Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
Реальное имя: Олег
Способ связи: 89063412550

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение ozelke » 2018-апр-23 12:40

Алёшка писал(а): 2018-апр-22 15:01Ну скажем так, чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной.
Полнейшая ерунда! Был у меня и аваланч, долго на нем ездил. Так же есть алю стемпджампер на 26 весом 10,5кг Так вот динамика этого стемпа и 29 Трека практически одинакова, а уж вкручивание в горку по грунтам совсем не оставляет 26ому шансов, комфорт и контроль на 29ом несопоставимы.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-апр-23 12:54

Бюджетный крыс писал(а): 2018-апр-22 17:01Что-то тут не так.
Так. Мы имеем две разнонаправленные вещи. При том, что вел больше, а центр тяжести выше, он при этом должен становиться ещё и легче для сохранения той же динамики, как разгона, так и поворачиваемости. Чисто физика. Большие колёса как тяжелее раскручивать, так и менять их направление вращения (гироскопический эффект). Плюс выше центр масс, опять же сложнее наклонять. Плюс чем больше колесо, тем сложнее его сделать столь же жестким. Нужно увеличивать массу в то время, как нам надо её уменьшать, в итоге большее колесо той же массы и жесткости будет значительно дороже. А в реальности оно должно быть ещё даже легче, чтобы компенсировать ещё и вес резины, так как с резиной ничего не поделаешь и она неизбежно будет примерно на 8-10% тяжелее. В итоге чтобы получить ту же динамику раму нужно не алю, а карбон, вилку полегче (при том, что она так же больше), а колёса значительно лучше.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2012-май-01 16:55
Байк: Trek Superfly Elite SL, Pinarello Paris
Реальное имя: Олег
Способ связи: 89063412550

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение ozelke » 2018-апр-23 13:51

Ну так у меня и есть, карбонайнер с 10кг веса. На плоскаче и ровному асфальту, разница не велика, но на грунте это две разные планеты! Я уже писал, что на 26 ты менее стабилен, тебя нещадно трясет, мелкие неровности и ямки чувствуются очень сильно. На найнере ты едешь как танк, больше сконцентрирован на педаляже, чем на контроле велосипеда.
Опять же повторюсь что мои субьективные впечатления от хорошего 26го и от еще лучшего 29го.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-апр-23 14:01

Не понятно с кем и с чем ты споришь, перечитай хотя бы 3 первые предложения viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p892782
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 9437
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Verholazzz » 2018-апр-23 14:50

Алёшка писал(а): 2018-апр-23 14:01 Не понятно с кем и с чем ты споришь, перечитай хотя бы 3 первые предложения viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p892782
Алёшка, ты как маленький, зачем перечитывать, когда можно переписать?
_________________
откуда в доме эта кукла
спросил испуганно отец
такую же в семидесятом
мы положили брату в гроб

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-апр-24 08:52

Кстати, а назовите 3-4 модели найнеров, которые "неуправляемые и неманевренные". Посмотрим, сравним геометрию, выясним, что и как на самом деле, интересно же )
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 2013-апр-07 19:13
Байк: фулл карбон самосбор 9.5кг
Стиль катания: убеждённый обочечник
Откуда: неизвестно

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение utkiGO » 2018-апр-24 15:47

Алёшка писал(а): 2018-апр-22 15:01 Ну скажем так, чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной.
а какой же тогда найнер должен быть, если у меня 26 весом 10.0кг ?

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-апр-24 21:48

Ещё раз, по просьбе Верхолаза, раз уж никто не читает то, с чем он спорит. Сказанное касается покупки дешевых и, соответственно, относительно тяжелых найнеров. Которые покупаются не для гонок, а просто для получения удовольствия от катания. Эта особенность найнеров наиболее ярко проявляется и становится проблемой только в этом сегменте. Фана от такого крейсера (или танка, как сказал ozelke) вы вряд ли получите. В остальном у найнеров, разумеется, есть и свои плюсы, особенно для применения в гонках, и с этим спорить глупо. Хотя эти достоинства многие излишне гипертрофируют, прям другая планета и всё такое. Та же тряска больше зависит от правильного давления в покрышках. В остальном да, чтобы получить ту же динамику, как на 26, на найнере нужно отминусовать, грубо, пару кило. Но ещё раз, это касается только динамики, то есть ощущения лёгкости велосипеда на ходу, при маневрировании и разгонах, и не касается того, что у найнера есть какие-то другие положительные моменты.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 2017-июл-23 12:50
Байк: GIANT boulder

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Бюджетный крыс » 2018-апр-24 23:13

Алёшка писал(а): 2018-апр-23 12:54Так. Мы имеем две разнонаправленные вещи. При том, что вел больше, а центр тяжести выше, он при этом должен становиться ещё и легче для сохранения той же динамики, как разгона, так и поворачиваемости. Чисто физика. Большие колёса как тяжелее раскручивать, так и менять их направление вращения (гироскопический эффект). Плюс выше центр масс, опять же сложнее наклонять. Плюс чем больше колесо, тем сложнее его сделать столь же жестким. Нужно увеличивать массу в то время, как нам надо её уменьшать, в итоге большее колесо той же массы и жесткости будет значительно дороже. А в реальности оно должно быть ещё даже легче, чтобы компенсировать ещё и вес резины, так как с резиной ничего не поделаешь и она неизбежно будет примерно на 8-10% тяжелее. В итоге чтобы получить ту же динамику раму нужно не алю, а карбон, вилку полегче (при том, что она так же больше), а колёса значительно лучше.
Масса массой, и создаваемое ездоком усилие - да. Но есть же еще передаточное отношение трансмиссии. А по вашим словам выходит, что оно на рояле не играет от слова "совсем".
Собственно меня интересует вопрос такого плана - есть агрегат Giant Bowlder (кажется так обзывается) 2008 года выпуска. Ездит вполне себе достойно (по личным ощущениям, не удивлюсь, если тут найдутся те, кто от названия агрегата обплюется и обматериться). Вел для своего времени и не самый дешевый был, но и далеко не самый дорогой. Допустим, есть желание поменять его на найнер. Вот я и задаюсь вопросом - накакие модели найнеров обратить внимание, так что бы и не пришлось последние штаны продать с почкой в комплекте, но и не нарваться на какой-нибудь одноразовый дристан-байк. То есть как минимум - не отдавть за велосипед стоимость сильно подержанного "зубила" (как раз где-то за сотню можно найти, даже ездить иногда будет).

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-апр-25 10:43

Алёшка писал(а): 2018-апр-24 21:48 Ещё раз, по просьбе Верхолаза, раз уж никто не читает то, с чем он спорит. Сказанное касается покупки дешевых и, соответственно, относительно тяжелых найнеров. Которые покупаются не для гонок, а просто для получения удовольствия от катания. Эта особенность найнеров наиболее ярко проявляется и становится проблемой только в этом сегменте. Фана от такого крейсера (или танка, как сказал ozelke) вы вряд ли получите. В остальном у найнеров, разумеется, есть и свои плюсы, особенно для применения в гонках, и с этим спорить глупо. Хотя эти достоинства многие излишне гипертрофируют, прям другая планета и всё такое. Та же тряска больше зависит от правильного давления в покрышках. В остальном да, чтобы получить ту же динамику, как на 26, на найнере нужно отминусовать, грубо, пару кило. Но ещё раз, это касается только динамики, то есть ощущения лёгкости велосипеда на ходу, при маневрировании и разгонах, и не касается того, что у найнера есть какие-то другие положительные моменты.
Опять Алешка пытается доказывать какую-то недоказуемую ерунду.
Человек, говорящий, что разгон, динамика, маневрирование, "фан" определяется весом "в пару кило" и не учитывающий множество других факторов, не имеет никакого представления ни о динамике, ни о маневрировании и пр.
Человек, говорящий о динамике и разгоне начальнейших аватанчей и тфс-ов, опять же не имеет никакого представления о динамике и разгоне.
Человек, не признающий, что 26 против 29 - не вопрос выбора, а вопрос адекватного восприятия реальности и советующий людям в 2018 году искать велосипед на 26 колесах, которые уже давно сняты с производства в каких-либо достойных вариантах, просто вам вредит. Вредит из-за того, что сам, видимо, не справился с найнером и теперь злится на весь мир.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-апр-25 12:11

Так не справился, что на прошлом МСЛ первый в категории и в десятке в абсолюте. Переводчик, твои наезды и фантазии просто смешны.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
Байк: KTM ULTRA
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Лайт фитнес
Способ связи: 89272063338
Откуда: САМАРА

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение тим » 2018-апр-25 12:37

Алёшка писал(а): 2018-апр-25 12:11 Так не справился, что на прошлом МСЛ первый в категории и в десятке в абсолюте. Переводчик, твои наезды и фантазии просто смешны.
Браво ! изящно его сделал !

Аватара пользователя
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 2011-фев-13 21:58
Байк: KTM ULTRA
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Лайт фитнес
Способ связи: 89272063338
Откуда: САМАРА

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение тим » 2018-апр-25 12:41

переводчик писал(а): 2018-апр-25 10:43
Алёшка писал(а): 2018-апр-24 21:48 Ещё раз, по просьбе Верхолаза, раз уж никто не читает то, с чем он спорит. Сказанное касается покупки дешевых и, соответственно, относительно тяжелых найнеров. Которые покупаются не для гонок, а просто для получения удовольствия от катания. Эта особенность найнеров наиболее ярко проявляется и становится проблемой только в этом сегменте. Фана от такого крейсера (или танка, как сказал ozelke) вы вряд ли получите. В остальном у найнеров, разумеется, есть и свои плюсы, особенно для применения в гонках, и с этим спорить глупо. Хотя эти достоинства многие излишне гипертрофируют, прям другая планета и всё такое. Та же тряска больше зависит от правильного давления в покрышках. В остальном да, чтобы получить ту же динамику, как на 26, на найнере нужно отминусовать, грубо, пару кило. Но ещё раз, это касается только динамики, то есть ощущения лёгкости велосипеда на ходу, при маневрировании и разгонах, и не касается того, что у найнера есть какие-то другие положительные моменты.
Опять Алешка пытается доказывать какую-то недоказуемую ерунду.
Человек, говорящий, что разгон, динамика, маневрирование, "фан" определяется весом "в пару кило" и не учитывающий множество других факторов, не имеет никакого представления ни о динамике, ни о маневрировании и пр.
Человек, говорящий о динамике и разгоне начальнейших аватанчей и тфс-ов, опять же не имеет никакого представления о динамике и разгоне.
Человек, не признающий, что 26 против 29 - не вопрос выбора, а вопрос адекватного восприятия реальности и советующий людям в 2018 году искать велосипед на 26 колесах, которые уже давно сняты с производства в каких-либо достойных вариантах, просто вам вредит. Вредит из-за того, что сам, видимо, не справился с найнером и теперь злится на весь мир.
Это не торговый зал веломагазина )))

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-апр-25 19:44

Алёшка писал(а): 2018-апр-25 12:11 Так не справился, что на прошлом МСЛ первый в категории и в десятке в абсолюте.
Вот именно. Самому кататься на найнере и еще показывать какие-то там результаты, но другим советовать 26 - это как? "Сам я буду кататься на больших колесах, а вам лошарам сойдет и 26-е старье"? Или боишься, что все пересядут на найнеры и легко тебя обгонят?
Когда человек советует другим одно, а сам поступает по-другому, ему нет доверия.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-апр-25 20:21

:implication: да ладно вам спорить. Еще пару-тройку лет и новым супермодным стандартом будет размер 27,5 !
Уже сейчас многие из именитых гонцов не очень то хорошего мнения о 29-х. Но у них выбор не велик по понятным причинам ( фирма, бренд, реклама, спонсоры и бабосики в конце концов )

p.s. Сам до сих пор катаю на 26-х и пересаживаться не хочу. Мне вполне хватает.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-апр-25 21:04

TREK писал(а): 2018-апр-25 20:21 p.s. Сам до сих пор катаю на 26-х и пересаживаться не хочу. Мне вполне хватает.
Из за таких- другим не хватает

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-апр-25 21:47

kstas писал(а): 2018-апр-25 21:04
TREK писал(а): 2018-апр-25 20:21 p.s. Сам до сих пор катаю на 26-х и пересаживаться не хочу. Мне вполне хватает.
Из за таких- другим не хватает
Чего не хватает другим и из-за каких таких? Не совсем понял смысл.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-апр-25 21:59

Другим не хватает оборота с продаж

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение TREK » 2018-апр-25 22:16

kstas писал(а): 2018-апр-25 21:59 Другим не хватает оборота с продаж
:SARCASTIC: ах вон ты про что.
Да я ж не отговариваю и никаких доводов в пользу того или того колеса не привожу. Мне по большому счету вообще фиалетово.
Но тем не менее, моё мнение, что цены на велосипеды в местячковых магазинах ( а может даже и не только ) на велосипеды 29-е неоправданно завышены, по одной простой причине - потому что это 29-е колеса! Я не говорю сейчас о тех людях, которые ставят перед собой цели побед в тех или иных соревнованиях итд итп. Такие люди, как правило, разбираются и могут себе позволить, без ущерба для бюджета , сразу купить офигенный,, а значит и дорогой, байк. Я говорю о простых обывателях, которым хочется но очень колется. Вот такие вот начитаются разных форумов, выводов и мнений, по сути то, таких же как и они, и идут в магазин в выторощенными глазами и одной только мыслью "мне нужен байк на 29-х колесах, потому что на 26-х меня уже подцаны не поймут ( типа не модно )" ))))))
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-апр-25 22:49

переводчик писал(а): 2018-апр-25 19:44это как?
Это так, что ты вряд ли что-то не понял из сказанного и, похоже, просто строишь из себя хитрого тролля. Твоя новая теория на мой счет еще краше предыдущей.

kstas, )))
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]