Велики для гонок и для туризма - различия.
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
Велики для гонок и для туризма - различия.
Читаешь например, разные каталоги. Про один велик написано, что это супер-пупер гоночная табуретка, а про другой, что он идеален для туризма... То есть на первом нельзя ходить в походы? А почему. Чем вообще отличаются туристические и гоночные велосипеды? (не шоссейники , а КК).
Последний раз редактировалось DrunkenMonkey 2006-авг-25 08:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк
Бешеной собаке семь верст - не крюк
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 2006-июл-17 16:51
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: Велики для горок и для туризма - различия.
DrunkenMonkey писал(а): Чем вообще отличаются туристические и гоночные велосипеды? (не шоссейники , а КК).
Формой, жесткостью,размеры..вес,седло!.....
Ездить в турпоходы можно хоть на ХВЗ и туристе...другой вопрос на чем комфортней
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
не сказала бы, что народ, с котрым я ездила в походы, ездит на комфортных великах...
может быть отличия в надежности узлов? на спортивных например надежнее, но менее удобные в ремонте в походных условиях. Например, кстати в этотм году удивилась однозначному мнению питерцев, что дисковые тормоза для походов - плохо, так как их сложнее ремонтировать.
Но это мое мнение, хотелось бы еще услышать.
может быть отличия в надежности узлов? на спортивных например надежнее, но менее удобные в ремонте в походных условиях. Например, кстати в этотм году удивилась однозначному мнению питерцев, что дисковые тормоза для походов - плохо, так как их сложнее ремонтировать.
Но это мое мнение, хотелось бы еще услышать.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк
Бешеной собаке семь верст - не крюк
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Велики для гонок и для туризма - различия.
DrunkenMonkey писал(а): А почему. Чем вообще отличаются туристические и гоночные велосипеды? (не шоссейники , а КК).
Туризм бывает сильно разный, но в целом - велы для туризма отличает надежность и ремонтопригодность. + обязательно крепления для багажника(оф). ИМХО туристические велы все же гибриды и туринги, что будет поближе к шоссейнигам, чем к КК
Туристичность конкретного экземпляра выражается много в чем, вот некоторые свойства:
1. более длинная база (за счет увеличенного заднего треугольника)
2. более прочная резина в ущерб накату и весу
3. отсутствие таких материалов как карбон и скандий, и таких элементоф как гидролинии
4. Наличие доп оборудования
5. Много светоотражающих поверхостей
6. Аморт вила нужна далеко не всегда
7. Свои требования к седлу
и т.п.
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 2006-апр-11 17:37
- Байк: Navigator 970V и Merida Road 905
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Все зависит от настроя
- Способ связи: (343) 267-56-14
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
Re: Велики для гонок и для туризма - различия.
Proff писал(а): ИМХО туристические велы все же гибриды и туринги
А точ такое туринг? :oops:
3. отсутствие таких материалов как карбон и скандий, и таких элементоф как гидролинии
А что за гидролинии?
Ватерлинии? :twisted:
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк
Бешеной собаке семь верст - не крюк
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: Велики для гонок и для туризма - различия.
блин Оль ну хотябы в магазине раз в жизни можно было узнать какие виды тормозов бывают.....DrunkenMonkey писал(а): А что за гидролинии?
Ватерлинии? :twisted:
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
H'n'D писал(а): А вообще гидра не так уж и страшна. Надо с собой возить лишь маленький пузырёк с тормозухой и рем для гидролиний.
Для вилки масляной тоже что-то там возить надо. Не! В туризме надо действительно ,чтоб все максимально просто... Кстати, про карбон тоже слышала - что не нужен он там. если только на крайняк подседелка и руль. И то - я бы наверное не стала ставить. Что рама сломается, что руль-подсиделка - и так и так никуда не уедешь.
Спортивные компоненты далеко не всегда надёжны, как правило выигрывая в весе проигрывают в надёжности и долговечности, спорт всё таки.
Что именно?
Что можно поставить например для выигрыша в весе, а что нельзя? Про карбон я уже сама ответила. А титан? он легче или как?
P.S.Прислали ссылку про туринги - вот это танки, блин! я б на таком вообще никуда не уехала, только вокруг дома бы каталась.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк
Бешеной собаке семь верст - не крюк
если масляная вилка нормальная, то её без ТО хватит на долго, там надо только масто менять, и то обычно на зиму.
Про титан что можно сказать....мало его ещё, вот и сказать толком нечего, применительно к велосипедам конечно.
Лично у меня ещё небыло проблем, что б что-то нельзя было отремонтировать в дороге, главное чтоб руки работали и голова, в походах обычно такой человек всегда есть, типа Кедрин-light
Про титан что можно сказать....мало его ещё, вот и сказать толком нечего, применительно к велосипедам конечно.
Лично у меня ещё небыло проблем, что б что-то нельзя было отремонтировать в дороге, главное чтоб руки работали и голова, в походах обычно такой человек всегда есть, типа Кедрин-light
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Велики для гонок и для туризма - различия.
DrunkenMonkey писал(а):Proff писал(а): ИМХО туристические велы все же гибриды и туринги
А точ такое туринг? :oops:
Туренг - гибрид гибрида и шоссейнига
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей