Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-01 11:35

kstas писал(а): 2018-апр-29 09:46 Я не про ритуальные, про обычные
Как пример, просто
У каждого есть и каждый пользуется, наверное каждый день
Так вот, переводчик,любитель идти в ногу со временем, скажи ножи которыми ты на кухне или в походе или мастерской, они соответствуют современным стандартам,тенденциям и допустим моде.
Но тока честно, как ты всегда отвечаешь
Недавно покупали какой-то набор, фирму не помню.

Но я понял твою военно-морскую хитрость. Типа "какие у тебя ножи?" - "старые" - "ага, попался, старыми тоже можно резать". Да, конечно. Но неужели ты не видишь - я, являясь обладателем разных велосипедов, рассуждаю о них на велосипедном форуме. Но я же, являясь обладателем, скажем так, ножей неизвестного качества, не бегу на ножевой форум доказывать, что мои сомнительные ножи - офигенно крутые сравнимые с самыми лучшими ножами. Мое чувство реальности говорит о том, что ножи - это большая индустрия со своими стандартами, параметрами, тенденциями и т.д., и что, не обладая знаниями по этому предмету, не надо спать в лесу не надо спорить о том, в чем плаваешь, даже если твои ножи/велосипед/автомобиль/компьютер и т.д. тебя устраивают.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-01 20:08

Ну да, всё так, но это не всё,надо добавить
Переводчик ,из ножевого бизнеса, будет усердно доказывать ,переводчику из велосипедного, что век моносталей давно кончился
Пришли новые стандарты- порошки, термоциклирование ,криогенная обработка, контроль заточки под микроскоп(даже дома!), подводы микроподводы
Волос не просто не брить на предплечье, а строгать на весу.
Гридность при окончании 0- 3 микрона
Иначе это не ножи, а стремаки какие то, как режешь то вообще? Как живёшь то с этим бедолага.ну это если один переводчик придёт к другому, ну так случилось вот
и будет один из них стоять, недоверчиво щюриться, и думать, как я живу то на самом деле с этим набором на кухне из ископаемого прошлого?
Мля, но набор то ведь режет, и ножи то у меня в принципе острые, мне же не ехать на чемпионат каната по резу, и двух лосей я за раз, до смеркалось на кухне при минус 20 не разбираю.
Переводчик, это просто пример с обыденными предметами
Их много, вещей, предметов, инструмента.переводчиков много, сценарии у вас одни

Аватара пользователя
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-01 20:11

kstas, 5 баллов

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-01 21:20

kstas писал(а): 2018-май-01 20:08 Ну да, всё так, но это не всё,надо добавить
Переводчик ,из ножевого бизнеса, будет усердно доказывать ,переводчику из велосипедного, что век моносталей давно кончился
Пришли новые стандарты- порошки, термоциклирование ,криогенная обработка, контроль заточки под микроскоп(даже дома!), подводы микроподводы
Волос не просто не брить на предплечье, а строгать на весу.
Гридность при окончании 0- 3 микрона
Иначе это не ножи, а стремаки какие то, как режешь то вообще? Как живёшь то с этим бедолага.ну это если один переводчик придёт к другому, ну так случилось вот
и будет один из них стоять, недоверчиво щюриться, и думать, как я живу то на самом деле с этим набором на кухне из ископаемого прошлого?
Мля, но набор то ведь режет, и ножи то у меня в принципе острые, мне же не ехать на чемпионат каната по резу, и двух лосей я за раз, до смеркалось на кухне при минус 20 не разбираю.
Переводчик, это просто пример с обыденными предметами
Их много, вещей, предметов, инструмента.переводчиков много, сценарии у вас одни
Честно - я не очень понимаю, что ты написал ) Текст какой-то рваный, не особо читаемый, как будто ты или очень торопился или очень волновался, когда его писал. И поэтому я при всем желании не могу определить, соглашаться мне с написанным или нет.
Единственное, что понятно, это то, что в современных ножах применяется куча технологий. "Порошки, термоциклирование ,криогенная обработка, контроль заточки под микроскоп, гридность" и т.д. Я их не понимаю, но охотно верю, что их понимают другие люди, которым это важно. И я охотно верю, что есть ножи, которые являются произведением искусства, верхом современных технологий, коллекционными изделиями и т.д.
А теперь представь ситуацию - я прихожу на профильный ножевой форум и начинаю доказывать, что такие высокотехнологичные ножи не лучше моего дешевого набора, а всех, кто скажет, что это бред, назову зазнайками с завышенным чсв. Идиотизм, нет? Но ведь именно это и происходит сейчас на нашем форуме, просто вместо сравнения ножей у нас сравнение начального аваланча с топовым карбонайнером.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-01 21:47

Ага, конечно волнуюсь, эта ты ещё не читал как я заикаюсь)))
Ну ладно
Смотри, здесь действительно профильный форум, это правда
Ты работаешь в профильном магазине, хорошем магазине, и это правда
Не правда ,что кто то доказывал - аваланч лучше топового топового
Не правда, что ты не понял смысла сравнения, что я написал
Что там ещё?, а вот чвс
есть /нет, не могу сказать, я и не говорил
Точно присутствует заносчивость, нэ, ну правда есть слегка, есть привкус.
Приправленная желанием потроллить и продать
это вообще нормально,да нормально, но видно

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-май-02 03:34

Да, я признаю. Я совершил ошибку. Я не обклеил каждое своё сообщение диклаймерами, что речь исключительно про динамику, что не стоит это понимать так, что недорогой алюминиевый 26 равен карбонайнеру. Ведь очевидно же, что это не так, не существует на свете такого идиота, который сможет всё понять именно так. Верно, Переводчик? Не существует? Или нет?
Хотя и дисклаймеры же были, и всё равно...

Понимаю, очень трудно тебе признать, что поступил, как идиот... )) И поэтому теперь, вместо того, что я якобы говорил, что "они равны", "они едут одинаково", ты мне припысываешь, что "сравнил по ряду ключевых параметров".
Ну о'кей. Прогресс. Так по каким же ключевым параметрам я их сравнил? А не по нескольким, а всего по этим двум - это динамика и управляемость. Управляемость - это острота или лёгкость с которой они управляются, чтоб было точне.

По первому пункту ты сам всё признал и согласился. Видимо уже забыл? Так я напомню:
"Да, найнер сложно раскрутить"
"разный диаметр колес все же влияет на их раскрутку (как бы отдельные дурачки этого ни отрицали)"
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p893013
Неужели ты всё забыл и теперь относишься к этим самым... отдельным?

С динамикой разобрались, теперь по управляемости. И тут ты, как следует из того твоего сообщения, категорически (а у тебя по другому и не бывает) не согласен. Поэтому разбираемся с этим пунктом. Разбор полётов уже был
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=80#p893047
но у тебя куриная слепота на это сообщение, поэтому ещё раз, пока не прорвёт.

Велосипед, как известно, управляется при помощи наклонов. Точнее нарушения динамическоно равновесия путем отклонения массы. Препятствует нам в этом пара вещей. 1. Гироскопический эффект вращающихся колёс, который, напомню, заключается в том, что вращающееся колесо сопротивляется изменению плоскости его вращения. 2. Масса велосипеда, причём чем выше масса расположена относительно земли, тем большее влияние она оказывает. У найнера она, понятное дело, выше, тк больше и выше колёса, выше расположена вилка и рулевая. И не всё так просто, сюда плюсуется возникающая при повороте и наклоне центробежная сила, которая стремится вернуть велосипед в вертикальное положение и тут опять же влияет распределение массы.
И поэтому при прочих равных найнер менее остро управляем.

Ты вот ссылаешься на мнение людей... Ну ладно, хорошо, давай разберем повнимательнее то, что пишут те, на кого ты ссылаешься. А пишут они следующее: "прет как танк", "большая стабильность" (а продольная стабильность, если ты не в курсе, величина обратно пропорциональная управляемости. да, Переводчик, да), "словно пересел на фуру", "комфорт и контроль" и подобное.
Как бы это всё, конечно, здорово, многим нравятся, когда как круизер, нравится когда, как танк, фура или лайнер. А не маневрировать по лесным тропинкам. И ладно, пусть, прекрасно. Но это идёт вразрез с твоим утверждением, что ничерта нет разницы с 26.
Ты не прав с любой стороны, как видишь. Хоть с теоретической, хоть с практической.

Теперь вернемся к тому, с чего начали. К динамике и управляемости дешевых найнеров. Как бы всё нормально, это не проблема, если это средний сегмент и выше. И того и другого ещё достаточно, а увеличение стабильности наоборот сказывается положительно. И плюс другие плюсы найнера и в целом всё хорошо. Но, блин, не в нижнем ценовом сегменте. Это реально танки. Собственно это главная мысль, всё остальное вторично и является лишь иллюстрацией к ней.
Теперь можешь свериться с тем, что я написал изначально и убедиться, что я ни на букву не соврал и не отступил от своей позиции viewtopic.php?f=5&t=64054&sid=207ba05ef ... 60#p892782

Понимаю, у тебя, наверное, добрая доля в объеме продаж это дешевые найнеры и поэтому ты так среагировал))). Тем более рынок сейчас перенасыщен и приходится бороться за каждого клиента. Ну-ну.

По поводу моих велов. Ты бы знал на чём я катаю, если бы бывал на покатушках или соревнованиях. Но тебя там последний раз видели сто лет назад. Трындишь только на форумах)) Поэтому пусть для тебя это останется загадкой. Мне очень весело наблюдать, как ты строишь на этот счёт разные теории)))

И да, позор мне, позор! О нет, какой позор! )))
На кого вся эта театральность расчитана? Тут люди на фруме поумнее, чем ты думаешь. Ты давай, совершенствуй свои приёмы троллинга, а то прям детский сад какой-то))) Не то, что мне позор... а то я, как бы это ни было странно, но я чувствую, что мне стыдно за тебя)))
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-02 10:35

Алёшка писал(а): 2018-май-02 03:34 "Да, найнер сложно раскрутить"
"разный диаметр колес все же влияет на их раскрутку (как бы отдельные дурачки этого ни отрицали)"
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=60#p893013
Неужели ты всё забыл и теперь относишься к этим самым... отдельным?
Соглашаешься с моими высказываниями, когда это выгодно и споришь с ними же, когда нет? :SARCASTIC:
Начитался моих ранних постов, признал их истинность и теперь пытаешься использовать мои же слова в качестве аргументов? :-D Нет, это похвально и правильно, так и надо делать, всем советую. Конечно, сейчас ты начнешь все отрицать, но это ничего не изменит.

Но ты здесь немного напутал с контекстом. Говоря о колесах именно как о колесах, конечно же, размер влияет на раскрутку. Но мы, вернее, ты, сравнил здесь не колеса, а велосипеды в сборе, причем велосипеды совершенно разного уровня. В сотый раз повторю, что заявления "маневренность, динамика, управление начального аваланча не отличаются от маневренности, динамики и управления легкого карбонового найнера" - чушь собачья, что понятно любому адекватному человеку. Это называется "сравнить одно место с пальцем", а потом еще пытаться настаивать на своем мнении - это глупейшая позиция.

И все это в очередной раз подводит нас к вопросу, а есть ли у тебя легкий карбоновый найнер? Есть или нет? Ну выложи свою фотку с соревнований, где ты на нем едешь. Выяснить этот вопрос критично для продолжения диалога, от этого зависит, что мы будем обсуждать дальше. Если у тебя есть такой найнер, мы разберем, почему тебе показалось, что он едет не лучше аваланча, разберем, почему размер колес здесь явлется всего лишь одним из факторов, определяющих поведение велосипеда и рассмотрим остальные важные факторы и т.д.
А если у тебя нет такого найнера и ты сделал сравнение авалача и топового карбона так, от балды, даже не зная, как едет и управляется легкий карбоновый найнер, мы сможем поговорить о том, как плохо рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления и как глупо и смешно выглядят такие люди.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-02 11:04

kstas писал(а): 2018-май-01 21:47 Ага, конечно волнуюсь, эта ты ещё не читал как я заикаюсь)))
Ну ладно
Смотри, здесь действительно профильный форум, это правда
Ты работаешь в профильном магазине, хорошем магазине, и это правда
Не правда ,что кто то доказывал - аваланч лучше топового топового
Не правда, что ты не понял смысла сравнения, что я написал
Что там ещё?, а вот чвс
есть /нет, не могу сказать, я и не говорил
Точно присутствует заносчивость, нэ, ну правда есть слегка, есть привкус.
Приправленная желанием потроллить и продать
это вообще нормально,да нормально, но видно
Ну, у тебя как гадание по ромашке, "правда - неправда".

И вообще забавно - когда я что-то продаю, мне говорят, что я не хочу продать. viewtopic.php?f=41&t=54266&hilit=specia ... ic#p874253
А когда ничего не продаю, мне говорят наоборот. Шерлоки-холмсы, тоже мне )
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-02 11:41

Это шутка

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-май-02 13:17

Переводчик, ты вообще катаешься или нет? )) По моему, как ты несколько лет назад царапнул свой драгоценный Спеш при переправе через Волгу, с которого ты пылинки сдувал, так тебя больше и не видели.)) Прям диванный эксперт)). Всем советы раздаёт, всему даёт свою оценку)).

В остальном, ну что тебе сказать... Опять из поста в пост поёшь свою песню про сравнение одного с другим, хотя тут всё уже жевано-пережевано, всем всё уже давно понятно. По существу ничего не сказал. Прокомментируй хоть что-нибудь по существу, чтоб было за что тебя макнуть в какашки)).

Ну а велосипеды, толстый, я тебе не покажу)). (с)
Давай уже, начинай строить свои теории на мой счёт. Очень забавно. Потом, может, и покажу)). Потому, как меня в принципе забавляет, как диванные недоучки, не имеющие даже технического инженерного образования (оно у тебя есть?), с великим апломбом дают свои комментарии относительно изделий спроектированных лучшими инженерами ведущих компаний, которые занимаются этим не один год. Они прям так без малейшей тени сомнения дают понять, что они то уж точно спроектировали бы лучше. А их советы по "улучшению" каких-нибудь кареток, вилок, втулок - это вообще отдельная песня.))
Впрочем ладно, вот тебе челленжд, великий специалист, на профпригодность - найти фото моих найнеров. Ищется за пару кликов без проблем. Справишься с такой элементарной задачей? Если да, то комментируй на здоровье, если нет - то вообще на что ты способен?)) А ну да, вспомнил, ты же говорил как-то на форуме, что не пользуешься контактом, типа им пользуются только дурачки, а для тебя это типа слишком низко и мелко - только олдскульные форумы. Ну-ну.))
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-май-02 13:20

переводчик писал(а): 2018-май-02 11:04И вообще забавно - когда я что-то продаю, мне говорят, что я не хочу продать.

Вангую не глядя, что там твой спеш, который ты уже много лет продаёшь))
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-май-02 13:21

Угадал)
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
Способ связи: +79I7ОЗI5895
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Алёшка » 2018-май-02 13:30

Собственно вот он весь опыт катания великого специалиста в кросскантри:
Рама размера М, карбон, брейн фоксовский, работает без сюрпризов, рулевая 1 1/8 - 1.5, каретка бб30, задняя ось 142+, вес около 2500 гр., геометрия по ссылке.
Куплена новой в августе 2012, катана очень мало, в этом году один раз за Волгой, в том году тоже один раз, в позапрошлом 2 раза. Ни одного падения, ни одного попадания в дождь/грязь, состояние идеальное, все как новое. Иногда используется для поездок в емс и т.п., жести никогда не видела. Я не кантрийщик, катаюсь на других велосипедах, на этом кататься некогда.
viewtopic.php?f=41&t=54266
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.

Аватара пользователя
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 2013-окт-16 10:28
Байк: Alpina HT510
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Медленно но верно
Способ связи: +7-927-20-927-74
Откуда: Поляна им. Фрунзе

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Сергей Ефимов » 2018-май-02 16:54

Алешка все правильно сказал!!! Раскрутить 16 кг-й вел на 29 колесьях с транс-ей 3х7 , довольно трудная задача. О чем он всех честно предупредил. Но кто- то , то ли читает справа налево, то ли не может пройти мимо заголовков 26vs29 и не накласть! :CRAZY: :CRAZY: :CRAZY:

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-02 17:06

Четыре реплики одна за другой, но ни в одной нет простого ответа на просьбу показать свой карбоновый найнер.

Но я не гордый, я попрошу еще раз: Алешка, пожалуйста, покажи свой карбоновый найнер.
Я даже еще раз объясню причины этой просьбы: если Алешка заявляет, что "чтобы получить такую же динамику и управляемость аваланча, нужен карбоновый найнер весом 10-10.5 кг с легкими колесами и резиной", Алешка должен иметь и тот и другой велосипед.

Если Алешка не имеет легкого карбонайнера и, соответственно, понятия не имеет, как он едет и управляется, но при этом рассказывает о нем в интернете и еще сравнивает его с убогим аваланчем, это показывает, что Алешка - пустослов.

Если Алешка все же имеет легкий карбоновый найнер и все равно заявляет, что он едет так же, как аваланч, это показывает, что Алешка - дилетант, потому что разницу между начальным дешевым 26-м аваланчем и легким карбоновым найнером может не заметить только совсем безнадежный неудачник.

То, что Алешка не показывает свой найнер, юлит, выкручивается, заставляет предположить, что карбонового найнера у него нет. А, Алешка? Или ты просто тянешь время, чтобы успеть его купить? )
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение переводчик » 2018-май-03 08:59

Сергей Ефимов писал(а): 2018-май-02 16:54 Алешка все правильно сказал!!! Раскрутить 16 кг-й вел на 29 колесьях с транс-ей 3х7 , довольно трудная задача. О чем он всех честно предупредил. Но кто- то , то ли читает справа налево, то ли не может пройти мимо заголовков 26vs29 и не накласть! :CRAZY: :CRAZY: :CRAZY:
Какие 16 кг и 3х7, у нас 10 кг карбон с легкими колесами. Именно его Алешка сравнивает с дешевым 26-м аваланчем. В пользу последнего, если бы я не пришел и не остановил этот абсурд.

Дело в том, что, если найнер на первых метрах раскручивается тяжело, то аваланч не раскручивается вообще :ROFL:

Да, конечно же, найнер раскрутить сложнее. Но - здесь попробуйте включить мозги, если есть - является ли это поводом думать, что 26" остается лучшим стандартом? Нет, конечно же. Я давно здесь писал, что разгон найнера - это его слабое место, но реальность такова, что большие колеса даже с этим недостатком захватили мир, окончательно и бесповоротно. А 26-й стандарт лучшим был только тогда, когда был единственным, а как только появились другие стандарты, он сразу резко перестал быть лучшим :SARCASTIC:


И мне очень весело наблюдать, как это бесит неуверенных в себе людей. Как им не хочется признавать очевидные свершившиеся факты. Но мне никогда не наскучит напоминать о настоящем положении вещей ) Учитесь признавать объективную реальность, даже если она вас не устраивает. Не нужно жить в иллюзиях и пытаться затягивать туда других.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-03 12:28

переводчик писал(а): 2018-май-03 08:59 Учитесь признавать объективную реальность, даже если она вас не устраивает. Не нужно жить в иллюзиях и пытаться затягивать туда других.
объективная реальность созданная маркетингом производителей и данная нам продавцами

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Sat » 2018-май-03 14:55

переводчик, мощемер и секундомер поставят всех этих недотроллей на колени и пристрелят. А пока твои простыни выглядят как понос (хотя я и согласен с содержимым).
kstas писал(а): 2018-май-03 12:28 объективная реальность созданная маркетингом производителей и данная нам продавцами
Тупой передерг. 26" это тоже чья-то придумка.

Если что, у меня уже давно есть найнер.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение Cann0n » 2018-май-03 15:27

Ну перестаньте уже. В нашей экономической модели не предусматривается создание идеального продукта. Мы это прошли, когда немцами был построен 124 мерседес, после чего стало понятно, что компания теряет прибыль (уж больно он был надежен). А с велосипедами ещё проблематичней, т.к. велосипед покупается обычно надолго и надо заставить людей покупать его чаще, отсюда всё и вытекает и новые стандарты и прекращение выпуска компонентов предыдущего поколения. Ну а как из нас (велосипедистов) ещё деньги вытягивать? Еще раз для тех, кто в танке -ни 26, ни 29, ни 27,5 ни 27,5+, ни фет байки не идеальны. Просто нужны деньги.

зы а Переводчик просто хороший продавец в данной системе. он истово верит в то, что ему рассказали производители, на таких и держится наша эпоха потребления.

ззы уже практически научились делать продукт, разваливающийся сразу после окончания срока гарантии (даже в автомобилестроении), причем, до этого момента он работает "в полный" рост и без нареканий. Давайте привыкать к тому, что нас будут иметь по полной программе.

Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Сообщение kstas » 2018-май-03 16:04

Sat писал(а): 2018-май-03 14:55 26" это тоже чья-то придумка.
Если что, у меня уже давно есть найнер.
конечно, и колесо в принципе чья-то придумка
у меня вопрос, какой новый волшебный стандарт смахнет все фигуры с доски?в какой цифре ?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей