Если велосипедист не знает куда легально и беспроблемно поставить свой велосипед, то и ставить в этом месте не будет, чтобы не мешать окружающим, он проедет это место(магазин или заведение), чтобы не лишать жизненного пространства других, но некоторые думают только о себе, а зачем о других, места много, обойдут, объедут. Это только пока 1 велик, когда вас 10 великов и все они стоят хаотично, начинаются проблемы. Будет как с дворами-автопарковками, учились у оппонента, а теперь страдают все. Важно не пускать на самотек, справедливо распределять общ.пространство, где людям становится приятно жить.
МАТЧАСТЬ по велопарковкам
- Она должна быть крепкой и крепко выглядеть. В идеале это должна быть цельная конструкция с надёжным креплением к земле. Если ваша велопарковка прикручена на один болт к плитке или сделана из забора с соседнего двора, то я скорее прицеплю велосипед к дорожному знаку.
- Велопарковка должна хорошо гармонировать как со средой в историческом центре, так и с двором панельной многоэтажки. Важно: выбирайте такой материал, чтобы не пришлось её каждый год красить!
- Велосипед цепляют за раму, а не за колёса. Поэтому ваша велопарковка должна доставать до перекладины рамы.
- Устойчивость – велосипед не должно сдувать с вашей велопарковки.
- Помните про пешеходов и уборку – велопарковка не должна мешать людям и коммунальщикам.
Неправильная конструкция
Правильная конструкция
простая П-образная цельная дуга из нержавейки. Максимально просто, дёшево и функционально