Страница 6 из 8

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-09 16:30
Roden
39RUS писал(а):Какого уровня шоссейник необходим?
Допустим за килобакс.
MorRa писал(а):Рома, взял на веломании focus izalco team за 1000 евро, через этого продавана, человек адекватный, общение понравилось. Сейчас вел едет ко мне из Калининграда. Выбирал на литовской барахолке, предложений хороших уйма. Как получу отпишусь.
Спасибо. Интересный вариант :-)


Понравилась идея "endurance" шоссейников. Или это всё маркетинг? К тому же есть варианты по пацански с дисками... :SARCASTIC:
http://velomesto.ru/magazine/concepts/s ... endurance/
15 типа лучших в этой категории
Их отличает менее агрессивная геометрия, рама, предназначенная для более мягкой езды, и возможность установки колес большей ширины. Велосипеды идеально подходят для спортивного любительского катания и поездок на дальние расстояния с повышенным комфортом.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-09 17:18
Cann0n
Спеш Рубэ с дисковыми тормозами четкий.
"знойная женщина - мечта поэта" (С)

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-10 01:39
39RUS
Roden писал(а):
39RUS писал(а):Какого уровня шоссейник необходим?
Допустим за килобакс.
"Килобакс" - все же бюджет, который не всегда прямо пропорционален уровню велосипеда.
Существует достаточно способов (схем) найти необходимый (достойный) агрегат за адекватные деньги, в т.ч. и за "килобакс". Но, судя по метаниям распорядителя "килобакса" по концепциям агрегатов, тяжело предложить какое-то конкретное решение.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-14 14:01
MorRa
Ура камрады, спешу поделиться радостью, шоссер приехал
Изображение
посредник все четко отработал, так что очень рекомендую.
Теперь буду курить мануалы, не понял как так спереди стоит двойник, а манетка работает как тройник, может переключатель у нее где-то есть.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-14 14:19
alexandr56
Володимир, поздравляю и рад. Карбоний, да ещё с лежаком. Теперь на трассе Самара-Новокуйбышевск будем встречаться чаще.
Далее, по поводу переднего переключателя – так и надо. Это для малой передней звезды, когда на ней работаешь по всем остальным задним, в какой то момент (с права 3-4 задних звезды) его надо будет поставит в среднее положение, что бы цепь не задевала его. Поедешь - увидишь.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-14 14:20
Alex.
Володя,
Поздравляю - вел то что надо!

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-14 22:19
Goodwin
Вов поздравляю! Красава ваще! Терь на асфальте тебя на удержать)

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-14 22:38
Breaker
Только кататься по дорогам в последние годы радости мало. ( поэтому народ от шоссейников начал избавляться). Хотя бы из-за грязного воздуха.
А так, велосипед на вид красивый. Его бы лет на 30 назад, в прошлое отправить.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-14 22:47
alexandr56
Breaker писал(а): ...Хотя бы из-за грязного воздуха...
Я как то в Жигулях "нанюхался". Еле до Рождественно допедалировал.
А может съел чего?

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 08:31
Goodwin
Breaker писал(а): народ от шоссейников начал избавляться
чего??? :shock:

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 11:18
Alex.
Взял в том году осенью фокус начального уровня рама 56 см .
Проехал где-то 500 км . Пересел на норко тактик 105 рама 55 см и ещё 500 км накатал.
Основные покатушки межсезонье когда грунты непроезжабельны. Хотя и летом покатался маленько (усольский бревет ).
шоссер хорошее дополнение к байку. Особенно если катать малонагруженные трассы типа усолье, домашка, молгачи и т д.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 15:29
Cann0n
Alex. писал(а):Взял в том году осенью фокус начального уровня рама 56 см .
Проехал где-то 500 км . Пересел на норко тактик 105 рама 55 см и ещё 500 км накатал.
Основные покатушки межсезонье когда грунты непроезжабельны. Хотя и летом покатался маленько (усольский бревет ).
шоссер хорошее дополнение к байку. Особенно если катать малонагруженные трассы типа усолье, домашка, молгачи и т д.
Расскажи, как на шоссере после байка? Ну в сравнении с ним. Ощущения, скорость, управляемость, драйв.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 15:35
alexandr56
Как Гарри Поттер на метле.
Легко, но жёстко.


Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 15:51
Cann0n
А если спеш рубэ с его вставками, или новая пинарела с микроамортом, или ещё там кто-то из монстров велостроения отметился шоссейным "софттейлом". То как мне кажется, и бодро должно быть, и не сильно жестко, а? Правда ценник зашкаливает, но наверное стоит того.

PS Саш, как сам, черкани в личку, а то никак не соберусь тебе позвонить)))

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 16:15
alexandr56
Cann0n писал(а):А если спеш рубэ с его вставками, или новая пинарела с микроамортом, или ещё там кто-то из монстров велостроения отметился шоссейным "софттейлом". То как мне кажется, и бодро должно быть, и не сильно жестко, а? Правда ценник зашкаливает, но наверное стоит того.
Но, они же для Рубе. Для брусчатки. Аморты много чего гасят, как вредного, так и полезного. На обычном шоссе эти же ребята садятся на обычные шоссейники. Если я собираюсь ехать по более - менее нормальному шоссе - выкатываю шоссейник. Если по раздолбанным дорогам города и пригорода с торчащими на 5-10см. рельсами, щебёнкой, бесконечными ремонтами и прочими миазмами, то МТБ удобней.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 17:29
Alex.
Согласен с Александром
Тоже хотел брать рубэ. Но передумал именно из вышесказанного .
Неожиданным отличием шоссера для меня оказалось та лёгкость с которой он едет в подъемы.
Видать рама у него более жёсткая плюс резина не прогибается при педалировании.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 17:54
Cann0n
Alex. писал(а): Неожиданным отличием шоссера для меня оказалось та лёгкость с которой он едет в подъемы.
Я уже который раз слышу данное мнение.
А что народ думает о кроссовых велах? Вроде и геометрия близкая и жесткость, но ещё можно резину с протектором для грунта поставить. На первый взгляд будет более универсальный аппарат. Сильно он проиграет шоссеру и выиграет у байка?

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 19:16
alexandr56
Alex. писал(а):Согласен с Александром
Тоже хотел брать рубэ. Но передумал именно из вышесказанного .
Неожиданным отличием шоссера для меня оказалось та лёгкость с которой он едет в подъемы.
Видать рама у него более жёсткая плюс резина не прогибается при педалировании.
Лёгкость в подъём - меньший вес велосипеда и жёсткость. Резина не прогибается - она накачивается минимум до 6 атм, а то и все 10.
Всё это вместе да плюс рама позволяет делать хорошие ускорения. Которые для МТБ недоступны. А тонкие шины - это скорость.
Причём длительное время. На сколько здоровья хватит.
Но даже на небольших колдобинах надо вставать с седла на педали. Иначе область ануса спасибо не скажет.
Поэтому я и сравнил с метлой Поттера.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 19:41
Alex.
На усольском бревете было 4 км грейдера. задница превратилась в мясо.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-15 20:20
Roden
Alex. писал(а):На усольском бревете было 4 км грейдера. задница превратилась в мясо.
alexandr56 писал(а):Но даже на небольших колдобинах надо вставать с седла на педали. Иначе область ануса спасибо не скажет.
Т.е. есть смысл думать о "мягком" шоссейнике, либо циклокроссом велике?