Страница 6 из 10
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 17:06
kudessnik
ИгорКа писал(а):kudessnik писал(а):Хлопцi, вы не путайте флекс и поглощение вибраций. Это таки две большие разницы. Мягкая палка может гнуться, но не гасить вибраций.
"мягкая палка" - это эпично... надо запомнить "мягкая палка, мягкая палка, мягкая палка"... твердая водка?
надо запомнить. Тролли не дремлют, троллитроллитролли... -Игорка??

Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 17:24
ИгорКа
ну это толсто! ((( я разочарован
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 17:27
kudessnik
Это я разочарован. Еще одну тему сводят в УГ постометы.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 17:56
ИгорКа
"заметьте, не я про "мягкую палку" сказал. а УГ она с самого начала была
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 18:16
Lik
ИгорКа писал(а):"заметьте, не я про "мягкую палку" сказал. а УГ она с самого начала была
Ну еще бы, в первом посте кто-то посмел сказать что даже видел качающиеся Антемы! Это ж какой жуткий поклеп!
ИгорКа писал(а):
"мягкая палка" - это эпично... надо запомнить "мягкая палка, мягкая палка, мягкая палка"... твердая водка?
Ну прямо мантру сочинил. Видимо в голове не укладывается что палку можно сделать из каких-либо других материалов кроме дерева и жОлеза.

Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 20:43
ИгорКа
ты тоже заметил, что тов. кудессник оговорился по Фрейду? Практически
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 23:18
Пушкин-Сысоев
Друзья, вот интересный замут: у меня на вилке написано не качать её выше определённого давления, так вот давление выше которого нельзя накачивать соответствует 100 кг. Таким образом, амортизаторы вилок выпускаются под определённый максимальный вес и если вес райдера приближается к 90 кг, то трудно будет добиться одинакового поведения подвески под 90 и 65 килограммовыми райдерами? И наверное в первую очередь это отразится на раскачке. Где-то читал, что "идеальный" вес гонца кк от64 кг и до 85. Вы этот фактор учитываете или он не влияет на раскачку?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-08 10:54
переводчик
ИгорКа писал(а):"заметьте, не я про "мягкую палку" сказал. а УГ она с самого начала была
Обидно за джайнты? Кто они тебе, чтобы из-за них обижаться? Обидно, что нет подвеса? Ну так купи и не будет обидно, что на них катаются другие. Обидно, что нечего сказать по теме? Это не повод демонстрировать свои обиды и комплексы, это никому не интересно.
Пушкин-Сысоев писал(а):Друзья, вот интересный замут: у меня на вилке написано не качать её выше определённого давления, так вот давление выше которого нельзя накачивать соответствует 100 кг. Таким образом, амортизаторы вилок выпускаются под определённый максимальный вес и если вес райдера приближается к 90 кг, то трудно будет добиться одинакового поведения подвески под 90 и 65 килограммовыми райдерами? И наверное в первую очередь это отразится на раскачке. Где-то читал, что "идеальный" вес гонца кк от64 кг и до 85. Вы этот фактор учитываете или он не влияет на раскачку?
А смысл нам волноваться о проблемах 100-килограммовых гонщиков?

Да и современные аморты вполне можно накачать под большой вес тоже, 300 пси для фоксов, если правильно помню.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-08 11:13
переводчик
TruejunG писал(а):я вот честно не понимаю!
насколько я знаю, вот этот флекс и то что он удары гасит-для большинства минус, особенно в стартовых дисциплинах!
Вот на чем БМХ рейс кстати гоняют?
На хромоле и алюминии. Карбона нет, может, как раз потому, что там резкие неравномерные нагрузки.
http://www.danscomp.com/shop-RACE/sg3/B ... ranks.html
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-08 11:54
ИгорКа
переводчик писал(а):ИгорКа писал(а):"заметьте, не я про "мягкую палку" сказал. а УГ она с самого начала была
Обидно за джайнты? Кто они тебе, чтобы из-за них обижаться? Обидно, что нет подвеса? Ну так купи и не будет обидно, что на них катаются другие. Обидно, что нечего сказать по теме? Это не повод демонстрировать свои обиды и комплексы, это никому не интересно.

какие забавные выводы на основании недостоверных данных!
во-первых строках своего письма сообщаю - я весьма доволен своим велом, купил то, что хотел на те деньги, которые были. во-вторых - я просто изложил свое частное мнение, относящееся к частному случаю (обгонял неустановленного чела на неопределенном подвесе при малейшем подъеме) ну и в-третьих - держи хвост пистолетом

Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-08 11:57
kudessnik
Пушкин-Сысоев писал(а):Друзья, вот интересный замут: у меня на вилке написано не качать её выше определённого давления, так вот давление выше которого нельзя накачивать соответствует 100 кг. Таким образом, амортизаторы вилок выпускаются под определённый максимальный вес и если вес райдера приближается к 90 кг, то трудно будет добиться одинакового поведения подвески под 90 и 65 килограммовыми райдерами? И наверное в первую очередь это отразится на раскачке. Где-то читал, что "идеальный" вес гонца кк от64 кг и до 85. Вы этот фактор учитываете или он не влияет на раскачку?
Как можно учитывать идеальный вес гонца на сугубо негонцовском аппарате? Это ж "средняя подвеска для среднего райдера". Он рассчитан на очень широкий диапазон веса. У меня на вилке написано ">100". Я качаю по сэгу. Аморт тоже - РШ арио, получается около 250 пси. У меня недорогой РШ рекон - даже он рассчитан на вес более 100, какая ж у тебя вилка стоит? шокешоке.
Если качать ниже номинала - будет качаться все что угодно.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-08 21:21
Пушкин-Сысоев
kudessnik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):Друзья, вот интересный замут: у меня на вилке написано не качать её выше определённого давления, так вот давление выше которого нельзя накачивать соответствует 100 кг. Таким образом, амортизаторы вилок выпускаются под определённый максимальный вес и если вес райдера приближается к 90 кг, то трудно будет добиться одинакового поведения подвески под 90 и 65 килограммовыми райдерами? И наверное в первую очередь это отразится на раскачке. Где-то читал, что "идеальный" вес гонца кк от64 кг и до 85. Вы этот фактор учитываете или он не влияет на раскачку?
Как можно учитывать идеальный вес гонца на сугубо негонцовском аппарате? Это ж "средняя подвеска для среднего райдера". Он рассчитан на очень широкий диапазон веса. У меня на вилке написано ">100". Я качаю по сэгу. Аморт тоже - РШ арио, получается около 250 пси. У меня недорогой РШ рекон - даже он рассчитан на вес более 100, какая ж у тебя вилка стоит? шокешоке.
Если качать ниже номинала - будет качаться все что угодно.
Вилка такая
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=92191 прям красным буква заявлено не качать более 100 кг (это я уже перевел с давления)... но она не соло эйр, а экт эйр, там двойная пружина воздух+сталь, с крайним утверждением согласен полностью. А про вес я теоретически, т.к. со своими 65 раскачки не замечаю, но она возникает даже на полуспущенном колесе (заметил поимев прокол и втопив до стоянки).
И потом эпик как раз таки гонцовский аппарат и речь в теме о нем.... вилку я привёл, как пример ограничей в целом и по маниту в частности
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-08 21:26
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):
А смысл нам волноваться о проблемах 100-килограммовых гонщиков?

Да и современные аморты вполне можно накачать под большой вес тоже, 300 пси для фоксов, если правильно помню.[/quote]
Ну я так понял некоторые, которые ездят на двухподвесах и читающие сие строки, очень даже от 100 кг веса

А если серьёзно, то мне кажется действительно при весе гонца более 85 кг начинаются вопросы по раскачке и в данной связи теория по этому вопросу будет интересна не только мне одному.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-10 14:51
Olь
Антэм хорош ровно настолько, насколько он стоит денег.
Но если выбирать комфорт алюантэма и карбоХТ, я за карбоХТ.
Если подвес, то эпик. Если нет денег на эпик, то учись аммортизировать ногами.
Я так думаю.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-10 22:53
Ghostknight
Золотые слова!
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-14 11:06
Пушкин-Сысоев
Мы тут спорили кто же делает спеш, вот что говорит сам Джайнт на своём сайте: В 2006 году заводы GIANT на Тайване, в Китае и Голландии произвели 5,2 миллиона велосипедов, из которых под лейблом GIANT были более 3-х миллионов. GIANT стабильно занимает первое место среди производства и продажи брэндовых велосипедов во всем Мире. На заводах GIANT производятся такие брэнды как TREK, Garry Fisher, Colnago, Specialized и многие другие.
http://www.giant-russia.ru/index.php?ukey=auxpage_13
А то тут ржали надо мной... пожалуйста... официальная информация.
А на счет амортизации ногами... у меня остались микроны хрящевой ткани в суставах (возраст блин) так что я её поберегу и поезжу на двухподвесе.
В молодости думается всеми, что здоровье навсегда.
Да и не в деньгах дело (ИМХО) рама эпика дороже рамы антема на около 20 т.р., когда эпик нач. от 120 руб, а антем от 97 руб., я думаю эта разница в стоимости ни о чем... Тут не баблом выбирают, покупатели двухподвесов из последних штанов не выпрыгивают ради своих великов, так что деньги, тоже вопрос третий.
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1611 и
http://www.specialized.ru/bike/6/1069/
З.Ы. а мож кто и выпрыгнул из штанов ради вела, т.к. только с этой позиции ( что человек потратил бабло которое копил годами) и объясняется такой негатив в соседней теме, в похожем споре. Это как с авто - на последние деньги авто покупают только гои с перепугу (трижды ИМХО еврея).
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-14 14:49
xrcat
По телевизору передали, что под Московой НЛО сбили. Тоже официальная информация.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-14 16:42
Ghostknight
Епристан, ты тормоз или прикидываешься?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-14 17:54
Пушкин-Сысоев
xrcat писал(а):По телевизору передали, что под Московой НЛО сбили. Тоже официальная информация.
Тогда надо жить своим умом и никому не верить
И что-то мне подсказывает, что в наш век глобализации всё стараются сделать как можно дешевле, а в каком регионе дешёвая рабочая сила - мы все знаем...
Таким образом, с экономической точки зрения.... тем более учитывая, что мировым производством владеет небольшая семейная группа... Всё на своих местах.
А кроме прочего, посмотрел бы я на то, как мерседес напишет на своём российском сайте, что все кузова бмв выпускаются на заводах мерина... Я бы с удовольствием понаблюдал над кучей судебных процессов..., а тут - тишина.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-14 21:15
Lik
xrcat писал(а):По телевизору передали, что под Московой НЛО сбили. Тоже официальная информация.
На самом деле Пушкин прав. Спеш действительно делается на Антеме. В ином случае никто бы не стал размещать у себя на сайте подобную информацию.
На заводах GIANT производятся такие брэнды как TREK, Garry Fisher, Colnago, Specialized и многие другие.
Только Пушкин её немного неверно интерпритирован. Чтобы юристы других фирм не придирались, нужна точность формулировок. Заметьте, там не написано что на заводе Антема делаются именно рамы Спешей(номенклатура производимой производимой Спешем продукции, как и у других крупных брендов, насчитывает наверное под сотню наименований). Но стоит только Спешу разместить там производство своих фирменных креплений для бутылочек - уже можно писать что "на заводах Антема производятся бренд Specialized".
Пушкин-Сысоев писал(а):
И что-то мне подсказывает, что в наш век глобализации всё стараются сделать как можно дешевле, а в каком регионе дешёвая рабочая сила - мы все знаем...
Всё верно, согласен. Спешу экономически невыгодно запускать у себя линию тех же бутылочек или защитных наклеек, если это можно закаать на том же Антеме, например.