Итак, вас ждут:
1) В первый день. Проверенный и отточенный суперспринт с 2-мя огневыми рубежами.
2) Во второй день. Новый проект - гонка-преследование по результатам суперспринта.
3) Так же во второй день - эстафета (проводилась ранее - доводим до ума).
Так же в первый день детские старты и, возможно, еще сюрпризы :)
Программа соревнований:
19 июля
9:00 - начало регистрации категории "Дети"
9:30 - просмотр Детской трассы
9:45 - инструктаж огневого рубежа (включает ТБ и правила проведения стрельб) Присутствие на этой части строго обязательно.
10:00 - старт детских заездов (с самой младшей категории)
11:00 - начало регистрации взрослых категорий на суперспринт.
12:00 - просмотр трассы суперспринта.
12:15 - инструктаж огневого рубежа (включает ТБ и правила проведения стрельб) Присутствие на этой части строго обязательно.
12:30 - старт взрослых категорий (в порядке стартового протокола).
13:00 - награждение детских категорий.
15:00 - награждение гонки суперспринт, объявление состава гонки-песледования.
с 15:00 и далее свободная программа
20 июля
9:00 - начало регистрации гонки-преследования.
9:30 - просмотр трассы гонки преследования.
10:00 - старт гонки-преследования.
13:30 - начало регистрации эстафеты.
14:00 - старт эстафеты.
16:00 - награждение эстафеты и гонки-преследования.
Официальная электронная регистрация.
Когда регистрируетесь на эстафету - регистрируется под своей учеткой один из участников и в поле "Категория" выбирает "Команда". Название команды надо указать в личной учетке.
На гонку-преследование предварительная регистрация не требуется - состав будет формироваться по результатам суперспринта. Большое спасибо за предоставление площадки электронной регистрации Овчинникову Андрею aka Ghostknight
Дата: 19-20 июля 2014
Место: Лесопарк "Дубки"
схема трассы суперспринта
Программа соревнований:
19 июля - детские заезды
19 июля - суперспринт
20 июля - гонка-преследование
20 июля - эстафета
Категории:
Гонка: М18-39, М40+, Ж18-39, Ж40+.
Эстафета: ММ, МЖ.
Положение см. под спойлером
[spoiler]ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении I открытого Чемпионата г.Самара по Велосипедному биатлону 2014г.
1 Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью развития и популяризации нетрадиционных видов велосипедного спорта.
В рамках соревнований решаются так же задачи пропаганды здорового образа жизни, занятия спортом молодежи.
2 Руководство соревнований
Руководство соревнований осуществляет оргкомитет «Спортивно-туристской велосипедной секции СГАУ» (СТВС СГАУ) при поддержке администрации Самарского Государственного Аэрокосмического Университета и Спортивно-туристического клуба ВелоСамара.
Судейство соревнований осуществляется объединенной командой СТВС СГАУ и Спортивно-туристического клуба ВелоСамара.
3 Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 19-20 июня 2014г. Трассы всех гонок обоих дней Чемпионата пролегают по территории лесопарка "Дубки".
4 Участники соревнований
В соревнованиях могут принимать участие люди, прошедшие регистрацию, заплатившие стартовый взнос и получившие номер. Участники соревнований должны быть знакомы с правилами проведения соревнований и данным положением. В соревнованиях могут принимать участие спортсмены любого возраста. Спортсмены младше 18 лет допускаются только с письменного разрешения родителей (спортсмены категории "Дети" допускаются только в присутствии и с устного согласия любого из родителей), или иных людей, несущих ответственность за жизнь и здоровье спортсмена при соблюдении общих требований.
Ответственность за свою жизнь и здоровье полностью несут участники соревнований. Стартовый взнос равен 200-там рублям для зарегистрировавшихся заранее в электронном виде до 18:00 18-го июля и 300-там для регистрирующихся в день старта и непосредственно перед стартом.
5 Программа соревнований
19 июля:
1) Традиционный детский велосипедный биатлон
2) Взрослый "Суперспринт"
20 июля:
1) Гонка-преследование с раздельным стартом по результатам суперспринта 1-го дня.
2) Командная эстафетная гонка.
6 Условия проведения и правила соревнований
6.1 Трасса соревнований
Трасса соревнований полностью грунтовая и находится на территории лесопарка "Дубки". На трассе встречаются естественные препятствия в виде песка, кочек, корней, ям и т.д. Вся дистанция поделена на круги.
Схема трассы суперспринта. Схемы трасс гонки-преследования и эстафеты будут выложены позднее.
6.2 Правила прохождения трассы соревнований
6.2.1 Суперспринт
После старта участники начинают скоростное движение по трассе. Старт раздельный. Первые 5 участников стартуют одновременно. Каждый последующий участник выпускается на трассу после финиша участника, находящегося на трассе (но с гандикапом не меньше 1-й минуты между двумя последующими стартующими) так, что бы одновременно на трассе было количество участников равное количеству огневых рубежей. На каждом круге участниками осуществляется обязательный заезд на специально оборудованный огневой рубеж, где ими производится не менее 5-ти, но не более 6-ти последовательных выстрелов по пяти мишеням. Огневых рубежей для всех категорий всего 2. На первом огневом рубеже стрельба производится из положения лежа, на втором - из положения стоя.
6.2.2 Гонка-преследование
Состав гонки-преследования формируется по результатам суперспринта. В гонке-преследования принимают участие спортсмены, занявшие в суперспринте места с 1-го по 10-е места. Первым на дистанцию уходит спортсмен, занявший по итоговым протоколам суперспринта 1-е место, все последующие спортсмены стартуют с отставанием, равным своему личному отставанию от лидера по протоколам суперспринта. В гонке-преследования, в отличии от суперспринта не 3, а 5 кругов и 4 огневых рубежа. Первые два огневых рубежа стрельба ведется из положения лежа, вторые два - из положения стоя. Правила поведения на рубежах идентичны правилам суперспринта и общим правилам. Гонка имеет отдельный статус, отдельный зачет и награждение, которые никак не связаны с результатами суперспринта.
6.2.3 Эстафета
Эстафетная команда формируется из 2-х человек. Отдельным зачетом награждаются категории М+М и М+Ж (категория Ж+Ж, если таковая появится соревнуется в общем зачете с категорией М+Ж). Общая протяженность трассы 5 кругов. Первый член команды принимает старт и направляется на первый круг дистанции в конце которого осуществляет заезд на огневой рубеж, где производит стрельбу из положения лежа. После окончания стрельбы первый член команды, в соответствии с результатами стрельбы проезжает положенное количество штрафных кругов, после чего передает эстафету в стартовом створе второму члену команды. Передача эстафеты осуществляется касанием руки первого члена команды любой части тела второго члена команды. После принятия эстафеты второй член команды полностью повторяет действия первого, описанные выше. На третьем и четвертом огневых рубежах стрельба производится из положения стоя. После четвертого огневого рубежа, второй член команды передает эстафету первому, который едет финишный (5-й) круг, после которого огневых рубежей нет и участник принимает финиш. Запрещается пересекать стартовую линию участнику до момента касания его партнером по команде. Правила поведения на рубежах идентичны правилам суперспринта и общим правилам.
6.3 Правила прохождения огневых рубежей
Перед стартом для спортсменов будет проведен полный инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на огневом рубеже, которые являются обязательными к исполнению. В случае нарушения спортсменом этих правил Главный судья огневого рубежа имеет право его дисквалифицировать.Стрельба производится из ПНЕВМАТИЧЕСКОГО оружия. Оружие имеет одинаковые параметры и находится непосредственно на огневом рубеже. На каждый огневой рубеж участник имеет право израсходовать не больше 6-ти и не меньше 5-ти патронов.
Расстояние до мишеней:
для стрельбы из положения лёжа – 8м.
Для стрельбы из положения стоя – 6м.
Диаметр мишени: 6 см.
За каждый промах (промахом считается выстрел после которого мишень осталась стоять) участнику к общей протяженности трассы добавляется расстояние, равное одному штрафному кругу. В случае если промахов более одного, то за каждый промах добавляется по 1-му штрафному кругу к общей протяженности трассы. Попадание или не попадание фиксируется судьями на огневом рубеже. Для категории "Дети" обязательным условием является присутствие на огневом рубеже, непосредственно рядом с огневой позицией одного из родителей.
Запрещается «срезать» трассу, применять силовые приёмы по отношению к соперникам, нецензурные высказывания в адрес соперников и судей. Из этого не следует формулировка «всё, что не запрещено – разрешено», все спорные вопросы на усмотрение главного судьи.
Участник несёт материальную ответственность за выход из строя оружия при небрежном отношении и умышленной поломке.
6.3 Экипировка спортсменов
Велосипеды, используемые на соревнованиях, должны приводиться в движение только силой человека и быть полностью исправны (работать два тормоза). Обязательно наличие велосипедного шлема. Тип велосипедов – любой. Разрешается использование личного оружия при условии его совпадения со следующими параметрами:
а) Винтовка должна быть пружинно-поршневого типа.
б) Винтовка должна быть однозарядной(тип взвода курка как на МР-512, ИЖ-60).
в) Винтовка не должна быть оснащена оптическим, колиматорным и лазерным прицелами.
г) Мощность винтовки не должна превышать 7,5 Дж
Участник имеет право возить собственное оружие с собой и пользоваться им единолично. Личное оружие подлежит непременному досмотру главным судьёй.
6.4 Спорные вопросы
Спорные вопросы могут выдвигать только участники. Время, отведенное для подачи протеста, заканчивается через сутки после публикации в открытом доступе официальных протоколов. Протест должен быть подан в письменной или электронной форме главному судье соревнований.
При возникновении споров и претензий решение принимает Главный судья.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
Незнание Правил не может являться оправданием нарушения.
7 Награждение
Призовые места:
1) 1, 2, 3 место в категориях М18-39, М40+, Ж18-39, Ж40+
2) 1, 2, 3 место в категориях М18-39, М40+, Ж18-39, Ж40+
3) 1, 2, 3 место в категориях эстафеты ММ и МЖ
Награждение будет проходить после финиша каждой из гонок.
8 Примечание:
Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу, время и место проведения соревнований в случае возникновения непредвиденных или форс-мажорных обстоятельств. Оргкомитет имеет право отменить заезды в отдельной категории или изменить условие судейства соревнований, при недостаточном или избыточном, на взгляд оргкомитета, количестве участников.[/spoiler]
Мы снова соберемся всей командой, что бы этот праздник состоялся, мы будем безмерно счастливы видеть всех-всех. Тех, кто уже много лет с нами, тех, кто давно хотел попробовать и тех, кто вообще об этом впервые слышит :) Мы так же будем благодарны за репосты, за советы, мнения, за любую помощь! Если вдруг кто хочет помочь нашему проекту материально или знает таких людей - ниже реквизиты для перечисления средств - даже на 100 рублей мы сможем пулек купить или мишеньки распечатать :) На этот шаг мы долго не решались, но вместе с вами нам будет сделать это соревнование лучше чуточку легче :)
Велобиатлон в СГАУ 2008
Велобиатлон в СГАУ 2009
Велобиатлон в СГАУ 2010
Велобиатлон в СГАУ 2011
I этап кубка велобиатлона в СГАУ 2012
II этап кубка велобиатлона в парке 60ЛСВ 2012
III этап кубка велобиатлона на закрытии сезона 2012
I этап кубка велобиатлона в СГАУ 2013
II этап кубка велобиатлона в парке 60ЛСВ 2013
III этап кубка велобиатлона в лесопарке "Дубки" 2013
Велобиатлон в СГАУ 2014 Пролог
По всем вопросам отписываться в данной теме либо звонить мне или Роме (но учтите, что я до 15-го июля в Питере): 89819726846 - Виталий 89277314222 - Роман.