Ага, найнер. Ну и на 45 тоже ноги заболтаются.
Ехал. Понравилось!
Ага, найнер. Ну и на 45 тоже ноги заболтаются.
Ехал. Понравилось!
Мне 22/32 не хватало в подъем на 26 колесах...
Большая, больше передач — можно точнее подобрать. Дальше едешь — больше надо.
В точку сказано, почему-то среди девчонок значительно больше тех, кто не любит передний переклюк. Причём даже из весьма сильных, кому 50 км — так, как за хлебом съездить.
Прошу прощения, это вообще физически возможно?!
Я свои трансмиссии считаю на калькуляторе, рисую номограммы — и жизнь подтверждает, что расчёты оказались верны. Техника — область точная.230307sasham писал(а): ↑2018-ноя-01 16:10Вот не хочу я на калькуляторе считать какой велосипед лучше.
У меня всё это компенсируется моим собственным весом
Фантастика какая-то... Там что, цепь садится прямо на обечайку звезды? Фото бы подробное.
слова из контекста не будем вырывать, да?
износостойкость от ширины цепи зависит ровным счетом никак.Vivan755 писал(а): ↑2019-мар-14 22:54 Фантастика какая-то... Там что, цепь садится прямо на обечайку звезды? Фото бы подробное.
У меня на девятнике самосборная трансмиссия 3х8, низшая 32 / 24 = 1,(3), высшая 13 / 42 = 0,3095, стало быть, 430 %. Высшая задняя меньше 13Т даром не нужна — выше 40 даже во сне не гоняю, а износ цепи на крутом загибе 11-зубой звёзды серьёзный, страшно подумать, как она жуётся на 3-зубой, тем более тонюсенькая 12-скоростная.
Помню, были времена, когда стоимость мерилась в Жигулях "Мой вел стоит как эти Жигули" ))) Сейчас компоненты стоят примерно так же... 235 ойров за одну кассету, а еще вся обвеска... "Недешевое это удовольствие ваш велоспорт!" )))756 писал(а): ↑2019-мар-15 09:22износостойкость от ширины цепи зависит ровным счетом никак.Vivan755 писал(а): ↑2019-мар-14 22:54 Фантастика какая-то... Там что, цепь садится прямо на обечайку звезды? Фото бы подробное.
У меня на девятнике самосборная трансмиссия 3х8, низшая 32 / 24 = 1,(3), высшая 13 / 42 = 0,3095, стало быть, 430 %. Высшая задняя меньше 13Т даром не нужна — выше 40 даже во сне не гоняю, а износ цепи на крутом загибе 11-зубой звёзды серьёзный, страшно подумать, как она жуётся на 3-зубой, тем более тонюсенькая 12-скоростная.
e*thirteen TRS Race Cassette 9-46 T, 11-speed
я вот зимой с 3х9 на 3х10 перешел теперь диапазон 655%
как уже писали на первой странице в средних линейках оборудования никакого значительного выигрыша в весе переход на 1х не дает
Никакой. Только ездить приходится более чем на одной передаче. И чем тяжелее вел (либо обычный в трипе, либо жировел) — тем мельче надо делить.
При прочих равных (нагрузка, материал) ещё как зависит. Чем больше ширина ролика и высота бобышки щеки — тем меньше удельная нагрузка и износ.
диаметр ролика, толщина и высота пластин не изменилась (насколько я знаю).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей