![Изображение](http://151.r.photoshare.ru/01514/00e70ba115467bac6c446c3729429fe909f8b3ec.jpg)
![Изображение](http://151.r.photoshare.ru/01514/00e70ba50206a2718d0466bd96aee9c10f97cf09.jpg)
Тут два вела, но можно и три впихнуть, если третий по середке рулем назад сориентировать.
Спасибо! Избавил от возни с доработкой "фирменного" крепления (на толстые перекладины).I passed писал(а): ↑2018-сен-02 18:44 Лет несколько занимался всякими экспериментами по данной теме. Последние два года остановился на такой "схеме" - быстро, дёшево, удобно. Нигде не видел данный вариант, посему и выкладываю, мож кому и пригодиться. Цена вопроса два сантехнических хомута и резинка с крючками или кусок верёвки для фиксации задней части. На заднем плане виднеется шуруповерт, штука необязательна но полезная, в прошлом годе и отвёрткой обходился.
Тут два вела, но можно и три впихнуть, если третий по середке рулем назад сориентировать.
Там ничего "этакого" нет - само седло лежит на второй перекладине а резинка через раму в верхней точке перекинута на первой фотке можно разглядеть. Завтра сделаю поподробнее.
Угу, стоит, только ниразу не переднего, а совсем наоборот заднего.Сергей Ефимов писал(а): ↑2018-сен-08 17:12 Свят , свят !![]()
![]()
Как я понимаю на штоке вилки находится грипшифт переднего переключателя?
Да, вот, мне как-то по барабану, обязательное это условие или нет, оно там стоит со дня "основания" этак лет с десять или около того.Сергей Ефимов писал(а): ↑2018-сен-08 17:12 Это обязательное условие для перевозки велосипеда вверх колесами на авто, или можно его туда не ставить?![]()
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей