Стоит ли менять советский вел на стелс?
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2014-сен-18 23:39
- Байк: Салютъ
- Реальное имя: Пурген Агрофенович Людоедов
- Стиль катания: Тока б не упасть бы
- Откуда: Областной столенград
Стоит ли менять советский вел на стелс?
Здравствуйте.
Конечно, мне бы хотелось разместить эту тему в технике/аксессуарах, но, вроде как, есть негласное правило: стелс не упоминать с негативным посылом. У меня такого посыла в этой теме не будет, но. Точно так же негласно считается, что стелс - гумно. Хотя в современных реалиях с современным курсом, стелс - доступная и надежная(?) марка с именем (?). В отличие от всяких corto, larsen, wheeler, итсетера, итсетера.
Вопрос: стоит ли менять (естественно, с некоторой доплатой) советские велы на стелсы? Есть несколько салютов, кам, и сш. Но хотелось бы иметь нечто более современное (со скоростями и макетами вилок) для походов по откровенным говнам и болотам. За грибами и приключениями. И приключениями с грибами. Максимально дешево.
Сделанное в ссср морально устарело, но обладает надежностью лома. То, что поновее, безусловно, удобнее. Но как насчет надежности?
Конечно, мне бы хотелось разместить эту тему в технике/аксессуарах, но, вроде как, есть негласное правило: стелс не упоминать с негативным посылом. У меня такого посыла в этой теме не будет, но. Точно так же негласно считается, что стелс - гумно. Хотя в современных реалиях с современным курсом, стелс - доступная и надежная(?) марка с именем (?). В отличие от всяких corto, larsen, wheeler, итсетера, итсетера.
Вопрос: стоит ли менять (естественно, с некоторой доплатой) советские велы на стелсы? Есть несколько салютов, кам, и сш. Но хотелось бы иметь нечто более современное (со скоростями и макетами вилок) для походов по откровенным говнам и болотам. За грибами и приключениями. И приключениями с грибами. Максимально дешево.
Сделанное в ссср морально устарело, но обладает надежностью лома. То, что поновее, безусловно, удобнее. Но как насчет надежности?
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
ht.xt -> форум -> kisa -> читатьчитатьчитать
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2014-сен-18 23:39
- Байк: Салютъ
- Реальное имя: Пурген Агрофенович Людоедов
- Стиль катания: Тока б не упасть бы
- Откуда: Областной столенград
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Меняй. Если конечно стелс с несколькими скоростями, ну и не совсем железный.
Пару лет катался на стелсе.
Ну, надежность, понятие относительное. У моего стелса, была проблема с переключением на большую звезду спереди. Ну и сами переключатели туже, чем на купленом позднее Кубе. Вилка эластомерка работала, в плюсовую погоду.
Как по мне - всё лучше, чем советский вел.
Пару лет катался на стелсе.
Ну, надежность, понятие относительное. У моего стелса, была проблема с переключением на большую звезду спереди. Ну и сами переключатели туже, чем на купленом позднее Кубе. Вилка эластомерка работала, в плюсовую погоду.
Как по мне - всё лучше, чем советский вел.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2014-сен-18 23:39
- Байк: Салютъ
- Реальное имя: Пурген Агрофенович Людоедов
- Стиль катания: Тока б не упасть бы
- Откуда: Областной столенград
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Большое спасибо. за ответ.collega писал(а): ↑2017-апр-28 22:22 Меняй. Если конечно стелс с несколькими скоростями, ну и не совсем железный.
Пару лет катался на стелсе.
Ну, надежность, понятие относительное. У моего стелса, была проблема с переключением на большую звезду спереди. Ну и сами переключатели туже, чем на купленом позднее Кубе. Вилка эластомерка работала, в плюсовую погоду.
Как по мне - всё лучше, чем советский вел.
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
- Байк: требует вложений
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: трезворайд
- Откуда: Самара
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
в таком случае можно и без велосипеда кататься
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Проблема в надежности в основном в том,что любые велосипеды приходят в магазин в виде рамы и колес и комплектухи. Собирает это все зачастую человек который ничего не умеет.
Колеса приходят после сборочного автомата,который собирает колесо ,со слабым натяжением спиц.
Криво собранное говно выезжает за порог магазина с ненакачеными шинами, с колесами ,на которых не натянуты спицы не равномерно.
При этом в магазине даже нельзя купить ключи для регулировки конусов втулок. Не говоря уже о ключах для спицовки.
Поимев вас при покупке,дальше будут продолжать это делать в мастерской,где выяснится что сами все сломали :)
Такие не все магазины,но таких очень много.
Колеса приходят после сборочного автомата,который собирает колесо ,со слабым натяжением спиц.
Криво собранное говно выезжает за порог магазина с ненакачеными шинами, с колесами ,на которых не натянуты спицы не равномерно.
При этом в магазине даже нельзя купить ключи для регулировки конусов втулок. Не говоря уже о ключах для спицовки.
Поимев вас при покупке,дальше будут продолжать это делать в мастерской,где выяснится что сами все сломали :)
Такие не все магазины,но таких очень много.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2014-сен-18 23:39
- Байк: Салютъ
- Реальное имя: Пурген Агрофенович Людоедов
- Стиль катания: Тока б не упасть бы
- Откуда: Областной столенград
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Спасибо за ответ. Все Вами написанное известно и пройдено на личном опыте (в 3 самарских магазинах). Очень хотелось бы узнать в каких магазинах нет таких проблем ( лучше в личку, чтобы не делать рекламы и антирекламы).cjla8ok писал(а): ↑2017-апр-28 23:48 Проблема в надежности в основном в том,что любые велосипеды приходят в магазин в виде рамы и колес и комплектухи. Собирает это все зачастую человек который ничего не умеет.
Колеса приходят после сборочного автомата,который собирает колесо ,со слабым натяжением спиц.
Криво собранное говно выезжает за порог магазина с ненакачеными шинами, с колесами ,на которых не натянуты спицы не равномерно.
При этом в магазине даже нельзя купить ключи для регулировки конусов втулок. Не говоря уже о ключах для спицовки.
Поимев вас при покупке,дальше будут продолжать это делать в мастерской,где выяснится что сами все сломали :)
Такие не все магазины,но таких очень много.
А так - уж и не знаю, как сформулировать. Ну скажем так: рамы ломаются не чаще, чем у тех, что принято считать брендом? Навеска такая же? Или же какая-то своя по внутреннему специальному заказу?
Да нет. Устану перечислять. Прошу отписаться владельцев: стелс хуже (или не хуже) конкретной марки, тоже бывшей во владении, потому что:....
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2014-авг-04 23:09
- Байк: Kross Level A2 XT, Centurion backfire pro 200.29
- Реальное имя: Игорь
- Способ связи: 89879407584
- Откуда: Октябрьский район.
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Не согласен. Велы обычно приходят со снятыми колёсами, рулём, педалями. Технику надо лишь это собрать. Остальное делают на заводе. Конкретно мой велосипед был собран очень добротно, в частности колёса были протянуты так хорошо, что за 4 года не схватил ни одной восьмёрки. При том что вел достаточно бюджетный. Ещё играет роль приёмка: продавец должен отдать покупателю полностью исправный велосипед. Неоднократно просил при покупке накачать колёса и настроить переключатель, делали прямо при мне без проблем.cjla8ok писал(а): ↑2017-апр-28 23:48 Проблема в надежности в основном в том,что любые велосипеды приходят в магазин в виде рамы и колес и комплектухи. Собирает это все зачастую человек который ничего не умеет.
Колеса приходят после сборочного автомата,который собирает колесо ,со слабым натяжением спиц.
Криво собранное говно выезжает за порог магазина с ненакачеными шинами, с колесами ,на которых не натянуты спицы не равномерно.
При этом в магазине даже нельзя купить ключи для регулировки конусов втулок. Не говоря уже о ключах для спицовки.
Поимев вас при покупке,дальше будут продолжать это делать в мастерской,где выяснится что сами все сломали :)
Такие не все магазины,но таких очень много.
_________________
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Я не знаю. Я покупаю в них только запчасти. У меня самосбор изначально.
Спасибо за ответ. Все Вами написанное известно и пройдено на личном опыте (в 3 самарских магазинах). Очень хотелось бы узнать в каких магазинах нет таких проблем ( лучше в личку, чтобы не делать рекламы и антирекламы).
Рамы ломаются ,если на них катать жестко или вес 150. Навес просто отражает ценовую нишу своей линейкой продукции.А так - уж и не знаю, как сформулировать. Ну скажем так: рамы ломаются не чаще, чем у тех, что принято считать брендом? Навеска такая же? Или же какая-то своя по внутреннему специальному заказу?
Потребовать устранить недостатки может только опытный покупатель.Humann писал(а): Не согласен. Велы обычно приходят со снятыми колёсами, рулём, педалями. Технику надо лишь это собрать. Остальное делают на заводе. Конкретно мой велосипед был собран очень добротно, в частности колёса были протянуты так хорошо, что за 4 года не схватил ни одной восьмёрки. При том что вел достаточно бюджетный. Ещё играет роль приёмка: продавец должен отдать покупателю полностью исправный велосипед. Неоднократно просил при покупке накачать колёса и настроить переключатель, делали прямо при мне без проблем.
На заводе могут сделать и в сборе и разобранный. В зависимости от экономии места на складе и целиком в сборе будет доставка дороже. Потребитель как известно по всем вопросам качества может придъевлять претензии как заводу,так и магазину,что ближе.
Помнится приходил в мастерскую,у которой есть договор с магазином на ТО. Платят мало за это,а с магазина выпускают полуфабрикаты и потом в мастерской это доделывают без мотивации. А неискушенный потребитель сам ничего не умеет,объяснить толком не может что хочет.Хочет чтобы все работало ,а как сам не знает :) Тут даже бывают необоснованные претензии к настройке переключателей. Тонкую настройку надо делать на ходу уже самому.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Это толстый троллинг.
Поднимать заезженную тему о стелсах, еще и с явно провокационными противоречащими друг другу положениями "стелс - г" и "стелс - надежный бренд"?
Поднимать заезженную тему о стелсах, еще и с явно провокационными противоречащими друг другу положениями "стелс - г" и "стелс - надежный бренд"?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2014-сен-18 23:39
- Байк: Салютъ
- Реальное имя: Пурген Агрофенович Людоедов
- Стиль катания: Тока б не упасть бы
- Откуда: Областной столенград
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
переводчик писал(а): ↑2017-апр-30 10:56 Это толстый троллинг.
Поднимать заезженную тему о стелсах, еще и с явно провокационными противоречащими друг другу положениями "стелс - г" и "стелс - надежный бренд"?
Не правда. И притягивание за уши. Перечитайте тему, не сочтите за труд. Главный тролль здесь понятно кто.
Вопрос еще раз перефразирую. Нужно определиться с самой бюджетной, но в то же время надежной маркой. Про стелс подумалось, потому что она, мол, российская. А не подается под видом "немецкой", "французской", "норвежской" и т.д. Ну т.е. (это только мое предположение) компания зарабатывает на обороте, а не на том, что бы обмануть здесь и сейчас, и убежать. Что взять-то? Что уже не ашан, но крайне дешево.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
То есть если марка российская, то она надежнее импортных? А импортные компании, которые уже по 40 лет на рынке, только и хотят продать тебе некачественный велосипед и тут же закрыться и сбежать с твоими деньгами? Это какая-то инопланетная логика, не имеющая ничего общего с объективной реальностью.Пурген Аграфенович Людоедов писал(а): ↑2017-апр-30 22:43 Нужно определиться с самой бюджетной, но в то же время надежной маркой. Про стелс подумалось, потому что она, мол, российская. А не подается под видом "немецкой", "французской", "норвежской" и т.д. Ну т.е. (это только мое предположение) компания зарабатывает на обороте, а не на том, что бы обмануть здесь и сейчас, и убежать.
Элементарно же, любой бренд б/у, берешь с рук какую-нибудь мериду и катаешься, не выдумывая странных теорий заговора.Что взять-то?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
А можно я в рамках темы спрошу,бывают ли относительно дешевые велосипеды ,или средней цены типа ситибайк или кантрийник с втулками и рулевой ,кареткой на "промах" ? Пару примеров если можно.переводчик писал(а): Элементарно же, любой бренд б/у, берешь с рук какую-нибудь мериду и катаешься, не выдумывая странных теорий заговора.
Какой там бюджет нужен интересно.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2014-сен-18 23:39
- Байк: Салютъ
- Реальное имя: Пурген Агрофенович Людоедов
- Стиль катания: Тока б не упасть бы
- Откуда: Областной столенград
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Во первых, «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!переводчик писал(а): ↑2017-май-01 12:43 То есть если марка российская, то она надежнее импортных? А импортные компании, которые уже по 40 лет на рынке, только и хотят продать тебе некачественный велосипед и тут же закрыться и сбежать с твоими деньгами? Это какая-то инопланетная логика, не имеющая ничего общего с объективной реальностью.
А во- вторых, ну не надо юродствовать. Все вы прекрасно поняли. Если нет, то вспоминаем про толстых троллей, либо у меня для Вас плохие новости.
Если брать велосипеды, есть типа французская марка "Corto", есть типа немецкая (или австрийская) марка "Stern", была типа норвежская "Nordway". Это навскидку.
В плане бытовой техники и предметов обихода - вообще тысячи их.
По теме-то ответите или только спеш эпик достаточно хорош? Хорош, не спорю, но про бюджетность речь не идет. Мерида тоже далеко не ультра-бюджет.
Стелс-то бяка или нет? Предложите то, что сравнимо с советскими по цене, но не совсем шлак.
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 2009-апр-13 21:29
- Байк: 910-литровый шкалик
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Эх, прокачусь!
- Способ связи: Приезжайте на соревнования
- Откуда: Самара
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Знаю случай, когда Стелс собирали из заводской коробки, и оказалось, что задний переклюк там подсунули Altus вместо Alivio, а передний вообще был какого-то сомнительного происхождения, с кривой наклейкой Shimano.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Опять потоки сознания, не имеющие отношения к реальности и реальному выбору велосипеда. Настолько болезненное недоверие и боязнь оказаться обманутым - все это существует только у тебя в голове и более нигде. На самом деле все просто - хочешь надежный велосипед за небольшие деньги, ищи б/у, так как с большей вероятностью б/у приличных марок поедет лучше и прослужит дольше, чем штерны и прочее г, которым тс так упорно оперирует.Пурген Аграфенович Людоедов писал(а): ↑2017-май-01 21:30 Во первых, «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
Если брать велосипеды, есть типа французская марка "Corto", есть типа немецкая (или австрийская) марка "Stern", была типа норвежская "Nordway". Это навскидку.
В плане бытовой техники и предметов обихода - вообще тысячи их.
Но, когда человек уже настроился на ашан, он, задавая вопросы, совершенно не хочет получить ответы, он ищет только одобрение и подтверждение своего решения и воспринимает исключительно устраивающую его информацию, когда как все остальное для него обман, развод, маркетинг и переплата. Потом, все же купив г, он продолжает его расхваливать, потому что остро нуждается в подтверждении правильности своего выбора, постоянно пытаясь убедить себя и других в том, что сделал все правильно, а остальные велосипедисты на меридах, треках, авторах и т.д. - глупцы, переплатившие за бренд, хотя на их фоне выглядит намного хуже.
Незавидная судьба.
20 тр. плюс-минус немного. Конечно, на промах будет только каретка, втулки и тем более рулевая - насыпь, но мы говорим о бюджетных велосипедах. Но бюджет бюджету рознь, например, самые дешевые джайнты в ремонт попадают очень редко, а старки за ту же цену практически все оказывались с тем или иным браком. Дешевое на промах - помню, у корто были велики на гидравлике и промами новатек во втулках за 25 тр, но это было давно и сейчас у них все намного хуже. Здесь была тема про велосипеды до 25 тр, там были какие-то примеры.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2014-сен-18 23:39
- Байк: Салютъ
- Реальное имя: Пурген Агрофенович Людоедов
- Стиль катания: Тока б не упасть бы
- Откуда: Областной столенград
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Antonim, учту. Спасибо.
переводчик, ага. Ну таки плохие новости. С восприятием печатного текста у Вас - полный швах.
переводчик, ага. Ну таки плохие новости. С восприятием печатного текста у Вас - полный швах.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Когда ничего не остается, остается разыграть карту непонятого гения )Пурген Аграфенович Людоедов писал(а): ↑2017-май-04 00:26 переводчик, ага. Ну таки плохие новости. С восприятием печатного текста у Вас - полный швах.
Тебя нельзя понять, потому что ты пытаешься выбирать велосипед по выдуманным стремным взаимоисключающим параметрам. "Чтобы максимально дешево" (но на предложение смотреть б/у реакции нет), "чтобы был надежным" (что уже сразу противоречит первому пункту, самое дешевое надежным не бывает) и "это должна быть российская компания, потому что российские компании не обманывают" (этот параметр вообще за гранью).
Все это позволяет сделать вывод о том, что ты или не дружишь с реальностью или троллишь. В обоих случаях понимания и одобрения не дождешься.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
Re: Стоит ли менять советский вел на стелс?
Не знаю зачем я это сюда впихиваю,но пусть будет.
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493962570/79457259/17110243_m.jpg[/IMG]
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493962570/93fe570b/17110244_m.jpg[/IMG]
Я целый месяц катался на стелсе. Потом его задарнул. Аппарат убивали нещадно. Недавно его встретил. Жив курилка!!! Правда больше похож на зомби.но движется!
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493962570/79457259/17110243_m.jpg[/IMG]
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1493962570/93fe570b/17110244_m.jpg[/IMG]
Я целый месяц катался на стелсе. Потом его задарнул. Аппарат убивали нещадно. Недавно его встретил. Жив курилка!!! Правда больше похож на зомби.но движется!
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]