MorRa писал(а):Рома, взял на веломании focus izalco team за 1000 евро, через этого продавана, человек адекватный, общение понравилось. Сейчас вел едет ко мне из Калининграда. Выбирал на литовской барахолке, предложений хороших уйма. Как получу отпишусь.
Их отличает менее агрессивная геометрия, рама, предназначенная для более мягкой езды, и возможность установки колес большей ширины. Велосипеды идеально подходят для спортивного любительского катания и поездок на дальние расстояния с повышенным комфортом.
"Килобакс" - все же бюджет, который не всегда прямо пропорционален уровню велосипеда.
Существует достаточно способов (схем) найти необходимый (достойный) агрегат за адекватные деньги, в т.ч. и за "килобакс". Но, судя по метаниям распорядителя "килобакса" по концепциям агрегатов, тяжело предложить какое-то конкретное решение.
Ура камрады, спешу поделиться радостью, шоссер приехал
посредник все четко отработал, так что очень рекомендую.
Теперь буду курить мануалы, не понял как так спереди стоит двойник, а манетка работает как тройник, может переключатель у нее где-то есть.
Володимир, поздравляю и рад. Карбоний, да ещё с лежаком. Теперь на трассе Самара-Новокуйбышевск будем встречаться чаще.
Далее, по поводу переднего переключателя – так и надо. Это для малой передней звезды, когда на ней работаешь по всем остальным задним, в какой то момент (с права 3-4 задних звезды) его надо будет поставит в среднее положение, что бы цепь не задевала его. Поедешь - увидишь.
Последний раз редактировалось alexandr56 2015-ноя-14 22:43, всего редактировалось 5 раз.
Только кататься по дорогам в последние годы радости мало. ( поэтому народ от шоссейников начал избавляться). Хотя бы из-за грязного воздуха.
А так, велосипед на вид красивый. Его бы лет на 30 назад, в прошлое отправить.
Взял в том году осенью фокус начального уровня рама 56 см .
Проехал где-то 500 км . Пересел на норко тактик 105 рама 55 см и ещё 500 км накатал.
Основные покатушки межсезонье когда грунты непроезжабельны. Хотя и летом покатался маленько (усольский бревет ).
шоссер хорошее дополнение к байку. Особенно если катать малонагруженные трассы типа усолье, домашка, молгачи и т д.
Alex. писал(а):Взял в том году осенью фокус начального уровня рама 56 см .
Проехал где-то 500 км . Пересел на норко тактик 105 рама 55 см и ещё 500 км накатал.
Основные покатушки межсезонье когда грунты непроезжабельны. Хотя и летом покатался маленько (усольский бревет ).
шоссер хорошее дополнение к байку. Особенно если катать малонагруженные трассы типа усолье, домашка, молгачи и т д.
Расскажи, как на шоссере после байка? Ну в сравнении с ним. Ощущения, скорость, управляемость, драйв.
А если спеш рубэ с его вставками, или новая пинарела с микроамортом, или ещё там кто-то из монстров велостроения отметился шоссейным "софттейлом". То как мне кажется, и бодро должно быть, и не сильно жестко, а? Правда ценник зашкаливает, но наверное стоит того.
PS Саш, как сам, черкани в личку, а то никак не соберусь тебе позвонить)))
Cann0n писал(а):А если спеш рубэ с его вставками, или новая пинарела с микроамортом, или ещё там кто-то из монстров велостроения отметился шоссейным "софттейлом". То как мне кажется, и бодро должно быть, и не сильно жестко, а? Правда ценник зашкаливает, но наверное стоит того.
Но, они же для Рубе. Для брусчатки. Аморты много чего гасят, как вредного, так и полезного. На обычном шоссе эти же ребята садятся на обычные шоссейники. Если я собираюсь ехать по более - менее нормальному шоссе - выкатываю шоссейник. Если по раздолбанным дорогам города и пригорода с торчащими на 5-10см. рельсами, щебёнкой, бесконечными ремонтами и прочими миазмами, то МТБ удобней.
Согласен с Александром
Тоже хотел брать рубэ. Но передумал именно из вышесказанного .
Неожиданным отличием шоссера для меня оказалось та лёгкость с которой он едет в подъемы.
Видать рама у него более жёсткая плюс резина не прогибается при педалировании.
Alex. писал(а):
Неожиданным отличием шоссера для меня оказалось та лёгкость с которой он едет в подъемы.
Я уже который раз слышу данное мнение.
А что народ думает о кроссовых велах? Вроде и геометрия близкая и жесткость, но ещё можно резину с протектором для грунта поставить. На первый взгляд будет более универсальный аппарат. Сильно он проиграет шоссеру и выиграет у байка?
Alex. писал(а):Согласен с Александром
Тоже хотел брать рубэ. Но передумал именно из вышесказанного .
Неожиданным отличием шоссера для меня оказалось та лёгкость с которой он едет в подъемы.
Видать рама у него более жёсткая плюс резина не прогибается при педалировании.
Лёгкость в подъём - меньший вес велосипеда и жёсткость. Резина не прогибается - она накачивается минимум до 6 атм, а то и все 10.
Всё это вместе да плюс рама позволяет делать хорошие ускорения. Которые для МТБ недоступны. А тонкие шины - это скорость.
Причём длительное время. На сколько здоровья хватит.
Но даже на небольших колдобинах надо вставать с седла на педали. Иначе область ануса спасибо не скажет.
Поэтому я и сравнил с метлой Поттера.
Последний раз редактировалось alexandr56 2015-ноя-15 19:59, всего редактировалось 2 раза.