Антем против Эпика

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение xrcat » 2012-ноя-28 16:25

Lik писал(а):100-ходный софттеил Скальпель как проявляет себя по сравнению с топовыми 100-ходными двухподвесами? Понятно, что работа карбоновых перьев влияет но... как? Перья дают дополнительное демпфирование? Но разве амморт с этим не справляется?
По слухам Гранат качал свой скальпель до дуба. В состоянии дуба ничего не качалось.
Перья никакого демпфирования дать не могут, там упругая деформация. Насколько я понимаю, функция гибких перьев -- убрать лишние шарниры, подшипники и прочую мутотень.

ps. Скальпель же не 100мм? Значит раскачке изначально подвержен раза в два меньше.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Антем против Эпика

Сообщение Lik » 2012-ноя-28 16:40

xrcat писал(а):ps. Скальпель же не 100мм? Значит раскачке изначально подвержен раза в два меньше.
А, ну да, ход подвески в 2011 году урезали. Но, кроме положительных преимуществ (меньшая раскачка) наверняка это привело и к некоторым отрицательным (отрабатывает не так).
З.Ы. ПОчему в два раза? Для раскачки какая-то особая формула? Ход "-20%"= раскачка "-50%"? Тогда получается что подвесы 120мм качаются в два раза сильнее чем 100мм.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-28 18:13

Еще раз повторю вопрос из предъидущей темы. Индепендент драйвтрейн плюс адекватная настройка аморта может составить конкуренцию спешу брейном?
ГТ заявляет что их подвеска ооочень мало раскачивается. А вопрос задаю потому что хочу второй подвес себе и чтоб подруга со мной катала на спотах. Ей думаю будет актуально чтоб сильно не качалася и не в ущерб отработки неровностей,да попрыгать лайтовые пролетки и мини дропчики. Пока смотрю на гт форс.Ей его точно будет за глаза,а вот насколько он будет прочен подо мноц уже под вопросом. Хотя ездить на нем буду 80-90% по городу. И как эта рама дружит с успоком и с одной звездой спереди кто нибудь вкурсе?

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение xrcat » 2012-ноя-28 18:39

Lik писал(а):З.Ы. ПОчему в два раза? Для раскачки какая-то особая формула? Ход "-20%"= раскачка "-50%"? Тогда получается что подвесы 120мм качаются в два раза сильнее чем 100мм.
Это связано с прогрессией воздушного амортизатора. Можно на досуге подойти к этому вопросу количественно. Качественно вилка на 120 сииильно плюшевей вилки на 100. И качается ощутимо даже когда сидя едешь.

Когда сколько хода было в скальпеле я чёт не знаю. Мне всегда казалось, что там вообще 60мм. Посмотрел в гугле, там пишут 80. На сайте кануандойля пишут что в 12 году вообще скальпеля на 26" нету, а на 29" ход 100мм. Вот и разбери их.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Ghostknight » 2012-ноя-28 19:44

Тимуру - на IDT не ездил... Сказать ничего не могу.
2 херокат:
В скальпеле 63мм хода было оооочень давно.
По работе - работал он оооочень похоже на эпик. Аморт стоял в положении платформа. Если его закрыть - то он работать перестанет. И не надо для этого качать до дуба. Если без раскачки - то либо закрытый аморт, либо платформа. Которая функцию выполняет, но все же не эпик. Но похоже. Если закрытый - будет жесткохвост. Если платформа - будет похоже, но чутка может все же при работе стоя покачиваться, испытаний было недостаточно чтобы точно это оценить. Гранат говорит при работе на платформе стоя в гору немного качается. Соответственно скальпель весьма достойный аппарат, за счет кинематики подвески обеспечивающий хорошую работу платформы. При этом за счет того, что можно вручную выбирать режим работы, кому-то может больше нравится (кому нравится контроль). Эпик в этом плане требует внимания, но приходиться полностью доверяться велосипеду. В режиме платформы работает лучше.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение переводчик » 2012-ноя-28 21:07

xrcat писал(а):А чо не так с epic 29"?
Чо, чо, найнеры не катят, как будто это новость :-D

Если серьезно, у меня нет претезнзий к нему как к эпику, т.е. с подвеской, геометрией, брейном все в порядке. Дело не в велике, дело во мне, это я еще не могу адаптироваться к найнеру. То, что меня не устроило, описывать смысла нет, все минусы и плюсы давно разжеваны в любом обсуждении 26" против 29". А возможно, дело не в больших колесах, а в кое-каких других железках. Рано еще делать выводы, я почти на нем не катался. Поэтому не хочу расписывать все подробно, еще не время.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
Байк: Evil
Реальное имя: Стасик
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение TruejunG » 2012-ноя-28 23:22

Burnmann писал(а):Еще раз повторю вопрос из предъидущей темы. Индепендент драйвтрейн плюс адекватная настройка аморта может составить конкуренцию спешу брейном?
ГТ заявляет что их подвеска ооочень мало раскачивается. А вопрос задаю потому что хочу второй подвес себе и чтоб подруга со мной катала на спотах. Ей думаю будет актуально чтоб сильно не качалася и не в ущерб отработки неровностей,да попрыгать лайтовые пролетки и мини дропчики. Пока смотрю на гт форс.Ей его точно будет за глаза,а вот насколько он будет прочен подо мноц уже под вопросом. Хотя ездить на нем буду 80-90% по городу. И как эта рама дружит с успоком и с одной звездой спереди кто нибудь вкурсе?
Вот тут наверное найдешь ответы!

А вообще ты же не кантрийный АйДрайв выбираешь, чтобы сравнивать его со спешем с брейном)?!
И мне все же непонятно зачем для города Форс?

Сообщения: 445
Зарегистрирован: 2009-авг-14 17:50
Байк: Скоттт
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение lebedev » 2012-ноя-28 23:28

Вопрос знатокам: насколько отличается работа подвески на новых рамах Эпика по сравнению с более старым конструктивом?

Изображение

То есть насколько разумно покупать, скажем, карбоновую раму 2008 года и навешивать новое оборудование?

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Ghostknight » 2012-ноя-28 23:43

Новая рама лучше работает за счет того, что аморт с каждым годом моднее и моднее. Ну и развесовка у неё другая, эпики до 9 года имеют перевес на хвост - это на любителя.

А покупать разумно любой эпик, он зе бест независимо от года. Ну на старых аморты подубее, на 2006 вообще жоский. В Европе вон даже на 2004-2005 годах катают и радуются жизни, ибо зачем менять то, что отлично работает?

ЗЫ. Эстетически мне старые больше нравяться.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Антем против Эпика

Сообщение Lik » 2012-ноя-28 23:54

На старых две бутылочки влезают, а на новой только одна. Да и геометрия заднего треугольника вместе с ветором работы амморта была изменена, и вряд ли в худшую сторону.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-29 00:25

TruejunG писал(а):
Вот тут наверное найдешь ответы!

А вообще ты же не кантрийный АйДрайв выбираешь, чтобы сравнивать его со спешем с брейном)?!
И мне все же непонятно зачем для города Форс?
Я конкретно рамы не сравниваю.Вопрос в другом.Ну да ладно...не будем об этом.

Форс внешним видом просто понравился ну и хочется ID попробовать.Кантрийник совсем нет желания соберать. И так их хватает,стоят без дела.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Антем против Эпика

Сообщение Lik » 2012-ноя-29 09:22

Ghostknight писал(а):Новая рама лучше работает за счет того, что аморт с каждым годом моднее и моднее. Ну и развесовка у неё другая, эпики до 9 года имеют перевес на хвост - это на любителя.

А покупать разумно любой эпик, он зе бест независимо от года. Ну на старых аморты подубее, на 2006 вообще жоский. В Европе вон даже на 2004-2005 годах катают и радуются жизни, ибо зачем менять то, что отлично работает?

ЗЫ. Эстетически мне старые больше нравяться.
Слышал что в некоторые года были проблемы с брейнами. Вроде как лотерея - повезет/неповезет. Технологию отработали с момента перехода на минибрейны, и проблем вроде не возникает.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Антем против Эпика

Сообщение Lik » 2012-ноя-29 09:25

Ghostknight писал(а):...В скальпеле 63мм хода было оооочень давно.
По работе - работал он оооочень похоже на эпик...
Но конструкторов что-то не устраивало. Похоже на то что не могли никак нащупать компромисс: с 63 мм перешли на 100, затем откатились до 80 мм, при переходе на 29" опять поставили 100...
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение переводчик » 2012-ноя-29 09:37

lebedev писал(а):насколько отличается работа подвески на новых рамах Эпика по сравнению с более старым конструктивом?
Подвеска работает одинаково. По крайней мере, я разницы не заметил. Новые рамы немного легче, центр тяжести там, где надо, а подвеска та же. Только аморт мягче, действительно, но мб это пока он новый )
Burnmann писал(а): Форс внешним видом просто понравился ну и хочется ID попробовать.
Был у меня айдрайв десять лет назад, велик как велик, никаких откровений. Естественно, качается, с чего ему не качаться. На форсе катался по магазину, то же самое и тяжелый, но тебе на тебе на это все равно.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение переводчик » 2012-ноя-29 09:39

Lik писал(а): Слышал что в некоторые года были проблемы с брейнами. Вроде как лотерея - повезет/неповезет.
2007, 08, 09 года - нефоксовские брейны?
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 2012-июл-19 15:55
Байк: Giant
Реальное имя: Игорь
Откуда: родом из Куйбышева

Re: Антем против Эпика

Сообщение ИгорКа » 2012-ноя-29 09:46

Коллеги, а можно задать вопрос про цифры и факты - (секундомер ведь лучший арбитр) время круга на подвесе и ХТ? Просто я ехал как-то рядом с челом на подвесе, ну в смысле который ехал на подвесе ))) так вот на равнинке и на кочках все было сравнимо, но при малейшей горке я уезжал от него... Естественно никаких личных выводов, разное здоровье, возраст, самоцель, но просто интересно стало! :-)

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Антем против Эпика

Сообщение Lik » 2012-ноя-29 10:09

ИгорКа писал(а):Коллеги, а можно задать вопрос про цифры и факты - (секундомер ведь лучший арбитр) время круга на подвесе и ХТ? Просто я ехал как-то рядом с челом на подвесе, ну в смысле который ехал на подвесе ))) так вот на равнинке и на кочках все было сравнимо, но при малейшей горке я уезжал от него... Естественно никаких личных выводов, разное здоровье, возраст, самоцель, но просто интересно стало! :-)
Сравнивать время круга на подвесе и ХТ целесообразно если у тебя на ХТ время кругов с точностью совпадает.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Ghostknight » 2012-ноя-29 10:09

2 Игорка - зависит от трассы и обвеса велосипедов.
2 Lik: Проблемы были у амортов 2008 года на не с-ворксах. Лечатся, но не до конца. У меня такой, ездит, надо просто раз в год ТОшить. Проблема там не в брейне, а в самом аморте. Лечится регулярным ТО.
В 2007 году новые стояли только на с-ворксе, на младших моделях были старые. В 2010 на всех минибрейны. В 2009 проблем не было.
Старые аморты (до х-фьюжн) и минибрейна отличаются тем, что настраиваются без сега и работают немного подубовее - у перевода на с-ворксе такой, т.е. у него более дубовый переход от лоченной подвески к открытой и диапазон регулировок отбоя самого аморта уже. Зато когда закрывается - железобетон. С х-фьюжном не так.
минибрейны в этом плане лучше х-фьюжнов, диапазон регулировки ещё шире, работа брейна четкая, ничего никуда не травит.

А по поводу экспериментов с ходом - не задумывался о такой штуке как маркетинг? :) Да и просто ХС эволюционирует. В 1996 году на олимпиаде посмотри на чем все ехали и какая там трасса была. Вилки 100мм в хс пришли уже в нулевых.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Антем против Эпика

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-29 10:14

Ghostknight писал(а): А по поводу экспериментов с ходом - не задумывался о такой штуке как маркетинг? :) Да и просто ХС эволюционирует. В 1996 году на олимпиаде посмотри на чем все ехали и какая там трасса была. Вилки 100мм в хс пришли уже в нулевых.
Да, трассы стали маманегорюй. Раньше по таким ДХ катали - теперь ХС. :)
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Антем против Эпика

Сообщение Sat » 2012-ноя-29 11:05

2ИгорКа

Вопрос про эффективность того или иного типа велосипеда/рамы/колес etc решается экспериментально, ты прав. Только не секундомером, конечно, а мощемером. На каком веле нужно меньше работы в тех же условиях - тот и победил.
Но в местной тусовке дальше разговоров пока не продвинулось :)
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей