Страница 6 из 14

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 00:59
matvey
Думаю, что многим было бы интересно читать/писать. Куда надо рапорт писать?

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 09:58
переводчик
matvey писал(а): Тоже просят тебя больше не писать? Может проблема в тебе?
Что значит больше не писать? Это сейчас единственная живая тема на форуме, а ты предлагаешь ее забросить?
И никто же не говорил, что гибриды - *овно. Велики как велики. Но, ты спросил, например, про вилку, тебе много людей ответили, что на гибриды хороших вилок не бывает, твоя реакция: "ничего не вижу, ничего не слышу, не хочу это читать, не пишите такие ответы". Минусы есть у всех типов велосипедов, и, если обсуждаем гибриды, обсуждаем и минусы и плюсы. Иначе не бывает.
Маркикокик писал(а): Это все уже достаточно продолжительное время существует, кроме 10-11 скоростных трансмиссий. Втулки на осях - а когда-то было не так? Я этого времени не застал. BB30, как говорили, хорошо забытое старое. Хваленый кевлар ни хрена не спасает - хурики в этом году кололись сильнее, чем тонкое стоковое говно с Мериды, и не только у меня. Плюс к тому - а что из того нельзя поставить на гибрид?
Что такое райзеры?
А конкретные новые железки надо мониторить на выставках, каждый год осенью проходит евробайк в германии и интербайк в сша, это вроде крупнейшие.
Туда ездит Валерий из Велобига и пишет интересные отчеты о всяких благах цивилизации. Я не очень люблю пускать слюну на то, чего ждать еще непонятно сколько или что не доедет до России в обозримом будущем - приятнее увидеть новинку вживую, когда можно будет при желании поставить и себе. Ту же восьмерную планетарку я поставил исходя из опыта велоуфимцев, а вот 11-ю тогда не стал бы - ни у кого еще не было, да и цена...
Очень много неверных представлений, да и, действительно, очень оффтоп.
Ну, если очень кратко, втулки на осях - это оси 15, 20, 142, а не те, про которые ты подумал. Кевлар - это снижение веса колес, а не прочность. Райзеры - рули с подъемом (замена прямым коротким палкам с длиннющим выносом), они изменили геометрию велика в лучшую, имхо, сторону. Любую железку можно достать, были бы деньги. И так далее. Для всего это надо делать отдельные темы.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 13:54
cjla8ok
Вилку выбрал одну из двух в шапке?
Разных вариантов рам полно.
хотелось бы посмотреть где их полно

Довольно нелепо выделять среди всех..
найнеристы, фикседисты, юнициклисты
учитывая,что у кого-то могут быть или были несколько видов велосипедов .Серьезно есть желание,чтобы в этой теме отписывались тольк "гибридисты" ? В троем будете общаться? :)

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 14:10
matvey
Просто читай внимательнее посты. Будет многое понятнее:)

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 15:15
Михл
переводчик писал(а): Очень много неверных представлений, да и, действительно, очень оффтоп.
Ну, если очень кратко, втулки на осях - это оси 15, 20, 142, а не те, про которые ты подумал. Кевлар - это снижение веса колес, а не прочность. Райзеры - рули с подъемом (замена прямым коротким палкам с длиннющим выносом), они изменили геометрию велика в лучшую, имхо, сторону. Любую железку можно достать, были бы деньги. И так далее. Для всего это надо делать отдельные темы.
2 переводчик
Для обсуждения всего этого делай пожалуйста отдельные темы.
Потому что "оси 15, 20, 142" и "кевлар" для гибридов не имеют реальной ценности применения.
А "Райзеры - рули с подъемом" и так использовались на гибридах всегда.

Самокритично сказано - "Очень много неверных представлений, да и, действительно, очень оффтоп." Слава Богу, прозрел, дружище O:-)
переводчик писал(а): Что значит больше не писать?
Значит В ЭТУ ТЕМУ не писать не относящуюся к сборке гибридов информацию.
переводчик писал(а): Это сейчас единственная живая тема на форуме, а ты предлагаешь ее забросить?
А ты предлагаешь её зафлудить? :SARCASTIC:

И даже не предлагаешь....... :CRAZY: :facepalm:

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 16:03
Маркикокик
Михл писал(а):"кевлар" для гибридов не имеют реальной ценности применения.
Это как же? Во-первых, кевларовый корд на гибридных покрышках никто не запрещал. Во-вторых, KevlarGuard на всяких там Хурикейнах тоже вполне себе используется.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 16:29
Михл
Маркикокик писал(а):Хваленый кевлар ни хрена не спасает - хурики в этом году кололись сильнее, чем тонкое стоковое говно с Мериды, и не только у меня.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 19:05
rededa
Спасает только толстый-толстый слой резины, и чем толще тем лучше. :SARCASTIC:
О чём это я? А - да.
Два сезона (вернее 4 межсезонья) горя не знал с Швальбе Маратон АТБ. Толстые с толстенным синим слоем антипункчур, тяжеленные. Но и на них нашлась своя стекляшка и пролезла она до камеры.
Ездить на таких летом - бред. :-)

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 19:50
vlad-k
Маркикокик писал(а):
Михл писал(а):"кевлар" для гибридов не имеют реальной ценности применения.
Это как же? Во-первых, кевларовый корд на гибридных покрышках никто не запрещал. Во-вторых, KevlarGuard на всяких там Хурикейнах тоже вполне себе используется.
Эээ, вообще-то сам корд полиэстеровый/нейлоновый, иначе жирно будет) То, что 'кордом' в обиходе называют всё что внутри резины, эт для простоты общения

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 19:55
sergdm
vlad-k писал(а):То, что 'кордом' в обиходе называют всё что внутри резины
это вот ту шнягу, которая в той хрени?

ладно, ты другое скажи. чё такое весло?!? http://www.avito.ru/samara/velosipedy/p ... _111385822

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 20:19
переводчик
Михл писал(а): Для обсуждения всего этого делай пожалуйста отдельные темы.
Потому что "оси 15, 20, 142" и "кевлар" для гибридов не имеют реальной ценности применения.
А "Райзеры - рули с подъемом" и так использовались на гибридах всегда.

Самокритично сказано - "Очень много неверных представлений, да и, действительно, очень оффтоп." Слава Богу, прозрел, дружище
Оффтопом я называл обсуждение мтб железа как такового, но в сравнении с гибридным - почему нет. Пусть даже владельцам гибридов это не нравится, это легко объяснимо, сравнение всегда не в их пользу. Но такова жизнь, сами виноваты :)

Кевларовые покрышки, то есть фолдинговые - рулят :BRAVO: Минус 200-300 грамм с колес в некоторых случаях - это круто.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 20:21
vlad-k
sergdm писал(а):чё такое весло?!? http://www.avito.ru/samara/velosipedy/p ... _111385822
Думаю, в=кр. Там телефон написан, любопытных специально для. Но вам же потрындеть, да?;) Тогда признаюсь, больше порадовали 'Держатель педали 2 шт':D
переводчик писал(а):Кевларовые покрышки, то есть фолдинговые - рулят :BRAVO: Минус 200-300 грамм с колес в некоторых случаях - это круто.
В некоторых случаях это плюс 20-30 проколов. Круто, ага

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 20:23
Маркикокик
sergdm писал(а):это вот ту шнягу, которая в той хрени?
Шикарная фраза :-D Поди пойми называется.
vlad-k писал(а):Эээ, вообще-то сам корд полиэстеровый/нейлоновый, иначе жирно будет) То, что 'кордом' в обиходе называют всё что внутри резины, эт для простоты общения
Возможно, я этих слов нахватался, скорее всего, на этом же форуме.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 20:26
переводчик
Мне кажется, держателями педалей могут оказаться туклипсы, хотя шатуны смешнее, да.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 20:30
matvey
Да вы чего ребят?

В тему срочно призывается отряд карателей-модераторов.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 20:55
переводчик
Я здесь. Простите за оффтоп, давайте о гибридах. А есть гонки на гибридах? Есть прорайдеры? На чем они катаются?

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 20:58
переводчик
vlad-k писал(а): В некоторых случаях это плюс 20-30 проколов. Круто, ага
Я сильно кололся только на фуриус фредах, со всеми остальными покрышками везет намного больше, прокалываюсь редко, даже на бумажных парковых khe.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 21:12
matvey
переводчик писал(а):А есть гонки на гибридах? Есть прорайдеры? На чем они катаются?
Опять шуточки?)) Вроде как бы понятно, что нет. Это не спортивный велосипед. Откуда на нём прорайдеры?

НО! В какой-то теме читал, что на любительских соревнованиях в Самаре некоторые гонщики, из победителей, ехали именно на гибридах. Найти не могу. Вот интересно было бы про них узнать. И что у них за гибриды.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 21:25
vlad-k
переводчик писал(а):
vlad-k писал(а): В некоторых случаях это плюс 20-30 проколов. Круто, ага
Я сильно кололся только на фуриус фредах, со всеми остальными покрышками везет намного больше, прокалываюсь редко, даже на бумажных парковых khe.
Это всё стояло у тебя на гибридах? Кстати много их у тебя было?)

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-05 21:34
matvey
matvey писал(а):В тему срочно призывается отряд карателей-модераторов.
переводчик писал(а):Я здесь.
Судя по спискам, ты за БМХ отвечаешь. А ещё в разделе "Техника/Аксессуары" есть модеры? Тоже сугубо академический интерес. Видимо, не разобрался пока.