То засада, то измена...
Не люблю я эти вещи!
(С.Чиграков)
То засада, то измена...
1. Цена. В прошлом году переправа на двоих обходилась в 440 рублей на пароме или 800 - на частниках. Кому-то актуально. В этом году разница уже не такая большая.Бармалейкин писал(а): ↑2017-июн-15 00:22 Вообще не понимаю, чего все так парятся с этим паромом?! Поехал на частнике, через 7 минут на той стороне. И никаких проблем. Не хочет паром возить велосипеды, да и фиг с ними. Транспорта полно.
Не снимать груз с вела, это конечно приятный плюс.konst90 писал(а): ↑2017-июн-15 09:141. Цена. В прошлом году переправа на двоих обходилась в 440 рублей на пароме или 800 - на частниках. Кому-то актуально. В этом году разница уже не такая большая.Бармалейкин писал(а): ↑2017-июн-15 00:22 Вообще не понимаю, чего все так парятся с этим паромом?! Поехал на частнике, через 7 минут на той стороне. И никаких проблем. Не хочет паром возить велосипеды, да и фиг с ними. Транспорта полно.
2. Удобство. Не надо снимать груз с багажника (актуально для ПВД), закидывать велы наверх (актуально девушкам), бить большую компанию на части.
3. Во время переправы можно перепаковать вещи, подкачать колеса, что-то по мелочи подрегулировать.
4. Паром ходит по расписанию, и ты уверен, что уедешь и приедешь в конкретное время. Я как-то утром буднего дня ждал наполнения лодки 40 минут, так что в сумме выигрыша по времени может и не получиться.
Декларировано так, но на практике пришлось бежать на "Омик", так как при загрузке в 2 (два) человека ехать отказались в ключе "Всё на сегодня". Время было 17 00, будни. Так что сильно надеяться на расписание я бы не стал.
konst90 писал(а): ↑2017-июн-15 09:141. Цена. В прошлом году переправа на двоих обходилась в 440 рублей на пароме или 800 - на частниках. Кому-то актуально. В этом году разница уже не такая большая.Бармалейкин писал(а): ↑2017-июн-15 00:22 Вообще не понимаю, чего все так парятся с этим паромом?! Поехал на частнике, через 7 минут на той стороне. И никаких проблем. Не хочет паром возить велосипеды, да и фиг с ними. Транспорта полно.
2. Удобство. Не надо снимать груз с багажника (актуально для ПВД), закидывать велы наверх (актуально девушкам), бить большую компанию на части.
3. Во время переправы можно перепаковать вещи, подкачать колеса, что-то по мелочи подрегулировать.
4. Паром ходит по расписанию, и ты уверен, что уедешь и приедешь в конкретное время. Я как-то утром буднего дня ждал наполнения лодки 40 минут, так что в сумме выигрыша по времени может и не получиться.
Квота пассажиров на судне ограничена его пассажировместимостью, а не количеством спасательных жилетов.
Fanfan писал(а): ↑2017-июн-23 01:04 AleX_63, задайте, пожалуйста, при случае пару животрепещущих вопросов СРПП:
1. Почему за переправу велосипеда в кассе берут 100р, а на билете написано 80р? Куда утекают неучтенные 20р?
2. Если квота пассажиров на пароме Окский ограничена количеством спасжилетов, можно ли погрузиться "вне квоты" при наличии своего спасжилета?
Если переправляться с Прорана в город, то Омик отчалит не в точное время, а минут на 12-15 позже, в точное время выходит из Рождествено. Продавец билетов и контролер - одно и тоже лицо, поэтому рекомендую билеты купить до посадки.ilyalysenko писал(а): ↑2017-июн-10 10:53И еще вопрос, смотрю расписание Самара-Проран-Рождественно (самая первая картинка) как правильно понимать например "07:30 Проран" в 7-30 с прорана уходит? то есть из самары идет всего 4 рейса туда или как?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей