Страница 6 из 18
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 15:26
				 illarien
				Hidden'n'Dangerous писал(а):
illarien писал(а):Хм, а что такое КК?
 
Давайте узнаем в разделе "Организм\медицина" :)
 
 
Не, туда не пойдем, там модератор злой, я его боюс!:))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 15:27
				 Hidden'n'Dangerous
				Ghostknight писал(а):
По мнению многих КК - это когда они на выходных выезжают в лес покататься.
А что такое спортивная дисциплина под названием кросс-кантри, она же XCO = cross-country olympic - олимпийский вид спорта, можно почитать на сайте UCI наверное или в документах федераций велосипедных.
 
Да вайте спросим у людей на улице, что такое КК, я думаю многие постесняются ответить, но некоторые скажут, что это овно, экскрименты или что-то нехорошее, что лучше не трогать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 15:35
				 RodrigeZ
				Ghostknight писал(а):
Посмотрю я в говнище на эндурик с широкими колёсами и сосисками... Там и так тяжело... ЧТобы силы тратить на широкую резину и сосиску.
Тут как раз гибрид на злой резинке будет наше всё.
  Факт. Но обломается на спуске 

 Вообще это пресловутое эндуро - попытка совместить несовместимое. Как бы далеко не шагнули технологии, все равно КК будут легкими и жесткими а ДХ\ФР здоровыми тяжелыми двухподвесами с охрененным ходом, и совместить это вряд ли получится. Кстати сколько там в среднем рама КК весит? Победитель евро теста 2006 эндуровелов Orbea Rallon весит чуть меньше 3 кг(рама+амор) Большое достижение учитывая что у профессиональных гонцов КК байки целиком весят 9-10кг.
Вобщем если харкорные подъемы и укатанные спуски то конечно "гибриды это наше все", если наоборот, то и на двухподвесе можно матраснненько в горку вкрутить, зато на спуске с ветерком прокатиться, а одним велом не обойтись. Офф: идеальный вариант - вертолет поддержки, чтоб спускал нужный байк в нужный момент, и с рюкзаками проблем не будет ))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 15:46
				 Ghostknight
				Ну смотря какой спуск. По каменистым раздолбаным грунтовкам я на ХТ кантрийном нормально съезжал. И не особо-то и ползком. Мы как раз с Dust'ом там и рубились. А дропы он сам сказал, что прыгать не хочет - нафига ему сосис?
2Dust: имхо твой лайтеч был самое оно... Лучше не придумаешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:01
				 c_h_o_r_t
				Да всё нормально, обсуждаем тему дальше и не флудим.
В общем товарисч Dust, расчитывай выложить не меньше 15000 Э за хартэйл, подвес весч для спортсменов или мажоров
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:06
				 Ghostknight
				15 тысяч чего? евро? убицца... я такие байки только на картинках видел. Или 15тыр? Это мало...
скорее имелось ввиду 1500 ойро? Тут соглашусь. Как-то так и будет...
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:09
				 c_h_o_r_t
				Ghostknight писал(а):
15 тысяч чего? евро? убицца... я такие байки только на картинках видел. Или 15тыр? Это мало...
скорее имелось ввиду 1500 ойро? Тут соглашусь. Как-то так и будет...
 
Извините, на нолик ошибси, всё пральна, 1500 Э
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:12
				 cobalt
				Ghostknight писал(а):
Или 15тыр? Это мало...
 
Для нормального человека вел с вибрейками для туризма за 15 тыр- мое мнение- больше, чем норма. К тому же дорогой вел может быть причиной лишнего внимания хулиганья.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:22
				 c_h_o_r_t
				cobalt писал(а):
Ghostknight писал(а): Или 15тыр? Это мало...
 
Для нормального человека вел с вибрейками для туризма за 15 тыр- мое мнение- больше, чем норма. К тому же дорогой вел может быть причиной лишнего внимания хулиганья.
 
 
Не согласен!
Хулиганьё неочень разбирается, сознательные люди вел без присмотра не оставляют, тем более когда на веле контакты и седло под облака, да ещё и велоштаны какие-нибудь
Кстати: про 1500 я имел ввиду байк для того и другого
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:29
				 Ghostknight
				2 cobalt: туризм туризму рознь... за 15 тыр что-то серьёзное собрать анрил.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:31
				 cobalt
				c_h_o_r_t писал(а):
cobalt писал(а):Ghostknight писал(а): Или 15тыр? Это мало...
 
Для нормального человека вел с вибрейками для туризма за 15 тыр- мое мнение- больше, чем норма. К тому же дорогой вел может быть причиной лишнего внимания хулиганья.
 
 
Не согласен!
Хулиганьё неочень разбирается, сознательные люди вел без присмотра не оставляют, тем более когда на веле контакты и седло под облака, да ещё и велоштаны какие-нибудь
Кстати: про 1500 я имел ввиду байк для того и другого
 
 
Хулиганье в велосипедах разбираться стало, по крайней мере в плане цены. Уже убедился (правда, не на своем опыте). Ну а оставлять без присмотра- я не это в виду имел. 
А если для того и другого- тогда да, 15 тыр мало будет, согласен.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:37
				 cobalt
				Ghostknight писал(а):
2 cobalt: туризм туризму рознь... за 15 тыр что-то серьёзное собрать анрил.
 
И что за туризм, если 15 тыр не хватит? С рюкзаком в 15-20 кг не особо полихачишь. А втулки и преклюки с рубежа аливио для туризма обыкновенного пойдут любые, дальнейшие различия пойдут в основном в плане веса, а не надежности.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 16:54
				 c_h_o_r_t
				cobalt писал(а):
Ghostknight писал(а):2 cobalt: туризм туризму рознь... за 15 тыр что-то серьёзное собрать анрил.
 
И что за туризм, если 15 тыр не хватит? С рюкзаком в 15-20 кг не особо полихачишь. А втулки и преклюки с рубежа аливио для туризма обыкновенного пойдут любые, дальнейшие различия пойдут в основном в плане веса, а не надежности.
 
 
Добавлю: и чёткости переключения, которая  не будет играть большой роли
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:01
				 Ghostknight
				Откуда ты знаешь, какую роль она будет играть?
А что касается надёжности - она растёт с ростом уровня группы.
А за 15 тыр... А даже не знаю что собрать-то можно... Как правило такие байки надо протягивать через 200-300км после покупки... Вот тебе и надёжность.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:06
				 cobalt
				c_h_o_r_t писал(а):
Добавлю: и чёткости переключения, которая  не будет играть большой роли
 
Да ладно, блин, нормальный чел разницы между аливио и деором не почуствует. Кстати, четкость переключения зависит ДААЛЕЕКОО не только от переклюка и манетки. Тут еще и троса (о чем часто забывают) и звезды , и цепи.... и сам чел тоже на это нехило влияет.
Уплотнение оси есть, пыльники есть- мое мнение, больше ничего не надо. Если уж нырнул, вода все равно зайдет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:07
				 c_h_o_r_t
				Ghostknight писал(а):
Откуда ты знаешь, какую роль она будет играть?
 
Есть личный опыт и мозги
Чёткость работы играет роль на гонках
Когда ты долго едешь на одной скорости, она не столь необходимо, переключится же,а  за один оборот или за четверть неважно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:09
				 c_h_o_r_t
				cobalt писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):Добавлю: и чёткости переключения, которая  не будет играть большой роли
 
Да ладно, блин, нормальный чел разницы между аливио и деором не почуствует. Кстати, четкость переключения зависит ДААЛЕЕКОО не только от переклюка и манетки. Тут еще и троса (о чем часто забывают) и звезды , и цепи.... и сам чел тоже на это нехило влияет.
Уплотнение оси есть, пыльники есть- мое мнение, больше ничего не надо. Если уж нырнул, вода все равно зайдет.
 
 
Нормальный чел не попрётся фигзнает куда и не будет иметь навык ремонта вела предметами, найдеными на дороге
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:14
				 cobalt
				Ghostknight писал(а):
Откуда ты знаешь, какую роль она будет играть?
А что касается надёжности - она растёт с ростом уровня группы.
А за 15 тыр... А даже не знаю что собрать-то можно... Как правило такие байки надо протягивать через 200-300км после покупки... Вот тебе и надёжность.
 
Надежность разная бывает. Гоночные компоненты легкие и гарантированно якобы не должны сломаться за гонку. Не более.
Более массивные нижних групп имеют больший запас именно прочности- меньше шансов сломать альтус об кочку, чем деор- сравни материал и толщины лапок. Ну а засохшая грязь в движущихся сочленениях переклюков убьет любой любого класса, если вовремя не промыть, что в походе сложно бывает. Грязь набьется в рубашки.
Я не говорю, что надо брать ноу нейм, просто часто нет смысла переплачивать за то, что не понадобится.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:18
				 cobalt
				c_h_o_r_t писал(а):
Нормальный чел не попрётся фигзнает куда и не будет иметь навык ремонта вела предметами, найдеными на дороге
 
Эт точно  :lol: . А вообще- мысль такая- сломаться может что угодно, компонент любой цены в любое время. Хотя зависит это в основном от внимательности ездока и его умения водить, не падая и ничего не отламывая.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:20
				 RodrigeZ
				Люди, юзайте апдейт 
