Страница 6 из 8
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-05 15:12
raider
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-05 15:18
Damaje
Антон, большое спасибо за пробивание проекта с набережной. Я так понял дорожки готовы, осталось только установить ограждения, знаки, нанести разметку и пр. Теперь можно узнать, как выйти на людей из отвечающего за это департамента, чтобы высказать свои пожелания?
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-05 20:25
Антон Буслов
А ваши пожелания отличаются от тех, что были собраны в этой теме? Потому что я тут собирал уже пожелания и их направил... не все они учтены, сразу скажу. На следующих очередях набережной будет лучше.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-05 21:07
Damaje
Я имел ввиду физическое присутствие кого-нибудь из нас на этапах строительства велосипедной инфраструктуры. Ведь бывает, что вопросы возникают в процессе работы, а спросить не у кого. Именно так, "под ключ", как это сделано в Москве, никто из велосипедистов не стал-бы принимать "объект".
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-05 21:21
Антон Буслов
Damaje писал(а):Я имел ввиду физическое присутствие кого-нибудь из нас на этапах строительства велосипедной инфраструктуры. Ведь бывает, что вопросы возникают в процессе работы, а спросить не у кого. Именно так, "под ключ", как это сделано в Москве, никто из велосипедистов не стал-бы принимать "объект".
Ну в той спешке что была в этот раз не удалось даже письменные вещи толком пропихнуть. Вообще большая удача что будет хоть что-то.. пока я не начал шевелить о велосипедной инфраструктуре говорили как "ну была идея да..." Сейчас все увидят зачем и для кого это делалось, увидят реальную эксплуатацию и к реконструкции прочих очередей и строительству дорожек в городе, надеюсь, подход будет уже новый.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 13:13
Инженер
Как вам такой вариант велодорожек?

Бордюр через некоторые промежутки должен иметь пологие съезды. Полагаю, что не чаще чем 100м. Ограждение между велодорожкой и проезжей частью должно иметь высоту примерно по грудь стоящему человеку, чтобы велосипедисту нельзя было кувыркнуться через него на дорогу. Ширина велодорожки 1-1,2м. Соответственно ливневки должны быть пересмотрены и сделаны как в США. Не решетка на проезжей части, а щель в бордюрном камне. Где-то у нас, кстати, я уже видел такую ливневку. Сверху у нее был стальной люк, расположеный на тротуаре.

Перед перекрестком ограждение должно плавно примыкать к бордюру, чтобы вынудить велосипедиста выехать на тротуар, спешиться и пересечь перекресток согласно ПДД, а не на полном ходу по проезжей части.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 13:30
sergdm
не обгонишь, на каждом перекрёстке гемор. и такая "велодорожка" поопасней обычной дороги будет.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 13:36
Инженер
Чтобы велосипедисты обгоняли друг друга, надо выделять полосу шириной минимум два метра. Кто ж вам даст такое?
В чем гемор на перекрестке? Есть требование ПДД о пересечении перекрестка велосипедистом. Переходите лучше пешком по зебре, иначе подавят вас автомобилисты, которые не очень-то любят смотреть в зеркала заднего вида. А если попадете в "слепую зону", то и подавно прижмут.
Чем такая дорожка опаснее обычной будет?
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 14:08
sergdm
если есть велодорожка - значит по дороге двигаться нельзя.
ок, заезжаем на эту велодорожку. тошнит впереди тебя кто-то с небольшой скорость. 1.5 метра вполне хватит для обгона, если не штурвал установлен, и без выпирающего на полметра зеркала. однако ж чуть дёрнет он рулём - и размазало тебя по этому ограждению.
доехал до перекрёстка, выстегнулся, потолкался среди пешеходов, поехал дальше.
опять тошнят впереди, опять не обогнать. выезжаем по съезду на тротуар, обгоняем по тротуару (нарушение, пшеходы негодуют - рядом велодорожка, а ты тут по тротуару гоняешь). опять впереди тошнят, опять перекрёсток, опять выстёгиваться, обходить.
задолбало, дальше едем в общем потоке машин. (опять нарушение, водители праведно негодуют, разъездились тут по дороге).
теперь убираем нафиг эту "велодорожку", нормально обгоняем медленных, нормально проезжаем перекрёстки, жизнь налаживается.
зы. в момент поворота с дороги во дворы водителю машины из-за ограждения вообще не хрена не видно что там происходит на велодорожке.
и т.д. и т.п.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 14:22
Инженер
следуя твоей логике следует просто оставить все как есть, поскольку ПДД разрешают велосипедистам ездить по проезжей части. Тогда зачем вам велодорожки-то? Только в этом случае следует выдавать права на управление велосипедом с обязательным прохождением курсов изучения ПДД и практикума вождения, чтобы не было дятлов на дороге, игнорирующих ПДД и здравый смысл.
Ограждение это не бетонная стена, а труба на опорах.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 14:36
sergdm
лично мне - абсолютно не нужны.
чем не устраивает ваша схема - уже написано.
на набережной/в парке - тоже ни в жисть не поеду, желания давить чужих мелких неразумных дитёв совершенно нет. а как их не задавить при их непредсказуемости движения и пофигизме мамаш - не представляю. поэтому и не поеду.
зы. многим другим - нужны.
зы2. после прослушивая курсов пдд дятлы дятлами и останутся.
не дятлы и сами почитают и разберутся.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 14:43
Инженер
Тогда вопрос ко многим другим - зачем вам нужны велодорожки?
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 18:19
Damaje
Инженер, хорошее оптимальное техническое предложение, только под особенности территории нужно подгонять свой опреджелённый тип велодорожек. Если есть возможность делать двухстороннюю, то и проблем с обгоном не будет.
sergdm, на лыжах чтоли никогда не ездил или зимой на веле по тротуарам? Просто кричишь "лыжню", или если лень, то врубаешь дальний свет и тихоходы сами разбегаются.
Для меня, велодорожки, такие, какими их делают сейчас в России - способ популяризации данного вида транспорта. Но если их будут строить не как попало, как в Москве, а со всеми техническими нюансами, которые необходимы велосипедисту, тогда это будут реально транспортные артерии города!
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 19:04
sergdm
Damaje писал(а):Просто кричишь "лыжню", или если лень, то врубаешь дальний свет и тихоходы сами разбегаются.
ога, и дитё, таща санки за верёвку рванёт непонятно в какую сторону. и длина этой конструкции (дитё+санки) метра 1.5-2. так что я наоборот пытаюсь втихаря в сторонке проехать.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-06 22:28
Breaker
лично мне эти загогулины перед каждым перекрестком,на ограждающем велодорожку бордюре - не к душе. Ибо велосипед я использую исключительно для езды, а не для трюков,а также не для хождения с ним пешком по переходам. Но это ,так сказать лирическое отступление от заданной темы.
1. Подремонтировать ( расширить) дороги+ проложить новые, например по Карла Маркса. Ливневки в нынешнем виде никуда не годны,я вынужден или перепрыгивать их,или объезжать стороной с выездом на основную полосу движения, что небезопасно. Учитывает интересы автомобилистов,у них не изымается проезжая часть под велодорожку.
2. Проложить везде,где есть техническая возможность параллельно дороге тротуары, кое- где их нет или очень мало, например в Зубчаниновке ,на Ракитовском шоссе и др местах.
Этого будет вполне достаточно на данном этапе скудного развития велодвижения в Самаре,и главное схема передвижения по тротуарам реально апробирована на сегодняшний день ,немаловажно, учитывая интересы пешеходов тоже,( рассчитывая при этом на их активную поддержку проекта).Тротуары интенсивно эксплуатируются круглогодично,за ними ухаживают - летом подметают , а зимой чистят от снега.А много будет ездить зимой ( а также в слякотное межсезонье)по велодорожкам? Таких,энтузиастов в Самаре,как Куб -раз два,и обчетлся.
Подитоживая выше сказанное, вбухивать бюджетные средства в велодорожки следует осторожно и взвешенно, возможно на отдельных экспериментальных участках,чтобы посмотреть,что из этого выйдет спустя пару лет.
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-07 10:19
Антон Буслов
http://metroblog.ru/post/3797/
дорожка и парковки будут в таком стиле. Надеюсь без огрех которые вы там можете наблюдать :)
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-07 11:19
Инженер
Breaker, когда в соседней теме критиковали велодорожки, утверждая, что наша действительность аннулирует их присутствие, вы возмущались нытиками и предлагали конструктив. Когда был предложен конструктив, вы его раскритиковали и сказали, что велодорожки вам не нужны, вы и так проедете по проезжей части или тротуару. Или я чего-то не понимаю? Если все равно все будут ездить где и как им удобно, а не по велодорожкам - зачем все это вообще начинать? Если наши архитекторы и дорожные рабочие в принципе не способны сделать что-то качественное, продуманное до мелочей и удобное для людей - может лучше направить эти деньги на строительство детских площадок? Хотя и их умудряются криво собирать. Любое дело надо начинать с постановки задачи. Зачем вам нужны велодорожки, если большинство все равно не захочет быть ограниченными их рамками и будут ездить где попало? Не хотите заключать себя в рамки велодорожек - не надо их делать вовсе. Если вы готовы ездить строго по велодорожкам даже если где-то это вам будет не совсем удобно - стоит сделать следующий шаг и понять, способен ли кто-то у нас качественно и вдумчиво воплотить это идею в проект и в реальность. Качественно, а не сквозь стоящие деревья, высокие бордюры, лишь бы бабло освоить. Если таковых нет - тоже нечего впустую тратить время и деньги.
"Я так думаю" (с)
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-07 11:57
Human-oid
Ребята, внимание!
http://rudakov-i-a.livejournal.com/18530.html http://rudakov-i-a.livejournal.com/18689.html
В этом году по поручению Главы города на второй очереди набережной будет открыта велодорожка. При подготовке проекта мы учли все ваши пожелания и опыт Москвы. Покрытие готово, до 25 сентября будет нанесена необходимая разметка (термопластиком), установлены велопарковки .Если после открытия будут дополнительные предложения-замечания, готовы реализовать.
Это пример велодорожки на набережной. Только вместо желтой разметки будет использоваться белый термопластик.Плюс символы и направление движения по полосам.
На сегодня поставлена еще одна задача, подготовить предложения для дальнейшего развития сети велодорожек, связав парковые зоны города.
В связи с этим прошу принять участие в обсуждении возможных маршрутов, мест парковок в рамках действующих нормативов по БДД.
...
Жду ваших предложений!
Обсуждаем в блоге, фотоматериалы присылайте на rudakov.i.a@gmail.com
Не этот ли термопластик очень скользок для шин велосипеда? Поправьте если путаю.
Если так, то будет очень опасно ездить по этим велодорожкам. Пока не поздно, нужно написать Рудакову замечания и предложения!
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-07 11:58
luc'ya
Это из соображений минимума затрат?
И каким образом удастся избежать огрехов?
Если проанализировать посты на тему велодорожек:
-Кто пользуется проезжей частью для передвижения на велосипедах-делают это уже сейчас.Им не нужны специально отведенные полосы на ней .Они и так полноправные участники дорожного движения.Они прекрасно владеют пдд и велосипедом.Их не много.
-Остальные-большинство просто боятся ездить по проезжей части.Даже если это делают-с осторожностью и опаской.Пустить их в поток с машинами,выделив подобную
"взять ведро краски и нарисовать велодорожку..."-убийство.Учтите ещё детей.Страшно подумать-на такую дорожку ребёнка.
Дублирую :
JackOfShadows писал(а):Главное пожелание по дорожкам - отвязать их от дороги. Чтобы невозможно было запарковать машину либо ехать в пробке. Либо отнести в сторону, либо делать полуметровые бордюры. Если просто нарисовать на дороге - дорожки не будет.
Вариант Инженера тоже хорош.
В российских реалиях
велодорожку необходимо максимально отвязать от проезжей части!!!!
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Добавлено: 2011-сен-07 12:56
Инженер
Более того, ее нужно оградить и от пешеходов, чтобы не ходили по ней. Правда я не уверен, что зимой эти велодорожки не будут закидывать снегом. По идее ее надо сделать шириной с маленький такой снегоуборщик (ковш у него как раз метр с хвостиком) и выделить специальную бригаду по уборке именно велодорожек. Чтобы они проходили снегоуборщиком и быстро и легко очищали дорожку от снега. Без целого комплекса решений, учитывающих все взаимосвязи и факторы, создавать просто дорожку бессмысленно. Это как делать хорошие машины, но не делать хорошие дороги и сервисы. Или делать хорошие дороги, но ездить по ним на танке.