Старая Рачейка, 26 сентября
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Старая Рачейка, 26 сентября
Предлагаю всем желающим съездить в Старую Рачейку на выходные 26, 27 сентября. Инициаторы Я и Zebra-zz. Из Самары можно уехать вместе с Кристиной на первой электричке в 8.42 местного времени и прибыть в 11.02. Обратно можно уехать на электричке в 17.15 или 18.55 местного времени. Я сам приеду скорее всего поездом "Жигули" и буду всех ждать. Обратно уеду тем же поездом.
Этот маршрут для меня новый, и оринтироваться я буду по бумажной карте. Поэтому хорошо, если поедут те, кто эти места уже знает или имеет GPS навигатор.
Средняя скорость движения по маршруту 25 км.ч. Ожидается одна ночевка.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Знание правил ПДД и умение двигаться в велоколонне. Состояние адекватности в отношении своих сил и здоровья.
2. Наличие переднего белого света на велосипеде или шлеме. Задний красный фонарь (катафот). ИСПРАВНЫЙ велосипед, накачанные шины. Набор шестигранников, вело- и человеко-аптечка по наличию.
3. Кружка, ложка, миска, нож
4. Каждый берет себе пенку, спальник самостоятельно. Место в палатке обговаривается по наличию свободных мест.
5. Питание каждый берет еды и воды на себя (плюс в рассчете немного на товарища).
6. Паспорт, мед.полис, денюшки
7. На всякий случай берем чехол для возвращения на поезде дальнего следования.
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
1. Наличие шлема
2. Палатка (или место в палатке)
3. Котелок + горелка или приготовление еды на костре (тогда нужна 1 цепь-пила) на 2-3 чел.
4. Теплые вещи на вечер.
5. Хорошее настроение
Список участников:
Mascot
Wandering Spirit
xrcat
Verholazzz
Zebra-zzz
Dobry
romis
ofeyla
k3n
CuSO4
Olga_smr
Mikle
Ганг
Casper
-Аня-
shturman
Scorpiones
student-78
Май
hagen
Этот маршрут для меня новый, и оринтироваться я буду по бумажной карте. Поэтому хорошо, если поедут те, кто эти места уже знает или имеет GPS навигатор.
Средняя скорость движения по маршруту 25 км.ч. Ожидается одна ночевка.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Знание правил ПДД и умение двигаться в велоколонне. Состояние адекватности в отношении своих сил и здоровья.
2. Наличие переднего белого света на велосипеде или шлеме. Задний красный фонарь (катафот). ИСПРАВНЫЙ велосипед, накачанные шины. Набор шестигранников, вело- и человеко-аптечка по наличию.
3. Кружка, ложка, миска, нож
4. Каждый берет себе пенку, спальник самостоятельно. Место в палатке обговаривается по наличию свободных мест.
5. Питание каждый берет еды и воды на себя (плюс в рассчете немного на товарища).
6. Паспорт, мед.полис, денюшки
7. На всякий случай берем чехол для возвращения на поезде дальнего следования.
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
1. Наличие шлема
2. Палатка (или место в палатке)
3. Котелок + горелка или приготовление еды на костре (тогда нужна 1 цепь-пила) на 2-3 чел.
4. Теплые вещи на вечер.
5. Хорошее настроение
Список участников:
Mascot
Wandering Spirit
xrcat
Verholazzz
Zebra-zzz
Dobry
romis
ofeyla
k3n
CuSO4
Olga_smr
Mikle
Ганг
Casper
-Аня-
shturman
Scorpiones
student-78
Май
hagen
Последний раз редактировалось Mascot 2009-сен-24 22:06, всего редактировалось 16 раз.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Дима, более некуда ей приводить.
ааа, блин, что ж за несрост-то был мне с вами поехать :(
ааа, блин, что ж за несрост-то был мне с вами поехать :(
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 2007-мар-13 12:47
- Байк: Merida Matts custom
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: рококо
- Откуда: Камапа
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
+100500Casper писал(а):P.S. C нетерпением ждем отчета организатора и участников его группы
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Наташа
- Способ связи: +7-902-336-22-28
- Откуда: Самара
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
как раз к концу асфальта.троцкий писал(а):А в Гремячий она куда приводит, не на асфальт?Nataska_s_k писал(а): нашли прямую дорогу Дружба-Гремячий, которую все считают не существующей. дорога ЕСТЬ! и состояние вполне хорошее.
а несуществующая как раз потому, что в том году с обиваном ее не нашли, и вы Дим также мимо болота проехали.
да и местный байкер гнал по наезженной, которая выходит на асфальт между рачейкой и смолькиным.
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
ха, в августе пытался вернуться этой дорогой.. Колеи, заброшенный экскаватор (трактор?), кучи поваленных деревьев поперёк.. км 5 выдержал этого безобразия и ломанул назад:)
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Наташа
- Способ связи: +7-902-336-22-28
- Откуда: Самара
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
неа. финиш идеален был. я постараюсь трек выложить.троцкий писал(а):ха, в августе пытался вернуться этой дорогой.. Колеи, заброшенный экскаватор (трактор?), кучи поваленных деревьев поперёк.. км 5 выдержал этого безобразия и ломанул назад:)
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Вот приехал с работы, разобрал и вымыл вещи и теперь добрался до компьютера.
В самом начале я писал, что "Этот маршрут для меня новый, и оринтироваться я буду по бумажной карте. Поэтому хорошо, если поедут те, кто эти места уже знает или имеет GPS навигатор." Я собрал народ, но в то же время просил помогать мне в навигации людей знающих те места. Они же решили, что раз из Сызрани так увереннно выезжаю, значит все знаю, поэтому можно отколоться и ехать самим по себе. В результате получилось, что у меня в голове был один маршрут, а у Кроноса другой. Так не делается. Если собрались ехать вместе, то и надо ехать вместе. В результате наши группы потом не встретились вообще, а мы втроем нашли много приключений на свою голову из-за отсутствия навигационных приборов.
Несмотря на все эти трудности, поездка получилась удачной, мв посмотрели все что хотели и неплохо провели время на месте своей стоянки. Кроме того, таких глухих и нетронутых человеком мест мы еще не видели. На 15 км ни души и никаких признаков цивилизации. Сначала мы доехали по трассе до Троицкого и созвонились с Кроносом, и тут выяснилось, что мы поехали по разным маршрутам. Дальше путь лежал по асфальту до Передового и далее по грунту до Кр. поля и Гремячего. Расстояние вроде небольшое, но полуслики на колесах Кристины по песку ехали плохо, и вскоре обнаружилось, что настроенный Кедриным задний переключатель давал постоянные проскоки цепи на низких передачах. Отъехав немного от Передового, мы остановились на обеденную стоянку. Тут начался затяжной дождь с грозой, и мы надели дождевики. Тут меня поразила предусмотрительность Миши, который взял с собой зонт и укрыл себя и Кристину. Пообедав, мы тронулись дальше и через несколько километров услышали шум машин и увидели ЛЭП. Я посмотрел на карту и понял, что мы уехали не к Кр. полю, а к Надеждину. Возвращаться в Передовой не хотелось, но мы видели дорожку, идущую перпендикулярно нашей. На карте в этом месте была видна просека, проходящая через холм и пересекающаяся с дорогой на Кр. поле. Мы решили срезать по ней. Однако, дальше было много разных ответвлений, и мы в конечном счете выехали на не совсем ту дорогу, но всен равно ведущую к цели.
Взятый Мишей компас показывал полную чушь. По его показаниям выходило, что мы не отдаляемся, а приближаемся к ульяновской трассе. По карте я четко витдел, что постоянный подъем местности идет на север, и эта возвышенность является основой Сенгилеевских гор, поэтому я не стал доверять компасу, и повел всех в гору. В одном месте прямо в лесу мы увидели скопление камней и даже предположили, что это и есть каменный лабиринт,однако в данный момент мы думали только о том, как добраться до Гремячего, да и лезть туда в дождь желанием не горели. Дорога шла все далше и дальше, и я понял, что она идет явно не через Кр. поле. Наконец, наша дорога стала совсем плохой, а перпендикулярно проходила более хорошая. Дождь закончился, мы посмотрели на солнце и мох на деревьях и поняли, что она ведет на север. Поэтому поехали по ней. Севернее проходит река, а вдоль нее дорога прямо в Смолькино. Вскоре мы увидели пасеку без хозяев и брошенную деревню. Далее дорога пошла на запад, а к ней примыкала еще одна с севера. Сначала я хотел продолжать ехать по ней, но Миша услышал человеческие голоса в направлении примыкающей дороги. Мы проехади немного и увидели людей, живущих в каком-то отдельном лесном домике. Вот они нам и сказали, что поселок Гремячий очень близко, но ехать к нему уже темно, и там было превосходное место для ночевки. Кроме того, хозяин дал нам воды и дров. Связи с группой Кроноса не были по той причине, что сотовой связи там нет. Вечер прошел хорошо. Мы погрелись у костра, обсохли, поужинали и выпили припасенного мной вина. Мы прекрасно провели время.
Ночевка при 1 градусе тепла заставила меня почувствовать, что такое температура экстрима для спальника. Мой летний спальник не был рассчитан на такой холод. Я в нем не мог согреться даже в теплой осенней одежде. А вот у Миши и Кристины спальники были такие, что в них комфортно в майке и шортах. Утром мы отправились довольно поздно, за полдень, и к своему счастью встретили Nataskу_s_k со своей группой. Они объяснили нам, как проехать на Гремячий, и где находится каменный лабиринт. Мы пофоткались на истоке Усы и увидели много прекрасных видов дальше по дороге в Гремячий. Вскоре мя въехали в Смолькино и увидели, что на все у нас осталось 4 часа. Все-же решили посмотреть каменный лабиринт. Это пропускать нельзя. Местный жители нам сразу объяснили, как туда проехать, и искать его долго не пришлось. Вот это настоящее чудо. Оно стоило всех затраченных на поездку сил. Дальше был выбор ехать в Сызрань через Старую Рачейку по асфальту или проехать по грунтам на Дружбу. Увиденная мной на карте капитальная грунтовка меня воодушевала, и я принял неправильное решение, из-за которого мы потеряли час и выехали к Старой Рачейке. Этой дороги не было.
Самарцам было все равно на чем ехать домой, а мне нужно было во что бы то ни стало успеть на поезд Жигули. Опоздание на работу у нас наказывается денежным штрафом 0,5 дневного заработка + пропущенные часы. Они не могли так быстро ехать в гору как я и отпустили меня, а я помчался во всю свою лосиную прыть, но все равно не был уверен, что успею. Не думал я, что могу ехать в затяжной подъем 20, гнать 30 по прямой и до 50 с горы на абсолютно голодный желудок. Доехав до Жемковки, я увидел двух пассажиров, ждущих автобуса. Он должен был подойти с минуту на минуту, я дождался и сел на него. Но даже на автобусе я приехал к уже прибывшему поезду со стоянкой в 3 минуты. Поняв, что счет идет на секунды, я бегом взобрался на мост с груженым снарягой велосипедом и также стремительно спустился, крича стоящей у ближайшего вагона проводнице. Также стремительно втащил свое ТС в тамбур вагона, и тут началось самое интересное.
Как только я раскрыл задний карман рюкзака, я не нашел билета. Я сразу понял, что его выронил и скорее всего у реки Усы, когда доставал от туда нож. Однако, продолжал делать вид, что ищу, и поезд тронулся. Все равно меня высадят в Рузаевке, а там я либо куплю билет на этот же поезд за время стоянки, либо на любой ближайший, там их на Москву идет немеренно. После долгого разбирательства и всполошения всего поезда, есть ли человек с моей фамилией в списках, с меня взяли тысячу за проезд до Рузаевки. Разместили меня на откидном сидении в коридоре купейного вагона, а все вещи были сложены в тамбуре. Я еще смог поужинать, подзарядить телефон и созвониться со своими. Мне объяснили, что если я билет брал, то в кассе могут сделать дубликат, и я смогу продолжить поездку в своем вагоне. Однако, это не прошло. Из Сызрани поезд давно ушел, а на ушедный поезд билет не восстанавливают, поэтому я взял новый в купе и сел в вагон. К счастью соседняя верхняя полка не была занята, и я положил на нее свой велосипед. Так что на работу я приехал вовремя, и нормально выспался. Там я как дома помылся в душе, переоделся, позавтракал и приступил к работе, а домой приехал уже вечером.
Так закончилось мое путешествие. Думаю, что туда стоит ехать на несколько дней, чтобы посмотреть ввсе достопримечательности. Верно и то,что в такие места без GPS навигатора лучше не соваться. Место глухое и малонаселенное. Впечатлений осталось море и много фотографий, которые я выложу завтра.
В самом начале я писал, что "Этот маршрут для меня новый, и оринтироваться я буду по бумажной карте. Поэтому хорошо, если поедут те, кто эти места уже знает или имеет GPS навигатор." Я собрал народ, но в то же время просил помогать мне в навигации людей знающих те места. Они же решили, что раз из Сызрани так увереннно выезжаю, значит все знаю, поэтому можно отколоться и ехать самим по себе. В результате получилось, что у меня в голове был один маршрут, а у Кроноса другой. Так не делается. Если собрались ехать вместе, то и надо ехать вместе. В результате наши группы потом не встретились вообще, а мы втроем нашли много приключений на свою голову из-за отсутствия навигационных приборов.
Несмотря на все эти трудности, поездка получилась удачной, мв посмотрели все что хотели и неплохо провели время на месте своей стоянки. Кроме того, таких глухих и нетронутых человеком мест мы еще не видели. На 15 км ни души и никаких признаков цивилизации. Сначала мы доехали по трассе до Троицкого и созвонились с Кроносом, и тут выяснилось, что мы поехали по разным маршрутам. Дальше путь лежал по асфальту до Передового и далее по грунту до Кр. поля и Гремячего. Расстояние вроде небольшое, но полуслики на колесах Кристины по песку ехали плохо, и вскоре обнаружилось, что настроенный Кедриным задний переключатель давал постоянные проскоки цепи на низких передачах. Отъехав немного от Передового, мы остановились на обеденную стоянку. Тут начался затяжной дождь с грозой, и мы надели дождевики. Тут меня поразила предусмотрительность Миши, который взял с собой зонт и укрыл себя и Кристину. Пообедав, мы тронулись дальше и через несколько километров услышали шум машин и увидели ЛЭП. Я посмотрел на карту и понял, что мы уехали не к Кр. полю, а к Надеждину. Возвращаться в Передовой не хотелось, но мы видели дорожку, идущую перпендикулярно нашей. На карте в этом месте была видна просека, проходящая через холм и пересекающаяся с дорогой на Кр. поле. Мы решили срезать по ней. Однако, дальше было много разных ответвлений, и мы в конечном счете выехали на не совсем ту дорогу, но всен равно ведущую к цели.
Взятый Мишей компас показывал полную чушь. По его показаниям выходило, что мы не отдаляемся, а приближаемся к ульяновской трассе. По карте я четко витдел, что постоянный подъем местности идет на север, и эта возвышенность является основой Сенгилеевских гор, поэтому я не стал доверять компасу, и повел всех в гору. В одном месте прямо в лесу мы увидели скопление камней и даже предположили, что это и есть каменный лабиринт,однако в данный момент мы думали только о том, как добраться до Гремячего, да и лезть туда в дождь желанием не горели. Дорога шла все далше и дальше, и я понял, что она идет явно не через Кр. поле. Наконец, наша дорога стала совсем плохой, а перпендикулярно проходила более хорошая. Дождь закончился, мы посмотрели на солнце и мох на деревьях и поняли, что она ведет на север. Поэтому поехали по ней. Севернее проходит река, а вдоль нее дорога прямо в Смолькино. Вскоре мы увидели пасеку без хозяев и брошенную деревню. Далее дорога пошла на запад, а к ней примыкала еще одна с севера. Сначала я хотел продолжать ехать по ней, но Миша услышал человеческие голоса в направлении примыкающей дороги. Мы проехади немного и увидели людей, живущих в каком-то отдельном лесном домике. Вот они нам и сказали, что поселок Гремячий очень близко, но ехать к нему уже темно, и там было превосходное место для ночевки. Кроме того, хозяин дал нам воды и дров. Связи с группой Кроноса не были по той причине, что сотовой связи там нет. Вечер прошел хорошо. Мы погрелись у костра, обсохли, поужинали и выпили припасенного мной вина. Мы прекрасно провели время.
Ночевка при 1 градусе тепла заставила меня почувствовать, что такое температура экстрима для спальника. Мой летний спальник не был рассчитан на такой холод. Я в нем не мог согреться даже в теплой осенней одежде. А вот у Миши и Кристины спальники были такие, что в них комфортно в майке и шортах. Утром мы отправились довольно поздно, за полдень, и к своему счастью встретили Nataskу_s_k со своей группой. Они объяснили нам, как проехать на Гремячий, и где находится каменный лабиринт. Мы пофоткались на истоке Усы и увидели много прекрасных видов дальше по дороге в Гремячий. Вскоре мя въехали в Смолькино и увидели, что на все у нас осталось 4 часа. Все-же решили посмотреть каменный лабиринт. Это пропускать нельзя. Местный жители нам сразу объяснили, как туда проехать, и искать его долго не пришлось. Вот это настоящее чудо. Оно стоило всех затраченных на поездку сил. Дальше был выбор ехать в Сызрань через Старую Рачейку по асфальту или проехать по грунтам на Дружбу. Увиденная мной на карте капитальная грунтовка меня воодушевала, и я принял неправильное решение, из-за которого мы потеряли час и выехали к Старой Рачейке. Этой дороги не было.
Самарцам было все равно на чем ехать домой, а мне нужно было во что бы то ни стало успеть на поезд Жигули. Опоздание на работу у нас наказывается денежным штрафом 0,5 дневного заработка + пропущенные часы. Они не могли так быстро ехать в гору как я и отпустили меня, а я помчался во всю свою лосиную прыть, но все равно не был уверен, что успею. Не думал я, что могу ехать в затяжной подъем 20, гнать 30 по прямой и до 50 с горы на абсолютно голодный желудок. Доехав до Жемковки, я увидел двух пассажиров, ждущих автобуса. Он должен был подойти с минуту на минуту, я дождался и сел на него. Но даже на автобусе я приехал к уже прибывшему поезду со стоянкой в 3 минуты. Поняв, что счет идет на секунды, я бегом взобрался на мост с груженым снарягой велосипедом и также стремительно спустился, крича стоящей у ближайшего вагона проводнице. Также стремительно втащил свое ТС в тамбур вагона, и тут началось самое интересное.
Как только я раскрыл задний карман рюкзака, я не нашел билета. Я сразу понял, что его выронил и скорее всего у реки Усы, когда доставал от туда нож. Однако, продолжал делать вид, что ищу, и поезд тронулся. Все равно меня высадят в Рузаевке, а там я либо куплю билет на этот же поезд за время стоянки, либо на любой ближайший, там их на Москву идет немеренно. После долгого разбирательства и всполошения всего поезда, есть ли человек с моей фамилией в списках, с меня взяли тысячу за проезд до Рузаевки. Разместили меня на откидном сидении в коридоре купейного вагона, а все вещи были сложены в тамбуре. Я еще смог поужинать, подзарядить телефон и созвониться со своими. Мне объяснили, что если я билет брал, то в кассе могут сделать дубликат, и я смогу продолжить поездку в своем вагоне. Однако, это не прошло. Из Сызрани поезд давно ушел, а на ушедный поезд билет не восстанавливают, поэтому я взял новый в купе и сел в вагон. К счастью соседняя верхняя полка не была занята, и я положил на нее свой велосипед. Так что на работу я приехал вовремя, и нормально выспался. Там я как дома помылся в душе, переоделся, позавтракал и приступил к работе, а домой приехал уже вечером.
Так закончилось мое путешествие. Думаю, что туда стоит ехать на несколько дней, чтобы посмотреть ввсе достопримечательности. Верно и то,что в такие места без GPS навигатора лучше не соваться. Место глухое и малонаселенное. Впечатлений осталось море и много фотографий, которые я выложу завтра.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Ема.
Рад, что закончилось относительно хорошо.
Жаль вот только Зебру и Микле.
Ну так что - проаакале Кроноса, зачем?
Он поехал мегаматрасным маршрутом.
Организаторские замашки, имхо, поднакопи ещё, Андрей.
Тут вам не Мск.
Три (три группы в итоге ехали!)
Лучше всех Наташа провела всех,
а вот ты чтот как-то нетуда.
PS: перед тем как писать, куда-либо, надо подумать, а надо-ли, всё ли я продумал...
PPS: Без обид, рад что вы вернулись.
Рад, что закончилось относительно хорошо.
Жаль вот только Зебру и Микле.
Ну так что - проаакале Кроноса, зачем?
Он поехал мегаматрасным маршрутом.
Организаторские замашки, имхо, поднакопи ещё, Андрей.
Тут вам не Мск.
Три (три группы в итоге ехали!)
Лучше всех Наташа провела всех,
а вот ты чтот как-то нетуда.
PS: перед тем как писать, куда-либо, надо подумать, а надо-ли, всё ли я продумал...
PPS: Без обид, рад что вы вернулись.
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 2009-июн-05 09:21
- Реальное имя: Ольга
- Откуда: Самара
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Из Сызрани уверенно выезжаю ... ты заметил что группа откололась только когда выехал из Сызрани?Mascot писал(а):Они же решили, что раз из Сызрани так увереннно выезжаю, значит все знаю, поэтому можно отколоться и ехать самим по себе. В результате получилось, что у меня в голове был один маршрут, а у Кроноса другой. Так не делается. Если собрались ехать вместе, то и надо ехать вместе. В результате наши группы потом не встретились вообще, а мы втроем нашли много приключений на свою голову из-за отсутствия навигационных приборов.
Последний раз редактировалось olga_smr 2009-сен-29 08:29, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2009-апр-26 10:20
- Байк: Cube LTD Team
- Способ связи: icq283655011
- Откуда: Samara
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Уважаемый, Маскот из Москвы, как организатор будь любезен выполнять все требования которые сам ставишь !Mascot писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Знание правил ПДД и умение двигаться в велоколонне. Состояние адекватности в отношении своих сил и здоровья.
_________________
Citius, altius, fortius!
Citius, altius, fortius!
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2007-июн-11 23:27
- Байк: GIANT XTC SE2
- Реальное имя: Димарик
- Откуда: Самара
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Андрей, ты же в первом сообщении указал маршрут через Жемковку и Заборовку, сам то зачем другим поехал? Получается, что это ты откололся от основной группы.Mascot писал(а):В результате получилось, что у меня в голове был один маршрут, а у Кроноса другой.
Это раньше на советских компасах красная стрелка показывала на юг, а в современных она же показывает на северMascot писал(а): Взятый Мишей компас показывал полную чушь. По его показаниям выходило, что мы не отдаляемся, а приближаемся к ульяновской трассе.
Совершенно верно. Мы в группе Наташи с 2-мя GPS чувствовали себя достаточно уверенно. Непонятно, почему вы без знания местности и GPS полезли в такие дебри.Mascot писал(а): Верно и то,что в такие места без GPS навигатора лучше не соваться. Место глухое и малонаселенное
ИМХО, организация похода была на грани авантюры. Хорошо, что не было новичков. Однако, все участники, включая и меня, походом довольны, потому как рассчитывали на себя и на своим товарищей, а не на организатора
_________________
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
работать с картой и компасом вас научат на Fever Pointe ;)
для тех кто еще не умеет
для тех кто еще не умеет
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Еще раз убеждаюсь, что умея ориентироваться и пользоваться компасом нихрена приключений не найдешь. Андрей молоток! Устроил отжиг на ровном месте
Такое не забывается. Молодец.
зы. В следующий раз вообще предлагаю без карты ехать ;) Я и сам присоединюсь. Поплутаем
Ну и как? Зонт на ходу не парусит? ;)
На чувствах надо, как крыса-самец в лабиринте!
Такое не забывается. Молодец.
зы. В следующий раз вообще предлагаю без карты ехать ;) Я и сам присоединюсь. Поплутаем
Mascot писал(а):Тут меня поразила предусмотрительность Миши, который взял с собой зонт и укрыл себя и Кристину.
Не-не-не девид блейн, это убьет всю интригуDesa писал(а):работать с картой и компасом вас научат на Fever Pointe ;)
для тех кто еще не умеет
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 2007-мар-13 12:47
- Байк: Merida Matts custom
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: рококо
- Откуда: Камапа
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Дорогой Андрей, если не знаешь точного маршрута, будь любезен хотя бы обговорить его с другими членами команды. Ты увел часть группы вперед, мы ехали следом и вас не видели. В городе разбрелись. Созвонились, говорю давайте встретимся на выезде из города у поста ДПС. В ответ непонятные звуки. Ну как тут вести конструктивный диалог? Люди, правильно выбирайте организаторов велопоходов!
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
хлопцi, а давайте не будем устраивать срач в теме про мои любимые места! Ондрюшкинеругайтесьблин!!
Лучше фотки покажите кто не показал.
ЗЫ. Помнится, в начале темы я предупреждал, что дороги там хрен найдешь, и что эти поиски очень энерго- и времяемкие. Только Наташа, по-видимому, понимала особенности тамошней географии и опыт ей не позволил качественно блукануть. Район Смолькино-Рачейка-Вице Смильтен я знаю весьма хорошо, ходил там пехом с 1997 года многократно, и при условии ограниченного времени я б в эти леса не полез. Для этого случая есть дорога асфальтовая.
После таких показательных походов понимаешь, что надо устраивать разбор полетов, и что, будь местность чуть посложнее а маршрут чуть посерьезнее, при ТАКОМ подходе к организации можно офигительно впереться.
Лучше фотки покажите кто не показал.
ЗЫ. Помнится, в начале темы я предупреждал, что дороги там хрен найдешь, и что эти поиски очень энерго- и времяемкие. Только Наташа, по-видимому, понимала особенности тамошней географии и опыт ей не позволил качественно блукануть. Район Смолькино-Рачейка-Вице Смильтен я знаю весьма хорошо, ходил там пехом с 1997 года многократно, и при условии ограниченного времени я б в эти леса не полез. Для этого случая есть дорога асфальтовая.
После таких показательных походов понимаешь, что надо устраивать разбор полетов, и что, будь местность чуть посложнее а маршрут чуть посерьезнее, при ТАКОМ подходе к организации можно офигительно впереться.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Вставлю свои 5 копеек не с целью на кого-то наехать, а чтобы сделать выводы из ситуации: по моему впечатлению, группа откололась у магазина в Сызрани. Во всяком случае, когда мы подъехали к магазину, там было не менее 6 велосипедов, но после того, как мы вышли из магазина - остались только мы втроем, остальные уехали. Вывод: замыкающий в таких походах, в обязанности которого входит отслеживание целостности группы, - обязателен!Olga_smr писал(а):... ты заметил что группа откололась только когда выехал из Сызрани?... ты оставил Kronosа и Scorpionesа (у которых был GPSнавигатор и бумажная карта - хотябы их ты должен был держать в зоне своей видимости) еще на вокзале, не проверив все ли люди собрались ты повел всех из города, когда тебе сказали что еще не все собрались, так не делается организатор.
Короче говоря, главный просчет организатора Андрея - неназначение замыкающего. В защиту же организатора могу сказать - он очень неплохо справился с задачей ориентирования на незнакомой местности при отсутствии каких-либо приборов, с одной картой-двухкилометровкой.
Андрей, группа откололась у магазина, см. выше. В дальнейших переговорах о месте встречи произощла неразбериха, а далее уже качество связи на трассе было плохим. Возможно, из-за этого не удалось договориться о месте встречи у ДПС. Также было неясно, какая группа впереди, а какая сзади. Вывод номер 2 из этого: нужны, как минимум, 3 рации: у организатора, у ведущего, и у замыкающего (ну или 2 рации, если организатор и ведущий – одно и тоже:). Я «сэкономил» на весе и месте в своей поклаже, не взяв свои дальнобойные «Кобры-6000», как видно, зря! (зато взял 4 яблока общим весом не менее в пол-кило, о которых мы вспомнили только в обратном ночном поезде:))Kronos писал(а): ..Ты увел часть группы вперед, мы ехали следом и вас не видели. В городе разбрелись. Созвонились, говорю давайте встретимся на выезде из города у поста ДПС. В ответ непонятные звуки.
[/quote]Casper писал(а):Это раньше на советских компасах красная стрелка показывала на юг, а в современных она же показывает на северMascot писал(а): Взятый Мишей компас показывал полную чушь. По его показаниям выходило, что мы не отдаляемся, а приближаемся к ульяновской трассе.
С компасом я просчитался: понадеялся на маленький компас, установленный на зажиглке фирмы "Экспедиция". Дело не в стрелке (индикация на стрелке была четкая). В этом компасе, как выяснилось, было 2 пузырька, которые не давали стрелке нормально вращаться. (хотя у меня еще есть подозрения, что в том лесу, где мы пытались компасом воспользоваться, было что-то не чисто:)) До этого у меня был большой компас, но у него стрелка вообще заедала. Самый лучший был старый, советского еще производства, маленький компас в виде наручных часов, но он, увы, весь вышел после купания во время очередного водного похода:) Короче говоря, для мало-мальски серьезного похода нужен серьезный компас, и на нем лучше не экономить.
В целом, мне очень понравился этот поход, но для осмотра всех местных достопримечательностей 2 дня явно мало!:) Кстати, обратно от каменного лабиринта и до асфальта мы ехали по той самой дороге с буреломом, которая здесь уже упоминалась (там в конце еще болото есть). Фотопленки свои отдал в проявку, как будет готово - оцифрую и выложу.
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2009-апр-26 10:20
- Байк: Cube LTD Team
- Способ связи: icq283655011
- Откуда: Samara
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Михаил, все же, я считаю более правильным признать провальными организаторские качества Маскота, чем пытаться как то оправдать его, поскольку ПВД в целом потерпел фиаско по причине раскола групп. То что вы все целы и здоровы считаю простым везением, ибо могло все обернуться по другому.
_________________
Citius, altius, fortius!
Citius, altius, fortius!
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2009-апр-26 10:20
- Байк: Cube LTD Team
- Способ связи: icq283655011
- Откуда: Samara
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
И с каких это, интересно, пор материальные ценности у нас стали важнее безопасности команды ?Mascot писал(а):Самарцам было все равно на чем ехать домой, а мне нужно было во что бы то ни стало успеть на поезд Жигули. Опоздание на работу у нас наказывается денежным штрафом 0,5 дневного заработка + пропущенные часы. Они не могли так быстро ехать в гору как я и отпустили меня, а я помчался во всю свою лосиную прыть, но все равно не был уверен, что успею.
_________________
Citius, altius, fortius!
Citius, altius, fortius!
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 2007-мар-13 12:47
- Байк: Merida Matts custom
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: рококо
- Откуда: Камапа
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Согласен со Скорпионсом. Где это видано, чтобы организатор похода бросал людей и уезжал. Зачем тогда, Андрей, надо было лезть искать каменный лабиринт, если у вас не было запаса времени?Mascot писал(а):Самарцам было все равно на чем ехать домой, а мне нужно было во что бы то ни стало успеть на поезд Жигули. Опоздание на работу у нас наказывается денежным штрафом 0,5 дневного заработка + пропущенные часы. Они не могли так быстро ехать в гору как я и отпустили меня, а я помчался во всю свою лосиную прыть, но все равно не был уверен, что успею.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
ребят, организатор еще не руководитель, официально именно руководитель ответственный, а организацией может заниматься и его помощник, если такой расклад выходил, можно было выбрать руководителя на месте и согласовать все нюансы.
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2009-апр-26 10:20
- Байк: Cube LTD Team
- Способ связи: icq283655011
- Откуда: Samara
Re: Старая Рачейка, 26 сентября
Полностью согласен, но увы...Desa писал(а):ребят, организатор еще не руководитель, официально именно руководитель ответственный, а организацией может заниматься и его помощник, если такой расклад выходил, можно было выбрать руководителя на месте и согласовать все нюансы.
_________________
Citius, altius, fortius!
Citius, altius, fortius!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей