Страница 6 из 9
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-19 22:47
trueman
Ещё вот-вотсовсем скоро у нас выйдет тяжёлый байк на базе собственной рамы.
Будет две модификации -- с титановой паралелограммной вилкой и с обычной.
Ниже рисунки двух версий.
С паралелограммкой:
и без:
Рабочее название байка пока: "Титан-1".
Стоимость версии с паралелограммкой -- 300 т.р. в максимальной комплектации (с двумя батареями).
С вилкой DNM или с одной батареей -- дешевле.
PS: Весной будет эндуро-версия, уже с центральным мотором.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-19 23:01
trueman
filosof63 писал(а):Может конечно не у всех ваших великах таким отразом висят " сопли" из проводов, но это в высшей степени не надежно. Обязательно заденешь ногой-и все-приехали
С надёжностью там нет вопросов. Есть вопросы с эстетикой -- согласен.
Тем временем почти готов апдейт кита с компактными и герметичными разъёмами от Julet:
Так что теперь от коробки будут идти только 4 провода:
а) один к рулю, там раздаточная коробка и разветвление на разъёмы: датчиков тормозов, ручки газа (с трёхпозиционным переключателем и кнопкой круиз-контроля), ваттметру, датчику скорости
б) к мотору: силовые коннекторы отдельно, отдельно компактный разъём для холлов;
в) к стоп-сигналу (в кит входит задний фонарь со стоп-сигналом с питанием от бортового напряжения).
г) питание к фаре от DC-DC c USB-выходом.
Да, собственно картинка самого кита, пока что со старыми разъёмами:

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-20 04:42
filosof63
Интересные разработки мото байков. Только вот боюсь потенциальных покупателей на них не найдется, (возможно у вас уже сейчас есть заказчик). Просто если на E-велике кончился аккум-добраться до дому можно и на педалях, а вот этих красавцев придется толкать руками.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-20 09:41
alxt
trueman писал(а):Реклама ПДД нарушать не может.
Имею ввиду, что любая ваша реклама, в которой электровел едет по тротуару, к примеру- тоже агитация за нарушение ПДД, здесь запрещённая :D
trueman писал(а):Реальность такова, что НИ ОДИН продавец электровелосипедов от 250W в данный момент времени не заморочился с сертификацией (т.к. это время, немаленькие деньги и геморрой).
Мы на этом фоне никак не отличаемся от других.
А вот могли бы и отличаться. Хотя бы предупреждая, ЧТО человек реально приобретает и какие риски могут быть при, например, ДТП.
Т.е. если машина собъёт электровелосипедиста, то (рано или поздно) ГАИшник потребует документы и наездника, и на "мопед".
trueman писал(а):На, наши аппараты, соответственно, если не ограничивать специально максимальную скорость, относятся к категории "мотоцикл", если ограничить порогом 50 км/ч, то считаются "мопедом".
Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-20 11:16
trueman
alxt писал(а):Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).
Есть трехпозиционный переключатель для ограничения максимальной скорости.
Собственно ограничения по умолчанию как раз стоят: 35, 50, 65 км/ч соответственно.
Т.е. 60-65 кмч -- это как бы турбо-режим, который используется на свой страх и риск.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-20 17:02
filosof63
trueman писал(а):alxt писал(а):Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).
Есть трехпозиционный переключатель для ограничения максимальной скорости.
Собственно ограничения по умолчанию как раз стоят: 35, 50, 65 км/ч соответственно.
Т.е. 60-65 кмч -- это как бы турбо-режим, который используется на свой страх и риск.
Ну не предназначена рама обычного донорского велика кои вы используете для своих байков для скоростей и нагрузок при 60 км/час. Есть отдельные велики у многих призводителей, которые специально проектируются для прыжков и пересеченки. Но стоят они как правило за сотню тыс. рублей. И предполагают катание в полном экипе опытными райдерами.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-20 18:10
vlad-k
alxt писал(а):trueman писал(а):На, наши аппараты, соответственно, если не ограничивать специально максимальную скорость, относятся к категории "мотоцикл", если ограничить порогом 50 км/ч, то считаются "мопедом".
Ну вот, кстати, могли бы отрубать мотор на 50 км/ч хотя бы, чтобы совсем уж не подставлять(ся).
Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 12:34
trueman
vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
А чем они отличаются?
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 12:50
filosof63
trueman писал(а):vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
А чем они отличаются?
Тан подозреваю что конструктивная-это максимально допустимая по нагрузкам для данной конструкции вела. А максимальная-практическая для использования. Часто она ограничена либо правилами либо электронными ограничителями
Как-то так. Или я не прав?
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 14:27
Banditos
trueman писал(а):vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
А чем они отличаются?
максимальная - это сколько вел выжмет исходя из мощности мотора, батарейки, веса седока и т.д.
конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"

Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 17:16
sergdm
Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"

конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 17:34
filosof63
sergdm писал(а):Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"

конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
Не обижайся на них-парни просто работают и делают хорошие, быстрые велосипеды. А уж вам выбирать нужны ли они вам или нет
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 21:17
Banditos
sergdm писал(а):Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"

конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
Я там написал "
например", а если смущает "Сапсан", подставьте любое другое транспортное средство, "жигули",
например.
Но раз задан конкретный вопрос - отвечаю: чтобы прицепится к "сапсану" достаточно наличия одного условия - отсутствие мозга, а конструкция велосипеда непринципиальна, хоть скотчем примотать.
ЗЫ я не из этой конторы.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 21:45
filosof63
Banditos писал(а):sergdm писал(а):Banditos писал(а):конструктивная - это скорость, с которой может ехать вел и не рассыпаться, например, прицепившись к "Сапсану"

конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?
прикольная у вас контора, одни 100500 раз за 17 минут пдд нарушают, другие просто весёлости пишут.
Я там написал "
например", а если смущает "Сапсан", подставьте любое другое транспортное средство, "жигули",
например.
Но раз задан конкретный вопрос - отвечаю: чтобы прицепится к "сапсану" достаточно наличия одного условия - отсутствие мозга, а конструкция велосипеда непринципиальна, хоть скотчем примотать.
ЗЫ я не из этой конторы.
Уважаемый-нельзя так предвзято оценивать то, к чему не имеете отношения. Вот как раз мозгов у этих парней предостаточно коль они смогли сконструировать эти быстрые велики
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 22:54
Banditos
filosof63 писал(а):
Уважаемый-нельзя так предвзято оценивать то, к чему не имеете отношения. Вот как раз мозгов у этих парней предостаточно коль они смогли сконструировать эти быстрые велики
Перечитайте ещё раз мое сообщение - эти парни цепляются на велике к "Сапсану"? Уверен, что нет! Значит мои слова к ним не относятся.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-21 23:55
trueman
sergdm писал(а):конструкция ваших велосипедов предусматривает присоединение к сапсану?
Велосипед не предназначен для БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации на таких скоростях и нагрузках -- это факт.
Так что режим "турбо" для тех, кто к этому готов.
И то что сам вел быстрее разваливается от такой жёсткой эксплуатации -- тоже факт.
За всё приходится платить.
И это также индикатор того, что сам класс мощных электровелов ещё не сформирован -- нет выбора подходящих запчастей (моторов, тормозов, ободов), всё приходится искать днём с огнём и покупать задорого.
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-22 08:23
39RUS
trueman писал(а): И это также индикатор того, что сам класс мощных электровелов ещё не сформирован
Да-да, самое главное, найти потом противоречия в классах и начать классовую борьбу на форумах.
trueman, в чем смысл ставить на эрелюкасы мощные двиглы, затем уткнувшись в стену конструировать сами эрелюкасы под эти двиглы? Что должно получиться в итоге, что-то типа этого:
http://smotorom.ru/obzor/ktm_freeride_e_476 ?
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-22 09:38
filosof63
39RUS писал(а):trueman писал(а): И это также индикатор того, что сам класс мощных электровелов ещё не сформирован
Да-да, самое главное, найти потом противоречия в классах и начать классовую борьбу на форумах.
trueman, в чем смысл ставить на эрелюкасы мощные двиглы, затем уткнувшись в стену конструировать сами эрелюкасы под эти двиглы? Что должно получиться в итоге, что-то типа этого:
http://smotorom.ru/obzor/ktm_freeride_e_476 ?
Выразите яснее свою позицию и точку зрения по поводу тех велов которые делает его контора. Каким электровелосипед видите вы? И что от него хотите? Какой мотор по мощности должен быть предельным для велосипеда?
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-22 09:49
vlad-k
trueman писал(а):vlad-k писал(а):Вы путаете максимальную скорость и конструктивную
А чем они отличаются?
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg452237 , и вниз по ветке
Re: электровелосипед? давно вроде не было темы
Добавлено: 2014-ноя-22 10:08
39RUS
filosof63, вам как пресс-атташе trueman, учитывая вашу философичность, мне будет тяжело что-то пояснить.
Но на ваши вопросы отвечу:
- никаким не вижу, не ставил себе задачу.
- ничего от него не хочу
- нет предела моторной мощности и человеческой глупости
p.s. Садился на арендованный эвел пару раз в Берлине. Использовал в качестве коммутера. imho, эвел - в качестве городского коммутера наиболее привлекательно и перспективно. Оперативно пронзить пробки в деловом костюме не вспотев при этом - то что нужно. Чуваку в рекламном ролике, который ехал к девушке, судя по его прикиду, выражению лица и манере "педалирования" - нафик эта девушка. Режиссер - тот еще бекмамбетов.