Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-05 00:59
Думаю, что многим было бы интересно читать/писать. Куда надо рапорт писать?
Что значит больше не писать? Это сейчас единственная живая тема на форуме, а ты предлагаешь ее забросить?matvey писал(а): Тоже просят тебя больше не писать? Может проблема в тебе?
Очень много неверных представлений, да и, действительно, очень оффтоп.Маркикокик писал(а): Это все уже достаточно продолжительное время существует, кроме 10-11 скоростных трансмиссий. Втулки на осях - а когда-то было не так? Я этого времени не застал. BB30, как говорили, хорошо забытое старое. Хваленый кевлар ни хрена не спасает - хурики в этом году кололись сильнее, чем тонкое стоковое говно с Мериды, и не только у меня. Плюс к тому - а что из того нельзя поставить на гибрид?
Что такое райзеры?
Туда ездит Валерий из Велобига и пишет интересные отчеты о всяких благах цивилизации. Я не очень люблю пускать слюну на то, чего ждать еще непонятно сколько или что не доедет до России в обозримом будущем - приятнее увидеть новинку вживую, когда можно будет при желании поставить и себе. Ту же восьмерную планетарку я поставил исходя из опыта велоуфимцев, а вот 11-ю тогда не стал бы - ни у кого еще не было, да и цена...А конкретные новые железки надо мониторить на выставках, каждый год осенью проходит евробайк в германии и интербайк в сша, это вроде крупнейшие.
хотелось бы посмотреть где их полноРазных вариантов рам полно.
учитывая,что у кого-то могут быть или были несколько видов велосипедов .Серьезно есть желание,чтобы в этой теме отписывались тольк "гибридисты" ? В троем будете общаться? :)найнеристы, фикседисты, юнициклисты
2 переводчикпереводчик писал(а): Очень много неверных представлений, да и, действительно, очень оффтоп.
Ну, если очень кратко, втулки на осях - это оси 15, 20, 142, а не те, про которые ты подумал. Кевлар - это снижение веса колес, а не прочность. Райзеры - рули с подъемом (замена прямым коротким палкам с длиннющим выносом), они изменили геометрию велика в лучшую, имхо, сторону. Любую железку можно достать, были бы деньги. И так далее. Для всего это надо делать отдельные темы.
Значит В ЭТУ ТЕМУ не писать не относящуюся к сборке гибридов информацию.переводчик писал(а): Что значит больше не писать?
А ты предлагаешь её зафлудить?переводчик писал(а): Это сейчас единственная живая тема на форуме, а ты предлагаешь ее забросить?
Это как же? Во-первых, кевларовый корд на гибридных покрышках никто не запрещал. Во-вторых, KevlarGuard на всяких там Хурикейнах тоже вполне себе используется.Михл писал(а):"кевлар" для гибридов не имеют реальной ценности применения.
Маркикокик писал(а):Хваленый кевлар ни хрена не спасает - хурики в этом году кололись сильнее, чем тонкое стоковое говно с Мериды, и не только у меня.
Эээ, вообще-то сам корд полиэстеровый/нейлоновый, иначе жирно будет) То, что 'кордом' в обиходе называют всё что внутри резины, эт для простоты общенияМаркикокик писал(а):Это как же? Во-первых, кевларовый корд на гибридных покрышках никто не запрещал. Во-вторых, KevlarGuard на всяких там Хурикейнах тоже вполне себе используется.Михл писал(а):"кевлар" для гибридов не имеют реальной ценности применения.
это вот ту шнягу, которая в той хрени?vlad-k писал(а):То, что 'кордом' в обиходе называют всё что внутри резины
Оффтопом я называл обсуждение мтб железа как такового, но в сравнении с гибридным - почему нет. Пусть даже владельцам гибридов это не нравится, это легко объяснимо, сравнение всегда не в их пользу. Но такова жизнь, сами виноваты :)Михл писал(а): Для обсуждения всего этого делай пожалуйста отдельные темы.
Потому что "оси 15, 20, 142" и "кевлар" для гибридов не имеют реальной ценности применения.
А "Райзеры - рули с подъемом" и так использовались на гибридах всегда.
Самокритично сказано - "Очень много неверных представлений, да и, действительно, очень оффтоп." Слава Богу, прозрел, дружище
Думаю, в=кр. Там телефон написан, любопытных специально для. Но вам же потрындеть, да?;) Тогда признаюсь, больше порадовали 'Держатель педали 2 шт':Dsergdm писал(а):чё такое весло?!? http://www.avito.ru/samara/velosipedy/p ... _111385822
В некоторых случаях это плюс 20-30 проколов. Круто, агапереводчик писал(а):Кевларовые покрышки, то есть фолдинговые - рулятМинус 200-300 грамм с колес в некоторых случаях - это круто.
Шикарная фразаsergdm писал(а):это вот ту шнягу, которая в той хрени?
Возможно, я этих слов нахватался, скорее всего, на этом же форуме.vlad-k писал(а):Эээ, вообще-то сам корд полиэстеровый/нейлоновый, иначе жирно будет) То, что 'кордом' в обиходе называют всё что внутри резины, эт для простоты общения
Я сильно кололся только на фуриус фредах, со всеми остальными покрышками везет намного больше, прокалываюсь редко, даже на бумажных парковых khe.vlad-k писал(а): В некоторых случаях это плюс 20-30 проколов. Круто, ага
Опять шуточки?)) Вроде как бы понятно, что нет. Это не спортивный велосипед. Откуда на нём прорайдеры?переводчик писал(а):А есть гонки на гибридах? Есть прорайдеры? На чем они катаются?
Это всё стояло у тебя на гибридах? Кстати много их у тебя было?)переводчик писал(а):Я сильно кололся только на фуриус фредах, со всеми остальными покрышками везет намного больше, прокалываюсь редко, даже на бумажных парковых khe.vlad-k писал(а): В некоторых случаях это плюс 20-30 проколов. Круто, ага
matvey писал(а):В тему срочно призывается отряд карателей-модераторов.
Судя по спискам, ты за БМХ отвечаешь. А ещё в разделе "Техника/Аксессуары" есть модеры? Тоже сугубо академический интерес. Видимо, не разобрался пока.переводчик писал(а):Я здесь.