Про фары
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
-
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 2006-окт-08 09:03
- Байк: GT Ava Exp
- Реальное имя: 0лег
- Стиль катания: свободный
- Способ связи: 281331787 (нетелефон)
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 2006-сен-18 18:59
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:31
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +792721443oo
- Откуда: Тольятти
Немытый писал(а): А интересно как эти аккомулсяторы к разрядным токам 0.8 0.7 А относятся.....
Ну в ссылке на эти аккумы все написано. Емкость аккума 4А/н. Это значит при токе 4 Ампер работать аккум будет 1 час. Соответственно при меньшем токе, время работы пропорционально увеличится. Так же кратковременный ток этого аккамулятора может достигать 40!Ампер!
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:31
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +792721443oo
- Откуда: Тольятти
vlad-k писал(а): А этот товарищ из питера не мерял ёмкость/вес? Может измерить? Не покидает ощущение, что где-то лукавят
Да за цену что стоит один такой элемент - я думаю что не лукавят. Чел из питера гоняет с 50 Ваттной лампочкой :) У него 4 элемента соединенные последовательно. Получается 3,7х4=14,8 Вольт. Ну и этого аккума с такой лампочкой хватает на час. А по весу да, говорит что он весит около 300 грамм.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 2006-сен-18 18:59
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
По идее если они весят по 300г.. а 2 аккомулятора будут 600г то впринципе можно обойтись и вот этими на 6 вольт 4.5А (800г)
на 6в 7.2А 1300г...зато дешевле намного....(они герметичны)
http://www.mobil-pitanie.ru/akku.htm
на 6в 7.2А 1300г...зато дешевле намного....(они герметичны)
http://www.mobil-pitanie.ru/akku.htm
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 2006-сен-18 18:59
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 2006-сен-18 18:59
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
С4 писал(а):Немытый писал(а):А интересно как эти аккомулсяторы к разрядным токам 0.8 0.7 А относятся.....
Ну в ссылке на эти аккумы все написано. Емкость аккума 4А/н. Это значит при токе 4 Ампер работать аккум будет 1 час. Соответственно при меньшем токе, время работы пропорционально увеличится. Так же кратковременный ток этого аккамулятора может достигать 40!Ампер!
Не всегда ведь все так просто....на разных видах аккомулятора разряд по разному происходит......тк 4А для 4А аккомулятора большой давольно таки ток....и если он не очень любит большие токи тока разрядится может за пол часа......нада бы график посматреть , а на той ссылке кроме как что он кратковремеенный ток держит до 40 А ни чего не написано...
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:31
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +792721443oo
- Откуда: Тольятти
Немытый писал(а): По идее если они весят по 300г.. а 2 аккомулятора будут 600г то впринципе можно обойтись и вот этими на 6 вольт 4.5А (800г)
на 6в 7.2А 1300г...зато дешевле намного....(они герметичны)
http://www.mobil-pitanie.ru/akku.htm
по 300г весят 4-ре элемента суммарным напряжением 14,8V и емкостью 4А. Можно их соединить 2 параллельно + 2 последовательно, получим 7,4V и емкость 8 А опять же при весе 300 г.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 2006-сен-18 18:59
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
С4 писал(а):Немытый писал(а):По идее если они весят по 300г.. а 2 аккомулятора будут 600г то впринципе можно обойтись и вот этими на 6 вольт 4.5А (800г)
на 6в 7.2А 1300г...зато дешевле намного....(они герметичны)
http://www.mobil-pitanie.ru/akku.htm
по 300г весят 4-ре элемента суммарным напряжением 14,8V и емкостью 4А. Можно их соединить 2 параллельно + 2 последовательно, получим 7,4V и емкость 8 А опять же при весе 300 г.
ну тогда все меняет дело :)
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
- Байк: Author Traction custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
- Откуда: Тольятти
Ксеноновая лампа это тоже галогенка, но так как ксенон лучший из галогенов для наполнения ламп, то и стали ее называть както отдельно
Для вашего сведения:
Ксенон: это система из преобразующего блока (из обычного напряжения в спец какое то) и самой лампы. Выглядит она так же как обычно, но есть премущеста: почти не греется лампа. Яркость измеряется от 1000к до 32000к. В отличае от галогенок: стандартная галог. ламапа (на автомобильном опыте) потребляет 55w, а ксенон порядка 8w + свет голубовато-белый и ярче и дальше чем обычный. Вывод: у тебя не ксенон. Если есть настоящий ксеноно на вел: то там должен быть блок, и голубовато-белый свет.
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами
Что это?
Беру его двумя руками и сую между ногами
Что это?
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 2006-май-01 21:03
- Байк: Author Traction custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: кроссурбанкаунтриматраснический
- Откуда: Тольятти
да, тут не обойтись без автомобильного генератора....
будешь работать педалями на фару но и ехать километров 15 в час
H'n'D, а ты говорил что я извращенец т.к. тянул проводку по велу для габаритки. Тут оказывается целые маньяки есть!
_________________
Беру его двумя руками и сую между ногами
Что это?
Беру его двумя руками и сую между ногами
Что это?
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:31
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +792721443oo
- Откуда: Тольятти
DJ_SnaKe писал(а):Ксеноновая лампа это тоже галогенка, но так как ксенон лучший из галогенов для наполнения ламп, то и стали ее называть както отдельно
Для вашего сведения:
Ксенон: это система из преобразующего блока (из обычного напряжения в спец какое то) и самой лампы. Выглядит она так же как обычно, но есть премущеста: почти не греется лампа. Яркость измеряется от 1000к до 32000к. В отличае от галогенок: стандартная галог. ламапа (на автомобильном опыте) потребляет 55w, а ксенон порядка 8w + свет голубовато-белый и ярче и дальше чем обычный.
Для вашего сведения автомобильная ксеноновая лампа+блок потребляют как минимум 35 Ватт.
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:31
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +792721443oo
- Откуда: Тольятти
DJ_SnaKe писал(а): Для вашего сведения:
Ксенон: это система из преобразующего блока (из обычного напряжения в спец какое то) и самой лампы. Выглядит она так же как обычно
Ничего подобного, выглядит несколько иначе чем галогенка с таким же цоколем.
DJ_SnaKe писал(а): но есть премущеста: почти не греется лампа.
Я тоже верил в эти сказки пока не дотронулся к только что выключенной ксеноновой лампочке. Тепла при свечении она излучает меньше галогенки, но греется сама по себе, возможно тоже поменьше галогенки, но ожоги на руках оставляет. Поэтому не стоит думать что они не греются вообще.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 2006-сен-18 18:59
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
На скока я знаю настоящая ксеноновая лампа...по принципу своему газоразрядная......и для ее включения нужен какой то хитроумный блочок да....
А то что если в галогенке заменить газ....на ксенон ....то это совсем не то.....и она по своей сути остается галогенкой ....с такими даж лампами фонари в каталогах триала есть.....они не требуют ни каких блочков......вот...
А то что если в галогенке заменить газ....на ксенон ....то это совсем не то.....и она по своей сути остается галогенкой ....с такими даж лампами фонари в каталогах триала есть.....они не требуют ни каких блочков......вот...
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей