Где сделать ТО аморту?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Где сделать ТО аморту?
Салют. Кто в нашей любимой дервне может перебрать пружинный аморт с расширительным бачкой, за адекватную стоимость? Сам бы заморочился, но нет времени и нечего заливать внутрь. Сроки не жмут, все равно байк без вилки пока лежит. Буду благодарен за наводку.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
Если не сделали, можно в нашу деревню прислать.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208
занимаюсь помаленьку всякими амортами
FOX , Specialized в т.ч. с Brain, RockShox, Scott, X-Fusion, SR
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208
занимаюсь помаленьку всякими амортами
FOX , Specialized в т.ч. с Brain, RockShox, Scott, X-Fusion, SR
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Где сделать ТО аморту?
Почем берешь за ТО брейна 2008? Гарантии?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Где сделать ТО аморту?
А новые брейны со шлангом тоже?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
Я тут редко, пишите , плиз на веломании или в скайп Nalivaich_Oleg , почта olegn@ya.ru , icq 235852699
Стоимость переборки, если требуется починка демпфера от 1000р , брейны от 2000р. Со шлангом или без на цену не влияет.
Присылать можно транспортными ПЭК, Автотрейдинг. Уже несколько человек из Самары воспользовались моими услугами. На работы даю годовую гарантию. Ну то есть я заменил кольцо, а оно потекло, То это гарантия. А если аморт сломался по какой-то другой причине, лопнула шайба шим стека, протекло какое-то другое кольцо... то это уже не мой косяк. Но накопленный опыт уже позволяет при диагностике выявить те или иные слабые места и выдать рекомендации по замене.
У меня просьба, куда-то пропал человек приславший пару амортов. Один из них редкий может по фото определите кто это, стукните, пусть выйдет на связь, аморты доехали надо бы определяться, что делать бум.

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/582094/

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/582084/
Стоимость переборки, если требуется починка демпфера от 1000р , брейны от 2000р. Со шлангом или без на цену не влияет.
Присылать можно транспортными ПЭК, Автотрейдинг. Уже несколько человек из Самары воспользовались моими услугами. На работы даю годовую гарантию. Ну то есть я заменил кольцо, а оно потекло, То это гарантия. А если аморт сломался по какой-то другой причине, лопнула шайба шим стека, протекло какое-то другое кольцо... то это уже не мой косяк. Но накопленный опыт уже позволяет при диагностике выявить те или иные слабые места и выдать рекомендации по замене.
У меня просьба, куда-то пропал человек приславший пару амортов. Один из них редкий может по фото определите кто это, стукните, пусть выйдет на связь, аморты доехали надо бы определяться, что делать бум.

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/582094/

http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/582084/
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
Скоро зима и многие боятся кататься на пневматических аморта начитавшись слухов, что минусовые температуры приводят к выходу из строя.( спускают, ловят стекдаун, завоздушивается демпфер....) Заверяю вас, что нет. Причина не зимняя погода, а не подготовленный, не обслуженный аморт.
Просто надо делать несколько простых вещей:
1) Регулярно обслуживать воздушную камеру : разборка , снятие всех уплотнений, мойка узлов, смазка. Амортам с хорошим пробегом очень рекомендую сочетать не мерзнущую консистентную смазку с густым жидким маслом.
2) Обязательно подтянуть затяжку клапана IFP. На 1/8 / 1/4 оборота. Перетягивать тоже нельзя!!!! Если стравит давление из компенсационной камеры, то вы автоматом попадете на переборку демпфера.
3)Проверите давление в компенсационной камере. Для этого надо голый демпфер поставить на весы и заметить вес, когда он начинает сжиматься. Таким образом вы можете оценить давление в компенсационке. Например для аморта FOX RP сдавлением 300пси, весы должны показать 25+ кило.
4) отдельное замечание о втулках и башингах. Для того чтобы они ходили долго, РЕгулярно чистите и смазывайте пары трения густой водоупорной смазкой. Морские конситентные смазки в этом деле хороши. После пробега на аморте 2000, рекомендую выпресовывать башинг из линка и переставлять его на 1/4 оборота, подставляя пот втулку не изношенную часть башинга. Тем самым вы продлите его жизнь раза в три. А потом можно переставить башинг из другого уха он почти не изнашивается. Но при этом за втулками следите, излишний люфт приводит к попаданию грязи и преждевременному износу. И вообще замените алюминиевые втулки на пластиковые (из капролона). На веломании есть люди, которые точат такие.
Более подробно можете почитать тут:http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 .
Долгих лет вам и вашим амортам!
Просто надо делать несколько простых вещей:
1) Регулярно обслуживать воздушную камеру : разборка , снятие всех уплотнений, мойка узлов, смазка. Амортам с хорошим пробегом очень рекомендую сочетать не мерзнущую консистентную смазку с густым жидким маслом.
2) Обязательно подтянуть затяжку клапана IFP. На 1/8 / 1/4 оборота. Перетягивать тоже нельзя!!!! Если стравит давление из компенсационной камеры, то вы автоматом попадете на переборку демпфера.
3)Проверите давление в компенсационной камере. Для этого надо голый демпфер поставить на весы и заметить вес, когда он начинает сжиматься. Таким образом вы можете оценить давление в компенсационке. Например для аморта FOX RP сдавлением 300пси, весы должны показать 25+ кило.
4) отдельное замечание о втулках и башингах. Для того чтобы они ходили долго, РЕгулярно чистите и смазывайте пары трения густой водоупорной смазкой. Морские конситентные смазки в этом деле хороши. После пробега на аморте 2000, рекомендую выпресовывать башинг из линка и переставлять его на 1/4 оборота, подставляя пот втулку не изношенную часть башинга. Тем самым вы продлите его жизнь раза в три. А потом можно переставить башинг из другого уха он почти не изнашивается. Но при этом за втулками следите, излишний люфт приводит к попаданию грязи и преждевременному износу. И вообще замените алюминиевые втулки на пластиковые (из капролона). На веломании есть люди, которые точат такие.
Более подробно можете почитать тут:http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 .
Долгих лет вам и вашим амортам!
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 2011-мар-19 00:52
- Реальное имя: Николай
- Способ связи: +79276911851
Re: Где сделать ТО аморту?
Привет, всем!
Кто знает де взять ремкомплект на аморт с брейном 07-08 годов. Буду признателен за любую информацию!
Кто знает де взять ремкомплект на аморт с брейном 07-08 годов. Буду признателен за любую информацию!
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Где сделать ТО аморту?
Не надо было покупать нефоксовские брейныKolya*S писал(а):Привет, всем!
Кто знает де взять ремкомплект на аморт с брейном 07-08 годов. Буду признателен за любую информацию!

Ремкомплекты на него найти нельзя, но есть два решения, которые даже могут сработать, первое - отправить аморт на ТО или в Москву или на Украину и второе, более фантастичное - купить на ебее ремкомплект для х-фьюжн, точно не скажу, но есть небольшая вероятность, что они одинаковые.
http://www.ebay.com/itm/X-Fusion-Velvet ... 1e8248fd68
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
Kolya*S писал(а): Кто знает де взять ремкомплект на аморт с брейном 07-08 годов
ремкомплекты на брейны в виде китов получают только официальные сервис центры,в свободной продаже их нет.
Но мы на всякий случай раздобыли несколько комплектов.
Можете прислать аморт в переборку ( кстати теперь на вакуумном стенде идет прокачка аморта. Маслянные ванны отдыхают

Теперь я работаю в новой хорошо оборудованной мастерской.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3500818
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
ВАМ почтовый адрес или транспортной компанией удобно?Ghostknight писал(а):А куда слать и цена вопроса?
( кстати сейчас кучкуется отправка изделий из Тольятти )
http://becycle.ru/pricelist/
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 2011-мар-19 00:52
- Реальное имя: Николай
- Способ связи: +79276911851
Re: Где сделать ТО аморту?
Мне тоже бы адресок! Кто в Тольятти организует? И конечно цена вопроса интересует.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2009-ноя-19 09:13
- Байк: Стелс
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: Тольятти
Re: Где сделать ТО аморту?
Хотелось бы спросить у специалиста (Наливаича)
Вилка Фокс 32 F100 RL. Пробег ~ 3000 км., 3 года. Раз в сезон меняется масло (Motul 10W минералка) 2 сезона виль работала отлично, на 3-м сезоне блокировка начала глючить, то работает то нет.
Разобрал вилку, раскрутил верх демпфера. Все девственно чисто и ровно. Никакой ржавчины и прочих страхов. Заменил масло, собрал. Прокачал демпфер. Заблокировал - встала как вкопанная, но через несколько циклов блок/разблок - в режиме блокировки начала медленно прожиматься. При сжатии слышно движение внутри масла. На что обратить внимание что-бы пофиксить данную проблему?
Вилка Фокс 32 F100 RL. Пробег ~ 3000 км., 3 года. Раз в сезон меняется масло (Motul 10W минералка) 2 сезона виль работала отлично, на 3-м сезоне блокировка начала глючить, то работает то нет.
Разобрал вилку, раскрутил верх демпфера. Все девственно чисто и ровно. Никакой ржавчины и прочих страхов. Заменил масло, собрал. Прокачал демпфер. Заблокировал - встала как вкопанная, но через несколько циклов блок/разблок - в режиме блокировки начала медленно прожиматься. При сжатии слышно движение внутри масла. На что обратить внимание что-бы пофиксить данную проблему?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
Kolya*S писал(а):Кто в Тольятти организует? И конечно цена вопроса интересует.
говорят уже отправили.
цена - дорого, но стараюсь делать хорошо.
ссыль на прайс, чуть выше давал. ну это так, для ориентира...
когда реально начинаешь ковырять железку много всего открывается. И иногда дешевле, иногда дороже получается.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
ИгорекТлт писал(а): Вилка Фокс 32 F100 RL.
демпфер какой1 открытая ванна?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2009-ноя-19 09:13
- Байк: Стелс
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: Тольятти
Re: Где сделать ТО аморту?
Да, открытая ванна, вот такой как на этом фотоНаливаич писал(а):ИгорекТлт писал(а): Вилка Фокс 32 F100 RL.
демпфер какой1 открытая ванна?


и состояние его идентично
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18
Re: Где сделать ТО аморту?
ИгорекТлт писал(а): Да, открытая ванна, вот такой как на этом фото
то, что состояние такое хорошее, это гуд. но:
1) есть понимание, что блокировка не мертвая, а пробиваемая?
2) крутилка блокировки должна иметь упор в районе 5-6 часов, в корону упираться не должна
3) клапан пробития собран в нижней белой части, может там, какой мусорок гуляет?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 2009-ноя-19 09:13
- Байк: Стелс
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: Тольятти
Re: Где сделать ТО аморту?
1) Понимание что блокировка не мертвая есть, но есть и опыт ее работы 2-х лет. Если она заблочена, то плавно я не могу ее продавить.Наливаич писал(а):ИгорекТлт писал(а): Да, открытая ванна, вот такой как на этом фото
то, что состояние такое хорошее, это гуд. но:
1) есть понимание, что блокировка не мертвая, а пробиваемая?
2) крутилка блокировки должна иметь упор в районе 5-6 часов, в корону упираться не должна
3) клапан пробития собран в нижней белой части, может там, какой мусорок гуляет?
2) Упор крутилки имеется, вернее сейчас я закрываю клапан руками, без крутилки, ни что ни во что не может упереться в принципе./вернее ни что не препятствует полностью закрыть клапан блокировки
3) Если клапан пробития находится в нижней части, то туда то я и не лазил... Но позвольте, каким образом, если клапан находится снизу демпфера, он знает о том что вилка заблочена или нет??? Снизу по идее клапан отскока, который в данном случае работает идеально....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]