переводчик писал(а):Вроде тему закрывали, а сейчас снова можно писать?
Писать можно, но
kudessnik писал(а):Давайте, все же, придерживаться темы треда и постараемся не переходить на личности.
переводчик писал(а):Претензия вот к тебе какая - ты сам говоришь, что ты не эксперт, что-то можешь не знать, но, тем не менее, упорно настаиваешь, что рама Х - отличная. Если не эксперт - не настаивай. Не логично же.
Я бы не настаивал, если бы мне доказали обратное. Но пока здесь приводились только субъективные мнения пары-тройки "экспертов" и только относительно геометрии рамы. А как ты сам же сказал:
переводчик писал(а):А еще у рам есть дизайн (профили труб, их диаметр, конструкционные особенности, косынки/наварки/усиления и т.д.), от которого тоже очень много зависит.
переводчик писал(а):А если рама нравится, это не говорит об ее качестве. Мало ли что нам может нравиться, не обязательно это должны быть продукты высшего сорта.
Но если кому-то рама не нравится (причем, этот кто-то видел раму только на фото), это тоже еще не говорит о ее плохом качестве. Логично же.
По поводу неклассической геометрии рамы:
Немного информации о человеке, который спроектировал раму Forward 11 серии:
«Ижболдин Сергей Геннадьевич - известный российский велосипедист, мастер спорта международного класса по велоспорту, двукратный чемпион СССР по велогонкам, технический директор «Стефи-вело» компании-производителя велосипедов «Forward», основатель МТБ движения в Перми.
В середине 90-х он привёз в Пермь первые байки, организовывал первые соревнования. Для сотен пермяков Сергей был самым настоящим Учителем и проводником в мир горного велосипеда.
Сергей - представитель старой династии активистов велоспорта в Пермском крае: его прадед, Ижболдин Сергей Дмитриевич, был действительным членом Екатеринбургскаго Общества Велосипедистов и Любителей Физическаго Развития (1900 г.), его отец, Ижболдин Геннадий Петрович, - президент Пермского регионального отделения Союза велосипедистов России....»
http://forum.velomania.ru/archive/index ... 36880.html Светлая память.
Как вы считаете, этот человек разбирался в рамах?
Так почему же наши эксперты, которые раму в глаза не видели и не эксплуатировали, продолжают утверждать, что рама не катит и очень быстро сломается на том основании, что ее геометрия отличается от классической. Может быть профессиональные спортсмены, участвовавшие в разработке геометрии этой рамы, выигрывающие на этих рамах гонки (в т.ч. и международные соревнования), ни хрена в рамах не разбираются? Вот ведь фигня-то какая получилась: не было рядом наших экспертов, чтоб подсказать им, что у рамы-то геометрия неправильная.