это он его с трампом попутал )Роман Романович писал(а): ↑2017-май-16 22:17 один из велосипедистов, проезжавших навстречу, показал чиновнику средний палец
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 2011-фев-10 18:33
- Байк: Specialized Stumpjumper, Merida Ride Lite
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: 9О5-О1-88-3Ч5
- Откуда: п.Волжский
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Наконец-то нашел то, что искал. Можно предметно посмотреть как у них там с велодорожками.
Наша девушка проехала полгорода на велосипеде. Середину можно не смотреть и промотать(там она часто останавливается, чтобы показать достопримечательности, нам это неинтересно). Интересуют велодорожки в городе. Кое-что можно понять.
1.Автомобили двигаются в один ряд(в основном)(у нас в центре города тоже).
2.Правая полоса отдана на откуп общественному транспорту(в основном)(у нас общественный транспорт не в приоритете).
3. Тротуары узенькие(чуть меньше, чем в центре нашего города)
4.Велодорожки забрали часть ПЧ и часть тротуара.
5.Велодорожки проходят между остановкой и общ.транспортом(пешеходы не толпятся на велодорожке, они проходят по ней только по прибытию автобуса). В принципе как и у нас с трамваями (т.е. и с автобусами можно решить,,,)
6. Путь автобусов в городе односторонний и возвращаются они по другой улице (вполне понятно, ведь еще одной выделенки для автобусов улица не выдержит)
7. Очень мало парковок вдоль дорог(знак "остановка\стоянка запрещена" можно встретить очень часто).(у нас их очень мало в центре, поэтому улицы зимой невозможно очистить от снега)
Наша девушка проехала полгорода на велосипеде. Середину можно не смотреть и промотать(там она часто останавливается, чтобы показать достопримечательности, нам это неинтересно). Интересуют велодорожки в городе. Кое-что можно понять.
1.Автомобили двигаются в один ряд(в основном)(у нас в центре города тоже).
2.Правая полоса отдана на откуп общественному транспорту(в основном)(у нас общественный транспорт не в приоритете).
3. Тротуары узенькие(чуть меньше, чем в центре нашего города)
4.Велодорожки забрали часть ПЧ и часть тротуара.
5.Велодорожки проходят между остановкой и общ.транспортом(пешеходы не толпятся на велодорожке, они проходят по ней только по прибытию автобуса). В принципе как и у нас с трамваями (т.е. и с автобусами можно решить,,,)
6. Путь автобусов в городе односторонний и возвращаются они по другой улице (вполне понятно, ведь еще одной выделенки для автобусов улица не выдержит)
7. Очень мало парковок вдоль дорог(знак "остановка\стоянка запрещена" можно встретить очень часто).(у нас их очень мало в центре, поэтому улицы зимой невозможно очистить от снега)
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
В Копенгагене средняя температура января +3*С и снега там зимой практически не бывает. В плане климата мы живём с ними как на разных планетах и любые сравнения некорректны. Ты бы ещё с Маяйями сравнил .
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Если снег не чистить на дорогах зимой, то и машины ездить не будут, это элементарно. Вот в Финляндии чистят же от снега и люди ездят по велодорожкам так же как и машины по проезжей части.
[spoiler]
Подборка кадров из Оулу, Хельсинки и Турку, Финляндия
[/spoiler]
Вот в Харькове положили вдоль трассы комфортную велодорожку и проблема безопасности на отдельно взятом участке города решена и пофиг, что зима, главное что 7-8 месяцев в году будет комфортно передвигаться велосипедистам от мала до велика, а кому-то и весь круглый год. Ведь кол-во катающихся летом логично увеличивают кол-во катающихся зимой(на работу например). Связать главные узловые точки города между собой, правильно организовать велодвижение, учитывая мировой опыт и народ поедет
[spoiler]
Подборка кадров из Оулу, Хельсинки и Турку, Финляндия
[/spoiler]
Вот в Харькове положили вдоль трассы комфортную велодорожку и проблема безопасности на отдельно взятом участке города решена и пофиг, что зима, главное что 7-8 месяцев в году будет комфортно передвигаться велосипедистам от мала до велика, а кому-то и весь круглый год. Ведь кол-во катающихся летом логично увеличивают кол-во катающихся зимой(на работу например). Связать главные узловые точки города между собой, правильно организовать велодвижение, учитывая мировой опыт и народ поедет
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
а еще лучше, когда едешь по выделенке(ведь нам там можно ехать) редкий автобус обгонит шоссера, поэтому проблем быть не должно.
но статистика показывает, что у нас нет выделенок или есть ?!? целых 2 км....в Тольятти....35 км бодренько
http://monteklever.livejournal.com/253654.html
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 2015-май-24 19:30
- Байк: неприхотлив
- Реальное имя: Митяй
- Стиль катания: еще бы самому знать....
- Способ связи: пейджер - знакомое словечко...
- Откуда: от туда... от куда и все
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Роман Романыч, Вы зря переживаете! Нам, то ли свезло, то ли не свезло (я лично не определился) жить в эпоху дешёвых энергоресурсов. Когда эта лафа закончится (не за горами уже), все как миленькие (а куды деваться!!??) пересядут на велосипеды и обчественный транспорт (ибо даже кобылу, в прямом смысле этого слова, держать будет не то что накладно - а неподъёмно). Глядя в перспективу создание велодорожков пустая трата денег, т.к. все дороги ими и станут. Так, что с оптимизмом смотрите в будущее!!!Роман Романович писал(а): ↑2017-окт-05 19:01 а еще лучше, когда едешь по выделенке(ведь нам там можно ехать) редкий автобус обгонит шоссера, поэтому проблем быть не должно.
но статистика показывает, что у нас нет выделенок или есть ?!? целых 2 км....в Тольятти....35 км бодренько
_________________
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Что-то пиндосы не торопятся перестраиваться(наверное потому что у них есть нефть). Дешевая электроэнергия и другие виды топлива - это одно из немногих конкурентных преимуществ нашей страны(и у нас её много). Поэтому с трудом верится, что на моём веку велосипедисты станут ездить по дорогам, как по велодорожкам. А ведь есть еще и общественный транспорт, который без приоритета на наших дорогах может совсем загнуться. Пример: где лучше стоять в общей пробке, на ногах в потном автобусе или в комфортном личном транспорте за чашечкой чая ? а велосипедистам ? вы и сами знаете ответы: город для всех, а не всем по 2 волги. я не хочу такого хаоса уже завтра, поэтому поборемся еще.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 2015-май-24 19:30
- Байк: неприхотлив
- Реальное имя: Митяй
- Стиль катания: еще бы самому знать....
- Способ связи: пейджер - знакомое словечко...
- Откуда: от туда... от куда и все
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Да никто не торопится! Тока римляне жили завтрашним днём, но и они не пережили его.Роман Романович писал(а): ↑2017-окт-05 21:45 Что-то пиндосы не торопятся перестраиваться(наверное потому что у них есть нефть).
Я не в курсе скока Вам годов, может и не дождётесь. Дык! Ёлы палы! Как нефть только (именно ТОЛЬКО) начнёт заканчиваться дешёвой энергии не будет нигде, даже там где её щас много. Мы ж при капитализме живём или где!? С какого перепугу какой-та там Лукойл будет лично Вам продавать бензин дешевше, чем Гансу или Франсуа!? Из этого следует, только одно - на персональных четырёх колёсных повозках смогут ездить "не только лишь все".Роман Романович писал(а): ↑2017-окт-05 21:45Дешевая электроэнергия и другие виды топлива - это одно из немногих конкурентных преимуществ нашей страны(и у нас её много). Поэтому с трудом верится, что на моём веку велосипедисты станут ездить по дорогам, как по велодорожкам.
_________________
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Ну и как велодорожки уже начали строится от переливаний из пустого в порожнее? Давайте больше копипастов,вдруг проклюнется личинка велодорожки где то :)
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 2015-май-24 19:30
- Байк: неприхотлив
- Реальное имя: Митяй
- Стиль катания: еще бы самому знать....
- Способ связи: пейджер - знакомое словечко...
- Откуда: от туда... от куда и все
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Дяденька, а чё сказать то хотел!? А!? Ты ж (вы ж), вроде, как, на электро педе по ДОП с левага ряду налево шпарите. К чему тебе (вам) темы инфры структуры и мента литета!?
_________________
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
мы этот день приближали как могли
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Помнится был какой то видос,где к велу приделывали капельницу и рисовалась полоска за велом разных цветов.Что мешает сделать кисть с капельной подачей и самовольно отрисовать велодорожку где-нибудь где
есть для этого место. Потом в ручную дорисовать знаки велосипеда на асфальте обозначающие велодорожку.
Конечно не в зиму и краска продержится не как пластик. Но само по себе будет заявлением,если кишка не тонка что то сделать кроме копипастов в теме.
есть для этого место. Потом в ручную дорисовать знаки велосипеда на асфальте обозначающие велодорожку.
Конечно не в зиму и краска продержится не как пластик. Но само по себе будет заявлением,если кишка не тонка что то сделать кроме копипастов в теме.
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 2015-май-24 19:30
- Байк: неприхотлив
- Реальное имя: Митяй
- Стиль катания: еще бы самому знать....
- Способ связи: пейджер - знакомое словечко...
- Откуда: от туда... от куда и все
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
А скока знаков спилила, толстая кишка?
_________________
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Случилось чудо! В России сделали идеальный двор!
— полностью пешеходные, без доступа машин;
— да, туда нельзя заехать даже на минуточку;
— да, нельзя заехать во двор, даже если у тебя сумки и 10 детей;
— во дворах посадили сразу взрослые деревья;
— во дворах сделали невероятно крутое благоустройство.
Если бы мне показали фотографии, я бы подумал, что это Финляндия или Германия. Совершенно невозможно представить, что в России кто-то скакнул сразу на 20 лет вперед и сделал не просто хороший двор, а двор, который не стыдно показать миру в 2017 году.
Я вот прямо очень хочу, чтобы российских чиновников и проектировщиков принудительно привозили в такие дворы на экскурсии.
До сих пор не могу поверить, что у нас сделали так круто.
Наслаждайтесь!
— полностью пешеходные, без доступа машин;
— да, туда нельзя заехать даже на минуточку;
— да, нельзя заехать во двор, даже если у тебя сумки и 10 детей;
— во дворах посадили сразу взрослые деревья;
— во дворах сделали невероятно крутое благоустройство.
Если бы мне показали фотографии, я бы подумал, что это Финляндия или Германия. Совершенно невозможно представить, что в России кто-то скакнул сразу на 20 лет вперед и сделал не просто хороший двор, а двор, который не стыдно показать миру в 2017 году.
Я вот прямо очень хочу, чтобы российских чиновников и проектировщиков принудительно привозили в такие дворы на экскурсии.
До сих пор не могу поверить, что у нас сделали так круто.
Наслаждайтесь!
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Что не так в Копенгагене
Проблемы роста. «Либо мы строим новые велодороги, либо мы проиграли»
«Люди не чувствуют в себя в безопасности на запруженных велодорогах. Они говорят себе «Это не для меня, тут слишком сурово». Нам надо договориться о правилах игры. Если ты видишь перед собой детей или пожилого человека, сбавь скорость. Если ты на перекрестке, не лезь вперед, дождись своей очереди»
Но наши российские летуны могут спать спокойно
*24.3. По правому краю проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях:
скорость велосипеда превышает 30 км/ч и может представлять опасность для других велосипедистов, находящихся на велодорожке или велосипедной полосе движения.
*На 08 Января 2018 года проект изменений не вступил в законную силу и пока не действует официально.
Красным цветом обозначены улицы без велодорожек; чёрным — улицы, где велодорожки слишком узкие; синим — перекрестки с велопробками.
Копенгаген вс Самара. Если заморочиться, то можно попытаться нарисовать велодорожки Самары, но боюсь 2-х километровую велодорожку на набережной р.Волга отметить не получится.
Проблемы роста. «Либо мы строим новые велодороги, либо мы проиграли»
«Люди не чувствуют в себя в безопасности на запруженных велодорогах. Они говорят себе «Это не для меня, тут слишком сурово». Нам надо договориться о правилах игры. Если ты видишь перед собой детей или пожилого человека, сбавь скорость. Если ты на перекрестке, не лезь вперед, дождись своей очереди»
Но наши российские летуны могут спать спокойно
*24.3. По правому краю проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях:
скорость велосипеда превышает 30 км/ч и может представлять опасность для других велосипедистов, находящихся на велодорожке или велосипедной полосе движения.
*На 08 Января 2018 года проект изменений не вступил в законную силу и пока не действует официально.
Красным цветом обозначены улицы без велодорожек; чёрным — улицы, где велодорожки слишком узкие; синим — перекрестки с велопробками.
Копенгаген вс Самара. Если заморочиться, то можно попытаться нарисовать велодорожки Самары, но боюсь 2-х километровую велодорожку на набережной р.Волга отметить не получится.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Такого Амстердама вы точно не видели (жуткие фото)!
местные 9-этажки очень похожи на наши, с той лишь разницей, что на первых этажах голландцы делали гаражи, а не квартиры. О чудо, никто не меняет окна, не стеклит балконы и не загромождает их...
местные 9-этажки очень похожи на наши, с той лишь разницей, что на первых этажах голландцы делали гаражи, а не квартиры. О чудо, никто не меняет окна, не стеклит балконы и не загромождает их...
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Город, где не нужен личный автомобиль
""""... приехал в Амстердам и взял напрокат машину, чтобы передвигаться на ней по городу. Каким же я был дураком! До сих пор вспоминаю, как постоянно искал парковку, как платил за час 5 евро, как единственным моим желанием было избавиться от машины. Это город, где автомобиль не нужен! Куда комфортнее передвигаться на трамваях, метро (да, в Амстердаме есть метро) и, конечно, на велосипеде!"""
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Насколько мы отстали от Европы
Сегодня российские города отстают от европейских городов на десятилетия. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на старые фотографии той же Европы. И да, когда кто-то требовал создать велоинфраструктуру, на него смотрели как на больного и причитали: «Какой велосипед в Амстердаме, вы с ума сошли? У нас дождь 365 дней в году!»
Где велополосы? Их нет. Зато есть сплошная парковка вдоль обочин.
Красиво!
Сегодня российские города отстают от европейских городов на десятилетия. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на старые фотографии той же Европы. И да, когда кто-то требовал создать велоинфраструктуру, на него смотрели как на больного и причитали: «Какой велосипед в Амстердаме, вы с ума сошли? У нас дождь 365 дней в году!»
Где велополосы? Их нет. Зато есть сплошная парковка вдоль обочин.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Владельцы офисного центра Cheapside House решили убрать автомобили с подземной парковки, чтобы отдать её велосипедистам.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Инфраструктуры и менталитеты(велоинфраструктура Копенгагена)
Cтифенс и Кэрол — молодая пара из Португалии, но живущая в Дании. Эту страну они считают самым счастливым местом на свете и ведут блог, который так и назвали — The Lykke, «Счастливый»*.
10 способов ездить на велосипеде как датчане
1 они говорят по телефону**
2 они возят с собой сумки с продуктами
3 они возят на велосипеде детей
4 они способны перевезти на велосипеде многодетную семью
5 они садятся на велосипед в любую погоду
6 они возят на велосипеде самые неожиданные вещи
7 они наряжаются
8 они никогда не останавливаются
9 они не расстаются с велосипедом всю жизнь
________________
*Дания самая счастливая страна мира по индексу счастья
**запрещено с 2016г.
10 способов ездить на велосипеде как датчане
1 они говорят по телефону**
2 они возят с собой сумки с продуктами
3 они возят на велосипеде детей
4 они способны перевезти на велосипеде многодетную семью
5 они садятся на велосипед в любую погоду
6 они возят на велосипеде самые неожиданные вещи
7 они наряжаются
8 они никогда не останавливаются
9 они не расстаются с велосипедом всю жизнь
________________
*Дания самая счастливая страна мира по индексу счастья
**запрещено с 2016г.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей