КВС 2019 - I этап 01.06.19
- Автор
- Сообщение
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Дата: 01 июня 2019
Место проведения - Лесопарк "Дубки"
53.278340, 50.215162
Как проехать к месту старта:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Программа соревнований:
10:30–11:40 — регистрация участников.
12:00 — старт.
13:30 — окончание заездов.
14:15 — подведение итогов, награждение участников.
Стартовый взнос 500 Р. (оплата при регистрации на старте)
Регистрация https://www.webscorer.com/register?raceid=182469
Трек будет в целом подобен прошлому году https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Количество кругов для категорий:
«M 18» - 7;
«M 35» - 7;
«M 45» - 4;
"Ж 18" - 4.
В случае дождя уменьшим кол-во кругов.
Спонсоры:
РЕЗУЛЬТАТЫ
Место проведения - Лесопарк "Дубки"
53.278340, 50.215162
Как проехать к месту старта:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Программа соревнований:
10:30–11:40 — регистрация участников.
12:00 — старт.
13:30 — окончание заездов.
14:15 — подведение итогов, награждение участников.
Стартовый взнос 500 Р. (оплата при регистрации на старте)
Регистрация https://www.webscorer.com/register?raceid=182469
Трек будет в целом подобен прошлому году https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Количество кругов для категорий:
«M 18» - 7;
«M 35» - 7;
«M 45» - 4;
"Ж 18" - 4.
В случае дождя уменьшим кол-во кругов.
Спонсоры:
РЕЗУЛЬТАТЫ
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2019-май-30 12:50
- Байк: CUBE Attention SL 2017
- Реальное имя: Алексей Савин
- Способ связи: 89878163363
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Спасибо. Теперь на отсечке видно мои объятия с местной флорой на пятом круге XD
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 2009-июл-13 14:28
- Байк: SPECIALIZED HARDROCK
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: уверенно и надёжно
- Способ связи: 89276019590
- Откуда: Самара, Крутые Ключи
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Старт гонки!
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 2013-мар-12 09:45
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Мы для этих целей ставили видеокамеру на штативе, направленную на финишный створ. После гонки в спорных моментах можно просмотреть кто за кем ехал и высчитать время по видео.
Так же хорошо вести несколько независимых протоколов. Было разок, что ни один не сошелся из трех. Человеческий фактор, мать его...
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-июн-10 02:06
- Байк: Jamis FAULTLINE A1
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: новичок
- Способ связи: 89б4979О6ЧЧ
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Страва не может учитывать некоторые шпильки, которые изменились в пределах 10м2. Так что трасса разная немного, разное покрытие, где то что то накопали, где то нет.
В прошлом году на небольшом прямике после дропа - валялось несколько нехилых веток. В этом же году там было пусто и этот участок проходился на приличной скорости
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Организатор ТДК
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 2015-апр-08 09:02
- Байк: Marin
- Реальное имя: Алексей Тихонов
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 2013-мар-12 09:45
КВС 2019 - I этап 01.06.19
В таких соревнованиях важнее очередность прохождения финиша, поэтому главным у нас был протокол, который вела жена - номера финишировавших поочередно. Его можно записывать чуть раньше финиша - больше времени для разглядывания номеров. А я фиксировал время в двух режимах: если отрывы большие, то вводил номер и дожидался прохода финиша, участник сразу получал свое время, отставание от лидера, место в группе и т..д., или вводил номер 0 и ENTER (это значительно быстрее, тогда у меня были только временные отсечки без номеров). По записям жены расставлял участников. Сын был резервным судьей, вбивал номера в телефон. У него были и номера, и время для подстраховки наших записей.
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
и в этом году я воспользовался доверием разметить трассу за 20 минут до старта и нарезал на одну петлю больше в овраге.Race писал(а): ↑2019-июн-03 16:25Страва не может учитывать некоторые шпильки, которые изменились в пределах 10м2. Так что трасса разная немного, разное покрытие, где то что то накопали, где то нет.
В прошлом году на небольшом прямике после дропа - валялось несколько нехилых веток. В этом же году там было пусто и этот участок проходился на приличной скорости
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-июн-10 02:06
- Байк: Jamis FAULTLINE A1
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: новичок
- Способ связи: 89б4979О6ЧЧ
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
- Способ связи: +7 917 125 7321
- Откуда: Тольятти
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Спасибо за фото и протоколы
+
Как там Мамочка, кто знает?
+
Как там Мамочка, кто знает?
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
выписали из больницы, уже дома.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 2009-дек-02 13:17
- Байк: Merida matts 700v
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: cross country
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Вроде нет, не было такого варианта в самом начале, хотя вариантов было много и я могу путать.
На самом деле вариантов этой трассы было много, есть ещё несколько петель\элементов разной степени интересности, которых давно уже нет (не включают). Хотя сейчас отдыхающих в Дубках почти нет - можно безболезненно включить обратно.
И раз зашла речь про трассу - давайте в следующем году её поменяем серьёзно, а то приелась уже. Есть идеи.
Ну и ещё про трассу - просили ж в соседней ветке не перенимать опыт байк-парка "Квадратные колеса". После овражка "под трубой" срезка направо через кочки как раз такой анти-фан элемент. Выигрыша на не дает никакого по времени против проезда чуть прямо-на-дорогу, зато раздражает конкретно. И если после торчка после реверса эти кочки неизбежны (хотя вся эта петля торч-кочки-спуск такая вещь в себе уже давно), то тут зачем по ней пустили неясно. Эту всю петлю надо менять, есть идеи.
Ну и траектория вокруг трамплинов в овраге мне лично непонятна - зачем так? Можно было более фаново пустить через первые 3 кочки (без "прогрева тормозов" после первой кочки и поворотов по расколбасу с анти-уклоном. Абсолютно безопасно и не разрушая дерты. Я показывал вроде Диме.
Высокая петля влево после этого овражика тоже ненужна - скорость на съезде слишком большая, вписаться в поворот меж деревьев с ней не выйдет, все равно тормозить - фана мало, динамика страдает.
Если будет возможность на следующих этапах - желательно трассу проходить веерными граблями убирая стекло, листья и ветки. Если получится - ибо к концу гонки кое-где лежали (видимо поднятые колесами) стекляшки на ребре, участникам попадали ветки в трансмиссию, ветки хлестали по лицу.
В части адаптации трасс(ы) и помощи что как сделать лучше могу помочь. Руками тоже посодействую, но не слишком много, во времени ограничен.
Ну и в целом печаль состоит в том, что на новый уровень выходить без серьёзной стройки у нас не выйдет. Возможности естественного рельефа в Самарской Области все же ограничены и надо добавлять рукотворные вещи. Тут желательно определиться с командой желающих все это делать, придумывать и делать. В 1-2-3 человека это нереально. Надо больше мотивированных людей и чтобы была явка на стройку. Кто строил 8-10 лет назад тот знает (сколько человек строили тот же небольшой дроп). Иначе будет долгострой и любая мотивация у любого энтузиаста сойдет на нет.
Что касается хронометража, то есть давно проверенное временем и боями решение:
1. Как уже сказали камера в створ. Для разрешения споров о порядке прохождения. Причем положение створа тут не очень удачное - камера тогда должна в текущем варианте стоять, если смотреть по ходу движения, на повороте направо после створа - захватывая в т.ч. и тех кто зарулил с техзоны.
2. Ведется 2, лучше три протокола. Один со временем, второй-третий просто потоковый.
3. Есть специальный софт для ноутбука. Время отмечается кликом мышки (благо с тачпадами современными проблем с этим нет, но мы делали и на ноутах образца 2007г это), номера просто вбиваются. При проезде пачки процесс выглядит так - N кликов, где N = количество проехвших, сколько успел первых запомнил - перенес, остальные номера быстренько сверил с двумя потоковыми соседями. Или наоборот - заранее внес номера, а при проезде покликал.
4. Метров за 20 до финиша сидит "выкрикивающий" (можно с рацией), говоря приближающиеся номера. Подводные камни - за 20м могут поменяться. Но тут глаза и два соседа-потоковых выручают.
Плюсы системы - предварительный протокол есть сразу. Есть возможность выводить живой протокол на внешний монитор/сайт. Легко и быстро корректируется после финиша буквально за полчаса-час. Это не влияет на награждение - уж первую-то тройку по категориям\в абсолютне можно легко определить глазами. Также в систему можно забивать предварительный протокол регистрации. Если интересно - софтину поищу и поделюсь в личку оргам.
Ещё лайфхаки - особенно помогающие с быстрым подсчетом предварительных результатов.
5. Номера по категориям. Отличаются цветом (мы делали просто цвет полоски с рекламой спонсоров внизу номера разную). И номером. Скажем М18 - номера от 0 до 100, М35 - 100-200, М45 200-300, М55 300-400, Ж - 500-600.
По первой цифре легко видеть категорию. Плюс помогает гонщикам на гонке ориентироваться в позиционной борьбе. Недостаток только один - бОльшая чувствительность к точности предварительной регистрации (её надо запускать пораньше чем за день). Нужно номеров с запасом. Опыт проведения показывает, что в женской и ветеранских категориях обычно достаточно запаса в 3-5 номеров. В основной побольше. Если вдруг нехватило - кто-то из опоздавших получает номера из основной категории или из М35 например. Тут уж извините, надо было регаться заранее.
Всяческие системы электронного хронометража не упоминаю. С древних времен технологии ушли далеко вперед и вполне реально при такой явке как сейчас сделать вменяемый электронный хронометраж за вменяемые деньги (не сотни тысяч рублей), в стародавние времена такого не было. С чипами и залогом в пару сотен Р. Что, правда, не исключает ручной работы - фотофиниша\глазами так как точность все же не так велика.
С радостью отвечу на вопросы, если смогу :)
На самом деле вариантов этой трассы было много, есть ещё несколько петель\элементов разной степени интересности, которых давно уже нет (не включают). Хотя сейчас отдыхающих в Дубках почти нет - можно безболезненно включить обратно.
И раз зашла речь про трассу - давайте в следующем году её поменяем серьёзно, а то приелась уже. Есть идеи.
Ну и ещё про трассу - просили ж в соседней ветке не перенимать опыт байк-парка "Квадратные колеса". После овражка "под трубой" срезка направо через кочки как раз такой анти-фан элемент. Выигрыша на не дает никакого по времени против проезда чуть прямо-на-дорогу, зато раздражает конкретно. И если после торчка после реверса эти кочки неизбежны (хотя вся эта петля торч-кочки-спуск такая вещь в себе уже давно), то тут зачем по ней пустили неясно. Эту всю петлю надо менять, есть идеи.
Ну и траектория вокруг трамплинов в овраге мне лично непонятна - зачем так? Можно было более фаново пустить через первые 3 кочки (без "прогрева тормозов" после первой кочки и поворотов по расколбасу с анти-уклоном. Абсолютно безопасно и не разрушая дерты. Я показывал вроде Диме.
Высокая петля влево после этого овражика тоже ненужна - скорость на съезде слишком большая, вписаться в поворот меж деревьев с ней не выйдет, все равно тормозить - фана мало, динамика страдает.
Если будет возможность на следующих этапах - желательно трассу проходить веерными граблями убирая стекло, листья и ветки. Если получится - ибо к концу гонки кое-где лежали (видимо поднятые колесами) стекляшки на ребре, участникам попадали ветки в трансмиссию, ветки хлестали по лицу.
В части адаптации трасс(ы) и помощи что как сделать лучше могу помочь. Руками тоже посодействую, но не слишком много, во времени ограничен.
Ну и в целом печаль состоит в том, что на новый уровень выходить без серьёзной стройки у нас не выйдет. Возможности естественного рельефа в Самарской Области все же ограничены и надо добавлять рукотворные вещи. Тут желательно определиться с командой желающих все это делать, придумывать и делать. В 1-2-3 человека это нереально. Надо больше мотивированных людей и чтобы была явка на стройку. Кто строил 8-10 лет назад тот знает (сколько человек строили тот же небольшой дроп). Иначе будет долгострой и любая мотивация у любого энтузиаста сойдет на нет.
Что касается хронометража, то есть давно проверенное временем и боями решение:
1. Как уже сказали камера в створ. Для разрешения споров о порядке прохождения. Причем положение створа тут не очень удачное - камера тогда должна в текущем варианте стоять, если смотреть по ходу движения, на повороте направо после створа - захватывая в т.ч. и тех кто зарулил с техзоны.
2. Ведется 2, лучше три протокола. Один со временем, второй-третий просто потоковый.
3. Есть специальный софт для ноутбука. Время отмечается кликом мышки (благо с тачпадами современными проблем с этим нет, но мы делали и на ноутах образца 2007г это), номера просто вбиваются. При проезде пачки процесс выглядит так - N кликов, где N = количество проехвших, сколько успел первых запомнил - перенес, остальные номера быстренько сверил с двумя потоковыми соседями. Или наоборот - заранее внес номера, а при проезде покликал.
4. Метров за 20 до финиша сидит "выкрикивающий" (можно с рацией), говоря приближающиеся номера. Подводные камни - за 20м могут поменяться. Но тут глаза и два соседа-потоковых выручают.
Плюсы системы - предварительный протокол есть сразу. Есть возможность выводить живой протокол на внешний монитор/сайт. Легко и быстро корректируется после финиша буквально за полчаса-час. Это не влияет на награждение - уж первую-то тройку по категориям\в абсолютне можно легко определить глазами. Также в систему можно забивать предварительный протокол регистрации. Если интересно - софтину поищу и поделюсь в личку оргам.
Ещё лайфхаки - особенно помогающие с быстрым подсчетом предварительных результатов.
5. Номера по категориям. Отличаются цветом (мы делали просто цвет полоски с рекламой спонсоров внизу номера разную). И номером. Скажем М18 - номера от 0 до 100, М35 - 100-200, М45 200-300, М55 300-400, Ж - 500-600.
По первой цифре легко видеть категорию. Плюс помогает гонщикам на гонке ориентироваться в позиционной борьбе. Недостаток только один - бОльшая чувствительность к точности предварительной регистрации (её надо запускать пораньше чем за день). Нужно номеров с запасом. Опыт проведения показывает, что в женской и ветеранских категориях обычно достаточно запаса в 3-5 номеров. В основной побольше. Если вдруг нехватило - кто-то из опоздавших получает номера из основной категории или из М35 например. Тут уж извините, надо было регаться заранее.
Всяческие системы электронного хронометража не упоминаю. С древних времен технологии ушли далеко вперед и вполне реально при такой явке как сейчас сделать вменяемый электронный хронометраж за вменяемые деньги (не сотни тысяч рублей), в стародавние времена такого не было. С чипами и залогом в пару сотен Р. Что, правда, не исключает ручной работы - фотофиниша\глазами так как точность все же не так велика.
С радостью отвечу на вопросы, если смогу :)
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
А вот кстати бревно на чикенлайне мне понравилось. Мне кажется оно в тему - все как хотели когда-то ребята, чтобы чикен не слишком быстро проходился и как раз был выигрышь во времени у прыгающих позаметнее. Элемент спокойно проезжается на тормозах (как и предыдущее бревно перед этим), но конечно когда видишь его первый раз можно испугаться.
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
- Байк: 29+700+26
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: с велосипедом по жизни
- Способ связи: 89I7I689OЧ6
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Андрей, отлично все расписал. Могу предложить свою помощь в подготовке трассы на Лысой (если 3й этап КВС там будет) . Было бы здорово там чего нибудь нового намутить, но требуется свежий взгляд отца-основателя ).
-
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 2012-июл-19 15:55
- Байк: Giant
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: родом из Куйбышева
КВС 2019 - I этап 01.06.19
+ ленточки на подседел! +100500 к мотивации и сразу видно все
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2019-май-30 12:50
- Байк: CUBE Attention SL 2017
- Реальное имя: Алексей Савин
- Способ связи: 89878163363
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Да, ленточки это круто. Номер то не видно зачастую.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Ленточки на подседел не видно судье, когда участник едет на него (а створ ставят именно так). Для участников ленточки лучше, да. На старом велосипеде до сих пор ленточка болтается с этапа КВТ. Клевая штука!
-
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 2012-июл-19 15:55
- Байк: Giant
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: родом из Куйбышева
КВС 2019 - I этап 01.06.19
Я как раз с точки зрения (обзирания) участника - на последнем Кубке ВелоТольятти зарубался с Зоткиным и Старостиным "уп-с ленточка моего цвета меня объехала!!!! ((((" Как сейчас помню - Портпоселок был, а потом перестали выдавать ) Ну и Кубок кончился (((Ghostknight писал(а): ↑2019-июн-04 11:17Ленточки на подседел не видно судье, когда участник едет на него (а створ ставят именно так). Для участников ленточки лучше, да. На старом велосипеде до сих пор ленточка болтается с этапа КВТ. Клевая штука!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Сергей Кузнецов