Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
- Байк: Merida Big.Nine 300
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: 8-903-триста-74-35
- Откуда: Самара
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
Обычный фонарь на XM-L2 диоде потребляет 1,5А на полной мощности, против 2,1А на Т6 и светит при этом ярче.
С правильным аккумулятором 3,4Ач заявлено, где-то 3,2Ач реальных, работает несложно посчитать сколько.
В минимальном режиме жрет всего 380мА - это как раз 10 часов.
Но по соображениям цена-емкость, лучше использовать 2,6Ач аккумуляторы, они подешевле будут, раза в полтора.
Есть лишний фонарь XML-T6, если надо кому, могу отдать с аккумуляторами и держателем.
Фото замеров тока потребления
[spoiler]
[/spoiler]
С правильным аккумулятором 3,4Ач заявлено, где-то 3,2Ач реальных, работает несложно посчитать сколько.
В минимальном режиме жрет всего 380мА - это как раз 10 часов.
Но по соображениям цена-емкость, лучше использовать 2,6Ач аккумуляторы, они подешевле будут, раза в полтора.
Есть лишний фонарь XML-T6, если надо кому, могу отдать с аккумуляторами и держателем.
Фото замеров тока потребления
[spoiler]
[/spoiler]
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
У меня на свежих аккумуляторах в первом-втором сезонах горели порядка 3 - 3,5 часов на максималке (порядка 10 Вт) и около 6 на минимальном режиме. Потом, конечно пошла деградация. Но это были тогдашние 18650 с паспортной ёмкостью порядка 2400 Mah. По-идее, при нынешних показателях около 3000Mah должно гореть более 4 часов.
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 2009-май-14 19:20
- Байк: specialized hardrock
- Реальное имя: Прохор
- Стиль катания: Почти прирос к седлу:)
- Способ связи: 8-800-200-00-00
- Откуда: Самара
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
Новую аккумуляторную батарею собрал в электрон байке. У ребят плохих аккумов не бывает. Кому нужно, свяжитесь с ними.
http://electronbikes.ru/
http://electronbikes.ru/
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
- Байк: требует вложений
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: трезворайд
- Откуда: Самара
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
открыл спор, сказал что подделка, в доказательство прицепил текст из пеинта о ёмкости в 350 махов
деньги полностью вернули (продаван предлагал сойтись на 50% и был послан), ну а эти недобатарейки остались у меня...
короче, ищу куда их теперь деть, и где найти нормальные 18650 занедорого
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
- Байк: Merida Big.Nine 300
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: 8-903-триста-74-35
- Откуда: Самара
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
Все там же. Но ценник естественно уже адекватен емкости.
Три часа на полной мощности с диодом Т6, а сейчас на более ярком L2 около пяти часов - Original-NCR18650B-3-7-v-3400-mah-18650
Зы. тоже сначала брал фейковые 9900, но они хоть 1000мАч держали...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 2016-май-14 14:34
- Байк: Merida matts 90
- Реальное имя: Артем
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
Liitocala - или что подобное, если купитькейс как сдесь советовали, и заряжать в этом, то деградация будет мин. Я когда вскрыл новый аккум китайский, там уже началась ржавчина, да и в повер банках этих закрыли вент отверстия 18650, поэтому они и дохнут от перегрева при зарядке. А все вело фары расчитанны на обдув встречным потоком, поэтому несоветую их гонять без езды. У самого x2 доволен как поровоз
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
- Байк: Merida Big.Nine 300
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: 8-903-триста-74-35
- Откуда: Самара
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
Opus BT-C3100
У меня обычный фонарь в держателе, полную мощность еще не было необходимости использовать, а на средней или минимальной он не особо греется.
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 2010-сен-14 19:17
- Байк: Cube
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: 89171579763
- Откуда: Самара, ТЦ Апельсин
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
Разве в этом боксе есть балансировка?Ursul писал(а): если купитькейс как сдесь советовали, и заряжать в этом, то деградация будет мин
У меня есть пара таких боксов, но заряжаю в них только 3-5 раз подряд, а потом всё равно, каждый аккумулятор в зарядке поштучно, для выравнивания заряда.
P.S: Боксы разные. У которого разъем только на 8 вольт, то в нем можно долго хранить аккумуляторы. А второй, еще и с дополнительным разъемом USB на 5 вольт, в нем аккумуляторы разряжаются. Приходится вставлять только перед поездкой - не очень удобно.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2015-май-31 22:19
- Байк: Specialized Hardrock 29
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Лицом по асфальту
- Откуда: Самара
Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!
Сравнивать биновку и второе пооление кристаллов что то неочень.Надеюсь хоть не ЛТшные попадаются.
Приходила фара пятихмельная на переделку,светила полчаса на максимуме.Заменил провода драйвера,фары,соединения звезд,задедомил жуткие синеватые ЛТшные недохмели,заменил 2S3P аккумы (по 600 мАч) на нормальные самсунги,заменил контроллер-балансир - стало более менее,рантайм вырос до двух часов на токе 3.4А (макимум).Увы,хотспот размазать по дороге неудалось,но зато хоть обогреватель получился классный.
Почти любая китайская фара - это просто корпус для переделки.Сейчас на народке XM-L2 нейтральной биновки удалось разогнать до 10 ватт наконец,после замены всего,Что можно стало более менее сносно.
Так что лучший вариант - брать ради корпуса.
Приходила фара пятихмельная на переделку,светила полчаса на максимуме.Заменил провода драйвера,фары,соединения звезд,задедомил жуткие синеватые ЛТшные недохмели,заменил 2S3P аккумы (по 600 мАч) на нормальные самсунги,заменил контроллер-балансир - стало более менее,рантайм вырос до двух часов на токе 3.4А (макимум).Увы,хотспот размазать по дороге неудалось,но зато хоть обогреватель получился классный.
Почти любая китайская фара - это просто корпус для переделки.Сейчас на народке XM-L2 нейтральной биновки удалось разогнать до 10 ватт наконец,после замены всего,Что можно стало более менее сносно.
Так что лучший вариант - брать ради корпуса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей