Страница 6 из 9

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-29 09:02
Bovl
Лёва писал(а):Все я удаляюсь. Победа за рабочим классом. Наслаждайся.
А вот это как понимать прикажете? Типа гонщики - это аристократы, "белая кость", элита, а просто любители покататься на велике - рабочий класс, т.е. быдло, и своего мнения (отличного от их, "экспертного") не могут иметь?

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-29 09:03
Bovl
kudessnik писал(а):Давайте, все же, придерживаться темы треда и постараемся не переходить на личности.
Да вишь, не получается у "аристократов от велосипеда" при общении с "рабочим классом" на личности не переходить.

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-29 21:02
переводчик
Вроде тему закрывали, а сейчас снова можно писать?

Ладно )
Bovl писал(а):
переводчик писал(а):Немного переходя на личности
Тема, как бы, про рамы, а не про мою компетентность в рамах, на что я, кстати, и не претендую. От того, что я не являюсь экспертом в рамах, сами рамы хуже не становятся. Не нужно смешивать разные понятия.
Претензия вот к тебе какая - ты сам говоришь, что ты не эксперт, что-то можешь не знать, но, тем не менее, упорно настаиваешь, что рама Х - отличная. Если не эксперт - не настаивай. Не логично же.

А если рама нравится, это не говорит об ее качестве. Мало ли что нам может нравиться, не обязательно это должны быть продукты высшего сорта.

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 09:06
Bovl
переводчик писал(а):Вроде тему закрывали, а сейчас снова можно писать?
Писать можно, но
kudessnik писал(а):Давайте, все же, придерживаться темы треда и постараемся не переходить на личности.
переводчик писал(а):Претензия вот к тебе какая - ты сам говоришь, что ты не эксперт, что-то можешь не знать, но, тем не менее, упорно настаиваешь, что рама Х - отличная. Если не эксперт - не настаивай. Не логично же.
Я бы не настаивал, если бы мне доказали обратное. Но пока здесь приводились только субъективные мнения пары-тройки "экспертов" и только относительно геометрии рамы. А как ты сам же сказал:
переводчик писал(а):А еще у рам есть дизайн (профили труб, их диаметр, конструкционные особенности, косынки/наварки/усиления и т.д.), от которого тоже очень много зависит.
переводчик писал(а):А если рама нравится, это не говорит об ее качестве. Мало ли что нам может нравиться, не обязательно это должны быть продукты высшего сорта.
Но если кому-то рама не нравится (причем, этот кто-то видел раму только на фото), это тоже еще не говорит о ее плохом качестве. Логично же.

По поводу неклассической геометрии рамы:
Немного информации о человеке, который спроектировал раму Forward 11 серии:
«Ижболдин Сергей Геннадьевич - известный российский велосипедист, мастер спорта международного класса по велоспорту, двукратный чемпион СССР по велогонкам, технический директор «Стефи-вело» компании-производителя велосипедов «Forward», основатель МТБ движения в Перми.
В середине 90-х он привёз в Пермь первые байки, организовывал первые соревнования. Для сотен пермяков Сергей был самым настоящим Учителем и проводником в мир горного велосипеда.
Сергей - представитель старой династии активистов велоспорта в Пермском крае: его прадед, Ижболдин Сергей Дмитриевич, был действительным членом Екатеринбургскаго Общества Велосипедистов и Любителей Физическаго Развития (1900 г.), его отец, Ижболдин Геннадий Петрович, - президент Пермского регионального отделения Союза велосипедистов России....»

http://forum.velomania.ru/archive/index ... 36880.html Светлая память.

Как вы считаете, этот человек разбирался в рамах?
Так почему же наши эксперты, которые раму в глаза не видели и не эксплуатировали, продолжают утверждать, что рама не катит и очень быстро сломается на том основании, что ее геометрия отличается от классической. Может быть профессиональные спортсмены, участвовавшие в разработке геометрии этой рамы, выигрывающие на этих рамах гонки (в т.ч. и международные соревнования), ни хрена в рамах не разбираются? Вот ведь фигня-то какая получилась: не было рядом наших экспертов, чтоб подсказать им, что у рамы-то геометрия неправильная.

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 10:35
переводчик
Bovl писал(а):
переводчик писал(а):Претензия вот к тебе какая - ты сам говоришь, что ты не эксперт, что-то можешь не знать, но, тем не менее, упорно настаиваешь, что рама Х - отличная. Если не эксперт - не настаивай. Не логично же.
Я бы не настаивал, если бы мне доказали обратное. Но пока здесь приводились только субъективные мнения пары-тройки "экспертов" и только относительно геометрии рамы.
А зачем доказать, что рама за 5000 руб. в розницу не может дотягивать до верхних мировых стандартов? Это и так должно быть понятно. А про дизайн тебе тоже писали, про нижние перья, что-то про подседельную трубу и т.д., прочитай тему внимательнее.

По поводу неклассической геометрии рамы:
Немного информации о человеке, который спроектировал раму Forward 11 серии:
«Ижболдин Сергей Геннадьевич ...
Так кто же спроектировал раму - директор завода Форвард Ижболдин С.Г. или "профессиональная команда инженеров и спортсменов"? :mrgreen:

Ну может крышу немного снесло у человека, дорвался до возможности реализовать свои амбиции и выпустить собственную раму, "не такую как все".

Допустим, подходит к директору завода один из гонщиков команды и говорит: "Сергей Геннадьевич, вы тут раму придумали, но она не очень, давайте поменяем ваши размеры на более стандартные", думаешь, его бы послушали?

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 11:11
Bovl
переводчик писал(а):А зачем доказать, что рама за 5000 руб. в розницу не может дотягивать до верхних мировых стандартов?
Про "верхние мировые стандарты" я не говорил. Посмотри на название темы. Я говорил, что рама уровнем выше среднего (как пример среднего уровня - рама Cube LTD) за 5000 руб. очень неплохой выбор.
переводчик писал(а):А про дизайн тебе тоже писали, про нижние перья, что-то про подседельную трубу и т.д., прочитай тему внимательнее.
Поверь, я очень внимательно читаю все сообщения в этой теме. Про дизайн писали, но не убедительно, это просто субъективное мнение людей, отдающих приоритет рамам именитых брендов.
Ты не допускаешь такую мысль, что все те, якобы, "недостатки" неклассической геометрии рамы Forward 11 серии, которые ты и др. здесь приводили, в совокупности дают положительный эффект? Такое не может быть?
переводчик писал(а):Так кто же спроектировал раму - директор завода Форвард Ижболдин С.Г. или "профессиональная команда инженеров и спортсменов"? :mrgreen:
Уточнение: он был техническим директором, т.е. не просто "эффективным менеджером".
переводчик писал(а):Ну может крышу немного снесло у человека, дорвался до возможности реализовать свои амбиции и выпустить собственную раму, "не такую как все".

Допустим, подходит к директору завода один из гонщиков команды и говорит: "Сергей Геннадьевич, вы тут раму придумали, но она не очень, давайте поменяем ваши размеры на более стандартные", думаешь, его бы послушали?
Это инсинуации.
По поводу "более стандартных" размеров и рам "не таких как все": у рам Kona тоже укороченный задний треугольник, удлиненный передний и острый угол рулевого стакана. Что теперь, Kona - говно, а у инженеров, спроектировавших раму "крышу немного снесло"? :SARCASTIC:

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 12:15
Лёва
Bovl писал(а):По поводу "более стандартных" размеров и рам "не таких как все": у рам Kona тоже укороченный задний треугольник, удлиненный передний и острый угол рулевого стакана. Что теперь, Kona - говно, а у инженеров, спроектировавших раму "крышу немного снесло"? :SARCASTIC:
Изображение
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя

Кона Кула
Изображение

Форвард 11хх
рама Al U6 TrB
размер 15" / 17" / 19" / 21"
высота подседельной трубы 381 / 432 / 483 / 533
ETT 570 / 595 / 615 / 630
высота рулевого стакана 115 / 115 / 130 / 130
высота вилки 453 / 453 / 453 / 453
длина перьев 413 / 413 / 413 / 413
провис каретки 40 / 40 / 40 / 40
база 1040 / 1065 / 1085 / 1100
диаметр подседельного штыря 31,6 / 31,6 / 31,6 / 31,6
угол рулевого стакана 71,5 / 71,5 / 71,5 / 71,5
угол подседельной трубы 74 / 74 / 74 / 74
кареточная труба 73 / 73 / 73 / 73

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 12:37
Лёва

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 15:49
Bovl
Ты, вроде бы, покинул тему.
Из приведенных тобой ссылок следует, что рама Forward 11 серии - гоночная апхильная рама.

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 17:05
Лёва
Она все го лишь имеет геометрию рамы для езды в гору. Гоночные апхильные рамы весят этак под кило и имеют карбоновую основу, тякую тяжесть никто не потащит на себе.

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 22:15
переводчик
Bovl писал(а):
переводчик писал(а):А про дизайн тебе тоже писали, про нижние перья, что-то про подседельную трубу и т.д., прочитай тему внимательнее.
Поверь, я очень внимательно читаю все сообщения в этой теме. Про дизайн писали, но не убедительно, это просто субъективное мнение людей, отдающих приоритет рамам именитых брендов.
Если рама лопается, это субъективный недостаток? :ROFL:
Лёва писал(а):рама лопается как раз в месте соедения верхних треугольников в трубу в которую вставляется подседел, за счет чего то надо было уменьшать вес. Другое слабое место перья, так же ломаються

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 22:40
kudessnik
В этот тред, наверное, следует добавить геометрий, сравнений, картинок и прочих кошерных вещей.

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-30 23:35
Лёва

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-31 10:02
Bovl
Эк тебя торкнуло...
Твои фото без описания обстоятельств поломки ничего не стоят. Причем, на веломании (с которой ты взял эти фотки) тоже нет описаний обстоятельств поломки. Ломаются любые рамы. Сдуру сломать можно все: Изображение
Теперь будем считать, что у вилок RockShox слабое место штаны?

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-31 10:46
KIZ
Bovl писал(а):Теперь будем считать, что у вилок RockShox слабое место штаны?
Нет, теперь будем считать что там была рама с офигенно крепко приваренным стаканом.

Даже как-то жаль, что энергия Лёвы уходит в форварды, когда сама тема геометрий рам очень интересна. Лёва, подкинешь хорошие статейки о том, как "читать" геометрию правильно и на основе чего стоит делать выводы, какие-то величины нужно брать в отношении к другим, какие-то в абсолютном выражении сравниваются, просветишь?

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-31 10:55
Лёва
Да я в отпуске, развлекаюсь))
Я приводил ссылку на сайт про уроки БМХса. Там все очень хорошо расписано, просто немного переформатировать тему на кк. А что конкретно интересует? И если интересует можешь создать тему и задать вопросы. Просто здесь уже непонятно кто и кому чего доказывает)) Сидим троллим

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-31 11:02
Bovl
Пришло время остановиться, посмотреть назад и вспомнить, с чего все началось (см. 1 стр. темы). Я просто обратил внимание на то, что у моей рамы Forward 11 сериитакже, как у рамы Cube LTD
Bovl писал(а):применена технология, аналогичная One Piece Design: верняя труба рамы также переходит в верхние перья и составляет с ними одно целое.
Это даже тема еще не моя была. Я не собирался разводить весь этот Forward-срач. Но нашлись добрые люди, не дали теме зачахнуть ;)
Итак, по теме:
переводчик писал(а):А про дизайн тебе тоже писали, про нижние перья, что-то про подседельную трубу и т.д., прочитай тему внимательнее.
Внял твоему совету и перечитал повнимательнее:
Лёва писал(а):Подседельная труба разделена на 2 части, соответственно та часть куда входит подсидел приварена к горизонтальной трубе, те держится на сварке - слабое место (Мамочка ушатал бы ее в перву очередь и очень скоро).
Это чушь, как и многое из того, что здесь написано негативного про раму Forward 11. Ничего подобного: подседельная труба цельная, т.е. НЕ сварена, НЕ "разделена на 2 части". Не знаю как форвардовцы реализовали технологию, аналогичною кубовской One Piece Design, но верхняя труба разделяется в месте присоединения к подседельной трубе, огибает ее (приваривается по краям) и плавно переходит в верхние перья. Это я вам как владелец рамы заявляю. Специально смотрел - нет внутри подседельной трубы никаких швов. Т.е. заявление, что
Лёва писал(а):рама лопается как раз в месте соедения верхних треугольников в трубу в которую вставляется подседел
совершенно не обосновано. Подобные заявления дают повод усомниться в компетентности лица их делающего. Не видели, не катали, зато "ставим диагноз по фотографии".

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-31 11:15
Bovl
KIZ писал(а):Даже как-то жаль, что энергия Лёвы уходит в форварды
А мне жаль, что предубеждения на форуме рулят. Тема, к сожалению, для большинства представляет интерес только в виде срача.

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-31 11:19
specter
в споре рождается истина :HI:

Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11

Добавлено: 2012-май-31 11:23
Лёва
Bovl писал(а): Т.е. заявление, что
Лёва писал(а):рама лопается как раз в месте соедения верхних треугольников в трубу в которую вставляется подседел
совершенно не обосновано. Подобные заявления дают повод усомниться в компетентности лица их делающего. Не видели, не катали, зато "ставим диагноз по фотографии".
Ну возможно и целиковая, а если читать внимательнее то я приводил ссылку, http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost1227180. И поверь не тебе упрекать меня в не компетенции.