С вибрейков на гидравлику
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
С вибрейков на гидравлику
Доброго дня всем. Приспичило перейти с вибрейков на дисковую гидравлику. Мой велосипед - Merida 100v 2008г.в. старый, но вполне надежный, неприхотливый, да и пробег небольшой. Собственно, самый первый вопрос: как оптимальнее всего и с наименьшими затратами перейти на дисковые тормоза:
1. Замена втулок, переспицовка. Способ, имхо, самый недорогой: купить втулки, переспицевать колеса, ну и сами тормоза. Обода под вибрейк с дисковыми тормозами, наверное, совсем уныло будет выглядеть.
2. Замена колес. Тут сложнее. На алиэкспресс можно купить вилсет тысяч за 7-8, но как-то боязно. Плюс сами тормоза опять же.
3. Замена велосипеда. Не бюджетно, если ориентироваться на сегодняшний рынок велосипедов.
Поделитесь мыслями и/или опытом. Спасибо.
1. Замена втулок, переспицовка. Способ, имхо, самый недорогой: купить втулки, переспицевать колеса, ну и сами тормоза. Обода под вибрейк с дисковыми тормозами, наверное, совсем уныло будет выглядеть.
2. Замена колес. Тут сложнее. На алиэкспресс можно купить вилсет тысяч за 7-8, но как-то боязно. Плюс сами тормоза опять же.
3. Замена велосипеда. Не бюджетно, если ориентироваться на сегодняшний рынок велосипедов.
Поделитесь мыслями и/или опытом. Спасибо.
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
С вибрейков на гидравлику
Скрестил пальцы, что с гидравлических вибрейков.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
С вибрейков на гидравлику
Банальные механические
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
С вибрейков на гидравлику
Блин. Не понятно тогда почему
Тогда - 3)велосипед.
Судя по велосипеду и вопросам бюджет осилит какой нибудь гидро-дешман, но это всё ж "гидравлика!".
Тогда - 3)велосипед.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
С вибрейков на гидравлику
А можно пример "необходимого минимума", что-то чуть повыше "дешмана"?
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
- Байк: orbea popr
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: езда на"лисипеде"
- Способ связи: 89270125804
- Откуда: Самара
С вибрейков на гидравлику
Меняй вел на 27.5 или найнер. В современных реалиях 26"
Помню девочке дисковую механику менял на гидру и то заморочек нарисовалось несколько.
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 2016-сен-26 21:56
- Байк: FOCUS
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: +79649797954
- Откуда: Ташкент
С вибрейков на гидравлику
У меня тож Мерида 2008г.в. 26 колёса. Тоже озадачился к весне переоборудовать с вибряков на гидру, трансмиссию с 3х8 на 2х10. У меня где-то в 20 т.р. цена вырисовывается. Колёса менять буду однозначно, нечего там перебирать, хлам. Плюс тормоза, плюс торм. диски, плюс манетки и переключатели. Система у меня есть. Так, что вот такой геморчик предстоит. С одной стороны может проще и новый велик взять. Но с другой - куда старый девать? Да и с двадцаткой за велом в магазин даже и заходить не стОит! Кстати колёса буду брать 27,5. уже примерял встают свободно.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-янв-09 16:52
- Байк: Merida
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89613867298
- Откуда: Самара
С вибрейков на гидравлику
Есть примерная смета с указанием комплектухи? Очень интересно было бы взглянуть.
Я недавно смотрел, что продается сейчас в магазинах, нужно от 50-60 тыщ на нормальный велосипед. Пока не готов.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 2016-сен-26 21:56
- Байк: FOCUS
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: +79649797954
- Откуда: Ташкент
С вибрейков на гидравлику
Примерный прикид выходит такой( все железки б/у):
Колёса - в районе 8 +/-;
Тормоза - за +/-3 можно подобрать;
Задний переклюк - 2;
Манетки - 2;
Торм. диски - 1;
Кассета, цепь - тут только новые в районе 4;
Система и передний, переклюк я говорил, у меня есть.
Как-то так.
Ещё придётся гидры подгонять/прокачивать, а если сам не , можешь или просто нечем, то придётся к мастеру идти.
За копеечную процедуру отвалишь ещё рубалёк. Но как говорится в одном бородатом анекдоте: "...это уже нюансы!"
Колёса - в районе 8 +/-;
Тормоза - за +/-3 можно подобрать;
Задний переклюк - 2;
Манетки - 2;
Торм. диски - 1;
Кассета, цепь - тут только новые в районе 4;
Система и передний, переклюк я говорил, у меня есть.
Как-то так.
Ещё придётся гидры подгонять/прокачивать, а если сам не , можешь или просто нечем, то придётся к мастеру идти.
За копеечную процедуру отвалишь ещё рубалёк. Но как говорится в одном бородатом анекдоте: "...это уже нюансы!"
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
С вибрейков на гидравлику
Ничего такого если колеса будут собраны с вибрейковыми ободами.
У меня именно так.
Пользуясь случаем продам гидру хаес строкер))))
У меня именно так.
Пользуясь случаем продам гидру хаес строкер))))
_________________
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
С вибрейков на гидравлику
И ещё в варианте №1 как минимумполовина спиц с вибрейкового колесо скорее всего не подойдёт
_________________
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 2015-июн-18 22:21
- Байк: Картонный Куб
- Способ связи: почтовый голубь
- Откуда: с того берега моря
С вибрейков на гидравлику
Можно примерно посчитать бюджет перехода. Колеса в сборе 7-10 тысяч. Роторы 1000 за пару минимум. Тормозилки 4-5 тысяч(дешевле будет УГ).renegade писал(а): ↑2018-ноя-01 22:55 Доброго дня всем. Приспичило перейти с вибрейков на дисковую гидравлику. Мой велосипед - Merida 100v 2008г.в. старый, но вполне надежный, неприхотливый, да и пробег небольшой. Собственно, самый первый вопрос: как оптимальнее всего и с наименьшими затратами перейти на дисковые тормоза:
1. Замена втулок, переспицовка. Способ, имхо, самый недорогой: купить втулки, переспицевать колеса, ну и сами тормоза. Обода под вибрейк с дисковыми тормозами, наверное, совсем уныло будет выглядеть.
2. Замена колес. Тут сложнее. На алиэкспресс можно купить вилсет тысяч за 7-8, но как-то боязно. Плюс сами тормоза опять же.
3. Замена велосипеда. Не бюджетно, если ориентироваться на сегодняшний рынок велосипедов.
Поделитесь мыслями и/или опытом. Спасибо.
Вариант по отдельности втулки и т.д. дороже выйдет, т.к. + стоимость работы.
Итого получается 12-16 тысяч. ИМХО проще продать байк, скажем за 15 000, и эту же пятнашку(которая на модернизацию планируется) добавить на другой. Мне кажется даже здесь на форуме можно за тридцатку найти найнер на гидравлике. Это будет велосипед возрастом 3-5 лет, вместо 10 на данный момент. Будет нормальная система, тормозилки и т.д. В дальнейшем можно будет с доплатой махнуть вилку на воздушку, и получится очень даже неплохой аппарат.
Реанимировать древнее железо, это как ставить турбину на вазовскую копейку, со всеми вытекающими последствиями. И вообще нужно четко для себя решить, переход с вибрейков он вообще для чего? Уровень катания вырос? Стало больше гор на маршруте или еще что? Скорость средняя выросла сильно?
P.S. В прошлом году занимался подобным, пытался модернизировать байк. Это был найнер начального уровня, покупал я его новым в 2014 году. Один очень мудрый человек(Amon) долго мне советовал не мучаться, продать коня, а эти вложенные в модернизацию деньги, добавить и купить другой. Пусть юзаный, но уровнем выше. Я сопротивлялся сколько мог. Поменял тормоза, переключатели, систему с тройника на двойник. Но все равно это был найнер начального уровня. В один прекрасный день увидел объяву о продаже аппарата моей мечты и решил что хватит вкладывать деньги в металлолом. Купил этот байк, в течение месяца продал свой "модернизированный" найнер за 21 000 рублей. То есть все что "модернизировалось" вообще не окупилось, и досталось следующему владельцу в подарок.
Итог. Если есть мысль вложить хотя бы 10 000 рублей в старый велосипед, не стоит этого делать, а добавить и купить сразу другой. Не стоить тюнинговать копейку. Отонокак.
Вот простой пример: viewtopic.php?f=41&t=66220
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 2010-апр-01 15:01
- Байк: Merida Big.Nine 300
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: 8-903-триста-74-35
- Откуда: Самара
С вибрейков на гидравлику
В магаз нет, а б/у вполне можно нормальный найнер взять. Уже с дисковой гидравликой, которую легко заменить на нормальную дисковую гидравлику.
К примеру, ГТ Каракорам комп, сейчас все заменено по желанию, но продаваться в стоке он будет именно за 20К.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 2016-сен-26 21:56
- Байк: FOCUS
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: +79649797954
- Откуда: Ташкент
С вибрейков на гидравлику
За тридцатку ты купишь точно такой же велосипед, не важно с какой надписью на раме, только годом посвежее. Да ещё и непонятно насколько он будет укатанный.
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 2015-июн-18 22:21
- Байк: Картонный Куб
- Способ связи: почтовый голубь
- Откуда: с того берега моря
С вибрейков на гидравлику
Таки какой смысл в реанимации металлолома? В чем выгода? Год посвежей, кстати, гарантирует более быструю продажу, в случае чего. Любой здравомыслящий человек за одни и те же деньги купит аппарат трехлетку, нежели динозавра десятилетней давности, неважно какие свистелки-перделки на нем будут установлены. Это касается многого, велосипед, автомобиль, компьютер и т.д. А укатанность очень легко проверяется. Если ты на глазок и по ощущениям не сможешь скажем отличить убитую кассету от нормальной, или вилку подклинивающую от рабочей, то и модернизировать байк не стоит, ибо ты нуб, и получится с большей долей вероятности непонятная зверушка.
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
С вибрейков на гидравлику
у меня вот ТРЕК8500 08 года. и до сих пор реанимирую и не жужжу. как раз динозавр десятилетней давности.
сколько там щас стоит КК хардтейл на ХТ? мне проще свой потихоньку допиливать, ибо продать его за стоимость комплекта колес как то не айс.
сколько там щас стоит КК хардтейл на ХТ? мне проще свой потихоньку допиливать, ибо продать его за стоимость комплекта колес как то не айс.
_________________
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 2015-июн-18 22:21
- Байк: Картонный Куб
- Способ связи: почтовый голубь
- Откуда: с того берега моря
С вибрейков на гидравлику
При чем здесь сравнение с Треком 8500? Ясень пень, некогда топовый байк нет смысла продавать за копейки, которые за него сейчас дадут. Одна из причин, стандарт 26" уже не интересен никому. От топикстартера сообщение перечитайте внимательно! Человек хочет модернизировать дрова на вибрейках десятилетней давности. В его случае самым правильным решением будет продажа байка.
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 2015-июн-18 22:21
- Байк: Картонный Куб
- Способ связи: почтовый голубь
- Откуда: с того берега моря
С вибрейков на гидравлику
Можно сколько угодно доказывать что тот или иной устаревший формат хорош, но рынок говорит об обратном. Простой пример. Здесь на форуме человек гибрид Мериду Кроссвэй за двадцатку продает. Вроде и цена адекватная, и комплектация. Но. 99% людей купят какой-нибудь GT Karakoram, за те же деньги и на этом же форуме. И это будет правильным решением. И по своим потребительским свойствам, так сказать, гибрид будет уступать тому же найнеру. Так что удел динозавров тихо доживать свой век, пока есть еще железки для замены и прочность у рамы. Это правда, как бы грустно это не звучало.
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
С вибрейков на гидравлику
не согласен. человека устраивают его "дрова". да 26 не в тренде, но при катании вокруг клумбы ваще похер.Batman писал(а): ↑2018-ноя-02 11:20 При чем здесь сравнение с Треком 8500? Ясень пень, некогда топовый байк нет смысла продавать за копейки, которые за него сейчас дадут. Одна из причин, стандарт 26" уже не интересен никому. От топикстартера сообщение перечитайте внимательно! Человек хочет модернизировать дрова на вибрейках десятилетней давности. В его случае самым правильным решением будет продажа байка.
апгрейд до дисков может обойтись в 5-6к (2,5-3к тормоза, можно б/у можно новые пониже классом, 500р два ротора, 2к втулки, пересобрать при желании можно самому).
это дешевле чем добавлять до нового вела.
я несколько лет назад так и сделал.
и вообще, че то ТС молчит))) ща мы тут без него порешаем
_________________
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]