Да, не знал. Мне понятнее позиция канта, когда они руководствуются общим существующим правилом "структурные изменения = потеря гарантии", этот подход кажется мне пусть более суровым, но наиболее честным, но, если мадшус считает, что их продукты под это правило не попадают, значит, не попадают и я ошибался, считая, что кант был вправе не принять вещь на гарантию. Теперь интересно, как будет дальше с возвратом.Лёва писал(а): http://ru-ru.madshus.com/support/product-questions
Посоветуйте по ремонту лыжи. Или NIS+SNS = потеря гарантии.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте по ремонту лыжи. Или NIS+SNS = потеря гарант
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте по ремонту лыжи. Или NIS+SNS = потеря гарант
Теперь уже никак - лыжу проклеил в мастерской.переводчик писал(а):Теперь интересно, как будет дальше с возвратом.
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте по ремонту лыжи. Или NIS+SNS = потеря гарант
Да как же никак! Телегу в Кант с приложением их же отказа, чек из Спортмастера на 300 руб., принт скрин текста с сайта Мадшуса, опротестование отказа и требование возврата денег за брак + 300 руб.Roden писал(а):Теперь уже никак - лыжу проклеил в мастерской.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей