Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-25 23:10
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Хм, а не ты ли в этой же теме три страницы назад утверждал, что соревнования - это ерунда и люди, в них участвующие, всего лишь тешат свое тщеславие, viewtopic.php?f=5&t=64054&start=40#p878630 (и там еще много), а сейчас резко "переобулся" и поддерживаешь одного из таких людей?
И не ты ли недавно жаловался в личке, что у тебя Аваланч вообще не едет, а сейчас вдруг резко принимаешь сторону 26-х, лишь бы против 29-х ?
То есть сначала писать, что 10 кг карбоновый найнер и 13 кг аваланч - одинаковые велосипеды, а потом удивляться теориям, которые выдвигаются против такой ерунды?
Нет. Велосипеды 18 года практически всегда ставятся по ррц (рекомендованная цена). Например, возьмем одну из самых ходовых Мерид - биг найн 100, она стоит 36580 везде, и в интернет-магазинах и в обычных:
Переводчик, ты зачем передёргиваешь?переводчик писал(а): ↑2018-апр-26 11:08И не ты ли недавно жаловался в личке, что у тебя Аваланч вообще не едет, а сейчас вдруг резко принимаешь сторону 26-х, лишь бы против 29-х ?![]()
То есть цена велосипеда определяется производителем, а не магазином. Как производитель оценил велосипед, по такой цене его и продают, никакого завышения.
Весь остальной негатив про найнеры такой же надуманный, как и "высокая цена". Просто люди всегда готовы отрицать правду, если она их не устраивает. Никак не могут найти в себе силы признать, что смена стандартов, в данном случае колес велосипеда - это закономерное неизбежное явление, характерное для любой технической и любой другой области. Новые стандарты приходят, старые умирают, это неизбежно.
переводчик писал(а): ↑2018-апр-26 11:08Хм, а не ты ли в этой же теме три страницы назад утверждал, что соревнования - это ерунда и люди, в них участвующие, всего лишь тешат свое тщеславие, viewtopic.php?f=5&t=64054&start=40#p878630 (и там еще много), а сейчас резко "переобулся" и поддерживаешь одного из таких людей?![]()
Мое мнения насчет соревнований , осталось тем же ! Тщеславия - как главного мотива участия ) Но это не может мешать мне , сказать БРАВО !Человеку который высказал мнение , близкое мне , насчет преимуществ легендарных 26 ))) перед ненужными 29 городскому пользователю ! Переводчик - не понял простой мысли ! Даже спортсмен победитель ! Поддержал мое мнение , ранее высказанное в этой теме .! А именно спортивные преимущества , Переводчик высказывал главными !
Эх Переводчик - Передергиватель обычный ! -- заметили это и другие люди )))
Спасибо ! Еще одно квалифицированное высказывание , опытного велосипедиста !TREK писал(а): ↑2018-апр-26 12:00 Ох еще добавлю от себя .
Смотрел ролик ( если найду то скину ) где гонец , причем высокого уровня ( не помню имя и фамилию ) сравнивал два одинаковых по уровню байка по одной и той же трассе , но колеса у одного 26-е , а у другого 29-е. В итогде да , пара секунд в пользу 29-х. Но и то он поправил , что эти секунды не факт что именно из-за стандарта колёс. То есть факторов тут быть может много. И ещё , в отличие от форумных пользователе , спортсмен МИРОВОГО УРОВНЯ не особо то сильно заметил разницы !!!!! Не особо то сильно ! Подчеркну - МИРОВОГО УРОВНЯ ! В то время как на форуме слышется "ваууууу" или "Земля и небо"![]()
Ты соглашаешься со всем, что я пишу, но в таком стиле, как будто со всем споришь. А смысл? )kstas писал(а): ↑2018-апр-26 11:49 Переводчик, ты зачем передёргиваешь?
да, аваланч не резво едет, чё отрицать то
я не принимаю сторону против 29
более, крамолу скажу, я точно осознаю, что цена за велосипед 100тр и 200тр это не завышено, это цена продажи и она нормальная
но я так же знаю что он этих денег не стоит
и я могу это легко обосновать, буквально на пальцах не загибая их
негатив про найнеры надуман? ну и ладно, пусть так, согласен
А вот я с твоими мыслями могу и не соглашаться ) Я не понимаю этого панического страха и недоверия к этим самым новым стандартам. Да, людям это свойственно, но все равно каждый раз удивляет. 15 лет назад человек, приходя за велосипедом, брал 26, сейчас он, приходя за велосипедом, возьмет 275 или 29, и что в этом плохого? Если они выдуманы для продаж, а как будто 26 были выдуманы для чего-то еще? Если бы смены стандартов не произошло и 26-е колеса до сих пор выпускались бы, они бы не стоили дешевле, чем современные найнеры, не надо себя обманывать, они стоили бы так же. В них были бы все эти новые фишки вроде конусных рулевых, прессфит кареток, буст втулок и т.д. и они не были бы совместимы со старыми 26.
Вообще неизбежно и постоянное. За последние 20 лет сменилось огромное количество стандартов. Каретки квадрат - шлицы - интегрированные - прессфитовые, рулевые дюймовые - 1 1/8 - конусные, рули были узкие, стали широкие, 25.4 - 31.8 - 35, покрышки выросли с 1.9 до 2.4, трещотки сменились кассетами 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 скоростей, системы, наоборот, ушли с трех звезд до двух и одной, втулки стали шире и на осях и т.д., очень много всего.
И пусть. Ну один спортсмен не заметил разницы, два спортсмена не заметили разницы, да пусть их будет даже десяток или сотня. Это ничего не меняет. Остальные несколько тысяч профспортсменов катаются на 275 и 29 и берут на них кубки мира. Почему их пример менее важен, чем мнение одного спортсмена, тем более который на найнере показал лучшее время? Это же не логично )TREK писал(а): ↑2018-апр-26 12:00 Ох еще добавлю от себя .
Смотрел ролик ( если найду то скину ) где гонец , причем высокого уровня ( не помню имя и фамилию ) сравнивал два одинаковых по уровню байка по одной и той же трассе , но колеса у одного 26-е , а у другого 29-е. В итогде да , пара секунд в пользу 29-х. Но и то он поправил , что эти секунды не факт что именно из-за стандарта колёс. То есть факторов тут быть может много. И ещё , в отличие от форумных пользователе , спортсмен МИРОВОГО УРОВНЯ не особо то сильно заметил разницы !!!!! Не особо то сильно ! Подчеркну - МИРОВОГО УРОВНЯ ! В то время как на форуме слышется "ваууууу" или "Земля и небо"![]()
Вот смотрю на этот случайный набор букв и знаков препинания и не знаю, с которого конца к этому подойтитим писал(а): ↑2018-апр-26 13:46 Мое мнения насчет соревнований , осталось тем же ! Тщеславия - как главного мотива участия ) Но это не может мешать мне , сказать БРАВО !Человеку который высказал мнение , близкое мне , насчет преимуществ легендарных 26 ))) перед ненужными 29 городскому пользователю ! Переводчик - не понял простой мысли ! Даже спортсмен победитель ! Поддержал мое мнение , ранее высказанное в этой теме .! А именно спортивные преимущества , Переводчик высказывал главными !
Эх Переводчик - Передергиватель обычный ! -- заметили это и другие люди )))
Да ладно. Все, кто отписались в этой и похожих темах, ни на что не забили, все хотят что-то доказать. А те, кто действительно ничего не доказывает, никогда сюда не напишет.
Уже нет, потому что срачи 26 против 29 прошли уже много лет назад. Сейчас уже все более чем понятно, какой формат живой, какой мертвый, время давно расставило все на свои места.
Такие, покрытые засохшей кровью предыдущих жертв, а что?
Переводчик, ты так примитивно и по-детски передёргиваешь... что это вызывает только улыбку.переводчик писал(а): ↑2018-апр-26 11:08То есть сначала писать, что 10 кг карбоновый найнер и 13 кг аваланч - одинаковые велосипеды, а потом удивляться теориям, которые выдвигаются против такой ерунды?
Самый дешевый и самый эффективный апгрейд на велосипеде - это замена резины. Поставь хорошую резину типа Racing Ralph Evo, Rocket Ron Evo, Continental Race King Racesport, с легкими камерами 100-125гр, и твой вел тебя ещё удивит. Я на своём аваланче 2.0 помню что-то выигрывал, Оксанка Lady Army на нём на МСЛ Classic медальку получила. На нём всё в стоке, кроме резины.kstas писал(а): ↑2018-апр-26 11:49да, аваланч не резво едет, чё отрицать то
Так забавно человек раскрывает глубинное состояние своей души и свои собственные мотивы, при этом, одновременно, своей неспособностью понять, что у других могут быть совсем иные мотивы, демонстрирует ограниченность своего мышления.переводчик писал(а): ↑2018-апр-28 13:55Да ладно. Все, кто отписались в этой и похожих темах, ни на что не забили, все хотят что-то доказать. А те, кто действительно ничего не доказывает, никогда сюда не напишет.
Немного истории. Когда-то давно, в начале 2000-х, на рынке по сути был только Триал-спорт с его Аваланчами. Ну продавались чуть-чуть Мериды в Байке, немного Джайнтов на пр. К.Маркса, но все это никак не могло конкурировать с Триалом. И поэтому аваланчей на руках у людей было больше всего - их брали и для города, и для грунтов, и даже для прыжков. И, естественно, многие пытались их апгрейдить - не только резину, но и колеса в сборе, вилки, трансмиссию, то есть ставили на эту раму самое топовое железо. Но ничего из этого не вышло - до всех рано или поздно дошло, что, сколько ни меняй навеску, начальную раму не разгонишь, все равно она оставалась короткой табуреткой, да еще и с мягким кареточным узлом. Это стало ясно, когда появился выбор и люди начали пересаживаться на другие рамы.Алёшка писал(а): ↑2018-апр-28 17:21Самый дешевый и самый эффективный апгрейд на велосипеде - это замена резины. Поставь хорошую резину типа Racing Ralph Evo, Rocket Ron Evo, Continental Race King Racesport, с легкими камерами 100-125гр, и твой вел тебя ещё удивит.kstas писал(а): ↑2018-апр-26 11:49да, аваланч не резво едет, чё отрицать то
И это так вскружило тебе голову, что ты стал считать любые свои выдумки бесценным опытом? )
Ага, Алешка, зациклившийся на Аваланчах и устаревшем 26" формате, указывает другим на ограниченность мышления
Пытаюсь до тебя донести, что, думая, что ты делишся опытом, ты на самом деле делишься измышлениями, слухами и дезинформацией. Ты поставил знак равенства между начальными дешевыми 26" и карбоновыми 10-килограммовыми найнерами. Одно из самых стремных заявлений последних лет, я бы сказал. Да даже самый начинающий велосипедист, купивший велик неделю назад, понимает, насколько это разные велосипеды.
Я не про ритуальные, про обычные
Честно - нет, не считаю. Считают так в основном те, с чьими высказываниями я не соглашаюсь. А когда я вижу "чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной", естественно, я назову это чушью и буду с этой чушью спортить. Сравнить 10-килограммовые карбоновые найнеры (10 кг найнер - это топовый сегмент рынка с ценой часто далеко за 100-200 тр) с начальными прогулочными моделями устаревшего формата, да еще и в пользу последних - а потом сидеть и ждать аплодисментов и одобрения? Да не нужно быть никаким специалистом, чтобы сразу понимать, как глупо и нелепо такое сравнение. А как понял, что сел в лужу, так сразу "да я не то имел в виду, ты меня не понимаешь, бла-бла-бла".
Я придумал? Я один так понял? А то, что тебе и другие люди возражали, ты предпочитаешь не замечать? Они тоже все придумали?Алёшка писал(а): ↑2018-апр-30 02:11Ты ... увидел в общем контексте какую-то одну фразу, воспринял её в контексте каких-то своих собственных мыслей и всего, что там варится в твоей голове, и ну вперёд на борьбу с ветряными мельницами. Причём и фразы-то даже никакой не было, ты сам всё себе придумал ... Это только ты один так понял ...
viewtopic.php?f=5&t=64054&start=80#p893044ozelke писал(а): ↑2018-апр-23 12:40Полнейшая ерунда! Был у меня и аваланч, долго на нем ездил. Так же есть алю стемпджампер на 26 весом 10,5кг Так вот динамика этого стемпа и 29 Трека практически одинакова, а уж вкручивание в горку по грунтам совсем не оставляет 26ому шансов, комфорт и контроль на 29ом несопоставимы.
Сам про себя ты можешь всё что угодно думать, а я тебе говорю, как это со стороны. Со стороны виднее. ЧСВ и самоуверенность у тебя просто зашкаливает, при довольно слабеньких знаниях, отсутствие которых ты компенсируешь аргументацией ad hominem. Переводя всегда разговор в эту плоскость.переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Честно - нет, не считаю. Считают так в основном те, с чьими высказываниями я не соглашаюсь.
Ну так спорь именно с тем, что написано. Где тут знак равенства между первым и вторым, что помимо динамики в остальном они так же сопоставимы? Ты это придумал. Банальная рефлексия на уровне мозжечка, без попытки подумать. Ещё раз повторю, тебе с технической точки зрения описали что, как и почему так происходит, но ты предпочитаешь этого не замечать, потому, что возразить тебе нечего и поэтому вся твоя аргументаци это "чушь", "глупо" и "нелепо". Прям как у известного персонажа "Муть, чушь и компот")))переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03А когда я вижу "чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной", естественно, я назову это чушью и буду с этой чушью спортить.
Ну, положим, приведённые примеры это уже не "начальный прогулочный уровень", а найнер 10-10.5кг это ещё далеко не топ. Вот на таких вот мелких передёргиваниях и построена вся твоя аргументация. А то, что я якобы защищаю 26-е - это опять же твоя рефлексия, так как мне совершенно всё-равно. Я не отношусь ни к лагерю 26-х, ни к лагерю 29-х, и вообще далёк от подобных холиваров. То, что мне что-то якобы не нравится в моём личном найнере (которых, кстати, два) - это опять же твои пустые предположения. Вот прям вообще ни разу это не так. На подобных фантазиях и построена вся твоя борьба с ветряными мельницами. Сам себе что-то придумал и ну в бой))переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Сравнить 10-килограммовые карбоновые найнеры (10 кг найнер - это топовый сегмент рынка с ценой часто далеко за 100-200 тр) с начальными прогулочными моделями устаревшего формата, да еще и в пользу последних
Логическая ошибка (или банальное передергивание). То, что мне кто-то что-то возразил, ещё не значит, что они поняли так же, как ты. Это не так. (А то что кто-то что-то возразил, это вообще нормально, тк возражения могут отсутствовать лишь на какие-то совершенно простые банальные утверждения, типа "солнце всходит поутрам"). И принципиальное отличие от тебя - с этими людьми нормальный разговор, а с тобой он невозможен по определению. И так у тебя не только со мной, так у тебя со всеми. Так сказать твоё естественное состояние на форуме.переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Я придумал? Я один так понял? А то, что тебе и другие люди возражали, ты предпочитаешь не замечать? Они тоже все придумали?
Опять про себя рассказываешь)) Продолжай, очень интересно))
Алешка, позор. Отрицая свершившийся факт, ты показываешь, что как собеседник ты - ничто. Так нагло не признавать то, что вот, здесь, перед тобой, с чем не поспоришь - это настолько недостойно, что слов нет.Алёшка писал(а): ↑2018-апр-30 17:21Логическая ошибка (или банальное передергивание). То, что мне кто-то что-то возразил, ещё не значит, что они поняли так же, как ты. Это не так.переводчик писал(а): ↑2018-апр-30 10:03Я придумал? Я один так понял? А то, что тебе и другие люди возражали, ты предпочитаешь не замечать? Они тоже все придумали?