электровелосипед? давно вроде не было темы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 2014-май-15 22:16
Байк: Cube
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение error 404 » 2014-ноя-17 21:58

filosof63 писал(а): Компания Grace провела эксперимент-вытащила на год вел на улицу. Ровно через год вел был полностью исправен в рабочем состоянии и аккумулятор не заряжаясь еще смог проехать 50 км.
Ну в России на улице за год он должен пропасть).
Сколько гарантия на него и можно ли произвести ее обслуживание в Москве или другом рос.городе не высылая вел за рубеж?

Аватара пользователя
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
Байк: Cube
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: 89171579763
Откуда: Самара, ТЦ Апельсин

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение collega » 2014-ноя-17 22:05

error 404 писал(а):
filosof63 писал(а): И вот он пока стоит дома и ждет крыльев, багажника, подседельного аморта и т. д.
А нужно ли?)
Ну, крылья то точно нужно. Это же не украшательство, а практичность. И все разговоры, типа "неспортивно", " не по пацански", это для детишек. А мы, ленивые электровелосипедисты, любим комфорт. ;-) И подседел с амортизатором, не бует лишним.

filosof63, действительно до весны ждать будешь, так ни разу не прокатившись на новом велике? Блин, сила воли какая! Я бы не выдержал.
_________________
Фото Видео

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-17 22:06

Гарантия три года. Сервис есть в Москве и Питере. Через них же можно заказать и любую комплектующую железку
Последний раз редактировалось filosof63 2014-ноя-17 22:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-17 22:08

collega писал(а):
error 404 писал(а):
filosof63 писал(а): И вот он пока стоит дома и ждет крыльев, багажника, подседельного аморта и т. д.
А нужно ли?)
Ну, крылья то точно нужно. Это же не украшательство, а практичность. И все разговоры, типа "неспортивно", " не по пацански", это для детишек. А мы, ленивые электровелосипедисты, любим комфорт. ;-) И подседел с амортизатором, не бует лишним.

filosof63, действительно до весны ждать будешь, так ни разу не прокатившись на новом велике? Блин, сила воли какая! Я бы не выдержал.
Володь-зато он стоит дома и жена не выгоняет его на улицу до весны. Скатнуться хочется, но холодно уже на улице и дорога тогда будет только одна-до весны в гараж под чехол. А так хочется купить все необходимое и установить на него до нового сезона

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-17 22:11

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-17 22:13

По хорошему надо подрезать руль-очень широкий 700 мм. Хотя бы до 600 мм, но не знаю дадут ли органы управления на руле.

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2010-июл-08 16:58
Байк: аваланч3 или электростелс
Реальное имя: Сергей
Способ связи: 892771ЗЗO7З
Откуда: Самара (Колизей)

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение zerg63 » 2014-ноя-18 00:35

collega писал(а): А мы, ленивые электровелосипедисты, любим комфорт. ;-) И подседел с амортизатором, не бует лишним.
отлично сказано. хотя до подсидела с амортизатором пока не созрел, т.к. проехал на электротяге раза 3-4 всего пока, по 5-7км в один конец. первые пару раз сзади стоял слик 1.5" - было сильно жестко. потом поставил злую кенду 2.1" - стало лучше
collega писал(а): filosof63, действительно до весны ждать будешь, так ни разу не прокатившись на новом велике? Блин, сила воли какая! Я бы не выдержал.
я вот до весны ждать не стал, но из-за погоды нет возможности как следует покататься, провести таксказать полномасштабные испытания.

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение trueman » 2014-ноя-18 16:41

zerg63 писал(а):как много электровелосипедистов в Самаре и на Велосамаре в частности?
если есть тут такие (ну кроме Hunter'а), то отпишитесь, если не трудно, на чем ездите? покупали готовый или самосбор? мощность/вольты/амперчасы? почём примерно вышло.
ну и фото желательно.

зы. видел Collega на электовелосипеде на фотках. расскажите, что за аппарат
У Collega аппарат от Electron Bikes, производство Самара ))
Собственно, именно у нас в Самаре собирают самые мощные в России электрокомплекты -- до 2.5 kW.

PS: Самый мощный электробайк в области (10 kW) тоже у нас:
https://vk.com/vstudennikov?z=photo7945 ... 24_0%2Frev
;)

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение trueman » 2014-ноя-18 16:58

filosof63 писал(а): И вот он пока стоит дома и ждет крыльев, багажника, подседельного аморта и т. д. Лазаю по немецким сайтам, читаю юзающих Grace и жду весны
Что касается Grace...
Велосипед красивый, но крайне дорогой и при этом с не самыми лучшими характеристиками.
Самые мощные модели (с задним МК) -- 1.5kW, батарея что-то около 750 Вт*ч.
При этом они заводятся с толкача только (надо немного разогнаться на педалях) и тяжёлые (что-то в районе 35 кг).

Если брать модели с центральным мотором -- мой опыт говорит о том, что в городском цикле они неудобны.
Даже со втулкой NuVinchi управлять аппаратом неудобно, нужно следить не только за газом, но и за передачей, постоянно переключать скорости. МК намного проще в управлении.

Надёжность у Grace -- на среднем уровне. Ломаются также как и все.

* * *

Позволю себе немного рекламы, всё таки мы спонсоры ВС до конца 2016 года ;)
Наши байки, по сравнению с самыми мощными моделями Grace:
а) на 50% мощнее (2.2 kW против 1.5 kW), при этом разгоняется на электричестве "с нуля" и на низах разгон лучше в разы;
б) на 30% больше ёмкость батареи (1 кВт*ч против 750 Вт*ч)
г) на 40% легче: 26 кг против 35
д) в 2 раза дешевле.

Наши байки:
https://vk.com/album7945524_186755821
https://vk.com/album7945524_198382498

Можно сходить к нам в гости, тест-драйв организовать не проблема ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-18 17:51

trueman писал(а):
filosof63 писал(а): И вот он пока стоит дома и ждет крыльев, багажника, подседельного аморта и т. д. Лазаю по немецким сайтам, читаю юзающих Grace и жду весны
Я вообще не вижу смысла в Grace.
Велосипед красивый, но крайне дорогой и при этом маломощный.
Самые мощные модели (с задним МК) -- 1.5kW, батарея что-то около 750 Вт*ч.
При этом они заводятся с толкача только (надо немного разогнаться на педалях) и тяжёлые (что-то в районе 35 кг).

Если брать модели с центральным мотором -- мой опыт говорит о том, что в городском цикле они неудобны.
Даже со втулкой NuVinchi управлять аппаратом неудобно, нужно следить не только за газом, но и за передачей, постоянно переключать скорости. МК намного проще в управлении.

* * *

Позволю себе немного рекламы, всё таки мы спонсоры ВС до конца 2016 года ;)
Наши байки от electronbikes, по сравнению с самыми мощными моделями Grace:
а) на 50% мощнее (2.2 kW против 1.5 kW), при этом разгоняется на электричестве "с нуля" и на низах разгон лучше в несколько раз;
б) на 30% больше ёмкость батареи (1 кВт*ч против 750 Вт*ч)
г) на 40% легче: 26 кг против 35
д) в 2 раза дешевле.

Наши байки:
https://vk.com/album7945524_186755821
https://vk.com/album7945524_198382498

Можно сходить к нам в гости, тест-драйв организовать не проблема ;)
Первое-каков донор для ваших электробайков? Не сравнимы по качеству с Grace-даже эстетически.
Второе-идеология великов Grace не крутить мотор вместо пилота, а помогать ему.
Третье-исходя из второго значительно увеличивается ресурс аккумулятора. Пробег в среднем режиме 125-175 км. Так ли у вас?
Четвертое-цепной привод предполагает его периодическое обслуживание в отличие от ремня.
Пятое-цена-дело относительное. Комплектующие Grace -только европейские ( Германия, Австрия,Швейцария). Что за моторы стоят у вас?
Шестое-цена ваших великов 130 тыс-это не на много дешевле великов Grace ( они столь же не доступны для большинства, как и Grace)
Перечень можно продолжить
Последний раз редактировалось filosof63 2014-ноя-18 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-18 18:00

Может конечно не у всех ваших великах таким отразом висят " сопли" из проводов, но это в высшей степени не надежно. Обязательно заденешь ногой-и все-приехали

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-18 18:15

Сравнение в Grace-нет ни одного провода наружи кроме троса привода заднего тормоза. Все в раме

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2006-май-06 13:50
Байк: Giant Rincon 2004
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: avdoninanton@gmail.com
Откуда: г. Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение Бандерас » 2014-ноя-18 18:17

Вы правы. А во-вторых люблю, чтобы было в одном экземпляре ( пусть хотя бы на время). Хотя вот мой мот уже четыре сезона единственый в Самаре.
Покажите мне, что либо сравнимое с Грейсом? ( в том числе и по стильности)
Вставлю думаю и я свои 5 копеек.
Grace отличный я думаю электробайк.
С чем сравнить можно? Попробую сравнить с тем, что выпускаем мы. Хотя вижу что Валера (trueman) уже вступил в беседу.

Grace
Плюсы:
1) Красивый дизайн. Качественное изготовление.
2) Съемная батарея (хотя есть мнение что 5% людей реально пользуются этим свойством.
Все равно все заряжают прямо на веле. Удобно для прокатов)
3) Система ассиста. (Опять таки со слов эксплуататоров говорят, что очень понятно реагирует на усилия)
4) Nuvinci (Помогает взбираться на разные горочки вкупе с системой ассиста. Хотя к примеру Валере(trueman)
это не очень пришлось по душе управление Nuvinci)
5) Передняя вилка.
6) Ремень.
7) Центральный мотор. (Отличная развесовка удобно для кросс-кантри)
8) Вес 23 кг.

Минусы:
Подставка (говорят быстро ломается и неудобна задевает за колесо)
отсутствие заднего амортизатора
малая батарея 11 ач 400 ватт*ч
седло (говорят неудобное и требуется его менять)
скорость при педалировании 45 км/ч максимум
цена от 177 тыс руб

Наши электровелы http://electronbikes.ru
Плюсы:
1) 63 км/ч макс скорость без педалирования. Как электроскутер.
2) пробег на скорости 63 км/ч до 35 км. при скорости до 30 км/ч до 70 км без педалирования.
3) Батарея 20ah от 830 до 1024 Ватт*ч
4) DC-DC 5v два USB разъема.
5) Так как электровелы у нас на базе обычных велосипедов. Можно взять Кит, выбрать свой донор
и собрать свой собственный электровелосипед. Что собственно и сделал Владимир (collega)
6) мощность 2 квт против 400 вт у Grace.
7) Есть вариант с двухподвесом.

Минусы:
Батарея пока не съемная.
Мотор-колесо заднее MAC (Самая известная проблема большая неподрессоренная масса, измененный центр тяжести смещенный к заднему колесу)

плюсы/минусы.
Цена электровелосипедов от 120 до 140 тыс.р. Цена комплектов 74-88 тыс. р. не могу отнести это ни к плюсам ни к минусам.
Пусть покупатель сам сделает этот вывод.
Также мы можем сделать систему педалирования есть датчики педалирования, но по факту пока никому не требовалось.
Вес 28 кг. Сложно отнести к минусам. По причине, что лишний вес плата за повышенную мощность батареи и скорость перемещения.

В итоге, что можно сказать. Сравнивать конечно немного некорректно. Grace ближе к велосипедам и отлично сделанный продукт, хорошо ориентированный на пересеченку.
Electron bikes ближе к электроскутерам. Наши электровелы в основном позиционируются как городской электротранспорт, что не мешает и по пересеченке погонять, но в основном решает транспортную проблему в крупном городе. Позволяя к примеру по Самаре за 20 минут невспотев добраться до любой точки не смотря на пробки.
И комфортно чувствовать себя в городском потоке при движении по дороге. Это самый быстрый транспорт в городе.

PS. Хотелось бы воочию увидеть Grace прокатится и высказать уже свое мнение более аргументировано.
Поэтому как только по весне начнете катать можем встретится, поговорить что говорится "за жизнь" и визуально на практике все сравнить.
Поставим на наш электробайк датчик педалирования и затестим.
Каким образом на 11aч батарее можно уехать 180 км и кто приедет быстрей.
_________________
<<Бандерас>>

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2006-май-06 13:50
Байк: Giant Rincon 2004
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: avdoninanton@gmail.com
Откуда: г. Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение Бандерас » 2014-ноя-18 18:24

filosof63 писал(а):Может конечно не у всех ваших великах таким отразом висят " сопли" из проводов, но это в высшей степени не надежно. Обязательно заденешь ногой-и все-приехали
Изображение
За два года эксплуатации таких случаев не было. Так и троса для тормозов можно назвать соплями и следуя этой логике на обычных велосипедах вообще ездить нельзя так как заденешь ногой и все приехали.
_________________
<<Бандерас>>

Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 2006-май-06 13:50
Байк: Giant Rincon 2004
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: avdoninanton@gmail.com
Откуда: г. Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение Бандерас » 2014-ноя-18 18:25

filosof63 писал(а):Сравнение в Grace-нет ни одного провода наружи кроме троса привода заднего тормоза. Все в раме
Изображение
Вот именно за это Grace и берут больше денег.
_________________
<<Бандерас>>

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение ksk » 2014-ноя-18 18:30

Интересно писать всякое в интернете... попробуйте по городу прокатиться со средней скоростью 35 км/ч. Проедьте на велосипеде пару тысяч километров для начала, а потом будет очень интересно услышать ваше мнение. Надеюсь положительных эмоций прибавится. Для теста можно еще в каком - нибудь марафоне прокатиться в режиме "спорт" с лосями. Кстати очень много опыта пилотирования можно набраться

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-18 18:39

Бандерас -спасибо за столь развернутое сравнение. Думаю если говорить коротко-каждому свое.
Всеже при выборе я искал велосипед, а не скутер с электроприводом. Да и быстрее 30 км/ч ехать нет большого смысла на велике, 60-это очень опасно.

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-18 18:43

ksk писал(а):Интересно писать всякое в интернете... попробуйте по городу прокатиться со средней скоростью 35 км/ч. Проедьте на велосипеде пару тысяч километров для начала, а потом будет очень интересно услышать ваше мнение. Надеюсь положительных эмоций прибавится. Для теста можно еще в каком - нибудь марафоне прокатиться в режиме "спорт" с лосями. Кстати очень много опыта пилотирования можно набраться
Совершенно с вами согласен. Не знаю как кто, а у меня средняя скорость по городу на обычном велике 17-19 км/ч.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение Маркикокик » 2014-ноя-18 19:08

filosof63 писал(а):Вы правы. А во-вторых люблю чтобы было в одном экземпляре ( пусть хотя бы на время). Хотя вот мой мот уже четыре сезона единственый в Самаре.
Покажите мне что либо сравнимое с Грейсом? ( в том числе и по стильности)
Понты. Исключительно.
Я отталкиваюсь от практичности. Мне ничего не даст вылизанность, стильность байка. Мне на нём ездить, а любоваться вторично. Поэтому если эвел, то, наплевав на провода и т.п., взял бы "электронбайк" как менее дорогой, с более гибким подходом и отзывчивостью производителя. Но как по мне, так движок даёт меньше плюса, чем его невменяемая стоимость даёт минуса в плане риска при парковке, а значит, универсальность никакая при использовании по прямому назначению для езды по городу, остаётся только езда на работу при условии, что там его можно затащить в надёжное помещение. А на работу мне и на трамвае нравится ездить :SARCASTIC:
Откатав 5,5 сезонов и утратив старый вел из-за кражи, пришёл к тому, что имею теперь два - простой и недорогой для поездок по городу и более продвинутый для всего остального.

Кстати, если правильно понимаю, то нет проблемы поставить ремень и на "электронбайки" - по крайней мере комплект с передним МК, шимановской планетаркой сзади и ремнём точно возможен. Не помню, как происходит модернизация не планетарной втулки под ремень - есть ли там приводное колесо, насаживающееся на кассетные шлицы, или заменяется втулка целиком, но если первое, то то же самое можно проделать и тут - у вас же там стандартная кассета сзади стоит? Для города вариант с ремнём весьма и весьма неплох, его синглспидность компенсируется движком, в отличие от обычного мускульного вела для оффроада.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы

Сообщение filosof63 » 2014-ноя-18 19:15

Артем-постовьте вместо цени карбоновый ремень ( как на Grace) , планетарку или вариатор и стоимость электробайка будет точно не меньше Grace.
И никаких тут понтов нет-голый расчет надежности и чуть-чуть эксклюзивности
Р.S. У меня мотоцикл с АКПП-первый серийный в мире -очень удобно-поверьте
Последний раз редактировалось filosof63 2014-ноя-18 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей