Электропривод на MTB - пройдено 16 700 км. за 6 сезонов
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 2011-июн-13 12:48
- Байк: UMF Hardy custom, Ion Horizon custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Strait Ezz
- Способ связи: ЛС, 8-927-747-06-18 (при недоступности - смс)
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Вот я как раз про это =) если клеммы генератора не замкнуты накоротко или через потребитель, разве он создаёт усилие при вращении?
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
HANTER. Хочу купить вот такой электробайк. http://www.eltrecoair.ru/item/Air_Volt_GLS/ Слышал ли ты что либо про него? Отзывы нигде не нашёл. Посоветуй.
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Мотор 250 Вт (большинство горок - только с педалями), литий-ионная батарея (три года - и на свалку даже без эксплуатации, будешь давать газу (большой ток) - раздует её за год), и всего 10 ампер-часов емкости, да и 36 вольт - реальный пробег на моторе будет километров 25-30. Ну и максималка 30 км/час - само по себе мало, так на спуске после 30 км/час он ещё и тормозить начнёт...filosof63 писал(а):HANTER. Хочу купить вот такой электробайк. http://www.eltrecoair.ru/item/Air_Volt_GLS/ Слышал ли ты что либо про него? Отзывы нигде не нашёл. Посоветуй.
В общем, я бы ЭТО брать не стал. Разве что по городу на работу ездить, или за пивом - тогда пойдет.
А вообще, реальный опыт электровелосипедистов давно уже показал, что продаваемые готовые Е-байки всегда хуже самосбора (приличный горник+электрокомплект максимальной мощности и емкости+прямые руки), кроме случаев ОЧЕНЬ дорогих аппаратов.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Я сам накатывал на батарее 36В 10Ач 4,65кг по 50км с мотором 350ватт.HUNTER писал(а):Мотор 250 Вт (большинство горок - только с педалями), литий-ионная батарея (три года - и на свалку даже без эксплуатации, будешь давать газу (большой ток) - раздует её за год), и всего 10 ампер-часов емкости, да и 36 вольт - реальный пробег на моторе будет километров 25-30. Ну и максималка 30 км/час - само по себе мало, так на спуске после 30 км/час он ещё и тормозить начнёт...filosof63 писал(а):HANTER. Хочу купить вот такой электробайк. http://www.eltrecoair.ru/item/Air_Volt_GLS/ Слышал ли ты что либо про него? Отзывы нигде не нашёл. Посоветуй.
В общем, я бы ЭТО брать не стал. Разве что по городу на работу ездить, или за пивом - тогда пойдет.
А вообще, реальный опыт электровелосипедистов давно уже показал, что продаваемые готовые Е-байки всегда хуже самосбора (приличный горник+электрокомплект максимальной мощности и емкости+прямые руки), кроме случаев ОЧЕНЬ дорогих аппаратов.
На спуске такой тип мотора не тормозит.
Я считаю что нет смысла брать киловатный мотор и тяжёлую батарею. 500ватт номинала достаточно чтобы не успевать педалями за мотором. Иначе теряется интерес к педалированию.
С остальным полностью согласен.
Видел я их электровелосипеды в Москве. Сам велосипед там очень удешевлён ради конечной цены.
Надёжнее всё собрать "как надо" именно Вам.
В остальном
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлю, потому что "Насколько мне известно все МК с планетарными редукторами имеют фривил", на фото на переднем плане:E-Velobike писал(а):На спуске такой тип мотора не тормозит

И немного о надежности: "Во-первых 250-Вт мотор-колеса вроде как редукторные, возможно работают через трещетку, тогда точно подобного эффекта быть не может ... вото только не его, если гемора не хочешь)) Там муфта обгонная стоит, накат хороший...Но: там ещё стоят пластмассовые (да-да!) шестерёнки планетарного механизма. Моторы очень неудачные получились, правда...Нам на ремонт их честенько носят, а Поларисы и Ямасаки - почти никогда. Про мотор-колёса: http://www.velomastera.ru"
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Да. В обычном (безредукторном) моторе ломаться нечему. Подшипники там как на мотоцикле. В этом его огромный плюс.
Однако будущее за редукторными моторами. Тут всё зависит ещё и от качества "страшно-пластмассовых" шестерёнок и в целом всего изделия.
Мотор 250 ватт не посоветую тк напрягать будет маломощностью и его макс скорость 25км/ч (стандарт ЕС).
350 ватт уже совсем другое дело.
Напишите какой он "Электровелосипед вашей мечты".
Интересно узнать.
Однако будущее за редукторными моторами. Тут всё зависит ещё и от качества "страшно-пластмассовых" шестерёнок и в целом всего изделия.
Мотор 250 ватт не посоветую тк напрягать будет маломощностью и его макс скорость 25км/ч (стандарт ЕС).
350 ватт уже совсем другое дело.
Напишите какой он "Электровелосипед вашей мечты".
Интересно узнать.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Сам велик Eltreco Volt Air GLS по-моему не плохой,но вот мотор слабоват-250 Вт. Нужно бы ват 350 как минимум и аккум 36В 20Ач. ,а не 10 Ач. каковой на велике. А что скажете про бесступенчатый вариатор CVT,который стоит на нём?
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
"Планетарная втулка NuVinci Continuously Variable Transmission (CVT) с автоматическим переключением передач!!!"
Переводя на русский - враньё на официальном сайте!!!
CVT - это вариаторная передача (два раздвижных шкива и ремень)
На самом деле там Планетарный редуктор и центробежная муфта сцепления.
Eltreco Volt Air GLS - это неминуемое разочарование для покупателя.
Цена не соответствует содержанию.
Исходный вел простейший. Геометрия рамы необыкновенная и бессмысленная.
Силовая часть стандартная для 250 ватт !!! Преподносится как необыкновенная (видимо глядя на раму).
Всякие несьемные Дисплеи-показометры оторвут гопники когда вы пойдёте в "Хлебный".
Не теряйте время, собирайте Электровелосипед из своего вела. Получите наилучший результат.
Переводя на русский - враньё на официальном сайте!!!
CVT - это вариаторная передача (два раздвижных шкива и ремень)
На самом деле там Планетарный редуктор и центробежная муфта сцепления.
Eltreco Volt Air GLS - это неминуемое разочарование для покупателя.
Цена не соответствует содержанию.
Исходный вел простейший. Геометрия рамы необыкновенная и бессмысленная.
Силовая часть стандартная для 250 ватт !!! Преподносится как необыкновенная (видимо глядя на раму).
Всякие несьемные Дисплеи-показометры оторвут гопники когда вы пойдёте в "Хлебный".
Не теряйте время, собирайте Электровелосипед из своего вела. Получите наилучший результат.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Судя по тенденциям сайта "электротранспорт"- ближайшее будущее всё же за электромагнитными мотор-колесами с магнитной же редукцией. А пластиковые шестеренки делают для удешевления (стальные сильно шумят, их приходится делать косозубыми- а это сложнее-дороже)E-Velobike писал(а):Однако будущее за редукторными моторами. Тут всё зависит ещё и от качества "страшно-пластмассовых" шестерёнок и в целом всего изделия
Ну вы бы хоть загуглили для начала ;) , НуВинчи самая что ни на есть CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом; клиноременный вариатор- лишь одна из их разновидностей)E-Velobike писал(а):"Планетарная втулка NuVinci Continuously Variable Transmission (CVT) с автоматическим переключением передач!!!"Переводя на русский - враньё на официальном сайте!!!CVT - это вариаторная передача (два раздвижных шкива и ремень)На самом деле там Планетарный редуктор и центробежная муфта сцепления.
[youtube][/youtube]
Смущает меня другое: в описании фигурирует нувинчи, а на картинке в задней части байка написано "На велогибридах Eltreco Air установлена надежная и современная система переключения скоростей Shimano (7 скоростей). Ручное переключение скоростей."
Цену велогибридника не вижу, но если действительно дорогой, то и на нувинчи можно расчитывать :)
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Vlad-k. Этот байк Eltreco Volt Air GLS стоит 59700 без доставки из Москвы. Фото не трансмиссии CVT.Рама вела необычная. Короче-мозги в раскаряку. Останавливает даже не цена,а качество этого вела.
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Цена такой втулки около 10 000 руб. КПД никто не пишет. Предел нагрузки тоже не описан. Работа при низких температурах не описана. К чему сдесь такой спец-прибамбас не ясно. Достаточно буквально 24 (3 х 8) передач.
Мотор всё компенсирует. Я обычно езжу на 4х !!! передачах (3х6). Остальные не успеваю включить. Исключение крутые затяжные подъёмы и поле с кабачками в траве по пояс.
Сейчас вел с 27 передачами чувствую с мотором они будут раздражать мелким шагом.Скоро будет задний мотор под 10-скоростную кассету
Мотор всё компенсирует. Я обычно езжу на 4х !!! передачах (3х6). Остальные не успеваю включить. Исключение крутые затяжные подъёмы и поле с кабачками в траве по пояс.
Сейчас вел с 27 передачами чувствую с мотором они будут раздражать мелким шагом.Скоро будет задний мотор под 10-скоростную кассету
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
а вот чувак тестил время останова многих втулок
хуже всех Shimano Nexus 7 - 12.3с
обычное колесо - 46 секунд
нувинчи - 19.8с
хуже всех Shimano Nexus 7 - 12.3с
обычное колесо - 46 секунд
нувинчи - 19.8с
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
какое будущее, если даже еще концептов нет? или вы собрались ждать эти магнитноредукторные моторы еще лет 10, когда люди уже сейчас фанятся на 1.8кг редукторных мини-мк.vlad-k писал(а):Судя по тенденциям сайта "электротранспорт"- ближайшее будущее всё же за электромагнитными мотор-колесами с магнитной же редукцией. А пластиковые шестеренки делают для удешевления (стальные сильно шумят, их приходится делать косозубыми- а это сложнее-дороже)
пластмассовые служат от 3х лет, если не разгонять напряжение и не топить большой торк, а также трогаться с педалей.
Я лично спицую мини-мк на 700с за 2 часа, мне его поменять как носки не составляет труда.
Почти готов фикседгир (глухая 1 передача) с передним мини-мк, как компенсатор передач. Вес электроначинки с 23км без педалей - 4кг. Общий вес 14кг. Сейчас жду заднее колесо aerospoke.
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
Велосипед без мотора - как бег босиком.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
E-velobike. Ты имел ввиду инерцию вращающихся колёс до остановки? Эта CVT имеет передаточное отношение 360% .Этого вполне достаточно для преодоления всех подъёмов. И наличие CVT предполагает отсутствие кассеты звёздочек и натяжителя. А значит цепь возможно сделать закрытой-защищённой от грязи и пыли. Увеличивается периодичность её обслуживания и ресурс. Судя по тому,что Европа пользуется этим брэндом Eltreco велик хорош-особенно с CVT. Может стоит попробовать? Люблю экспериментировать и юзать всё новое.
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Ещё раз "взвешиваем" ЗА и ПРОТИВ:
+ Необычный внешний вид
+ Ни у кого такого нет
+ Инновационная задня втулка
+ Не надо думать как собирать
- Рама в одной ростовке (размере)
- Удобство рамы ???
- Целесообразность использования CVT-втулки на электровелосипеде с МК ???
- Трансмиссия не избавлена от цепи и трещётки ( обслуживать цепь так и так придётся)
- Мотор явно слабый и тихоходный ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ
- Сделать обратно велосипед уже не получится
- Рама под один тип батареи
- Стоимость высокая
Я бы лучше купил на сэкономленные деньги дополнительную батарею и что то из снаряжения.
Оптимальный донор для электровелосипеда Хардтейл сЫ :
- Ви-брейками и возможностью установки дисковых тормозов
- Багажником полноценным
- Низкой ростовкой, если батарея на подседельный штырь или подседельный штырь с большим ходом амортизации
- Амортизационный подседельный штырь
- Дорожная резина с хорошим накатом
- 21 передачи достаточно, но можно и больше
+ Необычный внешний вид
+ Ни у кого такого нет
+ Инновационная задня втулка
+ Не надо думать как собирать
- Рама в одной ростовке (размере)
- Удобство рамы ???
- Целесообразность использования CVT-втулки на электровелосипеде с МК ???
- Трансмиссия не избавлена от цепи и трещётки ( обслуживать цепь так и так придётся)
- Мотор явно слабый и тихоходный ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ
- Сделать обратно велосипед уже не получится
- Рама под один тип батареи
- Стоимость высокая
Я бы лучше купил на сэкономленные деньги дополнительную батарею и что то из снаряжения.
Оптимальный донор для электровелосипеда Хардтейл сЫ :
- Ви-брейками и возможностью установки дисковых тормозов
- Багажником полноценным
- Низкой ростовкой, если батарея на подседельный штырь или подседельный штырь с большим ходом амортизации
- Амортизационный подседельный штырь
- Дорожная резина с хорошим накатом
- 21 передачи достаточно, но можно и больше
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
filosof63 где были эти планетарки 10 лет назад? нет же, производители веломеханики сговорились и выпускали медленно смакуя каждый класс навесок годами, высасывая деньги. Что нельзя было сразу на 135мм дропауты сделать 10 скоростей кассету? сначала 7, потом 8, асера аливио еще миллион классов, потом 9, потом 10. Дальше видимо пойдёт "развитие" планетарок, или чего они там еще припасли. ПОЗДНЯК. Они думали будут вечно повышать немного качества и высасывать с этого бапки? Они что тут ПРОЦЕССОРЫ изобретают чтоли каждые 2 года уменьшая техпроцесс до 32нм? Чего там изобретать в велосипеде? он должен быть простым и изящным.
Хочешь уменьшить Т.О. вела - ставь 1 глухую передачу. Плюсов куча: звезды ставятся с нормальными зубями, которые не стачиваются годами. Цепь не двигается туда сюда, а значит смазку не требует. Трансмиссия в МТБ это самая обслуживаемая часть, а на фиксе становится самой не обслуживаемой. +Педали крутишь всегда, потом про них забываешь и вел становится как усилитель ног. Но т.к. у нас холмистая местность, ставишь мини-мк на перёд, и подтапливаешь в горки с полноприводным велом, сам дозируя нагрузку на колени. Ведь изначальный смысл МТБ это преодолевать горы с помощью редуктора мускульной силы, пожертвовав весом вела в сравнении с самым легким шоссейником. Но теперь за этот вес можно поставить электроприводчег, который и будет делать первичный разгон до крейсерского каденса и помогать в горки. Езда станет приятнее, общий километраж обследованной территории увеличится. И не надо вдаваться в религию переключения передач, типо аля как приятно поставить 1-4 и бурить песочек. Бред. Приятней перестать чувствовать вел под собой, ощутить вместо ног колёса, чувствуя под ними грунт, стать этаким стальным велотигром двигающимся сквозь пространство и время,
а не оператором МТБ камаза. =))
Вообще помоему трековая стальная рама с глухой передачей , карбон вилкой, и приводом 240втч это самый лучший гибрид для спорта, на чём я и буду рассекать этим летом! И это не крайность! Крайностью было когда я лето отгонял на одной передаче по нашим Сызранским горкам. И то даже после этого я на МТБ никогда не сяду ) фикс это жизнь.
Ждём редукторные 1.8кг мини-мк у e-velobike )
Хочешь уменьшить Т.О. вела - ставь 1 глухую передачу. Плюсов куча: звезды ставятся с нормальными зубями, которые не стачиваются годами. Цепь не двигается туда сюда, а значит смазку не требует. Трансмиссия в МТБ это самая обслуживаемая часть, а на фиксе становится самой не обслуживаемой. +Педали крутишь всегда, потом про них забываешь и вел становится как усилитель ног. Но т.к. у нас холмистая местность, ставишь мини-мк на перёд, и подтапливаешь в горки с полноприводным велом, сам дозируя нагрузку на колени. Ведь изначальный смысл МТБ это преодолевать горы с помощью редуктора мускульной силы, пожертвовав весом вела в сравнении с самым легким шоссейником. Но теперь за этот вес можно поставить электроприводчег, который и будет делать первичный разгон до крейсерского каденса и помогать в горки. Езда станет приятнее, общий километраж обследованной территории увеличится. И не надо вдаваться в религию переключения передач, типо аля как приятно поставить 1-4 и бурить песочек. Бред. Приятней перестать чувствовать вел под собой, ощутить вместо ног колёса, чувствуя под ними грунт, стать этаким стальным велотигром двигающимся сквозь пространство и время,
а не оператором МТБ камаза. =))
Вообще помоему трековая стальная рама с глухой передачей , карбон вилкой, и приводом 240втч это самый лучший гибрид для спорта, на чём я и буду рассекать этим летом! И это не крайность! Крайностью было когда я лето отгонял на одной передаче по нашим Сызранским горкам. И то даже после этого я на МТБ никогда не сяду ) фикс это жизнь.
Ждём редукторные 1.8кг мини-мк у e-velobike )
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
Велосипед без мотора - как бег босиком.
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Эх, молодо-зелено ;) Концепты были думаю ещё в 80-х(ревущих, ага)), всё это в железе крутится на производствах не один год:iperov писал(а):какое будущее, если даже еще концептов нет? или вы собрались ждать эти магнитноредукторные моторы еще лет 10, когда люди уже сейчас фанятся на 1.8кг редукторных мини-мк
Спросишь почему на великах не крутится? Ответ ты знаешь :) :
[quote="iperov"]где были эти планетаркиsrm-ы 10 лет назад? нет же, производители веломеханикие-байков сговорились и выпускали медленно смакуя каждый класс навесокbldc годами, высасывая деньги. Что нельзя было сразу на 135мм дропаутымк сделать 10 скоростей кассетунорм контроллер? сначала 7, потом 8, асера аливио еще миллион классов, потом 9, потом 10те же яйца, но с выходными полевиками)). Дальше видимо пойдёт "развитие" планетарокредукторников, или чего они там еще припасли. ПОЗДНЯК. Они думали будут вечно повышать немного качества и высасывать с этого бапки? Они что тут ПРОЦЕССОРЫ изобретают чтоли каждые 2 года уменьшая техпроцесс до 32нм? Чего там изобретать в велосипедемоторе? он должен быть простым и изящнымлегким и мощным!1[/quote]
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
про МК эта теория не подходит. Так как первыми электровелы освоили китайцы. Они уже достигли некой планки баланса, где с учетом их местности и климата, а также дешевизны производства, просто нет смысла что-то развивать. МК ездят годами, дешевый лифер в киоске за углом - завались, чего им еще не надо? к тому же потом приняли закон об ограничении мощности электровела без прав, это тем более остановило всякое развитие, хватает и так.
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
Велосипед без мотора - как бег босиком.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
E-velobike. Дилемма в том,что у меня обычный вел,двухподвес мерида Firebol pro. Уже четыре сезона. Летом не слезаю с него. Думаю о замене.1. На Corratec air tech zone или на этот eltreco air vopt GLS. Вещи конечно очень разные,но кроме вела у меня мотоцикл и новый скутер хонда air blade-только пришёл с Тайланда. Так что передвигаться есть начём. Повторюсь-мозги в раскоряку что купить. Конечно новое,неизученное всегда интересно попробовать. Согласись. Я по поводу Eltreco GLS. Все твои плюсы и минусы очень правильные-100% согласен с ними. Правда и Corratec очень ндравится.
P.S. этот Eltreco можно купить и без CVT на 10500 р. дешевле. Но тогда не узнаешь что за зверь этот вариатор!
P.S. этот Eltreco можно купить и без CVT на 10500 р. дешевле. Но тогда не узнаешь что за зверь этот вариатор!
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
У Вас уже есть достойный кандидат для переделки в электровелосипед!!!
Вам он удобен - это очень важно.
Остальное установить вам будет вполне по силам.
Самый простой вариант 350 ватт 36вольт передний мотор и батарея на подседельный штырь 10Ач.
Я на таком на МСЛ гонял.
или передний 500ватт 48вольт 25А контроллер и батарея на консольный багажник 10Ач
Вам он удобен - это очень важно.
Остальное установить вам будет вполне по силам.
Самый простой вариант 350 ватт 36вольт передний мотор и батарея на подседельный штырь 10Ач.
Я на таком на МСЛ гонял.

или передний 500ватт 48вольт 25А контроллер и батарея на консольный багажник 10Ач
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей