Погоду этого лета многие запомнят надолго - даже повторяться не хочется. С мая та сторона звала меня вкусить прелестей Самарской Луки, но дожди, град, отсутствие тепла и что-там-у-нас-ещё-было всё время отодвигали этот вожделенный момент. И отодвинули аж страшно сказать - на август. И вот вчера я вернулся с ... открытия заволжского сезона. Добро пожаловать под спойлер, друзья!
Вообще я хотел поехать не вчера, а в прошедшую субботу - но в тот день кроме меня некому было встретить в аэропорту прилетающую в гости мою любимую тётушку из Питера, поэтому я подумал, что традиционный дальнобой на день ВМФ я в этом году проведу в день ВДВ - ничего такого не сделается. Теперь я думаю - всё же каждому празднику своё время. Но - начнём по порядку.
Итак - пробег этого года перевалил за тысячу, веложелезо и шмотки в поряде, заодно настал час испытать 2ой комплект колёс - постоянная необходимость перебортовывать шины в прошлом сезоне заставила меня зимой накупить в разных местах(от Триала до Aliexpress`а) комплектующие, собрать всё это у Петровича в две кучи, раз и навсегда нацепить на них грунтовую резину, теперь вот наконец можно проверить вилсет в деле - выживет ли?
Спасибо Даниле Lik`у - благодаря его давнему отчёту я понял, что выезжать мне придётся крайне рано - потому что я задумал частично повторить его тогдашний маршрут.
Как обычно - заранее посетил офис нацпарка на Куйбышевской и купил путёвку - предпочитаю быть законопослушным. Нашёл за 1000 руб ночного перевозчика. И вот 2 августа я проснулся в 02:45. С трудом запихнул в себя лёгкий завтрак и вышел из дома. Тьма на улице стояла кромешная - не май месяц. В 04:00 был на Дне, где в моторке ночевал мой кормщик. Полпятого я уже стоял на берегу рождественской протоки и щедро поливал себя струёй репеллента - комаров было много и они совершенно не церемонились. А тем временем начало светать:
В полнейшем безмолвии раннего летнего утра я начал движение. Десантура досматривала последние сны перед своим оголтелым праздником, а я ехал по улице Пацаева и под первые петушиные крики думал о своей флотской службе - недавно отгремевший день ВМФ с грандиозным морским парадом продолжался в моей голове... Слушая вопли сов-сплюшек, которых я распугивал по пути, добрался до конца асфальта.
Окраина Шелехмети всегда напоминает мне границу дома, когда шагаешь за порог навстречу приключениям - в долине сгустился бледный ночной туман:
А в спину мне ободряюще засияла звезда по имени Солнце:
Я надел на себя тонкие болоневые штаны и куртку, купленные ещё зимой на распродажах в Декатлоне - и поехал вперёд.
Львова гора покорилась мне без проблем, дальше всё было как обычно - пробуждающийся лес, цветочные ароматы, первые птичьи крики, мокрая от росы трава... Примерно за километр до Родникового обнаружил след велоаварии:
Вот не повезло кому-то - не дай Бог!
Я безмятежно спускался к развилке Винновка-Аскулы. как вдруг моё умиротворённое состояние прервал внезапный треск в районе пятой точки, при этом седло провалилось куда-то вниз, но не упало. ЁПРСТ, подумал я - вот только этого мне ещё не хватало, блин! Миновав развилку, я выехал на освещённую солнцем возвышенность и с ужасом констатировал кончину своего дивного карбонового подседела
после 3500 км пробега...
Теперь бедолага выглядел вот так:
Ну что ж - в таком случае никто, кроме нас и где мы, там победа - подумал я и отпилил от ближайшего дерева подходящую прямую ветку. Острогал её как следует, сломав при этом нож(в следующий раз буду брать в покатушки свой нормальный туристический - вес рюкзака по барабану теперь), и впритирку воткнул в обе половины:
Сомневаюсь я, что будет держаться, но пробовать же надо - чем чёрт не шутит? А он и не собирался шутить - через секунду подседел сломался вновь, я бросил взгляд налево и обнаружил в колее характерный след:
И знаете - я почему-то подумал, что это был вовсе не кабан...
Зловещая угроза нахально раскинула свои чёрные кожистые крылья над реализацией моего глобального замысла. Сразу вспомнились нелепые истории времён холодной войны, когда атомные подводные лодки с баллистическими ракетами на борту досрочно возвращались с боевых служб из-под Америки по причине банальной несправности гальюнного устройства, покрывая несмываемым позором свои незадачливые экипажи.
Ладно, думаю - ставим половину штыря как можно выше, но и чтоб седло держалось - и пробуем ехать. По ощущениям примем дальнейшее решение. Поставил, поехал - вроде терпимо. Надолго ли меня хватит? А вообще ничего хорошего - штырь сломал, нож сломал, дерево покалечил, час времени потерял - и без толку.
В долине КамАЗов стояли неисчислимые лужи огромных размеров. Мои болоневые доспехи показали себя с наилучшей стороны - им оказались не страшны ни мириады москитов, ни исполинские репьи с крапивой, нещадно исхлеставшие меня по бокам, ни обильная грязь, летевшая с этого участка дороги. Респект Декатлону за ассорт с ценами и мне за предусмотрительность!
Поднявшись на гору с умопомрачительными видами российских просторов, на сей раз я нашёл их - просторы - засаженными молодым подсолнечником. Видимо, сельхозкультуры меняются периодически:
По другую сторону трассы солнечные цветки были постарше, потому что уже распустились:
Красиво всё же у нас! Однако время не ждёт, надо ехать. Сняв болонью и оставив за спиной Винновку, я рванул к Осиновке. Проехал её насквозь, потом двинул к Ермаково, после которого начинался доселе неизведанный мною участок маршрута. Пара вечеров в Google Earth и Страве теплили во мне надежду, что не заблужусь.
Поехал Ермаково и упёрся в шлагбаум с надписью "ст. Ермаковское". На всех картах было ясно нарисовано, что прямой короткой дороги до Лбища нет, но я опять подумал - а вдруг? Спросил привратницу, она бодренько доложила, что всё есть - езжай, говорит, прямо, там спросишь. Ну и что в итоге? Доехал до спуска в овраг, там какая-то МТС(машинно-тракторная станция) находится - местные мужики сказали, что нет никакой дороги и надо возвращался к кладбищу перед шлагбаумом, а оттуда валить по объездной. Сторожиха удивлённо спросила на обратном пути - что, неужели нет дороги? Я сквозь зубы ответил, что нет и уехал. А вот и искомый поворот мимо кладбища:
Удивительной красоты местА открывались мне по пути:
Тёплый ветер упруго давил в грудь, мерно колыхая степные волны, гнал по бирюзовому небу лёгкие облака, солнце по-матерински согревало Землю - хотелось жить вечно...
А дорога долго петляла вниз и затем вылетела в поле, зажатое двумя грядами длинных холмов:
Слева по борту за деревьями текла разделяющая Лбище и Ермаково речушка...
Затем была развилка, по которой я ушёл налево, потом довольно крутой подъём в гору, после чего стало ещё красивее - злаки колосились со страшной силой:
Вдали на горизонте блестела Волга, слева виднелось Ермаково. И пардон за палец в перчатке - чего-то не уследил по запаре...
Включая время от времени мобильные данные на трубе, я сверялся по картам Google - полёт пока что был нормальный. В рюкзаке лежал аккум на случай разрядки телефона, но в итоге он так и не пригодился.
Например, несмотря на вот эту чудесную дорогу на Т-образном перекрёстке, ехать налево по ней не надо:
А вот по этой(ведущей в лощину), невзирая на её неказистый вид - наоборот, надо:
Справа - опять же овёс.
Между ненужной и нужной развилками - стога, ведутся сельхозработы:
Лощина была очень красивая и абсолютно не сонная - вовсю пели птички, цвели луговые травы, летали бабочки и стрекозы, сновали муравьи, жуки и прочая, и прочая, и прочая:
А вот и лбищенская цивилизация - трактора, всё такое:
Пограничный форпост - въезжаем в село:
Проехав мимо этого строения, я оглянулся и понял - на самом деле это было жилище местного олигарха:
Лбище во всей красе:
На выезде из села я чуть было не проехал потрясающей красоты и энергетики место - здоровенная круглая скала, покрытая густой травой, парИт высоко над водой, почти отвесно спускаясь к берегу. С плоской вершины открывается невероятный вид на Волгу вверх по течению:
Левый берег еле виден вдали:
Ниже - острова, много воды, простор, свобода:
За спиной - створный знак, ближе виднеется Лбище, за ним через полосу деревьев - Ермаково:
Здесь же следы старых костров, 2ая половина створного знака, стоящего на границе местного кладбища:
Венчает же эту великолепную композицию одинокий раскидистый клён, растущий в самом центре естественной смотровой площадки:
Я стоял на самой вершине горы, действительно напоминающей гигантский лоб и думал - а не про это ли замечательное дерево пел в своём одноимённом шлягере солист "Синей Птицы" Сергей Дроздов, к сожалению - безвременно от нас ушедший? Если группа с 1975 года работала в нашей филармонии, то есть некие косвенные признаки...
На этом романтика закончилась. Потому что мой путь лежал в Севрюкаево, а дорога туда была скажем прямо - гнусной:
Пылища, крупный щебень - но деваться было некуда. Главное - дышать носом и всё будет ОК.
Из тамошних достопримечательностей только магаз обратил на себя моё внимание:
Пардон за заваленный горизонт - снимал с зумом, а в этом случае добиться горизонтального положения камеры сложновато.
На Т-образном перекрёстке налево по улице Ленина, потом направо по главной - на выезде храм:
Далее поворот налево на Мордово:
Вот оно - на спуске:
По Центральной улице через всё село - и далее в Кольцово:
Дорога начинала становиться всё хуже, а сорняки всё выше. После Кольцово надо обязательно сверяться с картами Google - дорога приличного качества уходит на одном участке в сторону от Брусян - а нам надо именно к ним. И развилка почти незаметная, потому что дорога на Брусяны никем не используется - надо смотреть в оба. Вот здесь, например, совсем всё мрачно:
Репьи и прочие сорные травы натурально выше 2х метров, гигантские лопухи, дорога абсолютно заброшенная, есть участок болотистой местности, не везде можно проехать - я сотню метров тащил велик рядом с собой. И вдруг бац - мы попадаем на открытое пространство, где слева стоят дачи, а справа - поле. Инет там ловить перестал, поэтому я позвал полуголого дяденьку, копавшегося в своём огороде. Дальнейшие события превзошли самые радужные ожидания - дяденька вышел за околицу, подал мне руку, представился Андреем и пригласил в дом. Тут же познакомил меня с женой и мамой, которые наперебой стали зазывать меня передохнуть, пообедать, принять душ и всё такое. Я обалдел и обрадовался одновременно. В результате мне выдали по моей просьбе 3 литра питьевой воды в подвесные баки и без просьбы - пакетик яблок собственного урожая. Распрощавшись с этими гостеприимными людьми, я проехал по улице мимо православного храма с зелёным куполом, похожего на мечеть
и на очередном Т-образном перекрёстке двинул направо в сторону обеих Рязаней. Тем временем велокомп показывал более 80 км пробега - меня начала потихоньку накрывать потеря сил. Я проехал поворот на Малую Рязань и въехал в Большую:
Знаки стояли по росту, как военные.
Тут мне стало натурально плохо - наступило безразличие ко всему окружающему, рулил я скорее по наитию, соображение сильно притупилось и я понял, что надо делать привал. Нашёл тополь потолще, дававший приличную тень, расстелил в ней свой коврик в 5 метрах от крыльца частного дома, разложил съестные припасы и уничтожил их, борясь с приступами одуряющего сна. В итоге он победил - положив под голову рюкзак, я погрузился в дрёму, периодически проверяя наличие рядом велика. Через полчаса проснулся значительно бодрее - можно ехать дальше. Миновав местный храм
, я выехал на трассу М5:
Повернул направо и вот оно - шоссе. Впоследствии я с удивлением вспоминал, что меня не обогнала ни одна фура - и куда они все подевались?
Потом всё как обычно - проехал развилку на село Жигули, затем у Петуха свернул направо, отогнал малодушные позывы плюнуть на всё и вернуться с Отваги на электричке, через асфальтовые тягуны добрался до Бахилова с рекламой дачных окон на пустой бетонной коробке:
Головокружительный серпантин, Зольное, Солнечная Поляна, Богатырь, Ширяево - и вот уже началась щебёнка:
Затем турбазы, лесная дорога:
Привет тебе, Козья Тропа - отлично выглядишь:
После Крестовой Поляны ещё одна лесная дорога, где я таки вляпался в лужу ногой:
И совершенно родная Гаврюха с малой родиной на горизонте:
На рождественской пристани байд я был в 20:15. И тут меня осенило - сегодня их больше не будет, рабочий день же...
Пришлось вызывать своего утреннего перевозчика, таким образом бюджет поездки вылился в 2000 рублей. Но я успокоил себя тем, что в августе я как раз делаю пяток покатушек за Волгу с начала сезона и таким образом средняя температура по больнице остаётся в норме.
Потом - город, гараж, дом, душ, ужин, сон. 190 км - мой личный рекорд за день. Сегодня встал ничего так. Зад почти не болит - очередное спасибо Бруксу. Новые колёса отлично справились с дорогой. Что делать с подседелом - подумаю.
Итак - пробег этого года перевалил за тысячу, веложелезо и шмотки в поряде, заодно настал час испытать 2ой комплект колёс - постоянная необходимость перебортовывать шины в прошлом сезоне заставила меня зимой накупить в разных местах(от Триала до Aliexpress`а) комплектующие, собрать всё это у Петровича в две кучи, раз и навсегда нацепить на них грунтовую резину, теперь вот наконец можно проверить вилсет в деле - выживет ли?
Спасибо Даниле Lik`у - благодаря его давнему отчёту я понял, что выезжать мне придётся крайне рано - потому что я задумал частично повторить его тогдашний маршрут.
Как обычно - заранее посетил офис нацпарка на Куйбышевской и купил путёвку - предпочитаю быть законопослушным. Нашёл за 1000 руб ночного перевозчика. И вот 2 августа я проснулся в 02:45. С трудом запихнул в себя лёгкий завтрак и вышел из дома. Тьма на улице стояла кромешная - не май месяц. В 04:00 был на Дне, где в моторке ночевал мой кормщик. Полпятого я уже стоял на берегу рождественской протоки и щедро поливал себя струёй репеллента - комаров было много и они совершенно не церемонились. А тем временем начало светать:
В полнейшем безмолвии раннего летнего утра я начал движение. Десантура досматривала последние сны перед своим оголтелым праздником, а я ехал по улице Пацаева и под первые петушиные крики думал о своей флотской службе - недавно отгремевший день ВМФ с грандиозным морским парадом продолжался в моей голове... Слушая вопли сов-сплюшек, которых я распугивал по пути, добрался до конца асфальта.
Окраина Шелехмети всегда напоминает мне границу дома, когда шагаешь за порог навстречу приключениям - в долине сгустился бледный ночной туман:
А в спину мне ободряюще засияла звезда по имени Солнце:
Я надел на себя тонкие болоневые штаны и куртку, купленные ещё зимой на распродажах в Декатлоне - и поехал вперёд.
Львова гора покорилась мне без проблем, дальше всё было как обычно - пробуждающийся лес, цветочные ароматы, первые птичьи крики, мокрая от росы трава... Примерно за километр до Родникового обнаружил след велоаварии:
Вот не повезло кому-то - не дай Бог!
Я безмятежно спускался к развилке Винновка-Аскулы. как вдруг моё умиротворённое состояние прервал внезапный треск в районе пятой точки, при этом седло провалилось куда-то вниз, но не упало. ЁПРСТ, подумал я - вот только этого мне ещё не хватало, блин! Миновав развилку, я выехал на освещённую солнцем возвышенность и с ужасом констатировал кончину своего дивного карбонового подседела
после 3500 км пробега...
Теперь бедолага выглядел вот так:
Ну что ж - в таком случае никто, кроме нас и где мы, там победа - подумал я и отпилил от ближайшего дерева подходящую прямую ветку. Острогал её как следует, сломав при этом нож(в следующий раз буду брать в покатушки свой нормальный туристический - вес рюкзака по барабану теперь), и впритирку воткнул в обе половины:
Сомневаюсь я, что будет держаться, но пробовать же надо - чем чёрт не шутит? А он и не собирался шутить - через секунду подседел сломался вновь, я бросил взгляд налево и обнаружил в колее характерный след:
И знаете - я почему-то подумал, что это был вовсе не кабан...
Зловещая угроза нахально раскинула свои чёрные кожистые крылья над реализацией моего глобального замысла. Сразу вспомнились нелепые истории времён холодной войны, когда атомные подводные лодки с баллистическими ракетами на борту досрочно возвращались с боевых служб из-под Америки по причине банальной несправности гальюнного устройства, покрывая несмываемым позором свои незадачливые экипажи.
Ладно, думаю - ставим половину штыря как можно выше, но и чтоб седло держалось - и пробуем ехать. По ощущениям примем дальнейшее решение. Поставил, поехал - вроде терпимо. Надолго ли меня хватит? А вообще ничего хорошего - штырь сломал, нож сломал, дерево покалечил, час времени потерял - и без толку.
В долине КамАЗов стояли неисчислимые лужи огромных размеров. Мои болоневые доспехи показали себя с наилучшей стороны - им оказались не страшны ни мириады москитов, ни исполинские репьи с крапивой, нещадно исхлеставшие меня по бокам, ни обильная грязь, летевшая с этого участка дороги. Респект Декатлону за ассорт с ценами и мне за предусмотрительность!
Поднявшись на гору с умопомрачительными видами российских просторов, на сей раз я нашёл их - просторы - засаженными молодым подсолнечником. Видимо, сельхозкультуры меняются периодически:
По другую сторону трассы солнечные цветки были постарше, потому что уже распустились:
Красиво всё же у нас! Однако время не ждёт, надо ехать. Сняв болонью и оставив за спиной Винновку, я рванул к Осиновке. Проехал её насквозь, потом двинул к Ермаково, после которого начинался доселе неизведанный мною участок маршрута. Пара вечеров в Google Earth и Страве теплили во мне надежду, что не заблужусь.
Поехал Ермаково и упёрся в шлагбаум с надписью "ст. Ермаковское". На всех картах было ясно нарисовано, что прямой короткой дороги до Лбища нет, но я опять подумал - а вдруг? Спросил привратницу, она бодренько доложила, что всё есть - езжай, говорит, прямо, там спросишь. Ну и что в итоге? Доехал до спуска в овраг, там какая-то МТС(машинно-тракторная станция) находится - местные мужики сказали, что нет никакой дороги и надо возвращался к кладбищу перед шлагбаумом, а оттуда валить по объездной. Сторожиха удивлённо спросила на обратном пути - что, неужели нет дороги? Я сквозь зубы ответил, что нет и уехал. А вот и искомый поворот мимо кладбища:
Удивительной красоты местА открывались мне по пути:
Тёплый ветер упруго давил в грудь, мерно колыхая степные волны, гнал по бирюзовому небу лёгкие облака, солнце по-матерински согревало Землю - хотелось жить вечно...
А дорога долго петляла вниз и затем вылетела в поле, зажатое двумя грядами длинных холмов:
Слева по борту за деревьями текла разделяющая Лбище и Ермаково речушка...
Затем была развилка, по которой я ушёл налево, потом довольно крутой подъём в гору, после чего стало ещё красивее - злаки колосились со страшной силой:
Вдали на горизонте блестела Волга, слева виднелось Ермаково. И пардон за палец в перчатке - чего-то не уследил по запаре...
Включая время от времени мобильные данные на трубе, я сверялся по картам Google - полёт пока что был нормальный. В рюкзаке лежал аккум на случай разрядки телефона, но в итоге он так и не пригодился.
Например, несмотря на вот эту чудесную дорогу на Т-образном перекрёстке, ехать налево по ней не надо:
А вот по этой(ведущей в лощину), невзирая на её неказистый вид - наоборот, надо:
Справа - опять же овёс.
Между ненужной и нужной развилками - стога, ведутся сельхозработы:
Лощина была очень красивая и абсолютно не сонная - вовсю пели птички, цвели луговые травы, летали бабочки и стрекозы, сновали муравьи, жуки и прочая, и прочая, и прочая:
А вот и лбищенская цивилизация - трактора, всё такое:
Пограничный форпост - въезжаем в село:
Проехав мимо этого строения, я оглянулся и понял - на самом деле это было жилище местного олигарха:
Лбище во всей красе:
На выезде из села я чуть было не проехал потрясающей красоты и энергетики место - здоровенная круглая скала, покрытая густой травой, парИт высоко над водой, почти отвесно спускаясь к берегу. С плоской вершины открывается невероятный вид на Волгу вверх по течению:
Левый берег еле виден вдали:
Ниже - острова, много воды, простор, свобода:
За спиной - створный знак, ближе виднеется Лбище, за ним через полосу деревьев - Ермаково:
Здесь же следы старых костров, 2ая половина створного знака, стоящего на границе местного кладбища:
Венчает же эту великолепную композицию одинокий раскидистый клён, растущий в самом центре естественной смотровой площадки:
Я стоял на самой вершине горы, действительно напоминающей гигантский лоб и думал - а не про это ли замечательное дерево пел в своём одноимённом шлягере солист "Синей Птицы" Сергей Дроздов, к сожалению - безвременно от нас ушедший? Если группа с 1975 года работала в нашей филармонии, то есть некие косвенные признаки...
На этом романтика закончилась. Потому что мой путь лежал в Севрюкаево, а дорога туда была скажем прямо - гнусной:
Пылища, крупный щебень - но деваться было некуда. Главное - дышать носом и всё будет ОК.
Из тамошних достопримечательностей только магаз обратил на себя моё внимание:
Пардон за заваленный горизонт - снимал с зумом, а в этом случае добиться горизонтального положения камеры сложновато.
На Т-образном перекрёстке налево по улице Ленина, потом направо по главной - на выезде храм:
Далее поворот налево на Мордово:
Вот оно - на спуске:
По Центральной улице через всё село - и далее в Кольцово:
Дорога начинала становиться всё хуже, а сорняки всё выше. После Кольцово надо обязательно сверяться с картами Google - дорога приличного качества уходит на одном участке в сторону от Брусян - а нам надо именно к ним. И развилка почти незаметная, потому что дорога на Брусяны никем не используется - надо смотреть в оба. Вот здесь, например, совсем всё мрачно:
Репьи и прочие сорные травы натурально выше 2х метров, гигантские лопухи, дорога абсолютно заброшенная, есть участок болотистой местности, не везде можно проехать - я сотню метров тащил велик рядом с собой. И вдруг бац - мы попадаем на открытое пространство, где слева стоят дачи, а справа - поле. Инет там ловить перестал, поэтому я позвал полуголого дяденьку, копавшегося в своём огороде. Дальнейшие события превзошли самые радужные ожидания - дяденька вышел за околицу, подал мне руку, представился Андреем и пригласил в дом. Тут же познакомил меня с женой и мамой, которые наперебой стали зазывать меня передохнуть, пообедать, принять душ и всё такое. Я обалдел и обрадовался одновременно. В результате мне выдали по моей просьбе 3 литра питьевой воды в подвесные баки и без просьбы - пакетик яблок собственного урожая. Распрощавшись с этими гостеприимными людьми, я проехал по улице мимо православного храма с зелёным куполом, похожего на мечеть
и на очередном Т-образном перекрёстке двинул направо в сторону обеих Рязаней. Тем временем велокомп показывал более 80 км пробега - меня начала потихоньку накрывать потеря сил. Я проехал поворот на Малую Рязань и въехал в Большую:
Знаки стояли по росту, как военные.
Тут мне стало натурально плохо - наступило безразличие ко всему окружающему, рулил я скорее по наитию, соображение сильно притупилось и я понял, что надо делать привал. Нашёл тополь потолще, дававший приличную тень, расстелил в ней свой коврик в 5 метрах от крыльца частного дома, разложил съестные припасы и уничтожил их, борясь с приступами одуряющего сна. В итоге он победил - положив под голову рюкзак, я погрузился в дрёму, периодически проверяя наличие рядом велика. Через полчаса проснулся значительно бодрее - можно ехать дальше. Миновав местный храм
, я выехал на трассу М5:
Повернул направо и вот оно - шоссе. Впоследствии я с удивлением вспоминал, что меня не обогнала ни одна фура - и куда они все подевались?
Потом всё как обычно - проехал развилку на село Жигули, затем у Петуха свернул направо, отогнал малодушные позывы плюнуть на всё и вернуться с Отваги на электричке, через асфальтовые тягуны добрался до Бахилова с рекламой дачных окон на пустой бетонной коробке:
Головокружительный серпантин, Зольное, Солнечная Поляна, Богатырь, Ширяево - и вот уже началась щебёнка:
Затем турбазы, лесная дорога:
Привет тебе, Козья Тропа - отлично выглядишь:
После Крестовой Поляны ещё одна лесная дорога, где я таки вляпался в лужу ногой:
И совершенно родная Гаврюха с малой родиной на горизонте:
На рождественской пристани байд я был в 20:15. И тут меня осенило - сегодня их больше не будет, рабочий день же...
Пришлось вызывать своего утреннего перевозчика, таким образом бюджет поездки вылился в 2000 рублей. Но я успокоил себя тем, что в августе я как раз делаю пяток покатушек за Волгу с начала сезона и таким образом средняя температура по больнице остаётся в норме.
Потом - город, гараж, дом, душ, ужин, сон. 190 км - мой личный рекорд за день. Сегодня встал ничего так. Зад почти не болит - очередное спасибо Бруксу. Новые колёса отлично справились с дорогой. Что делать с подседелом - подумаю.