Сложность трасс в 2013 году

Покатушки с секундомером и протоколом
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Лёва » 2013-фев-04 15:01

И так ребята. Подходит незаметно новый сезон. В прошлом году мы понемногу начали усложнять технические участки на трассах КС12, ВТ, ХСМ.
Пошерстив немного материала наткнулся на хорошую темку http://forum.velogon.net/viewtopic.php? ... 3&start=20 Изображение, Изображение, Изображение.
Москва, Слюдорудник, Украина уже в тренде.
У меня есть пару идей который не удалось реализовать в прошлом году, но в этом они придут немного модернизированными.
Теперь ваши предложения.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Лёва » 2013-фев-05 13:46

Если все срастеться и меня допустят к строительству, то я приложу все усилия для разработки техничных элементов, чтобы потом выезжая за пределы деревни, мне не было стыдно за пройденную дистанцию.
Для особо "журчащих" и любящих фановость будут объезды.
Что вы так запереживали? На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми. Скажите спасибо в Загородном нельзя толком развернуться, там то трассу как на первой картинке можно было бы замострячить.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 2006-май-16 11:04
Байк: Merida FLX custom
Реальное имя: Артём
Стиль катания: матрасные покатушки :)
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Артём » 2013-фев-05 14:17

Лёва писал(а):Что вы так запереживали? На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми.
Ну, просто все понимают, что сил мало и если все они будут израсходованы на один "мегадроп" - это будет грустно.

На БРК, замечу, была масса других фишек. Не менее техничных и легче делающихся.

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Лёва » 2013-фев-05 15:08

Артём писал(а):
Лёва писал(а):Что вы так запереживали? На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми.
Ну, просто все понимают, что сил мало и если все они будут израсходованы на один "мегадроп" - это будет грустно.
На дропе не надо сил, там нужна концентрация. От дропа сил не станет не больше, не меньше. Да и что вы на этом дропе так зациклились. Будут другие не менее захватывающие дух элементы.
Артём писал(а):На БРК, замечу, была масса других фишек. Не менее техничных и легче делающихся.
Как ты легко о БРК рассказываешь))) Паша бы посмеялся как там все просто делается. Там ЧР в некоторых местах очень не комфортно себя чувствовали. Слюда заряжает своей атмосферой, и ты уже не думаешь можешь или нет, просто едешь.
Моя мечта, это сделать на одной из трасс "интересное место", поверьте, вы просто забудете о дропе)))
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 2006-май-16 11:04
Байк: Merida FLX custom
Реальное имя: Артём
Стиль катания: матрасные покатушки :)
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Артём » 2013-фев-05 15:29

Лёва писал(а):На дропе не надо сил, там нужна концентрация. От дропа сил не станет не больше, не меньше. Да и что вы на этом дропе так зациклились. Будут другие не менее захватывающие дух элементы.
Лёва писал(а): Как ты легко о БРК рассказываешь)))
Лёв, оба предложения были написаны с т.з. создания трассы, а не проезжания :) У меня мании величия нет.

Много мелких техничных фишек, которые легко делаются за пару дней на мой взгляд важнее одного адски сложного элемента, которые поедут мало людей.
Мысль была такая.

Не забываем, что "строительство заборов" (c) М.Гранат, серьёзно уменьшило производительную мощь самарских трассосоздателей :)

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Лёва » 2013-фев-05 16:07

Артем извини конечно, но мне кажется ты сейчас с трудом представляешь о чем говоришь. Трасса в слюде доводилась не один месяц, а ты говоришь про два дня, при том что у нас похожего пейзажа даже близко нет.
Ребят, а чем вас объезды не устраивают? По мне даже если 5 человек проедут элемент, то он того стоит, остальные пускай учатся. Ну в конце перефразирую: "Не хочешь учиться, работай ногами".
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 2006-май-16 11:04
Байк: Merida FLX custom
Реальное имя: Артём
Стиль катания: матрасные покатушки :)
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Артём » 2013-фев-05 16:25

Лёва писал(а):Артем извини конечно, но мне кажется ты сейчас с трудом представляешь о чем говоришь. Трасса в слюде доводилась не один месяц, а ты говоришь про два дня, при том что у нас похожего пейзажа даже близко нет.
Ребят, а чем вас объезды не устраивают? По мне даже если 5 человек проедут элемент, то он того стоит, остальные пускай учатся. Ну в конце перефразирую: "Не хочешь учиться, работай ногами".
Лёва, речь не идёт о повторении БРК в Самаре, это невозможно :) Речь идёт о выборе между несколькими мелкими фишками с БРК, которые сравнительно легко делаются и будут ехаться всеми и одной большой фишкой (дроп/интересное место) которая будет игнорироваться многими. При одинаковых трудозатратах, мне кажется, что делать нужно несколько мелких.

А вообще, как любил выражаться один кубкосоздаватель - "нафиг демократию" :) Решайте уже кто будет КС по франшизе проводить, а потом уже, при желании, проводите опрос, что пипл хочет и в чём можно помогать.

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Лёва » 2013-фев-05 17:30

Вот и решаем, что пиплу интересно.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
Байк: 29+700+26
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: с велосипедом по жизни
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение dzemm » 2013-фев-05 18:21

Я полностью согласен с тем, что тех. элементов на "ковыряние" надо делать поменьше. Хотелось бы скоростной техники, об этом я говорил еще год назад. Но на такие элементы нужно на порядок больше времени и сил, к сожалению . Хорошую кантрийную трассу не построить за 1 год. Еще очень не хватает человека, знающего и умеющего делать такие трассы.
По поводу дропа - он делается довольно быстро (если не считать контрик, можно было бы и без него обойтись), в то же время получается очень фановый элемент, который еще и зрелищен.

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Slay GT » 2013-фев-05 22:05

черт бревна в сеточку так сексуальны, мне нравиться сьежалки-заежалки всякие , кто хочет валить на гонке это вам хсм, или шоссе)))) дроп я бы прыгнул такой(прыгал 12 ступенек в парке победы в тлт высота там более 1м), но мне жалко железо не слабо будет доставаться ему.... да и приложиться с полуметрового дропа куда менее опасней, метровый сразу тянет на больничку. Я так думаю истиная причина Левиной мативации это отсеч журчаших соперников , думаю компромисс надо искать в очень длинных обьездах(50-100м) а не в дропах в небо .
_________________
Славок

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение переводчик » 2013-фев-05 22:24

Slay GT писал(а):(прыгал 12 ступенек в парке победы в тлт высота там более 1м)
Каждая ступенька - 8 см? :)
Не знаю, что там в парке победы, но 12 ступенек стандартного размера - это под 2 метра.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 2011-июн-03 23:06
Реальное имя: Петр
Способ связи: 89649879333
Откуда: Тольятти

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение brain » 2013-фев-05 22:47

Пару новых интересных тех участков на трассах будет только в плюс!главное их сделать правильно ,и сделать нормальные объезды!
в самаре я участвовал только в дубках! с моей карявой техникой особых проблем у меня та мне было,и пару интересных тех участков там точно не помешают!

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Slay GT » 2013-фев-05 22:53

переводчик писал(а):
Slay GT писал(а):(прыгал 12 ступенек в парке победы в тлт высота там более 1м)
Каждая ступенька - 8 см? :)
Не знаю, что там в парке победы, но 12 ступенек стандартного размера - это под 2 метра.
они действительно тонкие и довольно широкие так что там еше и приличная скорость нужна для нормального вылета, вродебы из гранита, не точно на истину не претендую но проверить охото ))))
_________________
Славок

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение переводчик » 2013-фев-05 23:12

Просто вы так легко рассуждаете о вылетах )
12 ступенек - это очень дофига. http://a.espncdn.com/photo/2009/0730/as ... ky_630.jpg
Заставлять людей прыгать настолько большие темы - это бесчеловечно. Максимум 1 метр с приземлением в уклон. А если надо устроить тех.элемент - сделайте поменьше, под 30-40 см, как в дубках, но не с плоским вылетом, а чтобы бревно на конце трамплина было немного приподнято. Будет интересно :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение desa » 2013-фев-05 23:22

в тлт в парке победы действительно низкие ступени, прыгал там, там есть и более интересные места.
у нас на славе сколько ступеней (по аллее от молодогвардейской к самой бетонке)? там мне показалось очень высоко
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Slay GT » 2013-фев-05 23:55

переводчик писал(а):Просто вы так легко рассуждаете о вылетах )
12 ступенек - это очень дофига. http://a.espncdn.com/photo/2009/0730/as ... ky_630.jpg
Заставлять людей прыгать настолько большие темы - это бесчеловечно. Максимум 1 метр с приземлением в уклон. А если надо устроить тех.элемент - сделайте поменьше, под 30-40 см, как в дубках, но не с плоским вылетом, а чтобы бревно на конце трамплина было немного приподнято. Будет интересно :)
вообшем в итоге я за гуманизм, но со штрафными кругами ))))) но кикеры будут снижать скорость надо искать компромис, дропать нужно однозначно)
_________________
Славок

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Slay GT » 2013-фев-06 00:05

ЧР чувашия Гоголева Алена http://vk.com/photo9121113_286758767
_________________
Славок

Аватара пользователя
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 2012-мар-24 21:18
Байк: Rocky Mountain
Реальное имя: Dмитрий
Способ связи: 8902298один8девять7
Откуда: смр

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Kozlevich » 2013-фев-06 13:54

главное, чтобы все понимали кто такая Гоголева
_________________
spinogrЫZ racing

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Ghostknight » 2013-фев-06 14:04

Лёва писал(а):На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми. Скажите спасибо в Загородном нельзя толком развернуться, там то трассу как на первой картинке можно было бы замострячить.
Есть иное мнение (от иногородних), но не будем флеймить.
В Загородном есть где развернуться, просто никто это никому не показывал :) Там есть спуск такой, что слюдорудник вместе с Чулково нервно курят, просматривали его ещё этим летом и 2 года назад. ;) Но рано ещё, рано.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Ghostknight » 2013-фев-06 14:12

Фотка с Чувашии - порожняк. Тупой дроп на плоскость на равнине, как говорится "чтобы было" (С)
БРК не идеал и не надо к нему стремится. БРК выжимает максимум из того ландшафта, что есть у них. У нас другой ландшафт и другие фишки.

ЗЫ. НЕ, если кому очень хочется камней - закажите камаз строительного мусора (это недорого), заботливо разложите его по трассе - будет вам и интересное место и остальное.

Читая тему, создается впечатление, что люди из деревни выехали только лишь на БРК и все, новый идеал. Без обид!
БРК, по мне, далеко не самая интересная и техничная трасса. Из техники там - галерея наверху по камням (кроме одного места едется легко), интересное место, мост, каменная съезжалка после него и перекат через камушек после. Ещё несколько вылетов на спуске и змейка перед ними. Пара нырков, памп (неправильный, он не качается на той скорости, на которой к нему выкатываешь).

Причем с точки зрения техники все, кроме каменной гряды и интересного места никаких сложностей не представляют, чистой воды очкодав и все.

Это далеко не все, что можно сделать на камнях. Просто в Слюдоруднике ничего больше природа не дала (а может Паша ещё приберег сюрпризы).
Но это - не пример для подражания уж точно.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
Байк: Scott Scale 900 RC `16/Dartmoor Primal `20/Giant XTC '08/Orbea Orca '05
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Road/XC
Способ связи: +892771912адинадин t.me/Nortrop
Откуда: Самара

Re: Сложность трасс в 2013 году

Сообщение Nortrop » 2013-фев-09 14:06

1. Мне глубоко до фонаря глубина проблемы падения мощностных показателей жителей самарского региона :-)
2. Ребята, хватит нести чушь! Испокон веков, каждый год один и тотже гундеж - "Люблю кататься быстро, техника в кк не нужна". Вот Андрюха, не вникал в это и строил трассы, какие он считал нужными. И если бы не он, возможно, мы бы по сей день катались по "южке" и складывали за обе щеки на выездных стартах. Я думаю, Чемпион России 2012 со мной согласится.
3. Стас дал понять, что так или иначе Тренды и философия трасс последних лет принижают значимость силового педалЯ и пипла, который не тащится от техники так
сильно, как другие. Это не правильно! Стас, я приглашаю тебя для анализа всех трасс 2013 и консультации и прокладки объездов.
4. Ковыряльных элементов должно быть не много. Как лимона в чае.
5. Не дропом единым! Просто, действительно - элемент получился просто канфетка! :-) Ещё одно бревно превращает велосипедиста в птицу и дает 1-2 метра дополнительного полета! :-) Не беспокойтесь, бревно положим маленькое (просто длина приземления не позволит положить большое) и приземление расчистим пошире (придает ощущение безопасности ))) ). Обещаю, дроп останется настолько же безопасным. Никаких киккеров (пока). Дропы на плоскость - ацтой. Жестче, сложнее и гораздо тяжелее переносятся железом, а удовольствие за это получаешь меньше. ЗЫ, Слава, а вообще для железа очень опасен твой дроп, но мы это исправим! :-)
6. Дима прав. Зачастую просто не хватает опыта, фантазии и умения. Хорошая идея после реализации не всегда выглядит так, как хотелось.
7. Лев, меня возбудила последняя фотка из первого поста! :-) Только Лева, прошу все решения по трассе принимать коллегиально. А то получится как в 2011 в 60 лет ВЛКСМ с дурацкими бревнышками. Удовольствия они никому так и не принесли, а раздолбанные они валялись по трассе уже на 3м кругу :-)

Ps, Андрюха, это правда - мало кто из нас может похвастаться опытом езды по разнообразным техничным выездным гонкам. Какая, по твоему мнению была самая интересная и техничная трасса из тех, что ты ездил?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей