Я почему то считал. что класс точности сам по себе не достаточен.
Т.к. подшипник проектируется под конкретные условия работы. И если он заточен под турбины где температура под 1000град и обороты за 20000. то в байке он будет вести себя гораздо хуже банального автомобильного. т.к. при 1000гр совершенно другие зазоры и схема смазки. Поэтому и не понимаю словосочетания - "авиа-подшипник"...
Велосипед AUTHOR VISION
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 2006-янв-11 19:54
- Байк: GIANT XTC HB3
- Реальное имя: Рамиль
- Стиль катания: cпешные покатушки
- Способ связи: 89277129798
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей