Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Куб, не переживай. У нас все хорошо. По крайней мере, за прошедший велосезон никто из старожилов с ВС в серьезные ДТП не попадал. А стили вождения велосипедов по дорогам у всех разные, так всегда будет. Если бы никто из велосипедистов зимой на дороги не выезжал, так отношение было бы еще лучше. Я думаю, ты тут непричем.
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 2009-сен-09 15:14
- Реальное имя: Павлик
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
http://www.lookatme.ru/flows/velosipedy ... cow-part-2
Ссылка в тему. Особенно посмотрите последние секунды!
Ссылка в тему. Особенно посмотрите последние секунды!
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Возвращаясь к уже написанному в этой теме, хочется вспомнить один момент.
Как-то раз я ехал в глухой пробке по улице Велозаводской то с краю дороги, то по первому междурядью, и вдруг мне помахал рукой и поздоровался парень на шоссере, ехавший между вторым и третьим рядами. Я постоянно замирал на месте, а он двигался без особых затруднений. Я последовал за ним и понял, насколько это удобнее. С краю дороги машины то паркуются, то сворачиваюдт, то въезжают с прилегающих территорий, то прижимаются к самому бордюру. Приходится постоянно тормозить. Между первым и вторым рядами ситуация ненамного лучше. Постоянно перестраиваются: кто из первого ряда во второй, кто из второго в первый. Иногда это делают для объезда стоящих машин. А вот дальше ряды становятся ровными, и промежутки между ними более постоянными.
Так я и научился эффективно объезжать пробки. Кроме того, между рядами никто не откроет дверь неожиданно передо мной, а перед перестроением все смотрят в зеркало прежде, чем начать маневр. Справа же моего появления никто не ожидает, и могут сделать все что угодно. Можно ехать без особой опаски, но не слишком быстрее других, иначе можно кого-то и зацепить. Иногда водители сами притормаживают и дают мне проехать.
А вот в тоннелях и на эстакадах лучше ехать с краю. Там никто не паркуется и не съезжает, и интервал от краю дороги всегда больше метра. Там можно спокойно ехать, не опасаясь неприятностеей типа неожиданно открывшейся двери или прижавшейся к краю дороги машины.
Breaker писал(а):я только не понял, зачем он там в третий ряд вылезает все время, если можно по второму ( и первому) проехать спокойно.
Насчет объезда пробок по другим рядам я изменил свое мнение. Во-первых по ПДД в этом нет никакого нарушения. Пуннкт 24.2 запрещает вылезание из первого ряда без необходимости, но разрешает это делать для обгона/объезда, если это не создает помех другим участником движения. Номер ряда правила никак нне ограничивают. Сколько бы машин справа не было, если они движутся медленнее, то это будет называться обгоном попутного ряда.Mascot писал(а): Сам я иногда обгоняю слева медленно идущие машины между первым и вторым рядом, но не шмыгаю между рядами как он. Это уже чистое лихачество. В этом нет никакой необходимости.
Как-то раз я ехал в глухой пробке по улице Велозаводской то с краю дороги, то по первому междурядью, и вдруг мне помахал рукой и поздоровался парень на шоссере, ехавший между вторым и третьим рядами. Я постоянно замирал на месте, а он двигался без особых затруднений. Я последовал за ним и понял, насколько это удобнее. С краю дороги машины то паркуются, то сворачиваюдт, то въезжают с прилегающих территорий, то прижимаются к самому бордюру. Приходится постоянно тормозить. Между первым и вторым рядами ситуация ненамного лучше. Постоянно перестраиваются: кто из первого ряда во второй, кто из второго в первый. Иногда это делают для объезда стоящих машин. А вот дальше ряды становятся ровными, и промежутки между ними более постоянными.
Так я и научился эффективно объезжать пробки. Кроме того, между рядами никто не откроет дверь неожиданно передо мной, а перед перестроением все смотрят в зеркало прежде, чем начать маневр. Справа же моего появления никто не ожидает, и могут сделать все что угодно. Можно ехать без особой опаски, но не слишком быстрее других, иначе можно кого-то и зацепить. Иногда водители сами притормаживают и дают мне проехать.
А вот в тоннелях и на эстакадах лучше ехать с краю. Там никто не паркуется и не съезжает, и интервал от краю дороги всегда больше метра. Там можно спокойно ехать, не опасаясь неприятностеей типа неожиданно открывшейся двери или прижавшейся к краю дороги машины.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
-
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Андрей, это бред.Mascot писал(а): Насчет объезда пробок по другим рядам я изменил свое мнение. Во-первых по ПДД в этом нет никакого нарушения. Пуннкт 24.2 запрещает вылезание из первого ряда без необходимости, но разрешает это делать для обгона/объезда, если это не создает помех другим участником движения. Номер ряда правила никак нне ограничивают. Сколько бы машин справа не было, если они движутся медленнее, то это будет называться обгоном попутного ряда.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
+1 к Спириту. Mascot, ну ты блин даешь.....Это 100% нарушение. В принципе, это не страшно и так многие ездят, но если например в ДТП вляпаешься - тебе все припомнят, что ты ехал не по своему отведенному месту на дороге.Вот этого я больше всего стремаюсь, когда вынужденно в пробках приходиться выезжать из правого ряда и двигаться между рядами. Особенно опасаюсь пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте и выскакивающих неожиданно из- за машины ( случалось не один раз). Пешеходу то ничего не будет, если я на него наеду ( т.к. моя скорость низка в этих условиях), а вот машину поцарапать очень даже просто и виноват я буду скорее всего, а не пешеход.
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 2008-май-24 15:22
- Байк: Gary Fisher Tassajara 2006
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сызрань <-> Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
_________________
Вдруг мельком я взглянул на дорогу. Боже! По дороге мчатся пятьсот вооруженных рыцарей на велосипедах!
Никогда еще не видел я столь величавого зрелища. Господи, как развевались их перья, как сияло солнце на стальных спицах колёс!
(с) Марк Твен
Вдруг мельком я взглянул на дорогу. Боже! По дороге мчатся пятьсот вооруженных рыцарей на велосипедах!
Никогда еще не видел я столь величавого зрелища. Господи, как развевались их перья, как сияло солнце на стальных спицах колёс!
(с) Марк Твен
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Это уже обсуждается здесь. viewtopic.php?f=17&t=28211 А еще лучше ссылка вот, как-бы мнение двух сторон. http://ru-compromat.livejournal.com/160192.html
Вывод напрашивается - правильно, что избил битой. Нефига было кулаками махать и головой об асфальт бить и из себя крутого строить. Тем более, велосипедист машину даже не поцарапал. Так глядишь, если его по-настоящему помнут или поцарапают, то этот мудак еще и за нож возьмется. А вот что я услышал по этому поводу от одного нашего водителя, что он думает по этому поводу.
А мы думаем, что сколько велосипедом по автомобилю не бей, он все равно прочнее. Ничего ему от этого не сделается.
Вывод напрашивается - правильно, что избил битой. Нефига было кулаками махать и головой об асфальт бить и из себя крутого строить. Тем более, велосипедист машину даже не поцарапал. Так глядишь, если его по-настоящему помнут или поцарапают, то этот мудак еще и за нож возьмется. А вот что я услышал по этому поводу от одного нашего водителя, что он думает по этому поводу.
Когда водители друг друга задевают, они все-таки останавливаются и выходят, чтобы посмотреть и оценить ущерб, а не обгоняют и не сматываются.К велосипедистам у нас отношение всегда предвзятое по их обычному поведению на дороге. Если бы он меня задел и начал обгонять, я бы тоже вышел, чтобы с ним поговорить. Это в моих глазах бы выглядело как желание скрыться с места происшествия. И неважно, что на бампере не осталось даже царапины.
А мы думаем, что сколько велосипедом по автомобилю не бей, он все равно прочнее. Ничего ему от этого не сделается.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Вопрос то серьезный.Я думаю сын префекта не просто толкнул,а толкнул сильно,чтобы человек упал на жопу и спину,желательно и затылком об асфальт,лучше об бордюр.Скорее всего он имел цель унизить человека,показать кто есть кто в этой жизни.Его действия уже тянули на 206 статью.И сын префекта и велосипедист "догадались" что сыну префекта никто эту статью не натянет за какого-то велосипедиста.
И велосипедист сделал все правильно,чтобы не носить это унижение долгие годы.Свалить надо было до наряда.Но обида была сильна судя по действиям.Один мудрый человек,достигший многого(и финансово)еще 20 лет назад учил меня:даже бомжа нельзя обижать незаслуженно.
И велосипедист сделал все правильно,чтобы не носить это унижение долгие годы.Свалить надо было до наряда.Но обида была сильна судя по действиям.Один мудрый человек,достигший многого(и финансово)еще 20 лет назад учил меня:даже бомжа нельзя обижать незаслуженно.
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Пожалуй, правильно. Как ни крути, здесь имеет место желание унизить и показать кто главнее. И хорошо, что находятся люди, способные этих мажоров поставить на место. Ни один нормальный водитель не будет такого делать даже за весьма заметную царапину.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 2009-июл-01 20:47
- Байк: Lapierre Tecnic 700 Custom
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: <XC>
- Способ связи: 426830505 т,89277184302
- Откуда: от туда) ну где Самара)
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Ещё не надо ездить по московскому шоссе со скоростью 25 км/ч в центре первого или чуть левее от центра ко второму ряду, а потом сбрасывать скорость и уходить направо. Я конечно извиняюсь, кто бы Вы не были мистер Инкогнито лет примерно 35-40, но даже на скорости 43 км/ч я бы не полез вас объезжать по второму ряду из-за вашей манеры езды, что аж машины все перестраиваются, а передо мной целый пролет в два велосипедиста. А вот маневр Ваш заставил меня обосраться по самые контактные педали. Хорошо что резина новая и держит курс, а то стали бы обладателем складного велосипеда.Ammat писал(а):http://rutube.ru/tracks/62760.html?v=24 ... f196dc32a8
видео, ~23мб., 10мин.
Прискорбно, что человек, его снявший, далеко не первый год катается. И выложил его на форуме (velogearance.com) с комментарием "такую езду по городу считаю оптимальной". Замечательный пример для подражания, ничё не скажешь.
Имхо, прекрасно иллюстрирует, как НЕ НАДО ездить.
П.С. Я Вообще не понимаю как можно на московском шоссе чувствовать себя как на прогулке в парке???
_________________


Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...


Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
не совсем понял о чем речь и почему не надо ездить со скоростью 25 км/час, а потом сбрасывать скорость и уходить направо..... а что, МТБ- шная резина новая и старая по разному себя ведет на асфальте? У меня так вообще клинчера на шоссейнике "лысые" от рождения и одинаково держат( на сухой дороге). Хоть старые, хоть новые...
Последний раз редактировалось Breaker 2010-май-30 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 2009-июл-01 20:47
- Байк: Lapierre Tecnic 700 Custom
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: <XC>
- Способ связи: 426830505 т,89277184302
- Откуда: от туда) ну где Самара)
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
не надо ехать чуть ли не во втором ряду так что между тобой и обочиной "Ока" с Матисом со свистом пролетят, а потом уходить на право.Breaker писал(а):не совсем понял о чем речь и почему не надо ездить со скоростью 25 км/час, а потом сбрасывать скорость и уходить направо..... а что, МТБ- шная резина новая и старая по разному себя ведет на асфальте? У меня так вообще клинчера на шоссейнике "лысые" от рождения и нормально держат( на сухой дороге). Хоть старые, хоть новые...
а по поводу резины - разгонись до 40 а потом затормози за полтора-два метра, я по инерции в уклон и немного юзом ушёл на тратуар, дядя меня ток по свисту тормозов заметил.
_________________


Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...


Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
в пробках всякое бывает, как только не ездишь. А вообще да, со скоростью езды в 25 км лучше во- второй ряд не вылезать - согласен. Лично я перед перестроением из ряда в ряд всегда оглядываюсь назад, чтобы убедиться что никому не мешаю. У МТБ , особенно с дисковыми гидравлическими тормозами , тормозной путь очень короткий, вел буквально встает как вкопанный Я ,когда прокатился ( приятель одолжил), немного офигел от этого с непривычки. На шоссейнике тормозной путь длиннее , наверное раза в два навскидку.
Последний раз редактировалось Breaker 2010-май-30 23:12, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 2009-июл-01 20:47
- Байк: Lapierre Tecnic 700 Custom
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: <XC>
- Способ связи: 426830505 т,89277184302
- Откуда: от туда) ну где Самара)
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
разница в весе, ширина покрышек (площадь соприкосновение с дорогой) и скорость. с 30и я ещё отторможусь за пару метров, там вилка уйдёт просто на все свои сто хода и сместившись назад, а вот почти с 45, я еле отреагировать успел, а так как пришлось уворачивать, даже думать не стал про передний тормоз...была уже практика, тупо уходит в юз колесо по инерции и тебя шмякает об асфальт если не успеваешь выкинуть ногу, а в контактах...даже представлять не хочу как бы это выглядело.Breaker писал(а): На шоссейнике тормозной путь длиннее , наверное раза в два навскидку.
_________________


Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...


Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Что то похожее у меня сегодня утром случилось.
На перекрёстке Куйбышева и Красноармейской я отстоял честно красный в правом ряду и тронулся на зелёный дальше. В левом вместе со мной тронулась иномарка с восклицательным знаком на жёлтом. И вдруг за перекрёстком, когда мы набрали скорость и она меня слегка опередила, дама за рулём начала резко парковаться, прижимая меня к бордюру. Еле успел с визгом оттормозиться. В конце аж на переднее колесо встал.
Обогну с лева ейный драндулет, треснул зло и сильно кулаком по боковому стеклу. Сказал пару неприятных слов и уехал дальше. Но меня почему то преследует мысль, что дама ничего не поняла. И небось теперь всем рассказывает, какие эти велосипедисты хамы. Ездят по дорогам, где должна ездить она, бьют стёкла и матерятся.
На перекрёстке Куйбышева и Красноармейской я отстоял честно красный в правом ряду и тронулся на зелёный дальше. В левом вместе со мной тронулась иномарка с восклицательным знаком на жёлтом. И вдруг за перекрёстком, когда мы набрали скорость и она меня слегка опередила, дама за рулём начала резко парковаться, прижимая меня к бордюру. Еле успел с визгом оттормозиться. В конце аж на переднее колесо встал.
Обогну с лева ейный драндулет, треснул зло и сильно кулаком по боковому стеклу. Сказал пару неприятных слов и уехал дальше. Но меня почему то преследует мысль, что дама ничего не поняла. И небось теперь всем рассказывает, какие эти велосипедисты хамы. Ездят по дорогам, где должна ездить она, бьют стёкла и матерятся.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 2008-июл-27 15:48
- Байк: Stels
- Реальное имя: Артем
- Способ связи: 79372097877
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Вечером шел домой и в сотый раз наблюдал картину, по Маломосковскому шоссе катит по встречке очередной придурок. Причем пересекает перекресток с Революционной против правил. Я бы ящик водки поставил водителю того Камаза который показательно научил бы ездить по правилам такого дурачка.
Каждый день такая ситуация.
Каждый день такая ситуация.
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
По Маломосковской одностороннее движение. Откуда там встречка?raider писал(а):по Маломосковскому шоссе катит по встречке очередной придурок
-
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Встречка в данном случае обозначает, что "придурок" катится по дороге с односторонним движением в неправильном направлении.
Не переживайте, их там много таких бывает.
Не переживайте, их там много таких бывает.
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
- Байк: оловянч
- Реальное имя: Лёха
- Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
- Способ связи: +79277667534
- Откуда: Самара, Солнечная 4
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Вчера в 21-40, посередине Московского шоссе, от телецентра к Авроре, неспешно двигался какой то безбашенный чувак, в наушниках, на веле без света... Я в это время был автомобилистом
Было сильное желание - набить табло этому клоуну за такие выкрутасы на ночной дороге. ]:->
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.
Вчера по дороге на работу матерился 2 раза:
1. Перехожу на зелёный по "зебре" через Аврору в районе дома печати, где трамвайная линия, вел веду в поводу. Какое-то чудо на серой "ауди" по левому ряду, не снижая скорости обруливает меня по встречке и ещё сигналит. Жалко, не услышал всего, что я ему сказал...
2. Хотел догнать этого чудака на Московском, но не получилось - светофор не мой был. Останавливаюсь перед светофором на Врубеля, где трамвайная линия у Аэрокоса. По Московскому последние секунды горит зелёный - начинает мигать. Тут какое-то оранжевое чудо на веле типа "Камы" едет по зебре перед носом у трогающихся машин, обруливает с выездом на московское уже тронувшийся (!) трамвай, после чего поворачивает на тротуар вдоль Московского и едет дальше.
Вот из-за таких ушлёпков....
1. Перехожу на зелёный по "зебре" через Аврору в районе дома печати, где трамвайная линия, вел веду в поводу. Какое-то чудо на серой "ауди" по левому ряду, не снижая скорости обруливает меня по встречке и ещё сигналит. Жалко, не услышал всего, что я ему сказал...
2. Хотел догнать этого чудака на Московском, но не получилось - светофор не мой был. Останавливаюсь перед светофором на Врубеля, где трамвайная линия у Аэрокоса. По Московскому последние секунды горит зелёный - начинает мигать. Тут какое-то оранжевое чудо на веле типа "Камы" едет по зебре перед носом у трогающихся машин, обруливает с выездом на московское уже тронувшийся (!) трамвай, после чего поворачивает на тротуар вдоль Московского и едет дальше.
Вот из-за таких ушлёпков....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей