Бескамерки, UST
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
kudessnik
Приняв во внимание твой положительный отзыв о ленте Effetto я понял что, для обода ZTR Flow EX, надо заказывать вот это: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod68218
С точки зрения школьной геометрии восьми метров должно хватить для двух 29" колес, а учитывая что внутрення ширина у обода 25мм есть мысль выбрать ленту Heavy Duty 25mm x 8m.
Еще, насколько я представляю себе процесс, нужны будут стандартные Stans ниппеля и пол-литра герметика.
Как вариант есть еще вот такой кит. Подкупает что он как раз для hope hoops на ободах ztr но какой ширины там лента и так ли она хороша как Effetto - неизвестно.
Что скажешь, брать кит или по отдельности?
Приняв во внимание твой положительный отзыв о ленте Effetto я понял что, для обода ZTR Flow EX, надо заказывать вот это: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod68218
С точки зрения школьной геометрии восьми метров должно хватить для двух 29" колес, а учитывая что внутрення ширина у обода 25мм есть мысль выбрать ленту Heavy Duty 25mm x 8m.
Еще, насколько я представляю себе процесс, нужны будут стандартные Stans ниппеля и пол-литра герметика.
Как вариант есть еще вот такой кит. Подкупает что он как раз для hope hoops на ободах ztr но какой ширины там лента и так ли она хороша как Effetto - неизвестно.
Что скажешь, брать кит или по отдельности?
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Бескамерки, UST
Низкое давление это сколько если не секрет? Как определял что разувался - появлялась щель между покрышкой и ободом, и оттуда герметик лился?Alex. писал(а):ПС
На низком давлении пара раз на скосах мальца разувался, но давление в покрышках оставалось что бы ехать дальше.
Я когда где-то на 1 атм. тоже чувствую некомфортно на поворотах и сносах - чувствую что немного плывет и стараюсь не закладывать.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Данил,
На 1 атм вообще жесть ездить . Вел водит как на льду. У меня где то 1.8 атм было
Разувание проявляет себя шелчком сопровождающимся свистом воздуха и брызгами герметика . То есть покрышка на мгновение слетает с посадочного места , часть воздуха вместе с герметиком выходит , но потом покрышка вновь возвращается на место.
В порт поселке качал 2 атм все было отлично . На МСЛ тоже наверно 2 закачаю .
На 1 атм вообще жесть ездить . Вел водит как на льду. У меня где то 1.8 атм было
Разувание проявляет себя шелчком сопровождающимся свистом воздуха и брызгами герметика . То есть покрышка на мгновение слетает с посадочного места , часть воздуха вместе с герметиком выходит , но потом покрышка вновь возвращается на место.
В порт поселке качал 2 атм все было отлично . На МСЛ тоже наверно 2 закачаю .
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
на 2 / 2,5 атм заднее колесо на блокировке подвески немного рыскает и ощущение будто люфт (осевой, а не радиальный) в шарнирах подвески, на 3-3,5 атм как по рельсам. с включенным амортом и на 1,8 можно ехать и не качаться. на блокировке сильнее заметно недокаченность бескамерного колеса, а в реком. производителя от 2 до 4-х атм. я полагаю не стоит выходить за эти пределы и все будет норм. а 1 - 1,5 атм в покрышке расчитанной на низ в 2 атм., да ещё при массе гонца в 70+ кг - отсебятина на свой страх и риск.
весь кайф от бескамерки в том, что она очень податлива деформации при том же давлении, что и на камере, получается мягче, и быстрее принимает первоначальную форму при деформации. т.е. при прохождении неровностей бескамерка будет как бы круглее (быстрее принимает первоначальную круглую форму при деформации покрышки об препятствие и следовательно можно давлении в покрышке сделать БОЛЬШЕ, она будет лучше катится за счет скорости восстановления первоначальной формы, а не за счет проглатывания кочек мягким (как теплое г...) колесом хотя и это тоже будет иметь место, при прочих равных. короче, бескамерка (за счет всего вышеперечисленного) не так бьёт в подвеску на неровностях, как камерная резина при одинаковом давлении.
весь кайф от бескамерки в том, что она очень податлива деформации при том же давлении, что и на камере, получается мягче, и быстрее принимает первоначальную форму при деформации. т.е. при прохождении неровностей бескамерка будет как бы круглее (быстрее принимает первоначальную круглую форму при деформации покрышки об препятствие и следовательно можно давлении в покрышке сделать БОЛЬШЕ, она будет лучше катится за счет скорости восстановления первоначальной формы, а не за счет проглатывания кочек мягким (как теплое г...) колесом хотя и это тоже будет иметь место, при прочих равных. короче, бескамерка (за счет всего вышеперечисленного) не так бьёт в подвеску на неровностях, как камерная резина при одинаковом давлении.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: Бескамерки, UST
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 2009-авг-14 17:50
- Байк: Скоттт
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Накопились новые впечатления в этом сезоне, спешу поделиться.
На этот год я выбрал ЗТР Крест + Рейс Кинги 29x2,2" + ниппели Фулкрем (остались с 26" колес) + желтая лента + герметик Ноутюбс. Впечатления от колес и покрышек самые положительные.
Во-первых, нет эффекта киселя — на низком давлении покрышка не гуляет в стороны. Возможно причина в более широких и низкопрофильных ободьях (BST), а может быть, Рейс Кинги повеселее Ральфов и Рокет Ронов, у которых нелепые высокие плечи.
Во-вторых, давление 1,1–1,3 атм на найнере самое что ни на есть рабочее (мой вес 65 кг) и это аналог 1,5–1,8 атм на 26". Если накачать 1,5 атм, то можно по асфальту катать на длинные дистанции. Плюс очевидный — на низком давлении лучше работает герметик (на большом давлении он может брызгать, пока давление не упадет).
В-третьих, покрышки устанавливаются очень просто, на 1,5 атм корд легко встает в хампы. Это дает два плюса: нет необходимости мылить корд и нет необходимости качать 3 атм, а потом спускать до рабочего давления, как было с Ральфами на Фулкремах.
После установки герметик заклеивает все дырочки, но корд немного травит. Приходится минут 20 трясти колесо (горизонтально с небольшим наклоном), переворачивать, пока полностью все не заклеится. Держит идеально. Проехал три гонки — полет нормальный.
* * *
Порция герметика 60 мл высыхает за 3–4 недели. Уже пришлось попрощаться с нелегалами в первый же месяц эксплуатации :-)
* * *
На гонке в Жигулевске все-таки был прокол. Я услышал свист и почувствовал брызги из задего колеса, но осмотр на ходу ничего не показал, и давление вроде не изменилось, поэтому гонку доехал без проблем. Позже увидел порез 5 мм посередине протектора, который заклеился. Прошел месяц, проехал гонку на Лысой горе, и только через неделю после этого я вернулся с тренировки с приспущенным колесом. Оказалось, дырка на расколбасе расклеилась, и герметика уже нет. Пришлось клеить заплатку:
* * *
Не вижу смысла покупать более дорогую ленту Эффетто, т.к. желтая лента Стэна клеится замечательно. Восьми метров ленты должно хватить на четыре 29" колеса (нахлесты делать небольшие). Для ЗТР Флоу Стэн как раз и рекомендует 25 мм ленту.
На этот год я выбрал ЗТР Крест + Рейс Кинги 29x2,2" + ниппели Фулкрем (остались с 26" колес) + желтая лента + герметик Ноутюбс. Впечатления от колес и покрышек самые положительные.
Во-первых, нет эффекта киселя — на низком давлении покрышка не гуляет в стороны. Возможно причина в более широких и низкопрофильных ободьях (BST), а может быть, Рейс Кинги повеселее Ральфов и Рокет Ронов, у которых нелепые высокие плечи.
Во-вторых, давление 1,1–1,3 атм на найнере самое что ни на есть рабочее (мой вес 65 кг) и это аналог 1,5–1,8 атм на 26". Если накачать 1,5 атм, то можно по асфальту катать на длинные дистанции. Плюс очевидный — на низком давлении лучше работает герметик (на большом давлении он может брызгать, пока давление не упадет).
В-третьих, покрышки устанавливаются очень просто, на 1,5 атм корд легко встает в хампы. Это дает два плюса: нет необходимости мылить корд и нет необходимости качать 3 атм, а потом спускать до рабочего давления, как было с Ральфами на Фулкремах.
После установки герметик заклеивает все дырочки, но корд немного травит. Приходится минут 20 трясти колесо (горизонтально с небольшим наклоном), переворачивать, пока полностью все не заклеится. Держит идеально. Проехал три гонки — полет нормальный.
* * *
Порция герметика 60 мл высыхает за 3–4 недели. Уже пришлось попрощаться с нелегалами в первый же месяц эксплуатации :-)
* * *
На гонке в Жигулевске все-таки был прокол. Я услышал свист и почувствовал брызги из задего колеса, но осмотр на ходу ничего не показал, и давление вроде не изменилось, поэтому гонку доехал без проблем. Позже увидел порез 5 мм посередине протектора, который заклеился. Прошел месяц, проехал гонку на Лысой горе, и только через неделю после этого я вернулся с тренировки с приспущенным колесом. Оказалось, дырка на расколбасе расклеилась, и герметика уже нет. Пришлось клеить заплатку:
* * *
Не вижу смысла покупать более дорогую ленту Эффетто, т.к. желтая лента Стэна клеится замечательно. Восьми метров ленты должно хватить на четыре 29" колеса (нахлесты делать небольшие). Для ЗТР Флоу Стэн как раз и рекомендует 25 мм ленту.
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
не ожидал? вот так вот! а ты думал в сказку попал?троцкий писал(а):
безусловно, если ездить как на видео, то и низкое давление в шинах и сами шины под одну гонку и под конкретное покрытие а потом на выброс.... вместе с ободьями...
вы в повседневной жизни так ездите, на тренировках? снимаю шляпу... я же говорю о 90% времени использования покрышки. и об обычных грунтовых дорогах, а не о технических спец.участках.
на песке на авто завязнув я тоже сбрасывал давление до единицы, но мне и в страшном сне не приходило в голову продолжать движение на 1 атм даже по обычному просёлку (я не миллионер и не желаю тратится лишний раз на резину, колеса и подвеску, да и ни кто не желает как я посмотрю, так почему в нашем велодвижении (не в велоспорте, т.к. что такое велоспорт МТБ показано на видео, а у нас - баловство) можно плевать на рекомендации производителя мне не совсем понятно, наверное что б быстрее угробить компоненты ии подвеску, и отдать дяде новое несметное бабло на новые компоненты).
...а потом начинаются темы на вяломании типа - у меня прокручивает сосок в колесе, что делать? или у меня швальба стерлась в слик за 500 км, ЧЯДНТ и что делать? или у меня марафонские колёса в 1300 гр, а я на них вальнул агрессивное кк с давлением в покрах 1 и 1,1 атм и они сложились под моими 90 кг веса, понаделав в покрышках змеиных укусов, что делать? следовать рекомендациям производителя, блин...
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2006-июн-19 12:59
- Байк: Giant XTC 29 ER custom,Colnago M10S
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Все дороги ведут к ебеням.
- Способ связи: +79023204497
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Ну на тренировках так и надо стараться ездить, а то как же готовиться?
А на видосе неплохая кк трасса. А длинные тренировки на шоссе делать, а то длинное тошнилово на байке - для терпеливых туристов.
А на видосе неплохая кк трасса. А длинные тренировки на шоссе делать, а то длинное тошнилово на байке - для терпеливых туристов.
_________________
Постоянно работая над ошибками, доводишь их до совершенства.
Постоянно работая над ошибками, доводишь их до совершенства.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Бескамерки, UST
Не, то что пишут производители на бескамерках такую же минималку как и на камерках, это просто их аодстраховка. 1,5-2 атм. - вот золотая середина.
А низкое давление типа 0.8-1,2 атмосферы это для спецусловий. Типа песка и прочего. Хотя и по грунтам без камней очень приятно катать. А на камнях и бордюрах лучше подкачивать или ехать помедленнее - покрышку может до обода продавить. Тут риск либо покрышку ободом порезать либо сам обод повредить. С саморазбортировкой не сталкивался - либо везет либо замки хорошие.
А низкое давление типа 0.8-1,2 атмосферы это для спецусловий. Типа песка и прочего. Хотя и по грунтам без камней очень приятно катать. А на камнях и бордюрах лучше подкачивать или ехать помедленнее - покрышку может до обода продавить. Тут риск либо покрышку ободом порезать либо сам обод повредить. С саморазбортировкой не сталкивался - либо везет либо замки хорошие.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Данила,
возможно тру UST обода и покрышки более защищены от саморазбортовывания.
У тебя какие обода и покрышки?
возможно тру UST обода и покрышки более защищены от саморазбортовывания.
У тебя какие обода и покрышки?
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 2009-авг-14 17:50
- Байк: Скоттт
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Олег, зачем ты передергиваешь и нагнетаешь? Местное КК, конечно, любительское, но оно баловство только для пары-тройки десяток людей в Самаре. И даже после жесткого кантри как на видео выше покрышки вовсе не на выброс, а ободья и не такое видали :-) В повседневной жизни и 100% времени лично я езжу на указанном выше давлении — 1,3 атм — и никаких проблем не испытываю, только перманентное удовольствие. Ну и самое главное, у всех разные установки: разные колеса, разные диаметры колес, разные покрышки, разные массы тела. Если у кого-то покрышка елозит на 2 атм, это не означает, что у другого райдера на других колесах будут проблемы на меньшем давлении.
Рекомендации давления покрышек от производителя колес Ноутюбс под вес 65 кг:
передняя покрышка = 143/7 – 1 = 19,4 psi = 1,3 атм,
задняя покрышка = 143/7 + 2 = 22,4 psi = 1,5 атм.
Наклейка на ободе ЗТР Крест 29 гласит, что максимальное давление в покрышке 29x2,2" не рекомендуется выше 2,5 атм.
На покрышке Рейскинг 29x2,2" нет рекомендаций о минимальном давлении, только максимальное — 4,5 атм.
Рекомендации давления покрышек от производителя колес Ноутюбс под вес 65 кг:
передняя покрышка = 143/7 – 1 = 19,4 psi = 1,3 атм,
задняя покрышка = 143/7 + 2 = 22,4 psi = 1,5 атм.
Наклейка на ободе ЗТР Крест 29 гласит, что максимальное давление в покрышке 29x2,2" не рекомендуется выше 2,5 атм.
На покрышке Рейскинг 29x2,2" нет рекомендаций о минимальном давлении, только максимальное — 4,5 атм.
Последний раз редактировалось lebedev 2014-июн-17 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Бескамерки, UST
Обода ВТБ i-19 (TLR) и Мавик crosstrail(UST), а покрышки specialized fast trak (2Bliss).Alex. писал(а):Данила,
возможно тру UST обода и покрышки более защищены от саморазбортовывания.
У тебя какие обода и покрышки?
Может быть надо сильнее закладывать в повороты для разбортирования? Надо попробовать. Только вот мысль - а совсем слететь она не может от этого? Не хотелось бы убиться на скорости.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Антон, я просто высказал своё мнение и задал вопрос на который толком мне никто не может ответить (на вяломании в том числе), мне нужны факты, а не органолептика и перманентное удовольствие.lebedev писал(а):Олег, зачем ты передергиваешь и нагнетаешь?
я в целом а не о Самаре. я о том что одно должно соответствовать другому, что б не было диссонансов.. я о том, что может быть всё это, ну на пример в плане массы байка, мол 15 кг для подвеса это уг, а 12.5 ещё куда ни шло, так вот может эти споры лишние на нашем уровне подготовки, ну вы меня поняли... всё это просто тешит наше самолюбие...lebedev писал(а):Местное КК, конечно, любительское, но оно баловство только для пары-тройки десяток людей в Самаре.
да про эти обода знаю и не куплю их под расстрелом, а за вес они что гласят? не более 85-ти?lebedev писал(а):
Наклейка на ободе ЗТР Крест 29 гласит, что максимальное давление в покрышке 29x2,2" не рекомендуется выше 2,5 атм.
тебе стоит попробовать подвес, на хардтейл не вернешься, вон Пичугину очень понравилось на подвесе и клянет марафон который ехал на хардтейле, и ты сразу поймешь, что давление ниже 2 атм - за гранью добра и зла, и даже с заблокированной подвеской 3атм в покрышках на асфальте очень гуд, а с включенной подвеской на грунте всю канитель подвеска отрабатывает, и сцепления с поверхностью на трёшке более чем достаточно (я не говорю сейчас про песок).lebedev писал(а): В повседневной жизни и 100% времени лично я езжу на указанном выше давлении — 1,3 атм — и никаких проблем не испытываю, только перманентное удовольствие.
у меня швальба тандер барт с надписью по бортам от 2-х до 4-х атмосфер, за них и говорю, на другой бескамерке ен ездил, но эта не подходит для супернизкого давления, наверное суперниз ништяк на фет байках с их резиной, вот там стихия низкого давления.
и в заключении:
зачем рисковать разбортоваться и не финишировать на низком давлении, когда на более высоком доедешь по любому? это шик такой что-ли? я гоняю на единице, но не могу никак финишировать, разбортовываюсь постоянно. нафига такой спорт?
это у тебя в покрышке такой ёжик завелся?lebedev писал(а):
...кстати через неразборный нипель тоже можно в покрышку долить герметика не снимая покрышки с колеса, нужно привязать леску к нипелю и протолкнуть его в колесо, затем в освободившееся отверстие залить герметик (например через трубку мед.системы), затем за леску извлечь нипель, закрутить, накачать.
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2014-июн-17 19:14, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Даннил,
Переднее колесо обычно разбортовывается при приземлении на скос.
А вот заднее да при повороте.
Переднее колесо обычно разбортовывается при приземлении на скос.
А вот заднее да при повороте.
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
короче, стоял смотрел на покрышку и тут понял, что есть TLR и UST покрышки. первые от вторых отличаются значительно меньшим весом и толщиной боковинки, а так же использованием только с герметиком (на UST есть бутиловый слой который создает герметичность, что то в таком духе). вот на UST покрышках видимо и не пишут низ давления, видимо они и работают на супернизком давлении и не разваливаются ввиду основательности боковины и следовательно веса. просто глядя на швальбовскую тандер барт я не могу допустить и мысли, что на супернизком давлении боковинка толщиной с папиросную бумагу выдержит встречу с ободом.
для понимания всего трагизма - UST покрышка весит порядка 700 грамм, TLR покрышка 400-500 и та и другая бескамерка, короче суть понятна... однозначно, что TLR ведёт себя по другому нежели UST, но на UST покрышках я ешё не ездил.
таким образом UST можно и должно использовать на низком давлении, а TLR - только в рекомендуемом производителе диапазане (выше давление - порвёт нафик, ниже - вероятность змеиных укусов), если помыслить еще немного, то можно предположить, что UST предпочтительнее на хардтейле, а TLR на подвесе...
для понимания всего трагизма - UST покрышка весит порядка 700 грамм, TLR покрышка 400-500 и та и другая бескамерка, короче суть понятна... однозначно, что TLR ведёт себя по другому нежели UST, но на UST покрышках я ешё не ездил.
таким образом UST можно и должно использовать на низком давлении, а TLR - только в рекомендуемом производителе диапазане (выше давление - порвёт нафик, ниже - вероятность змеиных укусов), если помыслить еще немного, то можно предположить, что UST предпочтительнее на хардтейле, а TLR на подвесе...
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Смотрю в протокол и убей не могу понять, когда это Лебедев не мог финишировать. Или не в протокол надо смотреть? Про его личную жизнь не разумею.Пушкин-Сысоев писал(а): зачем рисковать разбортоваться и не финишировать на низком давлении, когда на более высоком доедешь по любому? это шик такой что-ли? я гоняю на единице, но не могу никак финишировать, разбортовываюсь постоянно. нафига такой спорт?
А LSD -- на ситибайке!Пушкин-Сысоев писал(а):если помыслить еще немного, то можно предположить, что UST предпочтительнее на хардтейле, а TLR на подвесе...
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Скоро на МСЛ посмотрим что и как :)
ПС
в парке 60 Сов Власти в 2013 Макс Гранат разложился в воронке из за "паршивого максиса" который разбортовался.
ПС
в парке 60 Сов Власти в 2013 Макс Гранат разложился в воронке из за "паршивого максиса" который разбортовался.
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
ну а почему бы не предположить и это?xrcat писал(а):А LSD -- на ситибайке!Пушкин-Сысоев писал(а):если помыслить еще немного, то можно предположить,
предположить можно что угодно, гораздо значимее доказать предположение...
кстати, стесняюсь спросить, а что это LSD?
бывает так что факты не важны, важнее, что Антон финишировал... не, я за него рад так-то... я тоже к нему очень тепло и по дружески отношусь...Alex. писал(а): в парке 60 Сов Власти в 2013 Макс Гранат разложился в воронке из за "паршивого максиса" который разбортовался.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Да факты не важны, согласен. Антон всё финиширует и финиширует вопреки упрямым предположениям.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
- Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: +79279041443
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
N,N-диэтиламид лизергиновой кислоты C20H25N3OПушкин-Сысоев писал(а): кстати, стесняюсь спросить, а что это LSD?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]