Велики для гонок и для туризма - различия.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Велики для гонок и для туризма - различия.

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-авг-25 07:08

Читаешь например, разные каталоги. Про один велик написано, что это супер-пупер гоночная табуретка, а про другой, что он идеален для туризма... То есть на первом нельзя ходить в походы? А почему. Чем вообще отличаются туристические и гоночные велосипеды? (не шоссейники :shock: , а КК).
Последний раз редактировалось DrunkenMonkey 2006-авг-25 08:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 2006-июл-17 16:51
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение SP!kE » 2006-авг-25 07:58

Осмелюсь предположить: соотношением комфорт - скоростные качества. У туристических, в пользу комфорта.

gor
Аватара пользователя
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Откуда: Samara

Re: Велики для горок и для туризма - различия.

Сообщение gor » 2006-авг-25 08:18

DrunkenMonkey писал(а): Чем вообще отличаются туристические и гоночные велосипеды? (не шоссейники :shock: , а КК).

Формой, жесткостью,размеры..вес,седло!.....
Ездить в турпоходы можно хоть на ХВЗ и туристе...другой вопрос на чем комфортней

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-авг-25 08:22

не сказала бы, что народ, с котрым я ездила в походы, ездит на комфортных великах...
может быть отличия в надежности узлов? на спортивных например надежнее, но менее удобные в ремонте в походных условиях. Например, кстати в этотм году удивилась однозначному мнению питерцев, что дисковые тормоза для походов - плохо, так как их сложнее ремонтировать.
Но это мое мнение, хотелось бы еще услышать.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Велики для гонок и для туризма - различия.

Сообщение Proff » 2006-авг-25 08:35

DrunkenMonkey писал(а): А почему. Чем вообще отличаются туристические и гоночные велосипеды? (не шоссейники :shock: , а КК).


Туризм бывает сильно разный, но в целом - велы для туризма отличает надежность и ремонтопригодность. + обязательно крепления для багажника(оф). ИМХО туристические велы все же гибриды и туринги, что будет поближе к шоссейнигам, чем к КК

Туристичность конкретного экземпляра выражается много в чем, вот некоторые свойства:
1. более длинная база (за счет увеличенного заднего треугольника)
2. более прочная резина в ущерб накату и весу
3. отсутствие таких материалов как карбон и скандий, и таких элементоф как гидролинии
4. Наличие доп оборудования
5. Много светоотражающих поверхостей
6. Аморт вила нужна далеко не всегда
7. Свои требования к седлу
и т.п.

Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 2006-апр-11 17:37
Байк: Navigator 970V и Merida Road 905
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Все зависит от настроя
Способ связи: (343) 267-56-14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ParKan » 2006-авг-25 13:52

+ более прочные перья.
Батинг (2) встречается обычно только в верхней и нижних трубах
очень очень редко в задник перьях

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Re: Велики для гонок и для туризма - различия.

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-авг-25 18:29

Proff писал(а): ИМХО туристические велы все же гибриды и туринги

А точ такое туринг? :oops:
3. отсутствие таких материалов как карбон и скандий, и таких элементоф как гидролинии

А что за гидролинии?
Ватерлинии? :twisted:
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

gor
Аватара пользователя
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Откуда: Samara

Re: Велики для гонок и для туризма - различия.

Сообщение gor » 2006-авг-25 19:49

DrunkenMonkey писал(а): А что за гидролинии?
Ватерлинии? :twisted:
блин Оль ну хотябы в магазине раз в жизни можно было узнать какие виды тормозов бывают.....

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-авг-25 22:43

знаю я про тормоза. как подсказали добрые люди, это их конструктивная особенность.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
Байк: TREK 4500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Фитнез
Откуда: Тольятти

Сообщение Waterwind » 2006-авг-25 22:49

Я вот думаю поставить дисковые тормоза, а эти гидролинии :) мне совсем не нравятся. Задний точно v-brake оставлю для надежности.

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-авг-26 08:05

а кто мешает одновременно иметь вибрейки и диски, если что тросик перекинул и всё, а можно и немного помудрить и одновременную работу устроить. А вообще гидра не так уж и страшна. Надо с собой возить лишь маленький пузырёк с тормозухой и рем для гидролиний.

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-авг-26 08:07

Спортивные компоненты далеко не всегда надёжны, как правило выигрывая в весе проигрывают в надёжности и долговечности, спорт всё таки.

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-авг-26 09:04

H'n'D писал(а): А вообще гидра не так уж и страшна. Надо с собой возить лишь маленький пузырёк с тормозухой и рем для гидролиний.

Для вилки масляной тоже что-то там возить надо. Не! В туризме надо действительно ,чтоб все максимально просто... Кстати, про карбон тоже слышала - что не нужен он там. если только на крайняк подседелка и руль. И то - я бы наверное не стала ставить. Что рама сломается, что руль-подсиделка - и так и так никуда не уедешь.
Спортивные компоненты далеко не всегда надёжны, как правило выигрывая в весе проигрывают в надёжности и долговечности, спорт всё таки.

Что именно?
Что можно поставить например для выигрыша в весе, а что нельзя? Про карбон я уже сама ответила. А титан? он легче или как?

P.S.Прислали ссылку про туринги - вот это танки, блин! я б на таком вообще никуда не уехала, только вокруг дома бы каталась. :cry:
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-авг-26 10:01

если масляная вилка нормальная, то её без ТО хватит на долго, там надо только масто менять, и то обычно на зиму.
Про титан что можно сказать....мало его ещё, вот и сказать толком нечего, применительно к велосипедам конечно.

Лично у меня ещё небыло проблем, что б что-то нельзя было отремонтировать в дороге, главное чтоб руки работали и голова, в походах обычно такой человек всегда есть, типа Кедрин-light

Аватара пользователя
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
Байк: Intense Spider XVP Cust
Реальное имя: Иван
Способ связи: 89198004863
Откуда: Самара

Сообщение garb » 2006-авг-26 11:12

Waterwind писал(а): Я вот думаю поставить дисковые тормоза..............задний точно v-brake оставлю для надежности.
интересно а задумался ли ты как тормоза себя будут в дождливую погоду вести???? передний диск схватит, а вот про задний вибрейк прям даже не знаю.........

Аватара пользователя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
Байк: TREK 4500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Фитнез
Откуда: Тольятти

Сообщение Waterwind » 2006-авг-26 13:07

Ну эффективность вибрейка не до нуля упадет. А передним диском буду слегонца подтормаживать. Потом может и назад диск поставлю.

Аватара пользователя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
Байк: TREK 4500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Фитнез
Откуда: Тольятти

Сообщение Waterwind » 2006-авг-26 14:39

Волков бояться - всю жизнь на вибрейках ездить. :D

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-авг-26 15:02

Медведей бояться в походы не ездить. :shock:
Изображение
P.S. Можно вас попросить обсуждать преимущества дисков для Waterwind'а в соответствующей теме? Тем более, он ее уже создал.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: Велики для гонок и для туризма - различия.

Сообщение Proff » 2006-авг-28 15:49

DrunkenMonkey писал(а):
Proff писал(а): ИМХО туристические велы все же гибриды и туринги

А точ такое туринг? :oops:


Туренг - гибрид гибрида и шоссейнига
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей