Бензиновый двигатель на велосипед и др.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-08 14:31

...и другие самодвижущиеся тележки
Что-то задумался над соотношением мощности на кг эл.двигателя+батарея.Кто-то там посчитал,у бензиновых в раз десять лучше.С утра порыл интернет,и уже задумался над соотношением мощности на количество рублей...и немного офигел и призадумался....с учетом,что этот движок в наличии, не нужно заказывать,платить доставку,гарантия год.Правда мощность и вес лишка,но цена заставляет мозг работать. 5 КВТ,4х-тактн.,15кг,6500руб.
При втрое большей мощности вес примерно сопоставим с электрокмплектом.Да его можно на отдельный прицепчик с ведущим колесом поместить,при таком то запасе по мощности.
Прошу скидывать инфу по двигателям,которые в Самаре в свободной продаже,или под заказ без идиотских накруток.
http://ctc-samara.tiu.ru/p3168717-benzi ... green.html
http://green-field.ru/catalog/dvigateli/benzine/
Изображение
Последний раз редактировалось Vodnik 2012-ноя-08 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-08 15:05

а вот и его младший братик,так нам симпатичный,42 кубика,1,2квт,,за 80 зеленых,в Москве.Судя по каталогу,ООО"СТС Самара",ул.Аврора36,по ссылке выше,должна привезти без проблем.
http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=463
надо разобраться,что еще надо-не надо.Предположительно напрямую,если через ремень на дополнительный обод.Сцепление ? И что-то за 3000 руб. и вопрос о моторесурсе, и ремонте,и даже заводском дефекте уже не сильно актуален....
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-08 16:03

Вот еще,Фазенда на Нововокзальной-Свободы
http://www.fazenda63.ru/tehnika/kultivator/motor/
LIFAN 152F (АНАЛОГ HONDA GX)четырехтактн.-97 куб.см.2,2л.с.,9кг-4000тыс. руб.Естественно никаких редукторов,сцеплений.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-08 19:30

А что с надежностью этих агрегатов? Реветь и вонять будет так, что выкинуть захочется. Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания. Электромотор покорит будущее - батареи и наверняка сами движки будут уменьшаться в размерах. Даже троллейбусы начали заменять на электробусы, ибо у последних запас хода уже достиг таких значений, чтобы хватило на несколько кругов по маршруту.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение vlad-k » 2012-ноя-08 20:10

У всех этих моноблочных моторов 2 огромных косяка и тележка мелких- нет глушителя, трансмиссии и скудный выбор з/ч, дремучая конструкция, сильные вибрации, большой вес. В туристе должен быть в продаже комплект китайского аналога Дэшки, для установки на велосипед. 2-тактный, конечно, и глушитель шумноват тоже, зато поставил и поехал- все болты и баки-звезды в комплекте. Примерно так выглядит в сборе:
www.izh-bike.ru/product/motovel/

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-08 22:12

Маркикокик писал(а): Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания.
Крутое заявление.
Где не прижилась? В Самаре? В России? В мире? Так у нас и электровеликов на форуме ,да и в регионе наверное и пяти не будет.
Тему открыл,предварительно почитав в интернете.Если интересно,набирай в поиске "бензиновый двиг.для вела,бензовелосипед и т.д."
по незнанию еще 3 дня сам написал бы все это
1.Надежность.в среднем 1000-1200 часов.Если по минимуму,по 20км в час,это 20тыс.км.Хватит ?
http://www.magazinmopedov.ru/gx35blow это про 33600км
2.Стоял рядом с современным китайским генератором? На Ленинградской в том году у индейца-перуанца с электрогитарой у ног лежал.
3.Если нет,то хотя бы квадрик послушай.
Для ознакомления http://www.zr.ru/a/369322/

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-08 22:15

vlad-k писал(а): В туристе должен быть в продаже комплект китайского аналога Дэшки, для установки на велосипед. 2-тактный,
я тоже предположил.По телефону товарисч широко глаза открыл.Может подменяет на 1 день продавца?
А с запчастями типа редуктор,сцепление-надо изучать.Ведь на косилках,бензопилах и др.есть сцепление,и возможно иногда редуктор.http://www.magazinmopedov.ru/honda_gx_35
...и полезный опыт отечественного производителя
http://www.ctc-piter.ru/index.php?optio ... &Itemid=69
комплектующие http://www.ctc-piter.ru/index.php?optio ... &Itemid=63
Последний раз редактировалось Vodnik 2012-ноя-08 23:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
Байк: GT Sensor Expert
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Матрас
Способ связи: +79372000479
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Chix-pux » 2012-ноя-08 22:59

Двигатель такого типа стоит на мотокультиваторе, который я использую на даче. Производитель Subaru-Robin.
Сам двигатель конечно крут. 4 такта, 6 лошадей, 240 кубов объема. Топлива кушает мало (участок 6 соток по мокрому грунту копает за 3-4 часа и съедает 5 литров 95 бензина). Для вела оно не подойдет по банальным причинам.
1. Звук. Тарахтит оно не хуже квадроцикла, при том звук низкий и монотонный.
2. Вибрации. Даже фирменный двигатель из верхней линейки достаточно неплохо вибрирует.
3. Слишком большая мощность, но на достаточно высоких оборотах. Культиватор не глох ни разу, даже при наматывании стального троса на фрезы. Быстрее проскальзывала ременная передача в трансмиссии. На холостых двигатель почти не тянет. Момент появляется от 1200 оборотов.
4. Исходя из пункта 3 понадобится стоить сцепление и простейшую кпп. Вариатор от мопеда порвется как тузик.

Исходя их здравой логики - на веле рулит электропривод. Сейчас даже машины переводят на электротягу, а тут велосипед на бензин.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-09 00:41

Вот 4 силы Хонда на самодельном мопеде.Как образец звука,четкости и плавности работы на минимальных оборотах.
Я еще застал наши мопэды,кажется Рига.С места трогался только при жуткой перегазовке,и желательно еще ногами толкаться.С учетом,что для велосипеда достаточно 1,5-2 сил,....это я все к тому,что современные двигатели даже отдаленно не напоминают старые совдеповские наработки,ни по работе,ни по звуку,и наверное даже ни по запаху.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение HUNTER » 2012-ноя-09 06:53

Vodnik писал(а):а вот и его младший братик,так нам симпатичный,42 кубика,1,2квт,,за 80 зеленых,в Москве.
надо разобраться,что еще надо-не надо.Предположительно напрямую,если через ремень на дополнительный обод.Сцепление ? И что-то за 3000 руб. и вопрос о моторесурсе, и ремонте,и даже заводском дефекте уже не сильно актуален....
Под этот мотор всё давно придумано и продается - вот ссылка: http://www.velokometa.ru/
Но у меня под таким двухтактником катамаран ходил два года - шумит он прилично..
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-09 10:04

Я эту ссылку заценил еще пару дней назад....по случаю самых простых арифметических вычислений.
Вот они. Означенные двигатели стоят 80-100 гринов=3000руб+1000 руб.сцепление.Это я по максимумму взял.По четырехтактнику. 22 тыс-4 тыс=18 тыс.р. Это цена обода,ремня,шкивов,кронштейнов,,,ну и ручки газа конечно(тормоз на обычных великах).Наверное она тысяч 10-15 стоит...
А,забыл,нет,не ручка газа,колпак с надписью Комета-вот что так ДОРОГО в этом комплекте. :shock:

Аватара пользователя
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение vlad-k » 2012-ноя-09 13:01

Honda gx-35 в розницу 8-12т.р. стоит, в зависимости от комплектации. На видео выше- мотор 139fmb (на деле 147, 72куб.см), китайский клон мотора Honda Cub; весит моторчик кг 10-15, опять же в разных комплектациях

Аватара пользователя
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение vlad-k » 2012-ноя-09 13:07

Vodnik писал(а):Вот 4 силы Хонда на самодельном мопеде.Как образец звука,четкости и плавности работы на минимальных оборотах.
Я еще застал наши мопэды,кажется Рига.С места трогался только при жуткой перегазовке,и желательно еще ногами толкаться.С учетом,что для велосипеда достаточно 1,5-2 сил,....это я все к тому,что современные двигатели даже отдаленно не напоминают старые совдеповские наработки,ни по работе,ни по звуку,и наверное даже ни по запаху
Технически исправный любой мотор является образцом звука, четкости и плавности. Замученный пионерами опять же любой требует перегазовок и толкания ногами :-) . По запаху нунешние моторы отличаются только, но это заслуга современных масел- отдушки и парфюмы добавляются)

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-09 16:43

Vodnik писал(а):
Маркикокик писал(а): Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания.
Крутое заявление.
Где не прижилась? В Самаре? В России? В мире? Так у нас и электровеликов на форуме ,да и в регионе наверное и пяти не будет.
Просто и велосипед, и ДВС изобретен уже не один десяток лет, но почему-то особой популярностью их гибрид не пользуется. "Электросила" с достаточным запасом хода и доступная по цене появилась гораздо позже, потому еще рано говорить о приживаемости.
2.Стоял рядом с современным китайским генератором?
Стоял. Да, гораздо тише и мягче бензопомпы под нагрузкой погружного насоса, но по ушам все равно ездит, даже если включен на дачном массиве через улицу. Нужен ли такой аккомпанемент на велосипеде - еще вопрос...
3.Если нет,то хотя бы квадрик послушай.
Это страшная зверюга.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Lik » 2012-ноя-09 16:47

Маркикокик писал(а):Стоял. Да, гораздо тише и мягче бензопомпы под нагрузкой погружного насоса, но по ушам все равно ездит, даже если включен на дачном массиве через улицу. Нужен ли такой аккомпанемент на велосипеде - еще вопрос...
Полностью согласен. Но ведь можно кататься по природе в удовольствие и свыключенным двигателем, а вот когда укатаешься в хлам, а надо из тьмутаракани добраться до дома, то включаешь двигатель и хоппа! Добираешься до дома. Большая скорость, отсутствие необходимости крутить педали и, как следствие, возможность отдохнуть, нивелируют неудобства от шума.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Маркикокик » 2012-ноя-09 20:43

В общем-то тоже верно, осталось смириться с необходимостью таскать за собой этот вес + высоченный центр тяжести :)

Все-таки мопед скорее для поездок на работу, чем для "покатушек в удовольствие" на природу. В городе на его шум будешь меньше обращать внимания, чем в тишине леса, к тому же позволяет в жару добраться до работы с комфортом, не взмокнув и с автоматическим воздушным охлаждением :) То есть со всеми плюсами велика, получив за это полтора минуса мотака, причем наилучшие из них (заправка и немного шума).
Ну и уж точно в туризме такой машине делать нечего - куда велоштаны-то девать? :SARCASTIC:
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Lik » 2012-ноя-09 22:50

Ну, электробайкеры как-то же смирились с высоким центром тяжести и офигенным весом? А штаны при желании всегда можно будет приспособить - крепления моторов разные бывают, да и на крайняк вперед можно багажник поставить.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-09 23:29

Lik писал(а): Полностью согласен. Но ведь можно кататься по природе в удовольствие и свыключенным двигателем, а вот когда укатаешься в хлам, а надо из тьмутаракани добраться до дома, то включаешь двигатель и хоппа! Добираешься до дома. Большая скорость, отсутствие необходимости крутить педали и, как следствие, возможность отдохнуть, нивелируют неудобства от шума.
Вот лучше и не скажешь. В десятку,выразил и мое отношение к этой затее.
А лишний вес по минимуму в 5 кг можно уложится.Это приемлмимо.Да даже катить с подкруткой не напрягаясь допустим 35 км/ч.,а не 20.это уже другие ощущения.Особенно за городом.Это уже будет не напряжно со Стара Загоры на Обувную(к лодке) катить через Южный мост,а не через Хлебную.
Сегодня в кастораме смотрел. Самые дешевые бензопилы и косилки-2000руб,как бы 2 и 1,6 л.с.
Понятно,что движок в них не лучший,но и цена всего агрегата смешная.Вполне вероятно,что в них те же движки,которые в розницу если где есть,будут стоить дороже этой пилы.

Аватара пользователя
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
Реальное имя: Андрей.
Откуда: Самара.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Andrey_3_1 » 2012-ноя-10 12:08

Посмотрите простое решение по установке двигателя. Интересно и с планетаркой на 4 странице.
http://www.chipmaker.ru/topic/75065/

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-10 12:54

Изучаю.Ценный материал.Кажется это люди с Дырчика.
велоприцепы http://www.aevon-trailers.com/.Никогда бы не подумал,что велик может оставаться таким же маневренным.Когда увидел сей прицеп с ведущим электроколесом и батареями на площадке,сразу подумал-на такой прибамбасине вес что 5,что 10кг уже роли не играет,а возможнности....и вот,нашел.По городу-немного прикольно,но за городом....И вел остается нетронутым.Отцепил,и укатайся на педалях,полноценно.
[youtube][/youtube]
а еще чтобы вот так,парень кайфует,на 90 км автобус обгоняет.То ли дороги в Испании другие,то ли тяжелый прицеп дал велику стабильность на такой скорости.А вел то самый обычный...
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Vodnik 2017-ноя-04 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей