Влияние 180 ротора на вилку

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
Реальное имя: Потапов Вадим
Стиль катания: Триал, кросскантри
Способ связи: 89277026963
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение DuKe » 2017-янв-04 00:44

OzArt писал(а):
DuKe писал(а):ну мне реально не хватает 160 роторов, пробовал разные колодки, все равно нет резкости
на механике сложно добиться "резкости", хыть и ББ7 не самый отстой. хорошие колодки на органике+203ие роторы-может быть помогут, но тогда колодки будут лететь пачками, а это не совсем дёшево. может есть смысл перейти на нормальную гидравлику? да, дороже. да, сложнее. да, привередливей. да-да-да. но за то не надо давить ручки на спусках до побелевших пальцев... есть ещё вариант похудеть килограмм до 45-50 :SARCASTIC: но это слишком легко))
У меня гидравлика формула рх, не самая плохая вроде, а при моем росте 196 50кг это смешно конечно, я наоборот пытаюсь набрать побольше

Аватара пользователя
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2017-янв-04 01:26

DuKe писал(а):У меня гидравлика формула рх, не самая плохая вроде, а при моем росте 196 50кг это смешно конечно, я наоборот пытаюсь набрать побольше
на тебе в самый раз возить провизию в поход :SARCASTIC:
кстати, о роторах "перед\зад": кто подскажет, нафига ставить спереди больше, чем сзади? на автомобилях-понятно: развесовка ~70\30, движок тяжёлый, перед сильнее нагружен, клюёт и заносит. на велосипеде-то это зачем? развесовка почти 50\50 и меняется в зависимости от уклона, тормоза давят независимо, через руль вероятнее полететь опять же. на спуске сильно тормозить передом стрёмно, так ты свесил попец-больше нагружено заднее колесо. а у тебя там по феншую ротор 140ой, он уже горит и поджёг булочки! :CRAZY: за тех, кто тормозит в гору, я говорить ничего не буду. это мутанты))
на моих велах были и ви\ви, и 160\ви, и 180\160, но каеф настал, когда прикрутил 180\180...
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
Реальное имя: Потапов Вадим
Стиль катания: Триал, кросскантри
Способ связи: 89277026963
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение DuKe » 2017-янв-04 09:21

в любом случае передний основной тормоз, можно только на нем ездить, при торможении перед загружается, задница разгружается,

Аватара пользователя
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Dabad » 2017-янв-04 10:18

OzArt писал(а):кто подскажет, нафига ставить спереди больше, чем сзади? на автомобилях-понятно: развесовка ~70\30, движок тяжёлый, перед сильнее нагружен, клюёт и заносит. на велосипеде-то это зачем? развесовка почти 50\50 и меняется в зависимости от уклона, тормоза давят независимо, через руль вероятнее полететь опять же. на спуске сильно тормозить передом стрёмно, так ты свесил попец-больше нагружено заднее колесо. а у тебя там по феншую ротор 140ой, он уже горит и поджёг булочки! :CRAZY:
Читаем матчасть http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo ... index.html

Аватара пользователя
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2017-янв-04 17:06

Dabad писал(а):Читаем матчасть
ok, но вопрос остался тот же. почему задний тормоз не может быть таким же мощным, как передний, если на переднем мощности хватает? представим стоковые топовые вибрейки, кантиливеры или клещи(вот не надо смеятся!) там F\R колодки одинаковы, на сколько я знаю.
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Dabad » 2017-янв-04 18:00

OzArt писал(а):ok, но вопрос остался тот же. почему задний тормоз не может быть таким же мощным, как передний, если на переднем мощности хватает? представим стоковые топовые вибрейки, кантиливеры или клещи(вот не надо смеятся!) там F\R колодки одинаковы, на сколько я знаю.
Почему не может? Все зависит от желания, но тогда о модуляции речи быть не может, ибо стоит чуть нажать на ручку и колесо сразу в юз, именно поэтому лекговесные кантрийщики ставят 140 на зад, чтобы лучше чувчтвовать усилие торможения. Про клещи, вибрейки и кантиливеры: на стоковых велах, да, обычно одинаковые колодки, но это не значит то, что кто-то не заморачивался с усилием торможения на ободных тормозах. Физика переднего и заднего колеса остается прежней, и пофиг какие тормоза стоят.

Аватара пользователя
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение OzArt » 2017-янв-04 18:26

Dabad писал(а):лекговесные кантрийщики ставят 140 на зад
а, блин! вот этот момент я не учёл... привык к своим 77)) пасиба за ответ! :HI:

раз уж зашла тема про колодки от ви: как-то взамен обычных ставил трёхкомпонентные Кларкс'ы. было дороговато, но оно того стоило)) по очучениям сравнимо с джусями3 на 180\180.
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение kudessnik » 2017-янв-23 15:16

ТС.
У меня стоит спереди 203 ротор. Вилка - Рекон голд. Ничего не делается вилке. Вес - 100 кг. Ставь спокойно свою 180-ку.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2016-авг-26 22:32
Байк: Author Traction Custom
Реальное имя: Денис
Стиль катания: КК, городской экстрим
Способ связи: +7-927-686-77-19
Откуда: Самарская обл., Кинель

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Denus » 2017-янв-23 17:54

Хорошо. Всем спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
Реальное имя: Потапов Вадим
Стиль катания: Триал, кросскантри
Способ связи: 89277026963
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение DuKe » 2017-янв-23 18:37

пора ставить роторы побольше, продает кто нибудь пару 180 роторов и переходники к ним на PM?

Аватара пользователя
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 2007-май-01 15:15
Байк: Двухколесный
Стиль катания: думаю над этим...
Способ связи: ICQ:383622413
Откуда: Самара

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Сообщение Boor » 2017-янв-24 01:02

DuKe писал(а):пора ставить роторы побольше, продает кто нибудь пару 180 роторов и переходники к ним на PM?
есть авид без болтов и переходников
_________________
mut@nt will attack!!!...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей