Начинается круг бодро весьма. На Чайке лыжни зачетные , извилистые с приятными нырками в овражки. Вскоре после первой серии таких нырков, на одном прямом продолжительном спуске западного направления замечены два обрубка бревен, наполовину перегораживающие трассу и весьма опасные на вид. На гонке их можно не заметить и тогда привет. Лучше их убрать.
Далее идет подъем на еще одну петлю с овражком и потом выходим на просеку. "Чаечный разогрев" завершается некоей загогулинкой по форме напоминающей улитку или ухо. После нее - очень неожиданный поворот направо назад под острым углом на почти незаметную тропку. На первом круге немного пролетел мимо. Пришлось вернуться. Нашел отворот не сразу. Но мне понравилось. Годный прикол.
Потом характер трассы меняется. Начинаются задумчивые подъемы, спуски непродолжительные. Поднимаемся мимо карстовой воронки в лесу, подъем заканчивается и метров двести идет с небольшим уклоном участок трассы, где обгон почти невозможен, ввиду достаточно глубоких колей и наличия между ними единственной пригодной для езды узкой полосы. Потом поворот направо и трасса идет на восток в сторону дороги любви. Начинается она почему-то несколько тряской. Как будто была раньше грязной и там ходили кони. Затем впереди показался массивный завал. Я сперва расстроился, но обнаружился прекрасный объезд завала и сразу пошло дело. На данном участке порядка шести завалов с извилистыми объездами, где нужно лавировать между деревьями и пнями. Это оказалось довольно весело. Мне понравилось.
Вскоре после пересечения с дорогой любви я столкнулся с неприятным моментом. На карте с треком от оргов отмечены некоторые достопримечательности и после метки "колодец на мордовой поляне" затем там есть крутой поворот влево к метке "столик". Так вот. Я повернул к этому столику и сразу же попал на ужасно заросшую дорогу с поваленными деревьями и свалкой какого-то мусора в траве прямо посередине. Какое-то время я пытался ехать , но становилось все хуже, и все меньше похоже на дорогу. По навигатору ясно прослеживался альтернативный объезд этой херни справа. Развернулся и поехал в объезд и вскоре вышел на продолжение трека.
Заезд на свалку не прошел даром. Обнаружился спуск заднего колеса и пришлось бортовать покрышку. Накануне я ее как раз поставил камерно. Если бы ехал на бескамерке, возможно дырка загерметизировалсь бы на ходу. Надеюсь трассу все таки не будут проводить через этот нехороший участок, который удобно объезжается по равноценной по дистанции грунтовке хорошего качества.
Далее ненадолго выходим на дорогу любви и едем по ней, ныряем под острым углом направо в лес. И вскоре начинается интересный и довольно продолжительный спуск по лесному оврагу. Слишком быстро разогнаться не дает канавка спускающаяся по дну оврага . Ехать приходится слева или справа от нее. Однако безопасно перескочить с одной стороны на другую несложно. По лесному оврагу выкатываемся на плотную грунтовку и едем по ней направо. Некоторое время продолжается спуск. И как мне показалось это самый опасный участок трассы. Так как на протяжении всего спуска идут две очень глубокие колеи, разделяющие 3 узких полосы для движения. Выбрав в начале какую-то одну из трех полос, поменять ее практически не возможно на скорости. Все три полосы имеют при этом уклон вбок и существует тенденция скатывания или сноса в колею из который выбраться можно только снизив скорость. На этом участке можно расположить фотографа и снимать эпичные уборки ). К счастью этот участок не длинный. Внезапно спуск переходит в торч с офигенным градиентом. На первом круге я не смог осилить его весь не выстегиваясь. На втором - получилось. Крутой участок вроде бы не продолжительный но сил забирает много. На карте оргов в этом месте метка "овражек с палками на дне".
Вкоре после этого следует спуск к железной дороге. Это пожалуй единственный участок трека, где есть хоть какой-то симпатичный панорамный вид. После этого дорога снова надолго уходит в тенистый лес. По лесу идет затяжной подъем. Но он приятен тем, что идет ступенями. Крутые участки чередуются с пологими и удается даже неплохо отдохнуть на подъеме. Дальнейшая дорога по лесу несколько скучновата, маршрут несколько геометричен. Однако затяжной и скоростной спуск в направлении Горелого Хутора весьма доставляющ. И грунт отличный.
Ближе к концу трека качество дороги ухудшается. Особенно после дома в лесу. Завершение трека и пересечение дороги любви мне вообще не понравилось. На выезде из леса - озеро засыхающей грязи и бетонная балка перегораживающая выезд на асфальт. За дорогой - закрытый шлагбаум, за которым - обильно заросшая травой дорога к финишу.
Но кроме этих двух препятствий более ничего непроезжабельного за весь круг не было ,если не считать вышеупомянутого заросшего тупика со свалкой, который лучше объехать. Кстати, небольшие стихийные свалки в лесу встречаются несколько раз на протяжении круга. Надо быть осторожным проезжая мимо них.
В целом трек годный. Почти весь проходит в лесу. Если не будет дождей, то укрываться от солнца в тени крон - не плохой вариант. На два круга вышло 66 км и 1300 м набора.