IamLitvishko писал(а):Но во-первых это не мобильное приложение. Это сайт. Приложение даёт возможность пользоваться треком офлайн и не требует скачивания и переноса трека в навигатор, например.
существует уже масса приложений. в которых есть и оффлайн-карты, и возможность грузить треки и точки.
В чем будет конкурентное преимущество именно Вашего?
Я Вам открою секрет: главное - это данные, а не приложение.
Где вы их собираетесь брать?
Как с копирайтами обходиться предполагаете?
IamLitvishko писал(а):отличная база, однако в подавляющем большинстве это веломаршруты.
В приложении хотелось бы видеть пешие, велосипедные, лыжные, водные. Шире.
Наш проект не связан никакими рамками - вело или не вело, я лично разницы не вижу.
Там, где проедет велосипед, легко и просто пройдет и пеший, и конный, и лыжник, и даже собачья упряжка.
Опять таки вопрос только в треках.
Кроме того, у нас в проекте, если Вы не заметили, есть и лыжные маршруты.
Были бы и водные - если б в том появилась нужда и кто-либо не поленился бы их записывать, каталогизировать и прислать.
IamLitvishko писал(а):Ещё в приложении хотим видеть точки взаимодействия с представительствами нп. Вроде того что: на этом маршруте купить билет будет удобнее здесь.
Это уже реализовано давным-давно, чуть не год назад
Все точки к тому же показываются в привязке к любому конкретному маршруту.
IamLitvishko писал(а):То есть это приложение для тех, кто не умеет трек в навигатор закачать)) грубо если.
А зачем нужны такие люди в Луке?
МЧС напрягать, если батарейка у смартфона села?
IamLitvishko писал(а):Плюс хотелось бы там видеть описания маршрутов(текстовые), плюс фото
Мы это сделали, если Вы не заметили, для большинства наших маршрутов.
Единственное, чего мы не делали - это загрузку данных всем и каждым, но это и не нужно, будет помойка, а не источник информации, а модерировать это все - нужны ресурсы, и немалые.