Не совсем понимаю разницу между шоссейником и гревелом или циклокроссом. Покрышки понятно. Геометрия рамы и посадка другая?Скиталец писал(а): ↑2021-ноя-19 19:49 Если будет чёткое разделение, то шоссер (или enduro-шоссер) будет лучше (быстрее). Но у меня так не получается Есть МТБ, который теперь используется редко, появился грэвел. А шоссер, строго ограниченный ровным асфальтом, покупать нет желания. Но у всех же свои предпочтения.
Выбор универсального грэвела
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 2013-июл-21 18:43
- Байк: Rockhopper SPECIALIZED
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Быстрей
- Откуда: Самара
Выбор универсального грэвела
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Выбор универсального грэвела
Вообще, в интернете есть куча статей на эту тему. Сам я на циклокроссе не ездил, на шоссере - совсем чуть-чуть катался, но он был не моей ростовки.
Вкратце, да, геометрия и посадка другие.
Циклокросс - узко специальный велосипед для конкретных соревнований. Он оптимизирован для езды сравнительно небольших участков трассы с подъёмами-спусками, зачастую с обилием грязи + для перетаскивания его на плече там, где проехать невозможно. Соответственно на нём обычно практически нет бонок-креплений навески, посадка не рассчитана на долгую езду и т.д.
Шоссер заточен на довольно длительную и быструю езду по ровному асфальту. Посадка собранная и низкая для улучшения аэродинамики, угол рулевой вертикальнее, крыльев и багажников не предполагается. Выезжать с асфальта и ходить пешком неудобно.
Грэвел имеет более комфортную для длительных поездок посадку, кучу креплений для багажников, фляжек, сумочек и т.д. Предполагает смешанную езду: асфальт, грунтовки, лесные тропинки без "жести", т.е. конкретно в нашей области практически любые пути, кроме горных тропинок и специальных КК-трасс. За счёт использования МТБ-педалей можно в любой момент слезть и погулять.
Прокатился сегодня по снежку, опустил руль на 25 мм. Наклон корпуса действительно увеличился, шее стало менее комфортно, но магии не произошло, ощущение "растянутости" сохранилось. Попробую ещё 15 а не 25 мм, покатаюсь весной, километров 20 для полноценной пробы, посмотрю, как будут меняться ощущения.
Руль минус 25 мм
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 2018-июл-03 00:15
- Байк: Marin Bobcat Trail
- Реальное имя: Вячеслав
- Способ связи: (927)9084715
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Выбор универсального грэвела
Не знаю, почему они так ограничивают ширину руля. Возможно именно предполагая маленьких райдеров. Но такие "короткие" рули с нормальной шириной есть и у других фирм, вот, например, хорошая подборка (жаль нет фильтра по reach):
The Complete List of Gravel Bars and a Guide to Flared Drop Bars
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 2013-июл-21 18:43
- Байк: Rockhopper SPECIALIZED
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Быстрей
- Откуда: Самара
Выбор универсального грэвела
Спасибо, теперь понялСкиталец писал(а): ↑2021-ноя-20 13:23 Вообще, в интернете есть куча статей на эту тему. Сам я на циклокроссе не ездил, на шоссере - совсем чуть-чуть катался, но он был не моей ростовки.
Вкратце, да, геометрия и посадка другие.
Циклокросс - узко специальный велосипед для конкретных соревнований. Он оптимизирован для езды сравнительно небольших участков трассы с подъёмами-спусками, зачастую с обилием грязи + для перетаскивания его на плече там, где проехать невозможно. Соответственно на нём обычно практически нет бонок-креплений навески, посадка не рассчитана на долгую езду и т.д.
Шоссер заточен на довольно длительную и быструю езду по ровному асфальту. Посадка собранная и низкая для улучшения аэродинамики, угол рулевой вертикальнее, крыльев и багажников не предполагается. Выезжать с асфальта и ходить пешком неудобно.
Грэвел имеет более комфортную для длительных поездок посадку, кучу креплений для багажников, фляжек, сумочек и т.д. Предполагает смешанную езду: асфальт, грунтовки, лесные тропинки без "жести", т.е. конкретно в нашей области практически любые пути, кроме горных тропинок и специальных КК-трасс. За счёт использования МТБ-педалей можно в любой момент слезть и погулять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]