Велодорожки в Самаре.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Велодорожка на набережной оживает, когда вообще оживают велосипедисты в Самаре как класс. Вот сейчас, например она сухая, можно кататься ( раскатываться, как ныне модно говорить на ВС к предстоящему открытию- но никто ей не пользуется. Странно, да?). Такая же ситуация будет поздней осенью. Коэффициент ее использования велосипедистами - мал. С мая до середины сентября, примерно 4,5 месяца в году. Летом кататься безопасно по ней можно со скоростью не более 20 км/час, для велосипеда это ниочем. Из- за скопления народа, малолетних детей... понятно.
Последний раз редактировалось Breaker 2015-мар-28 12:31, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 2008-май-27 22:40
- Байк: спеш хардрок кастом
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: неспеша
- Откуда: самара
Re: Велодорожки в Самаре.
В Пекине этих велодорожек до....., по которым еще и мопеды передвигаются. Так вот, у них там и мысли нет прогуливаться по этим велодорожкам. Нам сразу сказали:если вас собьют на велодорожке, то будете виноваты именно вы.
А у нас на набережной мамочки годовасиков выгуливают по красивой зеленой дорожке
А у нас на набережной мамочки годовасиков выгуливают по красивой зеленой дорожке
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
У нас по велодорожке не только годовасиков выгуливают, но и собак.
Поэтому , регулярно бегая по набережной всякий раз читаю молитву. Летом ненароком собьют на велосипеде, а зимой искусают собаки. Так и живу..
Поэтому , регулярно бегая по набережной всякий раз читаю молитву. Летом ненароком собьют на велосипеде, а зимой искусают собаки. Так и живу..
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Велодорожка на набережной это не велодорожка а прикол, она просто разрезала самое людное в Самаре место на две части. Это хуже чем ничего. По хорошему надо пойти ее соскребать оттуда но это трудно организовать так что лучше просто оставить ее в покое и не думать о ней. Пусть там будут дети на роликах, трехколесные велосипеды. Пусть маленькие дети получат игрушечную велодорожку чтобы привыкать к этому явлению.
Я тут перечитал тему. Интересная тут была история. Была отличная задумка по велодорожке вдоль волжского проспекта. И ее именно тут чуть не запороли. Сразу. Пришел Куб и спросил как сделать велодорожку. И здесь никто кроме Десы не сказал о том что надо замочить парковки и за их счет оставить тротуар и сделать велодорожку. Всерьез обсуждали какую-то фигню а насчет замочить нафиг парковки и сделать их в другом месте нет, пока Десу не осенило никому это в голову даже и не пришло. Хорошо хоть Куб нашел где-то адекватных людей в итоге (хоть и не тут):
Я тут перечитал тему. Интересная тут была история. Была отличная задумка по велодорожке вдоль волжского проспекта. И ее именно тут чуть не запороли. Сразу. Пришел Куб и спросил как сделать велодорожку. И здесь никто кроме Десы не сказал о том что надо замочить парковки и за их счет оставить тротуар и сделать велодорожку. Всерьез обсуждали какую-то фигню а насчет замочить нафиг парковки и сделать их в другом месте нет, пока Десу не осенило никому это в голову даже и не пришло. Хорошо хоть Куб нашел где-то адекватных людей в итоге (хоть и не тут):
Это очень интересный эффект, а потом мы ноем почему все так плохо. А ведь ответ почему есть, и в т.ч. он есть в этой теме.KuB писал(а):Общался с многими людьми разных слоев и профессий.
Итого:
Большинство за "2м тротуар+2м велодорожка" а парковку сделать на обратной стороне дороге, уменьшив ширину тротуара, так как пеший поток там мал.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2011-мар-14 13:29
- Байк: Автор
- Реальное имя: Андрей
Re: Велодорожки в Самаре.
Такая информативная фотка! Хоть бы название города привели. Перекресток там очень далеко, невидно как он организован. Полагаю, пересекать его неудобно всем. Надо поездить, чтобы заценить. Дорожки, совмещенные с тротуарами я опробовал в Минске - по сравнению с дорогой медленно. Для пешеходов относительно безопасно. НО!!! Во-первых, ширину многих Минских тротуаров можно смело сравнивать, например, с Красноглинским шоссе. Во-вторых, велосипедная нагрузка весьма мала, тем более, что велосипед здесь выполняет в основном развлекательную функцию. В третьих, количество ДТП за 14-й год сравнимо с Самарой за 2 месяца 15-го[spoiler]Заключение: За 12 месяцев 2014 года на территории г.Минска зарегистрировано снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 11,3 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Количество травмированных в ДТП граждан уменьшилось на 14,5 %, число погибших - на 13,7 %. Количество ДТП, совершенных по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения уменьшилось на 36,4 %, при этом число погибших в данных ДТП граждан увеличилось на 33,3 %, число раненых уменьшилось на 41,1 %. Рост числа дорожно-транспортных происшествий и, соответственно, количество раненых при этом участников ДТП зарегистрирован на территории Октябрьского района: +16,4 % к 2013 г. Рост числа погибших при ДТП отмечается на территории Ленинского (+66,7 % к 2013 г.), Московского (+800,0 % к 2013 г.) и Центрального (+16,7 % к 2013 г.) районов (таблица 1).
Коэффициент тяжести последствий (КТП) по городу составил 5,1 погибших на каждые 100 граждан, пострадавших при ДТП, в сравнении с аналогичным периодом 2013 года данный показатель увеличился на 0,1 (таблица 1).
Число дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет уменьшилось на 12,0 %, количество раненых при этом детей уменьшилось на 7,7 %, число погибших увеличилось на 100 %. 66,7 % пострадавших при ДТП детей – пешеходы, 30,3 % - пассажиры транспортных средств, 3,0 % - велосипедисты.
Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий являются:
- нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов –24,8 % (-2,6 % к 2013 г.);
- нарушение правил проезда перекрестков – 14,6 % (+5,9 % к 2013 г);
- нарушение правил маневрирования - 12,8 % (0,0 % к 2013 г.); - несоблюдение водителями дистанции безопасности движения - 10,1 % ( -19,4 % к 2013 г.); - нарушение водителями скоростных режимов движения – 8,6 % (-39,0 % к 2013 г.).
Всего по вине водителей транспортных средств совершено 594 дорожно-транспортных происшествия, что составляет 80,0 % от общего числа ДТП (-8,5 % к 2013 г.), в результате которых погибло 24 человека (-25,0 % к 2013 г.), ранено – 686 человек (-13,1 % к 2013 г.) (таблица № 12).
По вине пешеходов допущено 125 дорожно-транспортных происшествий (-15,5 % к 2013 г.), при которых погибло 17 человек (-10,5 % к 2013 г.), ранено – 112 человек (-15,2 % к 2013 г.), по вине нетрезвых пешеходов допущено 43 ДТП (-35,0 % к 2013 г.), при которых 34 человека ранены, 9- погибло (+50,0 % к 2013 г.).
Наезды на пешеходов составили 49,0 % от общего числа ДТП, в результате чего погибло 65,2 % от числа погибших при ДТП, 43,9 % - ранено, в том числе 66,8 % наездов на пешеходов совершены по вине водителей ТС (таблица № 3). 215 наездов на пешеходов (59,0 %) совершено на обозначенных пешеходных переходах (регулируемых и нерегулируемых), при этом 225 человек ранено, 6 – погибло (таблица № 4).
На Минской кольцевой автодороге зарегистрировано 61 дорожно-транспортное происшествие (-3,2 % к 2013 г.), в результате которых 5 человек погибло, 66 - ранено; в том числе: 10 ДТП – наезды на осветительные мачты, деревья, а также металлические ограждения, разделяющие транспортные потоки, при этом ранено – 14 человек, 35 ДТП – столкновения ТС, в результате которых был ранен 41 человек, 11 ДТП - наезды на пешеходов, при этом 4 человека погибло, 7 - ранены, 3 ДТП - опрокидывание ТС, при этом 3 человека ранено.
За аналогичный период 2013 года на МКАД было зарегистрировано 63 дорожно-транспортных происшествий, при этом ранено 66 человек, погибло – 12, из них 5 - пешеходов; всего наездов на пешеходов было зарегистрировано – 14 при которых 5 человек погибли, 11 – ранен; 9 ДТП – наезды на осветительные мачты, при которых ранено 11 человек, погибло - 2; 40 ДТП – столкновения ТС, при которых ранено 44 человека, 5 - погибло.
Начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома
полковник милиции Д.М.Корзюк[/spoiler]
Вдоль Волги? А как? Через особняки? Какова ее транспортная ценность, если вспомнить карту города?
Для чего матрасам длиная велодорожка?
Если ни от чего нет толку, зачем вообще что-то делать?
Коэффициент тяжести последствий (КТП) по городу составил 5,1 погибших на каждые 100 граждан, пострадавших при ДТП, в сравнении с аналогичным периодом 2013 года данный показатель увеличился на 0,1 (таблица 1).
Число дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет уменьшилось на 12,0 %, количество раненых при этом детей уменьшилось на 7,7 %, число погибших увеличилось на 100 %. 66,7 % пострадавших при ДТП детей – пешеходы, 30,3 % - пассажиры транспортных средств, 3,0 % - велосипедисты.
Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий являются:
- нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов –24,8 % (-2,6 % к 2013 г.);
- нарушение правил проезда перекрестков – 14,6 % (+5,9 % к 2013 г);
- нарушение правил маневрирования - 12,8 % (0,0 % к 2013 г.); - несоблюдение водителями дистанции безопасности движения - 10,1 % ( -19,4 % к 2013 г.); - нарушение водителями скоростных режимов движения – 8,6 % (-39,0 % к 2013 г.).
Всего по вине водителей транспортных средств совершено 594 дорожно-транспортных происшествия, что составляет 80,0 % от общего числа ДТП (-8,5 % к 2013 г.), в результате которых погибло 24 человека (-25,0 % к 2013 г.), ранено – 686 человек (-13,1 % к 2013 г.) (таблица № 12).
По вине пешеходов допущено 125 дорожно-транспортных происшествий (-15,5 % к 2013 г.), при которых погибло 17 человек (-10,5 % к 2013 г.), ранено – 112 человек (-15,2 % к 2013 г.), по вине нетрезвых пешеходов допущено 43 ДТП (-35,0 % к 2013 г.), при которых 34 человека ранены, 9- погибло (+50,0 % к 2013 г.).
Наезды на пешеходов составили 49,0 % от общего числа ДТП, в результате чего погибло 65,2 % от числа погибших при ДТП, 43,9 % - ранено, в том числе 66,8 % наездов на пешеходов совершены по вине водителей ТС (таблица № 3). 215 наездов на пешеходов (59,0 %) совершено на обозначенных пешеходных переходах (регулируемых и нерегулируемых), при этом 225 человек ранено, 6 – погибло (таблица № 4).
На Минской кольцевой автодороге зарегистрировано 61 дорожно-транспортное происшествие (-3,2 % к 2013 г.), в результате которых 5 человек погибло, 66 - ранено; в том числе: 10 ДТП – наезды на осветительные мачты, деревья, а также металлические ограждения, разделяющие транспортные потоки, при этом ранено – 14 человек, 35 ДТП – столкновения ТС, в результате которых был ранен 41 человек, 11 ДТП - наезды на пешеходов, при этом 4 человека погибло, 7 - ранены, 3 ДТП - опрокидывание ТС, при этом 3 человека ранено.
За аналогичный период 2013 года на МКАД было зарегистрировано 63 дорожно-транспортных происшествий, при этом ранено 66 человек, погибло – 12, из них 5 - пешеходов; всего наездов на пешеходов было зарегистрировано – 14 при которых 5 человек погибли, 11 – ранен; 9 ДТП – наезды на осветительные мачты, при которых ранено 11 человек, погибло - 2; 40 ДТП – столкновения ТС, при которых ранено 44 человека, 5 - погибло.
Начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома
полковник милиции Д.М.Корзюк[/spoiler]
Вдоль Волги? А как? Через особняки? Какова ее транспортная ценность, если вспомнить карту города?
Для чего матрасам длиная велодорожка?
Если ни от чего нет толку, зачем вообще что-то делать?
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2011-мар-14 13:29
- Байк: Автор
- Реальное имя: Андрей
Re: Велодорожки в Самаре.
Она актуальна для тех, кто живет у Ладьи, а работает на Речном вокзале. Или наоборотDark Templar писал(а):Была отличная задумка по велодорожке вдоль волжского проспекта.
Просто катающихся на тротуаре там, вроде, и сейчас не убивают.
- Сообщения: 6652
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Велодорожки в Самаре.
Сегодня вот ехал в районе пл. Хлебной и далее в город.
Отличная велодорожка! Машины ну просто очень далеки от меня.
Жаль, небольшой кусок дороги. Метров 200-300. Маловато будет.
Это наверное экспериментальный участок дорминистерства.
По моему неплохо. Мне понравилось!
Надо распространять.
Отличная велодорожка! Машины ну просто очень далеки от меня.
Жаль, небольшой кусок дороги. Метров 200-300. Маловато будет.
Это наверное экспериментальный участок дорминистерства.
По моему неплохо. Мне понравилось!
Надо распространять.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 2006-авг-02 21:32
- Байк: Merida из коробки
- Реальное имя: Владимир В.
- Стиль катания: как правило, на велосипеде
- Откуда: из этой страны
Re: Велодорожки в Самаре.
Оно само прекрасно распространяется. Сейчас чуть пригреет, остатки снега начнут сходить, превращая всё кругом в такие вот велодорожки.alexandr56 писал(а):Сегодня вот ехал в районе пл. Хлебной и далее в город.
Отличная велодорожка! Машины ну просто очень далеки от меня.
Жаль, небольшой кусок дороги. Метров 200-300. Маловато будет.
Это наверное экспериментальный участок дорминистерства.
По моему неплохо. Мне понравилось!
Надо распространять.
[spoiler][/spoiler]
_________________
"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"
(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.
"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"
(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
да уш, велодорожки ещё и шумо-пылеулавливающим забором надо отгородить, уффф, я чуть не задохнулся вчера вечером, пыль на старазагоре аш топор висит, жестььььь, дальше хуже, дороги не подметаю ВААЩЕ
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
alexandr56
Они сейчас, согласно секретному проекту, туда где снят асфальт еще положат таких вот устройств. Чтобы не скучно было ехать на велике и машины уже наверняка не заезжали.
Angij
"Перекресток там очень далеко, невидно как он организован. Полагаю, пересекать его неудобно всем."
Есть одна причина по которой все всем удобно. Вода. Транспортные потоки не пересекают велодорожку т.к. дальше ехать незачем, только если топиться =)
И, главное, у нас так тоже можно сделать. Именно вдоль Волги. Не до глины конечно но от речного вокзала до Ладьи, для начала. Вот смотрите как сделано там: Начинайте отсюда и двигайтесь на север.Эта улица эквивалентна нашему волжскому проспекту с которым перекрестки только т-образные и велодорожка не пересекается с потоками машин. Чтобы пропускать пешеходов там светофоры.
"Какова ее транспортная ценность, если вспомнить карту города?"
Транспортная ценность ровно такая же как и у волжского проспекта.
"Для чего матрасам длиная велодорожка?"
Кататься! Вы думаете в вышеупомянутом Тель Авиве по велодорожкам не матрасы ездят а спортсмены-любители? Напрасно, там именно что "матрасы дохлые" (с) Нортоп кажется. Ну и те кому надо просто дешево перемещаться, на электровеликах и ржавых колхозах которые не жалко пристегивать. Но на 90% - матрасы для которых это такая же прогулка как пешком по набережной, только на велике. Для остальных 10% можно передохнуть от светофоров, водителей и пробок на дорогах не выезжая при этом на тротуар и не только. Решается гораздо более важная задача для всех тут - популяризация велосипеда.
"Если ни от чего нет толку, зачем вообще что-то делать?"
А как вы определили что толку не будет? Я вот когда завел МТБ думал что велодорожки в городе это для лохов, велик и по нормальным дорогам отлично едет. Ну считают меня отморозком безвелосипедные за то что я на дорогах по их мнению рискую ну и круто. Но потом я понял - велик должен быть доступным для всех, тогда и тебе будет интереснее. И велодорожки нужны ради того чтобы велики матрасов которых ты приводишь в ужас своим нахождением с машинами на дороге тоже были на улицах. Это повлечет привыкание всех к велосипеду как частому на улицах объекту и снижение количества испуганных пешеходов и сбитых велосипедистов. В той же Хайфе, рядом, как я тут уже писал нет велодорожек из-за рельефа. Там народ кто любит кататься, крутить просто не покупает шоссейники даже если очень хочется. Потому что у водителей непонимание "как на таком рельефе может быть велик", отсутствие привычки к великам и как результат, немногих увлеченных кто осиливает там кататься еще и сбивают часто. Люди берут только МТБ, в городе апхилят по тротуарам чтобы набрать форму для катания в горах по трейлам. И это несмотря на отличное качество дорог т.к. на дороге ты всегда можешь быть сбитым и катание там не позволяет нормально отдыхать. А уже в Тель Авиве все иначе. Для всех. Но именно благодаря заполонившим все "матрасам" и инфраструктуре под них.
Они сейчас, согласно секретному проекту, туда где снят асфальт еще положат таких вот устройств. Чтобы не скучно было ехать на велике и машины уже наверняка не заезжали.
Angij
"Перекресток там очень далеко, невидно как он организован. Полагаю, пересекать его неудобно всем."
Есть одна причина по которой все всем удобно. Вода. Транспортные потоки не пересекают велодорожку т.к. дальше ехать незачем, только если топиться =)
И, главное, у нас так тоже можно сделать. Именно вдоль Волги. Не до глины конечно но от речного вокзала до Ладьи, для начала. Вот смотрите как сделано там: Начинайте отсюда и двигайтесь на север.Эта улица эквивалентна нашему волжскому проспекту с которым перекрестки только т-образные и велодорожка не пересекается с потоками машин. Чтобы пропускать пешеходов там светофоры.
"Какова ее транспортная ценность, если вспомнить карту города?"
Транспортная ценность ровно такая же как и у волжского проспекта.
"Для чего матрасам длиная велодорожка?"
Кататься! Вы думаете в вышеупомянутом Тель Авиве по велодорожкам не матрасы ездят а спортсмены-любители? Напрасно, там именно что "матрасы дохлые" (с) Нортоп кажется. Ну и те кому надо просто дешево перемещаться, на электровеликах и ржавых колхозах которые не жалко пристегивать. Но на 90% - матрасы для которых это такая же прогулка как пешком по набережной, только на велике. Для остальных 10% можно передохнуть от светофоров, водителей и пробок на дорогах не выезжая при этом на тротуар и не только. Решается гораздо более важная задача для всех тут - популяризация велосипеда.
"Если ни от чего нет толку, зачем вообще что-то делать?"
А как вы определили что толку не будет? Я вот когда завел МТБ думал что велодорожки в городе это для лохов, велик и по нормальным дорогам отлично едет. Ну считают меня отморозком безвелосипедные за то что я на дорогах по их мнению рискую ну и круто. Но потом я понял - велик должен быть доступным для всех, тогда и тебе будет интереснее. И велодорожки нужны ради того чтобы велики матрасов которых ты приводишь в ужас своим нахождением с машинами на дороге тоже были на улицах. Это повлечет привыкание всех к велосипеду как частому на улицах объекту и снижение количества испуганных пешеходов и сбитых велосипедистов. В той же Хайфе, рядом, как я тут уже писал нет велодорожек из-за рельефа. Там народ кто любит кататься, крутить просто не покупает шоссейники даже если очень хочется. Потому что у водителей непонимание "как на таком рельефе может быть велик", отсутствие привычки к великам и как результат, немногих увлеченных кто осиливает там кататься еще и сбивают часто. Люди берут только МТБ, в городе апхилят по тротуарам чтобы набрать форму для катания в горах по трейлам. И это несмотря на отличное качество дорог т.к. на дороге ты всегда можешь быть сбитым и катание там не позволяет нормально отдыхать. А уже в Тель Авиве все иначе. Для всех. Но именно благодаря заполонившим все "матрасам" и инфраструктуре под них.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Велосипедисты еще более опасны , недисциплинированны на дорогах чем автомобилисты.( посмотрите, чего они вытворяют на тротуарах, какими зигзагами ездят.. Если получить право на управление автомобилем ныне не только очень дорого, но и не совсем просто, ужесточился отбор на экзаменах в ГАИ и это правильно, то на велосипед садится и выезжает затем на тротуары и проезжую часть кто попало, зачастую всякий сброд.. извините.) Вот, меня сегодня чуть не сбил на пешеходном переходе на Осипенко, когда я возвращался с пробежки по набережной крутой чувак на МТБ в фуллфейсе, с камерой .( если среди ваших друзей или знакомых есть такой на примете, то передайте ему пожалуйста- при следущей нашей встрече я ему откручу голову вместе со шлемом, а камеру засуну в одно место).Поэтому, я не разделяю оптимизма товарища, что с ростом числа велосипедистах на дорогах станет ездить интереснее.( Или, это очень тонкая ирония..)
Последний раз редактировалось Breaker 2015-мар-28 19:47, всего редактировалось 6 раз.
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
- Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
- Стиль катания: убеждённый обочечник
- Откуда: неизвестно
Re: Велодорожки в Самаре.
в фулфейсе по асфальту? труЪ дыхашник небось
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Велодорожки в Самаре.
33.5% ДТП в Самарской области в 2014 году произошло из-за хреновых дорог.
значит делать надо хорошо, а не на отвали.
м-ш 4 года точно было во вполне нормальном состоянии. да, всякие косяки типа проседания в районе революционно случались, но устранялись подрядчиками (должны были устраняться бесплатно).
значит делать надо хорошо, а не на отвали.
м-ш 4 года точно было во вполне нормальном состоянии. да, всякие косяки типа проседания в районе революционно случались, но устранялись подрядчиками (должны были устраняться бесплатно).
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 6652
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Велодорожки в Самаре.
По Московскому "проседания" повсеместно.sergdm писал(а):...да, всякие косяки типа проседания в районе революционно случались...
Тут може не только дрожники, но и бизинес автоперевозок.
Чем больше нагрузка на ось, тем бизенису лучше, но дороге хреновее.
В советские годы конроль на ось вроде как был. Сейчас, я не слышал.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Велодорожки в Самаре.
колеи стали появляться года через 4.
срок службы - 5 лет.
сейчас уже 6 год идёт.
(у революционной было другое, там прям полотно просело)
срок службы - 5 лет.
сейчас уже 6 год идёт.
(у революционной было другое, там прям полотно просело)
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 2010-май-24 21:31
- Байк: есть
- Реальное имя: Сашка
- Стиль катания: прикатываюсь
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Дорожка вдоль "Ново-Садовая ->Соколова ->Лесная ->Волжский ->Максима Горького" не для матрасов нужна, но для тех, кто за волгу едет и оттуда приезжает. Вело-Артерия.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Велодорожки в Самаре.
"Соколова ->Лесная"
там какой уклон? забабахивают вам рядом 2 полосы в разные стороны, общая ширина 3 метра.
одни плетутся вверх, другие газуют вниз. ништяк?
думаешь не забабахают? тебя спросят как надо сделать?
про ново-садовую спросили? про набережную спросили?
там какой уклон? забабахивают вам рядом 2 полосы в разные стороны, общая ширина 3 метра.
одни плетутся вверх, другие газуют вниз. ништяк?
думаешь не забабахают? тебя спросят как надо сделать?
про ново-садовую спросили? про набережную спросили?
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2011-мар-14 13:29
- Байк: Автор
- Реальное имя: Андрей
Re: Велодорожки в Самаре.
Матрасам я бы посоветовал катать в лесу - от Ташкентской до Управы - машин нет, пешеходов мало, воздух чище, птички поют.Dark Templar писал(а): "Для чего матрасам длиная велодорожка?"
Кататься!
А еще посмотрел на карту Тель-Авива и сравнил ее с картой Самары. Ничего похожего. И форма другая, и масштабы, и застройка.
По поводу наличия толка. Мой вывод следует из вашей реплики о все время ремонтируемых дорогах. Представленный проект реконструкции Ново-Садовой только подтверждает этот вывод.
Я не против отдельных велодорожек, и даже не против совмещения их с тротуарами - чем бы дите не тешилось, лишь бы не вешалось. Я против запрета выезжать на дорогу при наличии велодорожки, особенно если она кривая.
А вообще, человек ко всему привыкает.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2011-мар-14 13:29
- Байк: Автор
- Реальное имя: Андрей
Re: Велодорожки в Самаре.
Колеи стали появляться через год. На остановках. Автобусы и троллейбусы накатали. Сначала на Ново-Вокзальной и Потапова, потом остальные подтянулись.sergdm писал(а):колеи стали появляться года через 4.
срок службы - 5 лет.
сейчас уже 6 год идёт.
(у революционной было другое, там прям полотно просело)
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 2010-май-24 21:31
- Байк: есть
- Реальное имя: Сашка
- Стиль катания: прикатываюсь
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
да кэпsergdm писал(а): думаешь не забабахают? тебя спросят как надо сделать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей