Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 14:26

sergdm писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
а какой карбон у вас был и чем не понравился?
Вы знаете, ещё у меня пока не было феррари, мотоцикла чопера, вертолета, горных лыж и сноуборда. Вот не нравятся они мне. Мне нужно потратить пол жизни на зарабатывания всего этого, что бы потом писать трактаты таким ,как Вы, что же конкретно мне не нравится, приводя в доки высшую матем. и ядерную физику?
Ай, увольте бедного еврея...
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 14:29

Пушкин-Сысоев писал(а):Единственное скользкое место "эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается" - не знаю не проверял, но ведь чудес на свете не бывает, если добились одного, значит пожертвовали другим, и мне кажется я понимаю чем пожертвовали, и не хочу проверять это на деле своим баблом, мне хватает иногда метода анализа...
Я тоже понимаю чем пожертвовали - весом. Спешам пришлось делать приставку в виде брейна, а он весит грамм 100 как минимум. И лет через 5 его, возможно, придется обслуживать, а это специалистам только под силу. Больше минусов нет - идея и исполнение простые - идет импкльс сверху и канал закрывается, импульс снизу -открыт.
А Джаинту пришлось идти на компромиссы в подвеске, учитывая необходимость сохранения КПД. А компромиссы, как я уже говорил, в чем-то всегда ущербны.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 14:39

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):Единственное скользкое место "эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается" - не знаю не проверял, но ведь чудес на свете не бывает, если добились одного, значит пожертвовали другим, и мне кажется я понимаю чем пожертвовали, и не хочу проверять это на деле своим баблом, мне хватает иногда метода анализа...
Я тоже понимаю чем пожертвовали - весом. Спешам пришлось делать приставку в виде брейна, а он весит грамм 100 как минимум. И лет через 5 его, возможно, придется обслуживать, а это специалистам только под силу. Больше минусов нет - идея и исполнение простые - идет импкльс сверху и канал закрывается, импульс снизу -открыт.
А Джаинту пришлось идти на компромиссы в подвеске, учитывая необходимость сохранения КПД. А компромиссы, как я уже говорил, в чем-то всегда ущербны.
Компромисс всегда ущербен. Но нужны продажи... Ведь сколько денег потрачено на разработку, в данной связи нас убедят в чем угодно, методы откатаны...
И кроме прочего, я никому не запрещаю любить свой байк, но предлагаю взвесить - стоит ли Ваш 1 вел - 2-х-3-х породистых, но не таких передовых. Этот брейн правда ОПРАВДЫВАЕТ такие затраты? Вопрос риторический.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 14:58

sergdm писал(а):а какой карбон у вас был и чем не понравился?
Чувак, я катал на том, что тебе и не снилось :-) Знаешь такой вел Уралец?
Геометрия напоминает ХТС верхней частью, риггид(правильно написал? а то ведь съедите), эх блин скоростная машина, причем сингл-спид :-) непревзойдён в своём классе! \m/ комплектация с кожаным седлом...
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 15:38, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 15:03

Пушкин-Сысоев писал(а):И кроме прочего, я никому не запрещаю любить свой байк, но предлагаю взвесить - стоит ли Ваш 1 вел - 2-х-3-х породистых, но не таких передовых. Этот брейн правда ОПРАВДЫВАЕТ такие затраты? Вопрос риторический.
Конечно каждый решает для себя! Кто берет ХС подвесы не для комфорта а для скорости из-за проглатывания расколбаса, вряд ли захотят терять в другом - в КПД педаляжа. И 2-3 породитсых им не нужно, лучше уж накопить на один хороший, а пока и ХТ сойдет.
Ну а для легкого трейла, Эпик не нужен - средний 100-ходник сойдет.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 15:13

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):И кроме прочего, я никому не запрещаю любить свой байк, но предлагаю взвесить - стоит ли Ваш 1 вел - 2-х-3-х породистых, но не таких передовых. Этот брейн правда ОПРАВДЫВАЕТ такие затраты? Вопрос риторический.
Конечно каждый решает для себя! Кто берет ХС подвесы не для комфорта а для скорости из-за проглатывания расколбаса, вряд ли захотят терять в другом - в КПД педаляжа. И 2-3 породитсых им не нужно, лучше уж накопить на один хороший, а пока и ХТ сойдет.
Ну а для легкого трейла, Эпик не нужен - средний 100-ходник сойдет.
:-) Ну вот смотри, у меня три Юкона, мой, жены и сына :-) получается мне таки нужно 3-е породистых :-)
кстати вел супруги в процессе жесткого рестайлинга (х9, 2*10, и всё такое)
Не, на расколбасе Юкон - красавец, прет и прет...
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 15:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 15:15

А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 15:17

Lik писал(а):А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.
Катаемся вместе, прикольно, 3 одинаковых вела (размеры разные), семья - знаешь такое?
Зачем жене рестайлинговый - она понимает толк в маневренности и т.п. и ей это нравится, а мне нравится тратить деньги ради увлечения любимых. Как ещё-то?
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 15:43

Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.
Катаемся вместе, прикольно, 3 одинаковых вела (размеры разные), семья - знаешь такое?
Зачем жене рестайлинговый - она понимает толк в маневренности и т.п. и ей это нравится, а мне нравится тратить деньги ради увлечения любимых. Как ещё-то?
Извини, я тебя недополнял. Думал что хочешь сменить 3 своих Юкона на 3 более породистых вела.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-26 15:54

Пушкин-Сысоев писал(а): Джайнт является производителем рам в т.ч. и для СПЕША :credo: так же он чуть ли не единственный, который на свох мощностях делает карбоновые рамы.
Тебя обманули.
С каких это пор меридовцы начали делать рамы на джайнте??? :shock: Почти половина акций спеша принадлежит мериде, зачем им мощности конкурента?. И это, Топкей тоже, оказывается джайнт??

Не знаешь - не трынди попусту, не позорься.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 16:00

Пушкин-Сысоев писал(а): Скажите где я не прав в части работы подвесок и Вы будете иметь право прикалываться над моими 3-мя высшими...
Вот:
Пушкин-Сысоев писал(а):эсли бы маэстро проигрывал брейну был бы "брейн" от производителя маэстро
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):при педаляже на маэстро нет складывания подвески
И еще здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):А при апгрейде навески и т.д. (что оч удобно со временем) получить ТОПОВЫЙ БАЙК на такой же раме как у других (однорычажка), которые заявляются, как топовые в диапазоне хода подвески в 100мм.
Здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи
И, возможно, даже здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):У меня подвес не качается при педалировании
И еще много можно найти.

Не чтобы прикалываться над твоими тремя высшими, а чтобы ты подумал, что с тобой не просто так спорят :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 16:38

kudessnik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Джайнт является производителем рам в т.ч. и для СПЕША :credo: так же он чуть ли не единственный, который на свох мощностях делает карбоновые рамы.
Тебя обманули.
С каких это пор меридовцы начали делать рамы на джайнте??? :shock: Почти половина акций спеша принадлежит мериде, зачем им мощности конкурента?. И это, Топкей тоже, оказывается джайнт??

Не знаешь - не трынди попусту, не позорься.
Читайте внимательно, я всё сказал выше.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 16:39

переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Скажите где я не прав в части работы подвесок и Вы будете иметь право прикалываться над моими 3-мя высшими...
Вот:
Пушкин-Сысоев писал(а):эсли бы маэстро проигрывал брейну был бы "брейн" от производителя маэстро
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):при педаляже на маэстро нет складывания подвески
И еще здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):А при апгрейде навески и т.д. (что оч удобно со временем) получить ТОПОВЫЙ БАЙК на такой же раме как у других (однорычажка), которые заявляются, как топовые в диапазоне хода подвески в 100мм.
Здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи
И, возможно, даже здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):У меня подвес не качается при педалировании
И еще много можно найти.

Не чтобы прикалываться над твоими тремя высшими, а чтобы ты подумал, что с тобой не просто так спорят :)
Это лозунги, обоснуйте пожалуйста.
Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 17:05

Опять упоротство началось...
тема окончательно превратилась в нудятину и монолог одного оратора который всем что то пытается доказать...доедаем попкорн и расходимся. Нам не о чем с нис спорить,у нас нет 3х высших.Пичаль.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:06

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.
Катаемся вместе, прикольно, 3 одинаковых вела (размеры разные), семья - знаешь такое?
Зачем жене рестайлинговый - она понимает толк в маневренности и т.п. и ей это нравится, а мне нравится тратить деньги ради увлечения любимых. Как ещё-то?
Извини, я тебя недополнял. Думал что хочешь сменить 3 своих Юкона на 3 более породистых вела.
Тут ещё велы планируются... Так что нет, рама устраивает и чейн мне в помощь.
Я думал будет больше вопросов типа - а чё резина не зубастая? а как маниту себя ведёт? и т.п. и сразу заявил о недостатках вела - не эпик с брейном и не маэстро :-) и как всегда спор "сам собой" зашел об эпике! да я его не куплю только потому, что вокруг него такой ажиотаж и из этого у меня как у ПОТРЕБИТЕЛЯ складывается определённое мнение о всей конторе Спеш. Таким образом да брейн и маэстро выше однорычажки, но вопрос в том, кто делает раму сотку однорычажку ибее чем джайнт - ваши кандидатуры (ес-но люминь рассматриваем, )
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:07

Burnmann писал(а):Опять упоротство началось...
тема окончательно превратилась в нудятину и монолог одного оратора который всем что то пытается доказать...доедаем попкорн и расходимся. Нам не о чем с нис спорить,у нас нет 3х высших.Пичаль.
Просто если возражаешь обосновывай...
Извиняюсь, что мои обоснования нудны... не беллетристика, понимаете-с...
попкорн жутко вреден...
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение xrcat » 2012-ноя-26 17:17

Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
Как это не сложится? Виртуальная же ось она не в бесконечности. Значит зависит от того как повернуть. Остальное маркетинг.

Отдай вон Burnmann своего джайнта, он тебе продемонстрирует чей принцип мощней.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-26 17:20

Понятно. Из 16 страниц срача мы выяснили:
1. Если хочешь дешевый подвес - джант юкон ФХ вполне даже приличный вариант.
2. Брейн не нужен - маэстро решает. В ней магически встроен брейн от джайнта. экспеллиармус
3. Однорычажка и маэстро это почти одно и то же. Разница в заднем переключателе.
4. Спеш лоханулся поставив брейн на ФСР вместо однорычажки.
5. Спеш лоханулся дважды - надо было заказывать рамы не на мериде, а на джайнте. Причем все.
6. добавьте еще, если что забыл.

Уважаемые ораторы, есть еще что сказать по теме, кроме поливания друг друга дерьмом?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-26 17:23

Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
перебирал я тут как-то джант антем. С маэстро. При снятом аморте подвеска ходит по явному радиусу. Большому - но таки радиусу. Или параболе. По какой-то дуге, короче, - но никак не по прямой.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:23

xrcat писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
Как это не сложится? Виртуальная же ось она не в бесконечности. Значит зависит от того как повернуть. Остальное маркетинг.

Отдай вон Burnmann своего джайнта, он тебе продемонстрирует чей принцип мощней.
Кто здесь же в теме сказал"Вращается задний треугольник, разумеется, не вокруг одной точки как однорычажки, а по довольно сложной траектории: мгновенный центр вращения не совпадает с осью основного шарнира и сам движется. Характерно, что при сэге в 35% и ведущей звезде в 38Т мгновенный центр вращения встает в такую точку, что линия действия цепи проходит строго через него. Таким образом, теоретически влияение работы подвески на рывки на педалях сведено к нулю."
Или, колесо Отмодерировано. Kudessnik вверх вниз, а цепь тянет вбок, как сложить такую схему? в ней всё ходы вверх вних, а не по круговой траектории, когда усилие складывает ОДНОРЫЧАЖКУ в шарнире у каретки. Ты её скоррее, как Каму или Салют сложишь, в этой плоскости...

Спокойнее, пожалуйста. Без ругани. Далее будут пряники за мат. Kudessnik
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей