НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Добавлено: 2011-фев-05 20:10
Прямой перелет из Самары а/к Fly Dubai (дочерняя компания Emirates):
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.