ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г 3кс
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г 3кс
Велосипедом 1650 км на 17 ходовых дней / набор высоты 16 000 м / 3 к.с
Нитка маршрута по Южной Америке:
Буэнос Айрес – (трансфер автобусом 1650 км) – Сан-Карлос-Де-Барилоче – Рио Виллегас – Эл Болсом – нац. парк Лос Алерсес – Тревелин – граница и въезд в Чили – Футалефу – Озеро Лаго Елчо – Вилла Санта Лючия – Ла Джунта – Лас Тонитас – Вилла Амегуал – Койхаку – Вилла Церро Кастилио – Рио Мурта – Пуэрто Бетранд – Кочран – Вилла-О-Хиггинс – Канделларио Мансилла – граница и въезд в Аргентину – Озеро Десерто и пик Фитц Рой – Эл Чалтен – Эл Калафат – национальный парк Лос Глайсерс и ледник Перито Морено – граница и въезд в Чили (трансфер автобусом 500 км) – Пунта Аренас (Магелланов пролив) – (перелет 5 часов) – Сантьяго Де Чили
Бюджет поездки около 75 тыс.руб.
Ориентировочные пробеги 80-120 км в день. Темп похода – спортивный. Это означает, что среднюю скорость будем стараться держать не ниже 20 км/ч. Еще раз подчеркну – среднюю. Т.е. по ровной крейсерская скорость будет 23-30 км/ч.
С учетом осмотра многочисленных природных достопримечательностей все будет происходить «в темпе». Не матрас.
Будет выдерживаться строгий режим дня с подъемом в 6-7 утра (сразу после рассвета) с целью максимального использования светового дня. Возможна постановка лагеря вечером «с заходом на темноту» на несколько часов в отдельные дни, при отставании от графика.
К отбору участников похода будут предъявляться самые жесткие требования.
В команду будут приняты только хорошо подготовленные, проверенные и скатанные участники.
Численность команды будет ограничена макс. 6-7 человек. В самом крайнем случае 8 человек. Ничего личного. Без обид.
Подготовка к походу будет начата с середины июля сего года с формирования команды и покупки авиабилетов. Билеты будут покупаться централизованно мною банковской картой напрямую у авиакомпании.
Попадем в Южную Америку самолетом (перелет около 17 000 км в одну сторону) по маршруту:
Москва – Мадрид – Буэнос-Айрес (заброска)
Пунта-Аренас – Сантьяго-Де-Чили – Мадрид – Москва (выброска).
На сегодняшний день цена такого авиабилета 48700 руб. со всеми сборами. Билеты в продаже. А/к Иберия. Эконом тариф с ограничениями. За байки туда/обратно доплата в сумме 150 евро по факту на регистрации.
На сегменте Пунта-Аренас – Сантьяго-де-Чили (выброска с Магелланова пролива в столицу Чили) это совместный рейс с местной LAN, т.е. фактически это рейс LAN, но билеты входят в ответственность Иберии и будут куплены у Иберии.
Предварительная легенда поездки:
3 ноября – отъезд из Самары вечерним поездом в Москву (возможно 4 ноября с утра самолетом)
4 ноября – вылет а/к Иберия из Домодедово в 18:05 Москва-Мадрид, в 21:15 прибытие
5 ноября – вылет а/к Иберия в 01:05 Мадрид - Буэнос-Айрес, в 09:20 прибытие, сбор велосипедов, своим ходом 40 км в город, вело экскурсия по аргентинской столице, вечером в 19-50 отъезд автобусом со спальными местами в Сан Карлос де Барилоче
6 ноября – 14-30 прибытие в Барилоче, краткий осмотр города, закупка продуктов, бензина, старт нитки маршрута
7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 ноября – 19 полных ходовых дней по маршруту до финиша в Калафате, ночь в отеле в Калафате. Более подробный расклад по дневным километражам выложу чуть позже. Возможно сделаем несколько полудневок, как пойдет.
26 ноября – экскурсия к леднику Перито Морено, после обеда трансфер автобусом в Пунта Аренас (около 450 км), ночь в отеле в Аренасе
27 ноября – экскурсия на остров в Магеллановом проливе к колонии пингвинов, еще одна ночь в Аренасе
28 ноября – утром в 05:35 вылет а/к Иберия (совместный рейс с LAN) в столицу Чили Сантьяго. 10:00 прибытие в Сантьяго. 14:05 вылет в Мадрид
29 ноября – утром в 06:55 прибытие в Мадрид, в 10:25 вылет в Москву, в 17:15 прибытие в Москву, выезд вечерним поездом в Самару (возможно самолетом в этот же вечер)
30 ноября – утром прибытие в Самару
Предполагаемый маршрут похода проложен по Патагонии, в частности, большая его часть по дороге "The Carretera Austral", идеально подходящей для вело туризма - почти без авто трафика, МТБ (на 75% каменистый грунт), проходящую по красивейшему озерному краю и фьордам Северной и частично Южной Патагонии. К ней хочется приплюсовать пик Фитц Рой, ледник Перито Морено и колонию пингвинов в Магеллановом проливе.
Поход планируется с палатками, т.е. все или почти все ночлеги по маршруту на природе с самостоятельным приготовлением пищи на горелке, костре. По обстановке (погода, форс мажор, оказия) возможна часть ночлегов в кабьянос (частных отелях) или кэмпингах. По завершении вело части 3 ночлега в отелях и экскурсии.
Погода непредсказуема, календарный ноябрь - это "май" в южном полушарии, т.е. поздняя весна в умеренных широтах. НО! Климат Патагонии суров даже в тур сезон, который длится с ноября по август. Жарко там никогда не бывает, в самое теплое время в лучшем раскладе +15+20, а в худшем +2+8, часты очень сильные ветра до 100 км/ч, очень часто льет дождь и даже летом бывают внезапные снегопады. Такие особенности климата связаны с тем, что в регион прорываются холодные ветры с Антарктиды, к тому же в Андах много громадных вечных ледяных полей. Маршрут проходит примерно между 40-ым и 50-ым градусами южной широты. Световой день будет длинный, как у нас в мае.
Вся дорога проходит в горной местности, Южная часть Анд до 4000 м, но сама дорога петляет на высотах от 0 до 1100 м, поднимаясь к перевалам и спускаясь обратно к фьордам.
Ноябрь - самое начало тур сезона в Патагонии, несколько прохладней, чем пиковые летние месяцы январь и февраль (по среднемесячной температуре на 2-3 градуса), зато в это время мало туристов, нет слепней, которые появляются в январе и могут доставить неприятности, и минимум по дождям.
Еще хочу отметить, что Патагония - одно из самых экологически чистых мест на земле. Промышленность отсутствует, плотность населения крайне низкая. Территория в основном дикая, много национальных парков. Пышная вечнозеленая растительность, образцовые места для палатки. Вода бегущих с гор потоков. Ледники.
Аргентина стала безвизовая с прошлого года, чилийская виза нужна (ходят слухи об ее отмене для Россиян в этом году), но не так уж и сложна, получается в 1-3 дня в Москве с минимальным набором доков, справки никакие не нужны. Так что визы получим после покупки авиабилетов, займусь этим лично я.
Велопоход английских перцев «по тем местам»:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 05590&v=I3
Велопоход в конце октября – начале ноябре – чуваку не совсем повезло с погодой:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 32566&v=4J
Еще не вело отчет с профессиональными фото:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=65608 / 3 к.с. / бюджет 70 тыс.руб.
По вопросу участия писать в личку, но хочу отметить, что команда предварительно сформирована, готов взять еще 1-2 человек, не больше:
1. Константин (то бишь я)
2. Сергей Sergg
3. Павел Pol
4. Константин Xrcat
5. Вадим Vada
6. Рома Hagen
Нитка маршрута по Южной Америке:
Буэнос Айрес – (трансфер автобусом 1650 км) – Сан-Карлос-Де-Барилоче – Рио Виллегас – Эл Болсом – нац. парк Лос Алерсес – Тревелин – граница и въезд в Чили – Футалефу – Озеро Лаго Елчо – Вилла Санта Лючия – Ла Джунта – Лас Тонитас – Вилла Амегуал – Койхаку – Вилла Церро Кастилио – Рио Мурта – Пуэрто Бетранд – Кочран – Вилла-О-Хиггинс – Канделларио Мансилла – граница и въезд в Аргентину – Озеро Десерто и пик Фитц Рой – Эл Чалтен – Эл Калафат – национальный парк Лос Глайсерс и ледник Перито Морено – граница и въезд в Чили (трансфер автобусом 500 км) – Пунта Аренас (Магелланов пролив) – (перелет 5 часов) – Сантьяго Де Чили
Бюджет поездки около 75 тыс.руб.
Ориентировочные пробеги 80-120 км в день. Темп похода – спортивный. Это означает, что среднюю скорость будем стараться держать не ниже 20 км/ч. Еще раз подчеркну – среднюю. Т.е. по ровной крейсерская скорость будет 23-30 км/ч.
С учетом осмотра многочисленных природных достопримечательностей все будет происходить «в темпе». Не матрас.
Будет выдерживаться строгий режим дня с подъемом в 6-7 утра (сразу после рассвета) с целью максимального использования светового дня. Возможна постановка лагеря вечером «с заходом на темноту» на несколько часов в отдельные дни, при отставании от графика.
К отбору участников похода будут предъявляться самые жесткие требования.
В команду будут приняты только хорошо подготовленные, проверенные и скатанные участники.
Численность команды будет ограничена макс. 6-7 человек. В самом крайнем случае 8 человек. Ничего личного. Без обид.
Подготовка к походу будет начата с середины июля сего года с формирования команды и покупки авиабилетов. Билеты будут покупаться централизованно мною банковской картой напрямую у авиакомпании.
Попадем в Южную Америку самолетом (перелет около 17 000 км в одну сторону) по маршруту:
Москва – Мадрид – Буэнос-Айрес (заброска)
Пунта-Аренас – Сантьяго-Де-Чили – Мадрид – Москва (выброска).
На сегодняшний день цена такого авиабилета 48700 руб. со всеми сборами. Билеты в продаже. А/к Иберия. Эконом тариф с ограничениями. За байки туда/обратно доплата в сумме 150 евро по факту на регистрации.
На сегменте Пунта-Аренас – Сантьяго-де-Чили (выброска с Магелланова пролива в столицу Чили) это совместный рейс с местной LAN, т.е. фактически это рейс LAN, но билеты входят в ответственность Иберии и будут куплены у Иберии.
Предварительная легенда поездки:
3 ноября – отъезд из Самары вечерним поездом в Москву (возможно 4 ноября с утра самолетом)
4 ноября – вылет а/к Иберия из Домодедово в 18:05 Москва-Мадрид, в 21:15 прибытие
5 ноября – вылет а/к Иберия в 01:05 Мадрид - Буэнос-Айрес, в 09:20 прибытие, сбор велосипедов, своим ходом 40 км в город, вело экскурсия по аргентинской столице, вечером в 19-50 отъезд автобусом со спальными местами в Сан Карлос де Барилоче
6 ноября – 14-30 прибытие в Барилоче, краткий осмотр города, закупка продуктов, бензина, старт нитки маршрута
7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 ноября – 19 полных ходовых дней по маршруту до финиша в Калафате, ночь в отеле в Калафате. Более подробный расклад по дневным километражам выложу чуть позже. Возможно сделаем несколько полудневок, как пойдет.
26 ноября – экскурсия к леднику Перито Морено, после обеда трансфер автобусом в Пунта Аренас (около 450 км), ночь в отеле в Аренасе
27 ноября – экскурсия на остров в Магеллановом проливе к колонии пингвинов, еще одна ночь в Аренасе
28 ноября – утром в 05:35 вылет а/к Иберия (совместный рейс с LAN) в столицу Чили Сантьяго. 10:00 прибытие в Сантьяго. 14:05 вылет в Мадрид
29 ноября – утром в 06:55 прибытие в Мадрид, в 10:25 вылет в Москву, в 17:15 прибытие в Москву, выезд вечерним поездом в Самару (возможно самолетом в этот же вечер)
30 ноября – утром прибытие в Самару
Предполагаемый маршрут похода проложен по Патагонии, в частности, большая его часть по дороге "The Carretera Austral", идеально подходящей для вело туризма - почти без авто трафика, МТБ (на 75% каменистый грунт), проходящую по красивейшему озерному краю и фьордам Северной и частично Южной Патагонии. К ней хочется приплюсовать пик Фитц Рой, ледник Перито Морено и колонию пингвинов в Магеллановом проливе.
Поход планируется с палатками, т.е. все или почти все ночлеги по маршруту на природе с самостоятельным приготовлением пищи на горелке, костре. По обстановке (погода, форс мажор, оказия) возможна часть ночлегов в кабьянос (частных отелях) или кэмпингах. По завершении вело части 3 ночлега в отелях и экскурсии.
Погода непредсказуема, календарный ноябрь - это "май" в южном полушарии, т.е. поздняя весна в умеренных широтах. НО! Климат Патагонии суров даже в тур сезон, который длится с ноября по август. Жарко там никогда не бывает, в самое теплое время в лучшем раскладе +15+20, а в худшем +2+8, часты очень сильные ветра до 100 км/ч, очень часто льет дождь и даже летом бывают внезапные снегопады. Такие особенности климата связаны с тем, что в регион прорываются холодные ветры с Антарктиды, к тому же в Андах много громадных вечных ледяных полей. Маршрут проходит примерно между 40-ым и 50-ым градусами южной широты. Световой день будет длинный, как у нас в мае.
Вся дорога проходит в горной местности, Южная часть Анд до 4000 м, но сама дорога петляет на высотах от 0 до 1100 м, поднимаясь к перевалам и спускаясь обратно к фьордам.
Ноябрь - самое начало тур сезона в Патагонии, несколько прохладней, чем пиковые летние месяцы январь и февраль (по среднемесячной температуре на 2-3 градуса), зато в это время мало туристов, нет слепней, которые появляются в январе и могут доставить неприятности, и минимум по дождям.
Еще хочу отметить, что Патагония - одно из самых экологически чистых мест на земле. Промышленность отсутствует, плотность населения крайне низкая. Территория в основном дикая, много национальных парков. Пышная вечнозеленая растительность, образцовые места для палатки. Вода бегущих с гор потоков. Ледники.
Аргентина стала безвизовая с прошлого года, чилийская виза нужна (ходят слухи об ее отмене для Россиян в этом году), но не так уж и сложна, получается в 1-3 дня в Москве с минимальным набором доков, справки никакие не нужны. Так что визы получим после покупки авиабилетов, займусь этим лично я.
Велопоход английских перцев «по тем местам»:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 05590&v=I3
Велопоход в конце октября – начале ноябре – чуваку не совсем повезло с погодой:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 32566&v=4J
Еще не вело отчет с профессиональными фото:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=65608 / 3 к.с. / бюджет 70 тыс.руб.
По вопросу участия писать в личку, но хочу отметить, что команда предварительно сформирована, готов взять еще 1-2 человек, не больше:
1. Константин (то бишь я)
2. Сергей Sergg
3. Павел Pol
4. Константин Xrcat
5. Вадим Vada
6. Рома Hagen
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Костя, как у тебя забрать ёмкость для бензина? Как забрать билеты на самолет?
Рации весят грамм 500, заряда хватает дня на полтора на штатных аккумах. Хочу попробовать купить хороших аккумуляторов, но для них нужна отдельная зарядка под АА.
Кто берет зарядки для 18650?
Когда велик в самолет пакуешь, надо обкладывать защитой?
зы. По-моему покрышка -- это лишнее. Вроде там населенка везде.
Рации весят грамм 500, заряда хватает дня на полтора на штатных аккумах. Хочу попробовать купить хороших аккумуляторов, но для них нужна отдельная зарядка под АА.
Кто берет зарядки для 18650?
Когда велик в самолет пакуешь, надо обкладывать защитой?
зы. По-моему покрышка -- это лишнее. Вроде там населенка везде.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Емкость можно забрать сегодня вечером после 8, или завтра, как тебе удобней. Билет электронный - переслал на почту, а так, его даже показывать не нужно, все по паспорту.xrcat писал(а):Костя, как у тебя забрать ёмкость для бензина? Как забрать билеты на самолет?
Отдельная зарядка под АА у меня в раскладке. Заряжает одновременно 4 шт. АА или ААА за 4-5 часов. Поговорил с ребятами. Все за то, чтобы рации все же взять. Мы не будем их включать всегда, только на определенных участках (подъемы, когда кто-то поехал вперед на разведку).xrcat писал(а):Рации весят грамм 500, заряда хватает дня на полтора на штатных аккумах. Хочу попробовать купить хороших аккумуляторов, но для них нужна отдельная зарядка под АА.
Не знаю. Сколько я знаю, у меня, сергг и индианы почти одинаковый фары, которые используют спайку из 4-х 18650 с зарядником через коаксиальный штекер, те нам надо взять 2 такие зарядки на троих. Может еще у кого такая фара?xrcat писал(а):Кто берет зарядки для 18650?
Надо обязательно. Купил в мерлене 4 трубки по метру теплоизоляция труб по 20 руб за шт и огоромный рулон пленекса (утеплитель пола) за 138 руб. Подойдут и другие материалы (вспененный целофан, паролон, войлок, тряпки, все что угодно. Обязательно снять переднее колесо, переклюк, в вилку распорку.xrcat писал(а):Когда велик в самолет пакуешь, надо обкладывать защитой?
Если поселки на 10 домов, встречающиеся каждые 50-100 км можно назвать населенкой, то да.xrcat писал(а):зы. По-моему покрышка -- это лишнее. Вроде там населенка везде.
Примерно в середине маршрута будет городок койяке где есть веломагазин.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Пацаны, у меня опять проблема.
Сейчас забортовал новые покрыхи антипрокольные туринговые континенталь топ контакт 1.9 и впал в замешательство.
Качество изготовления отличное, но:
1. Оказались на вид не шире, а даже поуже моих старых 1.75 мишленов
2. Кроме ширины тонкие какие-то, мылый объем воздуха, даже насосом это понятно - не так много качков чтобы набить
3. Сели почему-то неровно - на каждом колесе в одном месте криво, и восьмерит из-за этого, может конечно обкатается (сегодня поеду обкатывать)
Вот думаю, че делать, может попросить у Ольги швальбе 1.9 у нее лежат новые? Как считаете?
Сейчас забортовал новые покрыхи антипрокольные туринговые континенталь топ контакт 1.9 и впал в замешательство.
Качество изготовления отличное, но:
1. Оказались на вид не шире, а даже поуже моих старых 1.75 мишленов
2. Кроме ширины тонкие какие-то, мылый объем воздуха, даже насосом это понятно - не так много качков чтобы набить
3. Сели почему-то неровно - на каждом колесе в одном месте криво, и восьмерит из-за этого, может конечно обкатается (сегодня поеду обкатывать)
Вот думаю, че делать, может попросить у Ольги швальбе 1.9 у нее лежат новые? Как считаете?
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Покрыхи встали, резина зачетная, пост спишем на пердстартовый мандраж :)
У меня другая проблема. Где подешевле купить комплект из 8 АА аккумов? Желательно с зарядкой.
Ничего не понял с зарядками для фар. Берет кто-нибудь зарядку для отдельных 18650 аккумов?
У меня другая проблема. Где подешевле купить комплект из 8 АА аккумов? Желательно с зарядкой.
Ничего не понял с зарядками для фар. Берет кто-нибудь зарядку для отдельных 18650 аккумов?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Кость мы в Байке померяли штангенциркулем размер резины. 1.7 она, почти слик. Решил не рисковать, каменистых грунтовок больше чем асфальта - поставил харрикейны 2.0 встали без проблем. Так что поедем на одинаковой резине. а эти топ контакты пусть ждут своего часаxrcat писал(а):Покрыхи встали, резина зачетная, пост спишем на пердстартовый мандраж :)
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 2010-янв-11 17:35
- Байк: рама из титана
- Стиль катания: туристический
- Способ связи: magistral8@yandex.ru
- Откуда: 911-551-71-11
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
у меня есть зарядка 2 слота,могу взять...xrcat писал(а): Ничего не понял с зарядками для фар. Берет кто-нибудь зарядку для отдельных 18650 аккумов?
но она будет третья?на 18650 у меня фара и налобник....
там ,в америке, точно 220?
там точно классический штепсель?
в сша же 110 и плоские вилки!
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
220 В и в Чили и в Аргентине
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Ну давайте с зарядками так:
1. На 18650 двухслотовую берут Костян херокат и Вадим
2. Для китайских фар на сборках 18650х4 с коаксиальным штекером берет Серг и Андрей
3. Для обычных пальчиков четырехслотовую беру я
1. На 18650 двухслотовую берут Костян херокат и Вадим
2. Для китайских фар на сборках 18650х4 с коаксиальным штекером берет Серг и Андрей
3. Для обычных пальчиков четырехслотовую беру я
-
- Сообщения: 19414
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Значит, так. У меня в хозяйстве есть полезные для вас вещи - маленький зарядник АА/ААА, аккумуляторы АА, лёгкий велочехол и лёгкий компактный спальник Alpine (но летний). Есть GPS eTrex Vista HCX с рулевым креплением, есть грубая гарминовская карта Чили и Аргентины (но ставить не пробовал).
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Костя, двухслотовую зарядку договорились уже что Индиана возьмет.
Плюс к тому я купил нормальную зарядку для АА. Беру тоже для зарядки раций. Или обойдемся одной твоей?
Для китайских фар на сборках посмотрите какое напряжение у блока питания и какого диаметра штекер.
зы. эх Бэнд, где же ты был. Два рубля бы мне сэкономил :(
Плюс к тому я купил нормальную зарядку для АА. Беру тоже для зарядки раций. Или обойдемся одной твоей?
Для китайских фар на сборках посмотрите какое напряжение у блока питания и какого диаметра штекер.
зы. эх Бэнд, где же ты был. Два рубля бы мне сэкономил :(
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 2009-фев-05 15:45
- Байк: Остался один желтый
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: В своё удовольствие
- Откуда: Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Запасная покрышка - обязательно, даже не обсуждается.xrcat писал(а):зы. По-моему покрышка -- это лишнее. Вроде там населенка везде.
Не раз уже выходили из строя, в т.ч. почти новые.
_________________
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Мля че-то непруха. Другая серьезная проблема нарисовалась.
У меня вылет послезавтра 3 ноября S7 в 21-30. Сегодня, например, этот вылет был отменен по погодным условиям Самары (туман), завтра тоже ожидается туман местами, послезавтра не ожидается, но черт его знает. Рейс - последний вечерний, те если он отменен, то все - трандец. Звонил в сибирь, уточнял, и сегодня и на прошлой неделе 3 раза, когда был туман, сибирь не дожидалась когда туман рассеется, а отменяла рейс напрочь и предлагала пассажирам вернуть деньги или лететь следующим рейсом (а он у них 10-15 утра след дня). Звонил в наш курумоч, говорят, туман и отмена рейса очень вероятна, последние две недели очень часто такое случается, и чаще всего вечером.
Если я опаздываю в Москву, то никто не сможет улететь иберией тк билеты куплены на мою кредитку, а ее обязательно предъявлять с моим паспортом.
Буду завтра с утра пробовать решать с работой - надо отпроситься и выехать со всеми поездом, хотя как это будет сложно.
У меня вылет послезавтра 3 ноября S7 в 21-30. Сегодня, например, этот вылет был отменен по погодным условиям Самары (туман), завтра тоже ожидается туман местами, послезавтра не ожидается, но черт его знает. Рейс - последний вечерний, те если он отменен, то все - трандец. Звонил в сибирь, уточнял, и сегодня и на прошлой неделе 3 раза, когда был туман, сибирь не дожидалась когда туман рассеется, а отменяла рейс напрочь и предлагала пассажирам вернуть деньги или лететь следующим рейсом (а он у них 10-15 утра след дня). Звонил в наш курумоч, говорят, туман и отмена рейса очень вероятна, последние две недели очень часто такое случается, и чаще всего вечером.
Если я опаздываю в Москву, то никто не сможет улететь иберией тк билеты куплены на мою кредитку, а ее обязательно предъявлять с моим паспортом.
Буду завтра с утра пробовать решать с работой - надо отпроситься и выехать со всеми поездом, хотя как это будет сложно.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
ЩЕКОТЛИВО получается! есть вариант на машине выезжать надо в 15-00 3.11. А лучше забей и поехали поездом ]:-> а раньше вылеты есть? пока тумана нет?
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2007-июн-30 17:36
- Байк: GT Avalanche 2.0 Disc
- Реальное имя: Рома
- Стиль катания: C горки вниз
- Способ связи: +79022977771
- Откуда: Самара-Жигулевск :)
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Тут постарался Костя :)
Последний раз редактировалось hagen 2010-ноя-02 10:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
http://strelasamara.ru
http://strelasamara.ru
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
С трудом решил вопрос. Сдал билет. Покупаю жд. На бишкекский я никак не успею. Поеду Астаной поезд 072 в 22.00. Билетов полно. Кстати, никто не хочет переоформить на этот поезд. Потеря за сдачу будет около 100 руб., цена самих билетов примерно одинакова, а качество астанинского на порядок выше и чище. Бишкекский 018 - самый грязный поезд СНГ наравне с душанбинским
Мля, сорри, побил хагеновсеий пост по недосмотру
Мля, сорри, побил хагеновсеий пост по недосмотру
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
я улечуКонстантин писал(а):Если я опаздываю в Москву, то никто не сможет улететь иберией тк билеты куплены на мою кредитку, а ее обязательно предъявлять с моим паспортом.


_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Для тех, кто соберется со мной: поезд номер 071 Самара - Москва вагон 5 место 47 отправление 21-41 прибытие в мск 15-25
Цена билета с постелью 914 руб. 50 коп.
Цена билета с постелью 914 руб. 50 коп.
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
- Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: +79279041443
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
[/quote]
я улечу
, только я маршрут плохо знаю
[/quote]
Андрей, ты главное на поезд в Самаре не опоздай, а потом лети...!!! :)
я улечу


Андрей, ты главное на поезд в Самаре не опоздай, а потом лети...!!! :)
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Удачного вам путешествия, будете в Москве - звоните (написала номер орг.Константину в ЛС). В случае крайнего не знаю попытаюсь помочь с размещением группы\части группы на один день задержки из Москвы в Самару 29-30.11. (на больший срок не получится).
Buen camino, mis amigos!
Buen camino, mis amigos!
_________________
Весне дорогу!

- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 2007-мар-28 20:23
- Байк: Specialized Stumpjumper, Bianchi Nirone 7
- Реальное имя: Шарифуллин Виталий
- Стиль катания: С друзьями
- Способ связи: +79819726846
- Откуда: Самара, Санкт-Петербург
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Удачи вам парни! Привет Марадонне :))))
_________________

ВелоСГАУ
...три каменные ступени ведут туда, где гранитная осыпь скрывает небольшой выступ - то место, куда я хожу изучать пыль в полумраке...

ВелоСГАУ
...три каменные ступени ведут туда, где гранитная осыпь скрывает небольшой выступ - то место, куда я хожу изучать пыль в полумраке...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей