мегаполиса для использования велосипедов в качестве транспорта. Например, в той же Голландии госслужащим, ездящим на работу на велосипедах, за каждый велокилометр государство платит 15 центов. В среднем за месяц набегает прибавка к окладу примерно в 60 евро. Вообще, причина развития велосипедного транспорта в странах Европы кроется не в каком-то особом менталитете или росте сознания жителей, а скорее в комплексе мер правительств этих стран. Еще лет 30 назад в том же Копенгагене горожане предпочитали передвигаться на автомобилях, а велосипед использовали исключительно для прогулок.
Безусловно, хорошо, что вопрос о развитии инфраструктуры для велосипедистов вышел на уровень столичного правительства и даже принята программа, которая худо-бедно реализуется. Но то, что сделано на сегодня, можно охарактеризовать примерно так: такое могли сделать израильтяне для палестинцев, да и то в условиях военного конфликта. По крайней мере, есть серьезные сомнения в том, что человек, который это проектировал и делал, умеет ездить на велосипеде.
Автор статьи Филипп Феньев
http://nnm.ru/blogs/awaydays/ne-kopengagen/#cut[/spoiler]
[spoiler]Не Копенгаген
Вопреки мнению скептиков о том, что понторезы-москвичи никогда не пересядут с автомобилей на велосипеды подобно жителям европейских столиц, опросы показывают, что дело не в менталитете. Значительное количество москвичей готово использовать двухколесный транспорт не только для прогулок, но и для передвижения по городу. То есть спрос на инфраструктуру для велосипедного транспорта есть. А вот предложение, к сожалению, запаздывает.
До конца 2012 года осталось чуть больше месяца, а обещанных Департаментом транспорта Москвы двух тысяч велопарковочных мест возле транспортно-пересадочных узлов мы, похоже, так и не дождемся. Если ошибаюсь, поправьте, но лично я пока не видел возле станций метро оборудованных стоянок для велосипедов. А зеленые велосипедные дорожки местами и вовсе представляют из себя издевательство над велосипедистами.
Не заработал и обещанный правительством города специальный портал для велосипедистов, с которыми нужно было посоветоваться в первую очередь.
В Москве на тысячу жителей приходится 250 велосипедов. Если сравнивать этот показатель с о средним по европейским странам, то в Швеции данная цифра составляет 463, в Финляндии – 596, в Дании и Германии – более 900. В Нидерландах на тысячу жителей имеется 1010 велосипедов. Протяженность велодорожек лучше и не сравнивать. Около 50 километров в Москве против 900 километров в Лондоне или 300 в Копенгагене.
В Москве до работы на велосипедах сегодня добираются лишь 0,01% жителей города. При этом, по данным онлайн-опроса портала Superjob.ru, 56% респондентов готовы использовать велосипед в качестве общественного транспорта при наличии соответствующей инфраструктуры — велодорожек и велопарковок. Даже среди людей старше 45 лет положительно ответили 48%.
Статистика опровергает и аргумент о том, что в нашем климате велосипедный транспорт не получит распространения в силу короткого сезона, а значит, и тратиться на инфраструктуру нет смысла. В Европе наибольшее распространение, равно как и интенсивность использования велосипедов, отмечено в северной ее части. Это во многом зависит от тех условий, которые создаются для велосипедистов. Например, в Нидерландах во время снегопада велосипедные дорожки чистят в первую очередь, а затем уже принимаются за проезжую часть.
Проблемой в нашей стране является также отсутствие специально предусмотренных мест для хранения велосипедов в домах. Например, специальных помещений на первом этаже, в подвале или оборудованных стоянок.
Сейчас даже и речи нет о специальных программах мотивации жителей мегаполиса для использования велосипедов в качестве транспорта. Например, в той же Голландии госслужащим, ездящим на работу на велосипедах, за каждый велокилометр государство платит 15 центов. В среднем за месяц набегает прибавка к окладу примерно в 60 евро. Вообще, причина развития велосипедного транспорта в странах Европы кроется не в каком-то особом менталитете или росте сознания жителей, а скорее в комплексе мер правительств этих стран. Еще лет 30 назад в том же Копенгагене горожане предпочитали передвигаться на автомобилях, а велосипед использовали исключительно для прогулок.
Безусловно, хорошо, что вопрос о развитии инфраструктуры для велосипедистов вышел на уровень столичного правительства и даже принята программа, которая худо-бедно реализуется. Но то, что сделано на сегодня, можно охарактеризовать примерно так: такое могли сделать израильтяне для палестинцев, да и то в условиях военного конфликта. По крайней мере, есть серьезные сомнения в том, что человек, который это проектировал и делал, умеет ездить на велосипеде.
Автор статьи Филипп Феньев
http://nnm.ru/blogs/awaydays/ne-kopengagen/#cut[/spoiler]
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2012-мар-17 20:50
- Байк: Транспортное средство
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Бешеная табуретка
- Способ связи: 89639128624
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Велодорожки: 1)От Самары, до пересечения Волжского, и Красноглинского, шоссе, и подальше от автотрасс. Через лесной массив.
2)Где заканчивается Волжское шоссе, кусочек, до Красной Глинки съезд, сейчас там каменистая грунтовка. И дальше до моста через Сок вдоль трассы.
3)От Самары до Управы, вдоль ул. Демократической, Волжского, Красноглинского шоссе (по трассе там ехать жутко). Ну хотя бы вдоль автодороги. Там много на велосипедах ездят.
В городе велодорожки, по моему, не реально сделать. Если только местами, и очень локально.
Парковки, либо платные с охраной, либо оборудованные видеокамерами. Одно место знаю. Завод Прогресс. Там велопарковка есть, но в здравом уме и трезвой памяти пользоваться ей вообще смысла нет. Ни охраны, ни видеокамеры хотя бы.
2)Где заканчивается Волжское шоссе, кусочек, до Красной Глинки съезд, сейчас там каменистая грунтовка. И дальше до моста через Сок вдоль трассы.
3)От Самары до Управы, вдоль ул. Демократической, Волжского, Красноглинского шоссе (по трассе там ехать жутко). Ну хотя бы вдоль автодороги. Там много на велосипедах ездят.
В городе велодорожки, по моему, не реально сделать. Если только местами, и очень локально.
Парковки, либо платные с охраной, либо оборудованные видеокамерами. Одно место знаю. Завод Прогресс. Там велопарковка есть, но в здравом уме и трезвой памяти пользоваться ей вообще смысла нет. Ни охраны, ни видеокамеры хотя бы.
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 2006-июл-04 12:06
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Наташа aka Radomirkka
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 8-902-322-76-02
- Откуда: Тольятти
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Дорогие мои товарищи!
Скоро открытие сезона (хотя некоторые его и не закрывали), и я продолжаю двигать, популяризировать тему велодорожек.
Готовится большая статья на эту тему в областную молодежную газету, предварительно она выложена (текст идентичный) в ЖЖ:
http://togliatti.livejournal.com/510023.html - Тольяттинское сообщество
http://samara-ru.livejournal.com/7671449.html - Самарское сообщество
Везде она вызвала комментарии, споры...
Из-за сложности верстки таких материалов в формате форума я не стала дублировать ее еще и здесь, но приглашаю всех желающих прочитать ее там и прокомментировать здесь или там.
Чем больше комментариев - тем очевидно выше интерес к проблеме, тем яснее необходимость дальше продвигать ее.
А критические комментарии по тексту помогут мне внести правки и исправить неточности.
Спасибо!
Скоро открытие сезона (хотя некоторые его и не закрывали), и я продолжаю двигать, популяризировать тему велодорожек.
Готовится большая статья на эту тему в областную молодежную газету, предварительно она выложена (текст идентичный) в ЖЖ:
http://togliatti.livejournal.com/510023.html - Тольяттинское сообщество
http://samara-ru.livejournal.com/7671449.html - Самарское сообщество
Везде она вызвала комментарии, споры...
Из-за сложности верстки таких материалов в формате форума я не стала дублировать ее еще и здесь, но приглашаю всех желающих прочитать ее там и прокомментировать здесь или там.
Чем больше комментариев - тем очевидно выше интерес к проблеме, тем яснее необходимость дальше продвигать ее.
А критические комментарии по тексту помогут мне внести правки и исправить неточности.
Спасибо!
_________________
Живи радостно!
Живи радостно!
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
ощущение что попал на детский утренник. мило, забавно, хаотично, бессмысленно.
а, не, погорячился. не мило и не забавно. ощущение что попал на трансляцию XXVII съезда партии.
[например. если хотите чтобы кто-то отправлял запросы - напишите "рыбу" запроса и ссылки виртуальных приёмных.]
а, не, погорячился. не мило и не забавно. ощущение что попал на трансляцию XXVII съезда партии.
[например. если хотите чтобы кто-то отправлял запросы - напишите "рыбу" запроса и ссылки виртуальных приёмных.]
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Если видишь пост sergdm'а, то можно даже не читать - с вероятностью, стремящейся к единице, это будет сарказм, презрение и сквозящее в каждой фразе мнение, что собеседник дурак и не лечится.sergdm писал(а):ощущение что попал на детский утренник. мило, забавно, хаотично, бессмысленно.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Студент! Фильтруй базар. Отделяй мух от котлет.
Если человек срёт не радугой и не бабочками, человек не есть говно.
Если человек пишет недостаточно задорно и забористо - человек не есть "дурак и не лечится.".
Если человек срёт не радугой и не бабочками, человек не есть говно.
Если человек пишет недостаточно задорно и забористо - человек не есть "дурак и не лечится.".
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей