Страница 6 из 12

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 10:45
overCrow
Если звёзды на одинаковом удалении от оси вела, то это, получается, обманный манёвр шимано.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 11:21
-=ProRock=-
В тру двойниках как раз таки звезды занимают промежуточные положения, по сравнению с триплом: 1-я дабла между 1-й и 2-й трипла, 2-я дабла, соответственно, между 2-й и 3-й трипла. Чейнлайн промежуточный между колхоз-даблом (без 3-й звезды) и тройником.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 15:03
Лёва
Смотрим сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html
и сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html.
В 11 году шимана делала пседо-даблы чем заработала большую непопулярность. Дабл был прежде всего сделан под 10-ю трансмиссию, "колхоз" лишает этого.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 15:15
xrcat
Лёва писал(а):Смотрим сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html
и сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html.
В 11 году шимана делала пседо-даблы чем заработала большую непопулярность. Дабл был прежде всего сделан под 10-ю трансмиссию, "колхоз" лишает этого.
Я один не догоняю про что Лёва говорит?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 15:20
Лёва
итак проанализировав все что здесь было сказано и написано, делаем вывод.
Для 26" нужно ставить следующие виды систем: 29(28)-42 с кассетой 11-36 для среднестатистического гонца кросс-кантри на все случаи жизни; 26-38(40) с кассетой 11-36 для гонца с менее развитым скилом (привет Костя Зеленый).
Для 27,5" нужно ставить систему 26-39(40 с кассетой 11-34. Новый стандарт колес, для которого данная раскладка будет оптимальной.
Для 29". Имхо классика жанра 26-39 с кассетой 11-36 без всяких изменений лучший вариант.

Зы.К истинным туристам, матрасам, любителям горного велосипеда это все не относится.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 15:24
Лёва
xrcat писал(а):
Лёва писал(а):Смотрим сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html
и сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html.
В 11 году шимана делала пседо-даблы чем заработала большую непопулярность. Дабл был прежде всего сделан под 10-ю трансмиссию, "колхоз" лишает этого.
Я один не догоняю про что Лёва говорит?
Кость извини ничего личного, но за тобой давно ходит такая слава.
Ссылку поправил на 985.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 15:41
Ghostknight
А стерх-то, ехавший Трофи на 24\38 и не знал, что у него скилл не очень развит ;)

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 15:56
Лёва
Андрей давай не будем углубляться, мы исходим из того что у нас 1 байк с одной системой и 1 набором звезд. Трофи и Транс-альпы это старты под которые нужна своя техника. Мне в данный момент хватает 26-38 с кассетой 11-34. На ТБ не хватило бы и снизу и с верху.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 15:59
Лёва
У меня сейчас другой вопрос. Одназначно буду переходить на 2х10. Подбор компонентов. Срам вс Шимана. Кит от шиманы 785 без тормозилок с 28-40 стоит 389 еврейских. срам х9 с 28-42 479. К шимане нужно докупать 42 звезду а это еще 40 евро. Вот и вопрос. Что взять?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 16:02
xrcat
Лёва писал(а):Кость извини ничего личного, но за тобой давно ходит такая слава.
Ссылку поправил на 985.
А куда смотреть, чтобы осознать весь позор шиманы?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 16:12
Alex.J
Лёва писал(а):Смотрим сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html
и сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html.
В 11 году шимана делала пседо-даблы чем заработала большую непопулярность.
980 (в том числе и дабл) и 985 были выпущены в одно время. Они рассчитаны на разный набор звёзд, несовместимы, тк у них разный bcd.
Что 980 дабл – колхоз я услышал. Не понял только кто кого чего лишает:
Лёва писал(а):Дабл был прежде всего сделан под 10-ю трансмиссию, "колхоз" лишает этого.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 17:11
переводчик
xrcat писал(а): А куда смотреть, чтобы осознать весь позор шиманы?
На втулки на шариках.
Извините :P

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-22 20:10
Лёва
Alex.J писал(а):
Лёва писал(а):Смотрим сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html
и сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html.
В 11 году шимана делала пседо-даблы чем заработала большую непопулярность.
980 (в том числе и дабл) и 985 были выпущены в одно время. Они рассчитаны на разный набор звёзд, несовместимы, тк у них разный bcd.
Что 980 дабл – колхоз я услышал. Не понял только кто кого чего лишает:
Лёва писал(а):Дабл был прежде всего сделан под 10-ю трансмиссию, "колхоз" лишает этого.
Лишает 10-й передачи. Перекос, цепь в критические моменты может и не перескочить, а это ой как критично. "Колхоз" это прежде всего 2х9. Колхоз это длинная лапка позади. Колхоз это переключатель на 3 впереди. Колхоз это когда средняя звезда близка к перу, со всеми вытекающими.
Я не говорю что Шима позорна, просто Шима пока добралась только до 35 мм на заднем переключателе и 10 манетки можно совместить с задником х9 (практика уже была) и будет вообще супер.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-23 09:49
39RUS
Лёва писал(а):
Alex.J писал(а):
Лёва писал(а):Смотрим сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html
и сюда http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... 175mm.html.
В 11 году шимана делала пседо-даблы чем заработала большую непопулярность.
980 (в том числе и дабл) и 985 были выпущены в одно время. Они рассчитаны на разный набор звёзд, несовместимы, тк у них разный bcd.
Что 980 дабл – колхоз я услышал. Не понял только кто кого чего лишает:
Лёва писал(а):Дабл был прежде всего сделан под 10-ю трансмиссию, "колхоз" лишает этого.
"Колхоз" это ... Колхоз это ... Колхоз это ... Колхоз это ...
Пенсионный исход. Жевательная резинка "Kolhoz is ..."

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-23 21:56
xrcat
Может не по теме, но я за неделю осилил 25 страниц на веломании. Вот хочу поделиться.
Веломания такая веломания. За 25 страниц я не узнал вообще ничего по делу, кроме того, что в Москве гор нет, а вместо 44й звезды нужно обязательно рокринг ставить, чтобы джинсы не жевало.

Люди пытаются рассуждать о двойниках, не выезжая из парка. Как главное открытие преподносится 36я вторая звезда. У меня на туринге 36я звезда уже второй год стоит, но это не повод брызгать слюной и кричать кругом, что нужен синглспид.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-24 07:19
Лёва
xrcat писал(а):Может не по теме, но я за неделю осилил 25 страниц на веломании. Вот хочу поделиться.
Люди пытаются рассуждать о двойниках, не выезжая из парка.
А у нас рассуждают, в глаза не видя этого двойника.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-24 07:58
kudessnik
То, что Лёва называет "колхозом", уже дофига лет успешно используется фрирайдерами.
http://www.tredz.co.uk/.Gravity-By-FSA- ... _30744.htm как раз 24/36 :)
А на Веломании и не такого понапишут.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-24 22:40
переводчик
xrcat писал(а):но это не повод брызгать слюной и кричать кругом, что нужен синглспид.
А что, для покатушек пойдет ) У меня на мтб 2008-2009 не было переднего переклюка, старый не подошел на новую раму, я забил и катался на второй звезде, один раз за все время цепь слетела, а так никаких проблем, за Волгой тоже нормально.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 09:52
Powerback
После гонок в Дубках понял, что тоже надо на 2 звезды переходить

Первую звезду почти не включал, тяну и на второй

Думаю, что следующий вел будет у меня на 2x системе

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 11:18
Лёва
marin писал(а):После гонок в Дубках понял, что тоже надо на 2 звезды переходить
Первую звезду почти не включал, тяну и на второй
Одно слово - мастер спорта))) (ничего личного)
Ну а если серьезно, то прежде чем делать такие заявления, нужно трассу экспертов проехать хотя бы круга три и ты сразу поймешь, что первая звезда твоя любимая на все года)))

По делу. Проанализировав гонку могу сказать, что пять кругов все было оптимально. На шестом немного начало сводить ноги при езде стоя. Скорее это все таки недоподготовленность нежели нехватка передач, хотя на будущее нужно иметь запас в виде одной звезды позади (36).
Трансмиссия отработала на 5. Ехал на 26 впереди с кассетой 11-34. Использовал весь диапазон кассеты, переключения четкие без срывов в обе стороны. Наверно есть смысл с этой системой использовать кассету с укладкой 12-36 под такие трассы. В этом году переход на 2-10 пока откладывается. Докуплю ппер 2х9 и кассету 12-36 под кантрийные гонки.